Генеральный директор издательства Take-TwoШтраус Зельник (Strauss Zelnick) пообщался с ютубером Коннером Мэтером (Conner Mather). Само собой, беседа не обошлась без упоминания Grand Theft Auto VI.
Говоря о новой GTA, Мэтер спросил, как Зельник и его компания относятся к ожиданиям и отзывам публики. По словам руководителя, Take-Two прислушивается к фидбэку, но прежде всего опирается на свои идеи. Дескать, пожелания геймеров базируются на их прошлом опыте, а разработчики стремятся предложить нечто такое, что игроки не могли даже вообразить.
Самыми успешными всегда становятся неожиданные хиты. И всё, что мы делаем, должно быть чем-то новым и необычным, а не подражанием. Так что, когда люди высказываются о чём-то, что есть на рынке, это по определению значит, что они оглядываются на нечто знакомое. Наши команды сосредоточены на новшествах, о которых вы даже не думали. Вы думали, что чего-то ожидали, а оно оказалось гораздо больше, лучше, интереснее и красивее, чем вы могли себе представить.
Штраус Зельник, глава Take-Two
Другие заявления специалиста:
Задача Зельника — не создавать хиты, а следить за тем, чтобы их создавала его компания.
Каждое подразделение Take-Two, включая Rockstar Games, наделено творческой независимостью.
Зельник и его коллеги не ожидали грандиозного успеха GTA Online. Директор также упомянул, что решение ввести в мультиплеер виртуальную валюту было принято на позднем этапе разработки.
Среди громких игр от конкурентов босс Take-Two отметил Fortnite и Roblox.
Когда интервьюер попросил фанатов не жаловаться на отсутствие новостей о GTAVI, Зельник признался: «На самом деле, нам нравится тот факт, что людям не всё равно».
***
Grand Theft Auto VI стартует осенью 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series.
Гейм-директор средневекового градостроительного симулятора Manor LordsГрег Стычень (Greg Styczeń) представил глобальное обновление 0.8.017, которое пока доступно только в бета-ветке Steam.
В свежем апдейте разработчик предлагает оценить новый контент и всевозможные улучшения игровых систем. К примеру:
Добавлены две новые карты — High Peaks и Winding River.
Реализована новая система строительства мостов.
Обновлена система колодцев — деревянные колодцы снабжают только 15 зданий, в то время как каменные распространяются на 30 участков.
Поставка воды и эля теперь осуществляется аналогично предметам на рынке.
Добавлен второй уровень развития таверн. Вместе с тем таверны первого уровня поменяли визуальное оформление.
Таверны отныне обеспечивают работой только одну семью, а не три.
Игроки теперь могут контролировать объёмы излишних запасов.
Скорость работы лесорубов снижена на 30 %.
Прилавками на рынке теперь владеют только работники складов.
Исправлены десятки багов, подкорректирован баланс и улучшена экономика.
Так как апдейт находится в публичной «бете», для его корректной работы геймерам следует отключить все модификации и сделать резервные копии сохранений. Даты полного релиза у обновления пока нет.
Manor Lords покинет ранний доступ в течение 2025 года. До конца зимней распродажи в Steam игру можно приобрести по скидке в 30 % за 1 049 рублей.
Цифровой магазин Valve продолжает бить собственные рекорды из года в год. Согласно данным со SteamDB, в 2024 году пользователи загрузили 18 825 видеоигр, что на 24 % больше по сравнению с предыдущим годом.
По статистике из всех игр 2024-го только 8 612 были созданы независимыми разработчиками. 14 311 проектов оказались одиночными, а 2 129 многопользовательскими. Самые популярные теги — «Казуальная игра», «Приключение» и «Экшен».
При этом стоит учитывать, что подавляющее большинство тайтлов являются «ограниченными», так как они не соответствуют определённым критериям магазина вроде количества проданных копий, объёма аудитории и так далее. Подобные проекты не учтены в подсчётах коллекций и трофеев, но даже несмотря на это годовые показатели Steam остаются впечатляющими.