Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Russian Games. Все о русских играх

  Все выпуски  

Russian Games. Все о русских играх


Информационный Канал Subscribe.Ru


Russian Games
Все о русских играх.
 Выпуск № 96
от 06.05.02
 Блицкриг: снайпер-разведчик в действии
Родные игры

 Нивал докладывает об очередных успехах в разработке стратегии Блицкриг. Ландшафт стал полностью трехмерным. Благодаря этому игровые зоны выглядят куда более реалистично, а передвижения техники в точности соответствуют рельефу местности. Кроме того, трехмерный ландшафт влияет на некоторые параметры войск, например, на зону видимости: войска, расположенные на холме, видят дальше, а значит раньше заметят врага. Добавлена еще одна новая функциональная особенность ландшафта: теперь у разных типов местности разная проходимость. По дороге техника или пехота передвигаются быстрее, чем по пашне, а вот через болото, как говорится, не пройти, не проехать ;) Изменились и деревья: в текущей версии игры они так похожи на настоящие, что порой хочется забыть про войну и подремать в тени их ветвей.
 У техники появилась дополнительная анимация. Удачным выстрелом вы можете оторвать у танка башню, и она, перевернувшись в воздухе, отлетит в сторону. Кроме того, подбитая техника теперь загорается, а ее боекомплект может эффектно сдетонировать.
 В готовых миссиях все виды техники предварительно озвучены. Теперь война не просто видна, она звучит! Для примера: каждый снаряд каждого орудия использует 8 разных звуков при попадании по разным целям.
 В миссиях можно свободно использовать пикирующие бомбардировщики, чьи налеты наводят страх на врага, и штурмовики, которые патрулируют определенную область и уничтожают все наземные цели в пределах досягаемости.
 И еще, пара слов о формациях. У пехоты их три типа:
  - походная формация: быстрое передвижение маршем - быстро идем, весело поем.
  - защитная формация: точно стреляем, ползаем под обстрелом - жизнь превыше всего.
  - наступательная формация: «все за родину вперед», не ложимся при обстреле, дружно двигаемся к цели.
 Полностью реализованы все возможности снайпера-разведчика. Теперь этот специалист способен прятаться, а точнее сказать красться, используя свой камуфляж, и расстреливать ничего не подозревающих противников издалека из винтовки. Спросите, как? Очень просто: во-первых, снайпер может спрятаться так, что его заметно только с близкого расстояния, во-вторых, у него есть бинокль, и он видит дальше, чем обычные солдаты (во взводах, правда, бинокль тоже есть, но только у офицеров), и в третьих, дальнобойная снайперская винтовка способна достать противника с очень серьезных дистанций. Чрезмерно увлекаться использованием снайперов не стоит, так как каждый выстрел его декамуфлирует, что позволяет противнику обнаружить и уничтожить очень ценного бойца. Однако если достаточно часто менять места ведения огня и делать перерывы между выстрелами, долгая карьера вашему снайперу обеспечена.

Kомментарии?

 Периметр: скрины и день рождения
Игровые скриншоты

 На межгалактическом неофициальном Периметр-ресурсе можно своими глазами увидеть самый что ни на есть эксклюзив - 5 (пять!) совершенно свежих скриншотов, снятых с последней рабочей версии "Периметра". Теперь каждый желающий может увидеть Бригадира крупным планом, полюбоваться на симпатичные модели строений и воотчию убедиться, что игра не стоит на месте, а движется к релизу размашистым строевым шагом. А тем временем у главного Кадавра земли прусской, КранКа, сегодня приключился День Рождения! Поздравляем!

Kомментарии?

 Русский Morrowind: скоро!
Настоящие локализации

 Английская версия знаменитой третьей части ролевой саги The Elder Scrolls III: Morrowind только-только ушла в печать, а по информации сайта DTF русская версия этой замечательной игры готова уже почти на 99%. Как следствие, увидим мы игру практически одновременно с англоязычными странами, где-то 8-11 мая. Напомню, что локализацией игры занимается Акелла, издатель в России – .

Kомментарии?

 Корсары II: альфа готова
Родные игры

 На сайте игры Корсары II появилась информация о том, что альфа-версия проекта готова, и она уже содержит все главные особенности геймплея. Осталось лишь отловить ошибки, подправить скрипты, наладить баланс и добавить всякие мелкие полезности.

Kомментарии?

 Блицкриг: сделай свой сайт
Родные игры

 Появился официальный набор графики для создателей фанатских сайтов по игре Блицкриг, аналогично тому, как это было с Демиургами. На данный момент на страничке присутствуют кнопки, фоны, рамки, логотипы и скриншоты из игры. Со временем список обязательно будет расширен. А особенно выдающиеся сайты будут щедро премированы. Также отныне каждый вторник на сайте в специальном разделе будет появляться скриншот недели, первый из которых уже можно осмотреть. Знаменитый советский штурмовик Ил-2 расстреливает и бомбит с пикирования сидящие в засаде немецкие "Пантеры". Танки заняли выгодную позицию на высоте: здесь они неуязвимы для техники, проезжающей по дороге внизу. Однако после рекогносцировки, проведенной российскими ПО-2, танки становятся легкой добычей штурмовика...

Kомментарии?

 Джек Орландо в продаже
Настоящие локализации

 Компания Акелла объявляет о поступлении в продажу локализованной игры Джек Орландо: детектив в стиле 30-х (оригинальное название Jack Orlando: A Cinematic Adventure - Directors Cut). Данная игра является новой, значительно переработанной версией рисованной 2х-мерной приключенческой игры Jack Orlando, увидевшей свет более трех лет назад. Согласно сюжету, данная игра рассказывает о частном детективе Джеке Орландо, который попал в серию неудачных обстоятельств, в связи с чем, стал главным подозреваемом в загадочном убийстве. Теперь у Джека есть всего 48 часов, чтобы оправдать свое честное имя, найдя истинного убийцу.
  - Улучшенная двумерная графика с прекрасной анимацией.
  - Свыше 200 сцен в четырех захватывающих эпизодах.
  - Более 100 персонажей.
  - Тысячи строк диалога призванные помочь в раскрытие дела.
  - Два уровня сложности, автоматические меняющиеся в процессе игры, в зависимости от тех или иных действий игрока.
  - Продуманный интерфейс игры, удобный скроллинг мышью.
  - Высококачественный звук и прекрасная озвучка.

Kомментарии?

 Глаз Дракона: демке быть
Демо-версии

 Primal Software, работающая над симулятором Глаз Дракона, обещает в скором времени порадовать нас демо-версией своей игры. Три карты, куча монстров, несколько квестов и один дракон из трех возможных – и все это в пределах 150 мегабайт. Ждем с нетерпением.

Kомментарии?

 Противостояние 4 (Sudden Strike 2)
Настоящие локализации

 Компания Руссобит-М сообщает о подписании контракта с компанией CDV на издание игры Sudden Strike 2 (русское название - Противостояние 4). По своей сути, Противостояние 4 очень похоже на предыдущую часть игры. В ней вы найдёте все функциональные особенности Противостояния 3, но вот качество самой игры улучшится на порядок. Действия Противостояния 4 будут всё также разворачиваться во времена Второй Мировой войны, а игрок сможет управлять армиями пяти различных государств: немцы, японцы, англичане, американцы и, конечно же, русские. Каждая из кампаний также будет иметь чёткую историческую основу.
  - Игрок может встать на любую из пяти представленных сторон, как в однопользовательских кампаниях, так и в многопользовательском режиме игры;
  - По сравнению с предыдущей частью игры, игрок сможет увидеть до 50 новых зданий, причём эти постройки будут иногда буквально гигантских размеров - настоящие комплексы;
  - В игре будут туннели;
  - Кроме всего прочего, в Противостоянии 4 будет около 50 новых отрядов. Среди них вы найдете поезда, грузовые самолёты, лодки и всеми этими средствами передвижения можно будет управлять;
  - Отряды одного типа будут передвигаться с одинаковой скоростью (это касается только колёсных средств);
  - Кораблями и лодками можно будет управлять, а на их борту перевозить пехоту;
  - Поезда и бронепоезда будут перевозить пехоту и боеприпасы;
  - На бронепоезда можно будет поставить пулемёт, пушки, системы ПВО;
  - Железнодорожные полотна теперь можно минировать, уничтожать и восстанавливать;
  - Самолёты можно направлять с одного аэродрома на другой. Кроме этого, на борт самолётов можно посадить пехоту, которую потом можно сбросить с парашютами в самый разгар битвы;
  - У всех транспортных средств будут экипажи. Например, отсутствие какого-либо члена экипажа танка скажется на его поведении - он не сможет двигаться или стрелять;
  - Размеры карт и миссий увеличатся (вплоть до 512x512).
 Однопользовательский режим
  - Пять кампаний, в каждой из которых будет как минимум 4 миссии. Как минимум три кампании будут иметь более 5 миссий в каждой;
  - В финальный релиз игры войдёт до 10 однопользовательских миссий, не объединенных в кампании;
  - Три уровня сложность - лёгкий, средний, сложный;
 Многопользовательский режим
  - Игра не будет отличаться по своему процессу от того, что можно было наблюдать в предыдущих частях игры;
  - С игрой будет поставляться порядка 20 различных многопользовательских карт;
  - Игру можно записать, а потом проиграть;
  - Игроки смогут подключаться к удалённым битвам и наблюдать за ними, не принимая участия.
 Редактор
  - С точки зрения функциональности, редактор ничем не уступает редактору, поставляемую с предыдущей частью игры, а во много и превосходит его;
  - Игрок сможет создавать собственные кампании;
  - Игрок также сможет писать свои брифинги;
  - Copy/paste/save/load функции для фрагментов создаваемых карт;
  - И многое другое.
 Графика
  - Более 100 секунд (!?) пре-рендерд видео высочайшего качества;
  - Различные погодные условия: солнце, дождь и снег;
  - Воздушные бои: игрок может запускать перехватчиков, чтобы те автоматически атаковали самолёты противника;
  - Абсолютно новое меню, но такое же функциональное, как и в предыдущей части игры.

Kомментарии?

 Наши сайты
 Играй.ру
 Корсары
 Шторм
 Дальнобойщики
 Shadow Worlds
(Online RPG)
 Форумы Играй.ру
 Блокпост
 Неофициальные форумы Decline
 iScripts
(PHP-скрипты)

 На сайте Играй.ру
 Главная
 Новости
 Обзоры
 Форум
 Download
 Поиск
 О проекте
 Top 10

 Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного разрешения администрации Играй.ру
 Если у вас есть предложения или вопросы по проекту Играй.ру пишите.
 Свои вопросы, предложения, замечания и мнения о рассылке Russian Games пишите ее ведущему.


Подпишись

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное