Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

UP Magazine

  Все выпуски  

UP Magazine


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
           
 
 
Содержание:

1. Занавес. На сцене...
2. Gалаксианская. Пермь 2001. Copyrights by Sandy.
3. Open source galaxy viewer for Unix
4. Изменения правил
5. А мы стараемся, пока вы спите...
6. Еще один
7. Ну и поговорим перед дорожкой...

Занавес. На сцене...

Здравствуйте уважаемые читатели. Как вы неоднократно могли заметить, Я (ВаркаМЕН) и Алчи, уже приличное время не выпускали ни одного нового выпуска нашего галактического издания. За этот, довольно долгий промежуток времени (мне даже лень считать, сколько прошло времени, знаю, что очень много, для такого издания как наше) произошло не мало впечатляющего. Обо всем я рассказать не могу, просто не хватит времени описать это, но в некоторые не мало важные проблемы, я вас посвящу.

Одно из самых шокирующих именно для меня, в частности из-за чего и получился такой довольно долгий промежуток между выпусками, это уход из UP Magazine моего партнера - Алчи. Мы за наше непродолжительное время очень хорошо сработались, выпускали выпуски, чуть ли не по 3 за неделю, но как обычно это бывает - если лампочка загорелась ярко, то жить ей не долго. Я же, как свет счастья в темном туннеле, все же встал в кромешной тьме под мелодично журчащую музыку Roxette, набрался сил и решил продолжить святое дело НьюсМейкера, как любит меня называть Ymen, автор еще одного портящегося в подвале журнала ( В смысле когда-то развивающегося, а сейчас ждущего, когда автор соизволит снова засесть за давно истертое кресло, включить компьютер и описать некоторые из окончившихся партий. О, просто меня AkbIN ).

Без Алчи мне стало вдвойне сложно восстановить деятельность НьюсМейкера. Несколько раз пытаясь броситься на утек и забыть об UP Magazine, я все вызывал не опубликованные новости на экран и несколько раз пытался оформить выпуск, но ( увы ) попытки были несчадны.

Довольно отлаженная схема подбора новостей и вывода в выпуск чуть ли не полностью рухнула. Возможность доставать мелкие новости снизилась более чем на 30%, в те же времена я восстанавливал систему после падения, и были потеряны мои личные рассказы, особенно один из них, довольно объемистый про группу спасения Землян.

Но теперь некоторые новости накопились, другие устарели и я собрав все свое терпению, всю волю, разобрав оставшиеся статьи, даю чуть ли не новую жизнь своему, да, теперь полностью моему изданию галактического содержания.

Кстати, хотелось бы порадовать себя - в настоящее время активных подписчиков по показателю на CityCate насчитывается около 1890, а это уже показатель.

Хоть я и не хотел этого говорить, но, пожалуй, я все же скажу:
Если кому хочется набраться опыта в журналисткой деятельности, писать статьи на тему Галакси+, стать знаменитым, то быстрее запускайте свой почтовый клиент, создавайте письмо с заявкой и отправляйте его на warkamen@rambler.ru.

Так же, имеющие он-лайн и желающие помочь процветанию УПМ, не будете ли вы так любезны помочь мне и время от времени выполнять мои "поручения". Ведь он-лайн это главное, чего я не могу добиться и главное что нужно мне, для более частого выпуска журнала в эфир. А может среди вас есть и те, кто сможет меня подключить в он-лайн? Я буду ждать ответа на мой адрес: warkamen@rambler.ru.

Сегодня я разработал новую версию дизайна УП, прошу вашему взору: http://www.uplanet.ru/

Мы еще встретимся, а теперь немного статей от авторов галактического сообщества:

To the TOP

Gалаксианская.
Пермь 2001. Copyrights by Sandy.

  А это песня, которубю написала Sandy после встречи в Перми:

>                       Галаксианская, Пермь 2001
> Да! Мы встретились! Пусть и не все, кого ждали,
> Но зато каждый видеть другого был рад.
> Мы дошли, как над нами ветра ни орали,
> Как бы нас ни тянули сугробы назад.
>
> Лица новые, шутки, объятья и тосты...
> Радость встречи с врагом или другом в игре.
> Лишь под утро расстались с гитарою гости,
> Чтобы встретиться снова на снежной горе.
>
> Вот он склон, и катящийся кубарем кто-то.
> Вот трамплин и несущийся вихрем GreyGhost.
> И не важно какая случилась погода!
> Отогреют, нальют - это все не вопрос!
>
> А время движется. Горналу здесь проигрывают дронов,
> Там Баст с гитарой и вокруг него народ.
> А тут планеты, бомбинг, версии Gcomm'а...
> С кем кто воюет посторонний не поймет.
>
> К ночи сауны жар, холод жалящий снега,
> Снова песни и речи, и смех до утра...
> И еще на восходе не светится небо,
> Но уже расставаться настала пора.
>
> Провожать было трудно, двоих или многих
> Также больно, с хорошим мы свыклись легко.
> Но мы встретимся под галактическим небом!
> Будем вместе, хотя и опять далеко.
>  

Open source galaxy viewer for Unix

Новость довольно устарела, но думаю не все 1890 человек о ней могут знать:

Сделана рассылка по проблеме срздания open source galaxy viewer for Unix

> Viktor
> Приветствую! Действительно, пора отсюда перебираться. Я

> Viktor> сделал рассылку- Unix_Galaxy_Viewer@yahoogroups.com Постоянных
> Viktor> участников этой нитки я подписал.
> Опиши процесс присоединения ;-)

Любое письмо (можно пустое) на адрес: Unix_Galaxy_Viewer-subscribe@yahoogroups.com

Изменения правил

====from Valerion

Статья была опубликовна в ГТ125. Учтены поправки редакции.

Изменения правил.

В реальной жизни боевой морской флот имеет такую вещь как боеприпасы. Почему бы и в Г+ их не ввести? Тогда у каждой группы, у которой W>0, появится новый параметр Shells, хотя назвать можно как угодно. Он соответствует Weapons, т.е. 0<=Shells<=10*Weapons (чтобы был запас). Но, от кол-ва снарядов на борту корабля калибра его орудий масса не увеличивается (но снаряды другого калибра перевозятся в трюме). Произ- водятся они на планетах, как капа, мата и т.д. Команда примерно такая:

P Homeworld Shells Kalibr, где
Homeworld - названгие планеты,
Bullets - показывается, что производятся снаряды,
Kalibr - кадибр пушки, для которой снаряды прозводятся.
В начале игры масса снаряда для калибра Х равна Х. С увеличением тех- нологии Weapons масса снаряда вычисляется по формуле:
Ms = K / (W ^ 0.5), где
Ms - масса снаряда,
K - калибр пушки к снаряду,
W - технология вооружения,
^ - возведение в степень.

Т.е. масса снаряда уменьшается с увеличением технологии вооружения. Увеличевается роль грузоперевозок (снаряд для дула 120 при карге 1 и випоне 4 везти долго). Уменьшается возможность выноса на ранней стадии игры, т.к. кроме кораблей надо построить еще и снаряды.

А если в битве снаряды кончатся? Тут возможны четыре пути:
1) корабль перестает стрелять и больше ничего не сможет сделать,
2) корабль перестает стрелять, но может пойти на таран (вероятность этого может зависеть от принадлежности планеты, потерь и т.д.),
3) корабль перестает стрелять, но может пойти на абордаж (тогда нужно ввести параметр ЭКИПАЖ),
4) объединение пунктов 2 и 3.

Параметр ЭКИПАЖ для кораблей можно выражать в сотнях, т.е. 1 в таблице означает 100 человек на борту. Для кораблей он будет обязателен, т.е. корабли без экипажа никуда не полетят. Но можно сделать экипаж корабля равным 0.01 (в корабле сидит 1 человек), тогда скорость дрона при еди- ничных технологиях равна:
v=1*20/(1+1.01)=19.8 св.лет.
Я считаю, что такая потеря не очень большая, т.к. при тех же техах флот имеет скорость, гораздо меньшую скорости дрона. И еще: экипаж должен сос- тавлять не менее 0.01 массы от остальной массы корабля (после битвы по- полняется автоматически).

Теперь о таране:
>5. Меня также несколько смущает тот момент, что огромный флот, подойдя
>к единственной непробивахе, стоит как баран на бойне и тихо и мирно
>наблюдает за своей гибелью. В реальности такого бы не произошло не под каким
>наркозом - или умный командир скомандовал бы отступление, или нашелся какой
>Матросов или Гастелло и пошел на таран. И согласитесь - таранный удар
>линейного корабля (массой более 200) - это вполне сравнимо с попаданием
>орудия аналогичного калибра.
Абсолютно согласен.

А вот теперь об абордаже (бедный сервер):
Считается, что весь экипаж оказывается на борту корабля противника и вступает с ним в рукопашную (или перестрелку, как хотите). Патроны у народа бесконеч- ные. Начинается мини-сражение кораблей типа 1 1 1 1 0. Этот процесс необяза- тельно показывать в отчете, надо показать только результат:
- кто победил,
- сколько у победившего осталось экипажа.
Если у победившего осталось экипажа больше, чем нужно для управления кораблем, (смотри пункт об экипаже), то остaвшаяся часть высаживается на корабль против- ника и забирает его себе.

Valerion. mailto: abapu@mail.ru

To the TOP

А мы стараемся, пока вы спите...

А это сообщение попросил меня опубликовать Алчи, когда уже вышел из состава авторов УПМ и я собирался на новую попытку написать 13ый номер журнала:

Уважаемые галаксиане!

Мной собраны и выложены в одном месте все доступные мне публицистические материалы, относящиеся к одному из маленьких мгновений уже довольно большой истории Galaxy Plus.

История одной игры - novice17.

Краткое содержание: "Действующие лица", "Как оно было:", "Финал", "Постскриптум", "По горячим следам", "Прошли годы:", "Гостевая книга".

Собственно, я обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне найти участников той партии. Тех, кто в разделе "Участники" помечен как "Wanted".

Наворотов и рекламных баннеров на страничке нет, так что заходите: http://novice17.narod.ru

С уважением, Mitson novice17@narod.ru

To the TOP

Еще один...

А это когда-то на РГП пролетало:

Здравствуйте!

Сегодня я попробовал создать прототип странички, посвященный клиентам Galaxy*.

Пока оформление убогое (моя первая страничка, сделанная минут за 15), содержания почти нет, но если тема subj интересует - заходите: http://chronos.cs.msu.su/~vasinea/galaxy/

С уважением, Elohim.

P.S. Хотелось бы видеть на ней и в списке рассылки не только тех, кто пишет новые клиенты сейчас, но также и уважаемых авторов GComm и GVNG, и, конечно, просто игроков :)

To the TOP

Ну и поговорим перед дорожкой...

Ну я думаю уже не мало было сказано слов на прощание, мол ждите нового выпуска, мы скоро выпустимся: Я пожалуй так точно не скажу, но могу сказать, что закрываться я не собираюсь, если найдутся люди готовые помочь мне с находкой новостей или <хотя бы> он-лайна, то думаю дело снова закипит и запылает:

О! Забыл прорекламировать одно новейшее издание Г+. Если кто помнит, то была такая газета, под названием <Гражданские новости>. Их выпускала команда довольно энергичных ребят, пока всех не поглотила мания занятости, которая пожирает, чуть ли не каждого человека-галаксианина. Так один из этой команды, после краха ЦН, основал новое издание - <Военно-Имперское обозрение>. Как я сам понимаю, оно будет заниматься чем-то вроде одного из проектов УП ( http://www.uplanet.ru/ ) - Горячие точки, только по менее <Горячим> точкам - обычным партиям или партиям не доступным общественности. На момент создание этого выпуска, вышло 4 номера ВИО.

Есть там задорные места, на которых бы мне хотелось остановиться и раскритиковать это издание, но, думаю, некоторые мои мнения не особенно интересуют публику, хотя это и касается моего издания и моей партии, из которой меня удачно вынесли, нарушив договор.

Кстати, не кто не хочет написать статью по поводу Нарушения договоров? Приветствуются обе стороны, как сказал Крашер:

[15:22] narushenie - eto slozhno
[15:23] dlya odnix - eto odin iz priemov
[15:23] dlya drugix - eto granica poryadochnosti

Я из <вторых>, а Вы?

Издание ВИО находиться по адресу: http://ewreview.narod.ru

Еще одно. В этот день, когда выходит новый - 13 выпуск УПМ, бывшему автору - Алчи, исполнилось 29 лет, поздравим его от всей души. Свои личные пожелания я уже послал, вы же можете послать ему: alchi@mailru.com

До встречи, друзья, до скорой встречи!
Ваш верный и покорный - ВаркаМЕН ( warkamen@rambler.ru )

To the TOP

Copyright by WarkaMEN. For all question pleasy send your mail to warkamen@rambler.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное