Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Russian Games. Все о русских играх

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

GamePress

Выпуск N2 от 03.06.2000

__________________________________________________________________ События Джон Кармак (John Carmack), один из немногих основателей ID Software, все еще работающих в компании, сообщил сенсационную новость. Следующим крупным проектом ID Software будет новая игра серии Doom. Это было сложное решение для компании, так как Адриан Кармак (Adrian Carmack) и Кевин Клауд (Kevin Cloud), владеющие 50% акций компании, были категорически против создания подобной игры. На последнем совещании работников компании Джону Кармаку удалось склонить на свою сторону почти всех членов команды, и два совладельца ID были вынуждены согласиться. Между тем, в компании не все благополучно. Кевин Клауд на днях уволил Пола Стида (Paul Steed), ведущего дизайнера проектов Quake II и Quake III Arena. Джон Кармак заявил, что увольнение это связано с тем, что Стид был самым ярым сторонником создания игры серии Doom. Это первый раз после ухода из ID Джона Ромеро (John Romero), когда Джон Кармак прибегает к публичному обсуждению состояния взаимоотношений членов компании. Назревает серьезный конфликт в ID между командой, работающей над играми, и руководством, отвечающим за финансовые интересы компании. Остается не ясно, как компания с таким нелегким внутреннем положением возьмется за новый проект. Хочется надеяться, что предстоящая работа сплотит коллектив, а по достоинству оценим продолжение легендарной игры. Недавно образовалась новая команда разработчиков, окрестившая себя Vicious Cycle Software. Костяк команды состоит из бывших членов компаний Microprose и Chapel Hill Studios. Под флагом Vicious Cycle сплотились дизайнеры, художники и программисты, ранее работавшие над проектами X-COM Genesis и Atari Combat. Hasbro Interactive, владеющая Microprose и Chapel Hill, заморозила эти проекты в январе этого года, а рядовые разработчики остались за бортом великих свершений работодателя. В активе членов новой команды работа над такими играми, как Civilization II, CivNet, Klingon Honor Guard, Spearhead, Duke Nukem: Planet of the Babes (Playstation) и Diehard Trilogy II (Playstation). Vicious Cycle Software собирается заняться выпуском развлекательной интерактивной продукцией для PC и видеоприставок нового поколения. Уже в данный момент команда работает над созданием 3D Action игры для Dreamcast и PC платформ. Игра, к сожалению, пока не получила своего имени. Надеюсь, новоиспеченная команда в будущем поделится подробностями своей работы и творческими планами. Дополнительную информацию можно найти на сайте команды. Компания Loki Games сообщила, что к завершению приближается разработка Linux версии игры SimCity 3000 Unlimited. Игру уже можно предварительно заказать на сайте компании, как и Linux версию Soldier Of Fortune от Raven Software. Обе игры должны появиться в продаже в начале июня. В отличие от нашей космический промышленности, находящейся в упадке, NASA не бездействует. После успеха проекта лунохода Pathfinder, NASA пыталась запустить на Марс два дистанционно управляемых зонда, и оба потерпели неудачу, потеряв связь с центром. Видно что-то не предусматрели, расслабились от отсутствия конкуренции в воздухе или у механиков тряслись руки с похмелья. Не будем гадать, вот журнал Computer Trade Weekly (CTW) назвал серию неудач проклятием. Так или иначе, отсутствие результата - тоже результат, поимевший определенный успех. Кампания Maxis решила создать проект, посвященный высадке марсаходов. На прошлой выставке E3 (в 1999 году) пыталась обратить взоры игроков и критиков на следующий на этот проект, пучившее название SimMars. Однако, все внимание посетителей стенда компании Maxis было приковано к проекту The Sims, который как известно оправдал себя. В 1999 году были показаны лишь небольшие технологические наработки и немного элементов дизайна этой игры, команда разработчиков была полна энтузиазма и уже в 2000 году планировала завершить проект. Неприятным сюрпризом на E3 2000 стало отсутствие SimMars среди продукции Maxis. CTW связался с Патриком Бушнером (Patrick Buechner), продюсером SimMars, чтобы выяснить, в чем дело. Бушнер ответил так: "SimMars положили на полку. Нам пришлось в соответствии с новой маркетинговой стратегией пока перекинуть все ресурсы на дальнейшее развитие серии The Sims. Похоже, это то, чего хотят поклонники наших игр". Сайт SimMars теперь переадресовывает посетителей на сайт Maxis, посвященный игре SimsVille. CTW назвал это "марсианским проклятием", т.к. игры, "положенные на полку", обычно никогда не поступают в продажу. Что ж, закрытие игры - еще один аргумент, свидетельствующий, что Марс огромная загадка. Неужели, марсиане таким образом отвлекли общественность от дел космических и направили наше внимание на дела сугубо Земные, о которых повествует The Sims и ее продолжение. Blue Byte Software объявила о запуске сетевого бета- тестирования своей новой трехмерной стратегии Battle Isle: The Andosia War. Зарегистрироваться для участия в тесте можно на сайте игры. Тестирование начнется с 13 июня. Если вы решили принять участие в тестировании, то придется поспешить, количество тестеров, которых собирается привлечь Blue Byte Software, ограничено - около 2000 человек. THQ анонсировала игру MTV Sports: Skateboarding для PC, Dreamcast, Playstation и GameBoy Color. В этой игре, официально лицензированной у MTV будут присутствовать известные профессиональные скейтеры, лицензированное оборудование и снаряжения для скейтбординга. Разрабатываемая Yellow Belly, MTV Sports: Skateboarding появится скоро в продаже. В игре будет возможность сыграть роль одного из 20 профессиональных скейтеров, которые соревнуются за денежные призы и поддержку спонсоров в 20 различных окружениях. В игре будет 60 уникальных трюков, четыре многопользовательских режима игры: "Battle", "Tag", "Time-Trial" и "Bomb", тренировочные режимы для новичков, включая "Skating Boot Camp". Судя по всему, игра будет сделана на высоком уровне, если судить по количеству вложенных в проект денег. Так, например, саундтрэк к игре создавался несколькими популярными среди поклонников скейтборда группами. Дополнительную информацию можно найти на сайте THQ. Titus Interactive объявила, что Virgin Interactive заключила эксклюзивное издательское соглашение с компанией Swing Entertainment Media AG, Virgin будет распространять в Европе интерактивную продукцию Swing для всех платформ. Компанией Virgin Interactive владеют Titus и Interplay, основные держатели ее акций. Соглашение заключено на срок 18 месяцев, кроме того, Virgin имеет право переиздавать все продукты Swing, выпущенные ранее. В ближайшие 18 месяцев Swing собирается выпустить около 10 игр, включая Magical Drop, головоломку для Playstation и GameBoy Color; Record of Lodoss War, RPG в стиле фэнтэзи для Dreamcast и Search & Rescue 2, симулятор рукопашного боя для PC. SouthPeak Interactive опубликовала дополнительную информацию о своей новой 3D Action игре Soldier. Игра, основанная на одноименной кинокартине, позволяет игроку контролировать солдата, генетически измененного человека, главная цель которого от рождения убивать. Игрок выполняет роль Тодда, солдата, брошенного командованием на далекой планете, или роль Сандры, предводительницы повстанцев. В любом случае игроку придется противостоять правительству и солдатам второго поколения, не понимающим ничего кроме приказа командования. Им дан приказ уничтожить все живое на этой планете. В игре будет 20 видов оружия, подразделенных на 4 класса, включая пулеметы, плазменные пушки, ружья, огнеметы и т.п. В Soldier будет множество бонусов, увеличивающих мощность оружия, дающих временную неуязвимость и множество врагов: солдаты первого поколения, солдаты второго поколения, роботы и тренированные псы-мутанты. В игре будет 15 уровней с различными заданиями миссий, трехмерная графика в пяти различных окружениях. Soldier разрабатывается компанией Sinister Games и появится в продаже в августе текущего года. Дополнительную информацию можно найти на сайте SouthPeak. Любой игре очень легко затеряться в море продуктов, представленных на E3. Именно это произошло в этом году с двумя играми серии Creatures от CyberLife Technology - Creatures Playground и Creatures Adventures. Игры были буквально "погребены" под множеством других продуктов The Learning Company (от SSI, Mindscape, TLC и Red Orb) и не получили должного внимания. Creatures Adventures - это упрощенная версия популярной игры, предназначенная, в первую очередь, для самых юных пользователей. В игре будет упрощенный интерфейс и упрощенное поведение маленьких подопечных игрока - норнов. В Creatures Adventure будут добавлены новые погодные эффекты, новые типы ландшафтов, программируемый таймер. Например, можно запрограммировать время, когда все норны должны спать. Creatures Playground содержит множество различных окружений и возможностей для норнов. Своеобразные игровые площадки: костюмерная, космическая станция инопланетян, карнавал, страшное болото и т.п. Как и в остальных играх Creatures, в Playground норны должны есть, пить, спать, играть и быть счастливыми. Дополнительную информацию можно найти на сайте Mindscape, издающей серию Creatures. Electronic Arts опубликовала даты выхода своих игр для PC в 2000 году: Sim City 3000 World Edition появится в продаже 2 июня; Shogun: Total War появится в продаже 16 июня; Rugby 2001появится в продаже 1 сентября; Need For Speed: Motor City появится в продаже 29 сентября и The World Is Not Enough появится в продаже 8 декабря. Президент (president) компании Artifact Entertainment Дэвид Аллен (David Allen) опубликовал на сайте игры Demise пространное заявление, в котором сказано, что распространение этой игры в ближайшем будущем находится под вопросом. Artifact не удалось пока заключить сделки ни с одним издателем. Ранее у Artifact был контракт с Interplay, который по некоторым разногласиям был расторгнут. Аллен также заявил, что игра появится в продаже не ранее, чем осенью, т.к. ей требуется серьезная доработка. Главными ее недостатками на данный момент стабильность и совместимость. Взвесив все "за" и "против" Artifact в ближайшие 30 дней примет решение о будущем Demise. Компания Pure Entertainment готовится в ближайшее время запустить свой сайт Freeloader. Она добавила новые продукты в список игр, которые будут бесплатно доступны для скачивания с Freeloader для зарегистрированных пользователей. Среди них такие популярные игры, как Spec Ops, Creatures, Hidden & Dangerous и Young Lions. Что ж, халява - слово сладкое, а исходя из того, что практически каждый первый ее поклонник, то Pure Entertainment занялась важным и нужным делом. Microsoft запустила на MSN Gaming Zone бесплатный (бесится с жиру) автосимулятор Driveaway Road Rally, предназначенный для игры через любой стандартный броузер. Игра, спонсором которой является сайт Driveaway, позволит игроку управлять популярными автомобилями 50-х годов. В качестве разработчика выступала команда Wild Tangent. Для зарегистрированных пользователей MSN проводит турнир по Driveaway Road Rally. Призовой фонд состоит из нескольких тысяч долларов. Microsoft объявила, что ее авиасимулятор Flight Simulator 2000 получил первые места в шести номинациях "Simmy", вручавшихся на прошлой неделе на конференции MicroWINGS, среди которых была номинация "Лучший симулятор". MicroWINGS - это профессиональная ежегодная конференция по вопросам компьютерных симуляторов полетов. Компании Activision и Nihilistic Software сообщили об отправке в печать своей новейшей приключенческой игры Vampire - The Masquerade: Redemption. Действие игры разворачивается вокруг вампира по имени Кристофер, сюжет игры создан по мотивам популярной одноименной настольной игры от White Wolf Studios. Игра создана на основе собственного движка Nihilistic под названием NOD. 1 июня компания Croteam поместила на своем сайте тестовую демонстрационную версию своей игры Serious Sam. Публичная тестовая версия Serious Sam Test 1 призвана в первую очередь послужить индикатором совместимости игры с распространенными аппаратными средствами. Digital Fusion объявила о выпуске новой трехмерной стрелялки Beach Head 2000, сиквела Beach Head. Игра дает игроку возможность защищать себя при помощи большой скорострельной пушки от атак танков, кораблей и самолетов. Дополнительную информацию об этой игре, насыщенной новейшими спецэффектами можно найти на сайте компании. Скорее всего, Beach Head 2000 в скором времени займет место таких "демонстрационных" игр, как Incoming, Barrage и прочих на выставках аппаратного обеспечения. __________________________________________________________________ Железо Компания 3DFX Interactive возобновила поставки своего новейшего 3D акселератора Voodoo5 5500 AGP дистрибьюторам по всему миру. Компания приостановила поставки около двух недель назад, связав это с обнаружением ошибок в конфигурациях некоторых партий видеокарт. 3DFX заявила, что в принципе этот шаг был излишним, т.к. никаких ошибок в работе карт эта неточность в конфигурации не вызывала, однако, по их словам, компании необходимо было перестраховаться, т.к. она хочет выпустить на рынок идеально высококачественный продукт. Все это по меньшей мере странновато. Не буду обвинять 3DFX Interactive во всех смертных грехах, но сдается мне, что это был просто рекламный трюк. __________________________________________________________________ Интервью Сайт Check Out провел интервью с Джейсоном Спэнглером (Jason Spangler), президентом (president) Wombat Games, а также программистом и дизайнером новой сетевой многопользовательской игры Dark Zion: CO: Жанр массивных многопользовательских сетевых игр должен в ближайшее время разразиться взрывом - к выходу готовится очень много игр подобного типа. Какие элементы Dark Zion способны, по вашему мнению, выделить ее среди остальных? Спэнглер: Она полностью зависит от игрока: игроки определяют сюжет игры своими действиями в ее мире. Динамический, интерактивный, самообновляющийся мир будет автоматически создавать новые материки и континенты для исследования, удаляя старые, мало использующиеся земли. Персонажи в игре изменяются со временем, приобретая опыт и новые навыки. В Dark Zion очень интересная предыстория, развивающаяся в течение всей игры в сильную сюжетную линию, которая кординально отличается от существующих сетевых RPG. CO: Как появилась концепция Dark Zion? Спэнглер: Мы хотели создать пост-апокалиптический сетевой мир без надоевших уже элементов фэнтэзи. Мы работали над этой концепцией еще давно, предполагая развить из нее стандартную RPG, но пришло время для нового вида игр, и теперь Dark Zion станет массивной многопользовательской RPG. Во многом на концепцию игры повлиял Тэд, который пришел к сотрудничеству с нами, когда мы были в тупике и не могли придумать оригинальный сюжет для предыстории. CO: Как Тэд Уильямс, популярнейший автор романов в стиле фэнтэзи, сошелся с Wombat Games? Спэнглер: Роб Терри, друг Тэда узнал, что последний сильно интересуется виртуальными мирами, Тэд уже к тому времени некоторое время сотрудничал с Origin, помогая разрабатывать концепции некоторых элементов Ultima Online. Роб познакомил нас с Тэдом и мы поняли, что имеем много общих предпочтений в сетевых RPG и в дальнейшем пути их развития. Таким образом, мы пришли к решению о сотрудничестве. CO: Какова роль Уильямса в проекте? Является ли он поклонником компьютерных игр? Спэнглер: Творческий консультант - вот его официальная должность. Он отвечает за дизайн, предысторию и общее впечатление от мира Dark Zion. А вот в игры он играть не любит, он любит помогать их делать. CO: Dark Zion это трехмерная или двумерная игра? Спэнглер: Dark Zion - трехмерная RPG с видом от третьего лица. CO: К какому типу относится мир Dark Zion? Фэнтэзи? Научная фантастика? Гибрид? Не могли бы вы немного рассказать о предыстории игры. Спэнглер: Dark Zion это опасный мир, пораженный разрухой и мутациями, связанными с таинственными событиями в не столь далеком прошлом. В общем, это ближе к научной фантастике. Суть игры в том, что игроки, являющиеся членами древней интергалактической экспедиции, запущенной в космос во время расцвета планеты, возвращаются в свой мир, который полностью изменился. Из оазиса превратился в клоаку. По ходу развития игры игрокам придется восстанавливать планету, попутно расследуя причины превращения, а также столкнуться с некоторыми неожиданностями __________________________________________________________________ Патчи Компания Loki Games выпустила Quake III Arena SDK (Software Developers Kit) для Linux, редактор, позволяющий пользователям Linux версии Quake III Arena создавать модификации и дополнительные уровни для игры. В SDK ходят инструменты для изменения текстур, освещения, создания патчей и т.п. __________________________________________________________________ Данная публикация основана на выборочных материалах дайджеста информационного агентства Galaxy Press gp@satel.ru Замечания, вопросы и предложения по данной рассылке присылайте на zam_po_teh@mail.ru Не забудьте зайти на наш сайт, посвященный играм для РС. __________________________________________________________________


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное