Пошаговая тактика по вселенной Marvel
от авторов XCOM
выйдет до конца текущего финансового года, который завершится 31 марта 2023-го. О
задержке Marvel’s Midnight Suns стало
известно из отчёта
издателя Take-Two
за первый
квартал финансового 2023-го.Из графика релизов компании следует, что игра сначала
выйдет на ПК, PlayStation
5 и Xbox
Series X|S. Запуск на Nintendo
Switch, PlayStation 4 и
Xbox One
случится позже.Релиз на компьютерах и новых консолях состоится до апреля 2023 года. Издатель объяснил
перенос желанием «гарантировать
своим поклонникам наилучшие впечатления».Для
Marvel’s Midnight Suns это
уже не первый перенос. Изначально тактика
должна была выйти в марте 2022-го, но затем
её отложили
на полгода, до 7
октября. Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) объяснил
решение переработкой проекта.
Читай также
Вчера, 16:46 ⋅ 2
Демонстрация Капитана Марвел в геймплейном трейлере Marvel's Midnight Suns
Только за три месяца
с начала 2023 финансового года Grand Theft Auto V
разошлась
тиражом 5 млн копий. А общие продажи
завсегдатая всевозможных чартов
приблизились к 170 млн. Выдающимися
достижениями своих студий Take-Two
похвалилась
в свежем отчёте
для инвесторов.Издатель
утверждает, что GTAV заработала
миллиард долларов быстрее, чем любой другой
развлекательный продукт в истории. В
США игра является бестселлером последние
10 лет. А
тираж всей франшизы перевалил за 380 млн
копий.У
серии Red Dead Redemption
заслуги
поскромнее. Сиквел занял вторую строчку
среди самых продаваемых игр в Америке
за пять лет, а его совокупные продажи
превысили 45 млн копий. Вместе с первой
частью удалось реализовать 68 млн.
Проекты
серии NBA 2K
купили уже
более 125 млн раз,
Civilization
— 62 млн, а
Borderlands
— 75 млн. В
последней франшизе самой успешной
остаётся вторая часть — 26 млн копий. А
триквел получил звание самой быстро
продаваемой игры — обладателями проекта
стали 15 млн игроков.Также
компания назвала даты выхода своих будущих
релизов. Grand
Theft Auto: The Trilogy
должна выйти
на Android
и
iOS
до
апреля 2023 года. Такой же срок у продолжения
Tales
from the Borderlands.Из
того же отчёта стало известно о переносе
Marvel’s Midnight Suns.
Сначала игра
выйдет
на компьютерах и консолях последнего
поколения, и лишь потом — на PS4, Xbox
One и Nintendo
Switch.
Читай также
17 мая, 2:28 ⋅ 5
Отчёт Take-Two: возможный перенос мобильной GTA: The Trilogy, успешный старт Tiny Tina’s Wonderlands и поддержка Red Dead Online
Команда Nightdive приложила руку к переизданиям многих классических игр вроде Quake и Turok. Пользовательские оценки всех подобных проектов студии держатся в районе 90 % в Steam.Blade Runner: Enhanced Edition должна была пополнить триумфальный список Nightdive, но что-то пошло не так.О причинах неудачи ремастера рассказали руководитель по бизнес-развитию студии Ларри Куперман (Larry Kuperman) и ведущий продюсер игры Димитрис Яннакис (Dimitris Giannakis) в интервью для PCGamesN. В беседе Куперман называет провал Blade Runner: Enhanced Edition «смертью от тысячи порезов» — на релизе проект страдал от множества мелких недоработок, которые испортили впечатления игроков.По словам девелоперов, обновлённая версия Blade Runner попала в трудную ситуацию из-за ряда проблем. Самой главной из них оказалось отсутствие исходного кода — команде пришлось прибегнуть к обратному инжинирингу и пересобрать всё с нуля. Если верить Яннакису, на это ушли тысячи часов.
Также трудностей подкинуло устройство Blade Runner. Тестировщикам пришлось искать ошибки значительно дольше из-за случайной генерации событий — при одинаковом прохождении геймер может столкнуться с разными последствиями. Кроме того, проект использовал передовые для 1997 года технологии — всё на экране выглядело двухмерным, но на деле рендерилось в 3D.Всё выполнено в 3D-мире, хотя игра выглядит как 2D-приключение. Там были освещение, тени, глубина резкости и прочие 3D-технологии ещё до того, как 3D в играх стало нормой.Димитрис ЯннакисСвою лепту внёс и коронавирус — многие сотрудники отдела тестирования отлучались от работы, чтобы восстановиться после болезни. А сам Яннакис в это время переезжал из одной страны в другую.
Nightdive приурочила релиз ремастера к сорокалетнему юбилею «Бегущего по лезвию» — Куперман признал, что это было ошибкой. «Ответственность за выбор даты выхода и за то, что её не поменяли, на 100 % лежит на мне», — сказал руководитель, подчеркнув, что задумка должна была порадовать фанатов. Однако собеседники не знают, почему никто не предложил перенести релиз.Если кто-то думает, что мы осознанно решили выпустить игру, которая не соответствует стандартам Nightdive, из-за экономических причин или потому, что нам всё равно, то это не так. Главная причина этого заключается в простых человеческих проблемах. И я не могу сказать, что, если бы мы отложили запуск на пару месяцев, ситуация сложилась бы по-другому.Ларри Куперман
После выпуска Blade Runner: Enhanced Edition студия безустанно латает проект. 4 июля появился первый патч, исправивший многие ошибки. Дату выхода следующего обновления Nightdive не называет. По словам Купермана, девелоперы вернулись к прежнему стандарту, чтобы не повторять ошибку с релизом к годовщине. «Второй апдейт выйдет тогда, когда он будет готов», — подчеркнул глава по бизнес-развитию.Судя по всему, старания разработчиков окупаются — пользовательские оценки в Steam поднялась с «в основном отрицательных» на старте до «смешанных» в настоящее время.Blade Runner: Enhanced Edition вышла на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Читай также
26 июня, 15:07 ⋅ 14
Переиздание Blade Runner получает необычайно плохие отзывы