Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Новости ролевых игр на сайте Rolemancer

Воскресение, 2 июля, 2000

 

Новые страницы в "Гримуаре"

Предлагаем вашему вниманию заклинания, размещенные нами в "Гримуаре", которые разработал Arkon:

Кольцо удушения, Приспособляемость, Шар передачи, Создание тени, Водяной человек, Творение.

Свои заклинания (как звучит! а?) присылайте ведущему раздела - Dark Pastor'у.

комментарии (0)



 

В "Мастерской"...

В разделе "Щит и Меч" выложена обещанная мною ранее статья Makkawity - "Нестандартные виды метательного оружия". Ссылка на нее также размещена в анонсах новых материалов сайта.

комментарии (0)



 

В "Мастерской"...

В разделе "Миротворчество" обновлена статья "Home Rules" из сеттинга DragonDen'а.

комментарии (0)



 

Обновления в "Лирике"

Сегодня большие обновления в "Лирике" (авторам - я не выкладываю ваши статьи сразу, потому что коплю материалы, так удобнее обновлять).

В подразделе "Стихи":

  • Raven'а - "О справедливости партейных воров" (своего рода пародия на "Вредные советы") и очень понравившиеся мне - "Орки"
  • Марины Зоновой - "Могучих крылев тяжелый взмах...

    В подразделе "Проза":
  • Рассказ Godmaker'а - Московский ноктюрн

    В подразделе "Юмор":
  • Статья Arcon'а - Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти, если...
  • Статья Константина Пугача - Анти-Паладин

    В подразделе "Рассказы очевидцев":
  • а вот тут почему-то ничего нет :(
    Господа приключенцы! Высылайте рассказы о пройденных вами модулях! Это интересно.

    Еще примерно 5 работ были мною злобно отвергнуты. Не прислылайте, пожалуйста, чужие материалы без согласования с авторами. Это должен быть либо ВАШ перевод с иностранного источника, либо указывайте имя автора произведения.

    комментарии (0)



  • Суббота, 1 июля, 2000

     

    Возвращение на голубую планету 2

    Компания Fintasy Flight Games объявила о разработке второй редакции популярной фантастической ролевой игры Blue Planet. Представьте себе будущее человечества на далекой планете, где жизнь сложна, а смерть всегда рядом. Мир, где особые войска следят за порядком, а наемники охраняют морские просторы на огромных субмаринах. Где корпоративная политика и человеческая жажда наживы нарушила экологическое равновесие инопланетного мира и разозленные инопланетяне пазвязали жесточайшую войну с "нарушителями". Симпатично?

    комментарии (0)



     

    Маленькое событие

    У нас тут маленькое событие: количество ловушек на сайте :-) перевалило за сотню. За что всем спасибо, в особенности Константину Пугачу.

    Тут у меня давно уже скопились комментарии, пожалуй, я их сейчас и выложу:
    Не могу не поделиться примером мастерского крейзи-лунизма: но прежде чем все приключенцы погибнут, распиленные на тысячи кусков быстро вращающимися электропилами (!), пусть они увидят, что в следующей комнате лежит целый арсенал +15 оружия и доспехов. Использовать только в партиях с хорошим чувством юмора .
    Вообще, хочется выразить несколько общих мыслей. Вроде такой: только в Империи Зла вроде толкиеновского Мордора возможна ситуация, что потенциально опасные ловушки располагаются в часто посещаемых своими воинами коридорах. Все прочие злодеи (кроме, соответственно, Злых Властелинов с неисчислимыми ордами бесплатных орков) бережно относятся к своим слугам. И уж если ставят ловушку, то проводят тщательный инструктаж личного состава подземелья и в крайнем случае выставляют охрану у двери (идиотские варианты вывешивания таблички Не заходи убьe:т! мы не обсуждаем). Очень удачная ловушка Гоблин у пульта . Настоящие злодеи не пользуются магией или механизмами, когда у них есть куча живой и бесплатной силы.
    Всем спасибо за внимание. Поможите на пропитание ловушками, а то до сих пор основную часть раздела составляют переводные ловушки, что как-то это...непатриотично. Вот.

    Ну а теперь "основная часть обеда" - новые ловушки:
    Подзорная труба [2], Шары для боулинга, Кубок золотистого меда, Горячие Камни, Зловещая Статуя Нимфы, Ножницы, Муки манчкина (Облом за гобеленом), Дедушкин табак, Не слышать зла. Не видеть зла. Не произносить зла., Не слышать зла. Не видеть зла. Не произносить зла 2., Маленькая девочка, Золотой магнит, Гоблин у пульта, Они падают вниз, вниз , Мнимое спасение.

    комментарии (0)



     

    Пиратские хроники

    У пиратов опять появилось кое-что интересное. Правда на этот раз - большая часть вполне легальна.

    На сайте ThinDog's RPG Downloads выложены:


    - GURPS FAQ
    - Abbreviations for GURPS Titles
    - Carwars Vehicle Design Worksheet
    - Character Generator
    - Make NPC
    - MakeChar
    - Picture Templates

    А GURPS FAQ очень неплохо бы перевести для нашего FAQ. Нет желающих?

    комментарии (3)



     

    Обновление в "Великой Библиотеке"

    Ведущий раздела, Orin, прислал два обновления для своего раздела переводов мануалов по AD&D.
    Первый из них - обновленная версия "Сводного Списка Волшебных Заклинаний" (добавлены жреческие заклинания).
    Второй - полная версия перевода PO:S&M - Возможности Игрока: Заклинания и Магия.

    комментарии (0)



     

    Бестиарий

    Сегодня у нас два новых авторских монстра в "Бестирарии".

    Первый из них - Evil Seed, присланный Arcon'ом.

    Второго, KirShian под сеттинг DarkSun прислал LordEtx(OGD).

    комментарии (0)



    Пятница, 30 июня, 2000

     

    Star Wars Gaming Force - все о знаменитой вселенной

    Еще раз убеждаюсь в глобальности деяний компании Wizards of the Coast, которая как вам известно выпускает знаменитую ролевую игру Dungeons & Dragons, а совсем недавно приобрела права на создание ролевых игр по мотивам вселенных Dune, Star Trek и Star Wars. О последней всленной и будут писать журналисты и обозреватели нового журнала Star Wars Gaming Force, издаваемого совместно Wizards of the Coast и Lucas Books, подразделением знаменитой империи Джорджа Лукаса, создателя эпической саги о Звездных Войнах.

    Star Wars Gaming Force будет рассказывать о вселенной, о разработке и использовании в играх новых видов оружия и новых рас пришельцев, превью и обзоры новых игровых материалов - ролевых, настольных тактических и компьютерных игр. Первый номер журнала выйдет в ноябре, одновременно с выходом ролевой игры Star Wars Adventure Game.

    Update: Сразу после размещения этой новости я наткнулся на свежевыложенный раздел по Звездным Войнам, появившийся на сайте Wizards of the Coast. Красиво... достойно... рекомендую посетить.

    комментарии (1)



     

    Вам, Художники!

    Rolemancer открывает новый проект - Галерея.

    В ближайшее время в разделе Галерея, рядом с разделом Оксаны Романовой, видимо появятся еще три самостоятельных авторских раздела.

    Хотите тоже поучаствовать? Раздел с вашей графикой на Rolemancer'е - что для этого нужно?

    1. Ваши работы должны быть ролевой (фэнтезийной, киберпанковой....ну, надеюсь вы понимаете направленность сайта) тематики.
    2. Высылайте образцы работ по адресу fatcat@ancor.spb.ru.

    комментарии (1)



     

    Новый раздел на сайте

    Итак, наконец-то появились первые материалы в давно нами анонсированном разделе "Щит и Меч" (в Мастерской). Как многие из вас уже, возможно, видели, раздел этот будет посвящен целиком и полностью боевым искусствам в ролевых играх. Его ведущий - Makkawity.

    Первая статья в разделе достаточно серьезна и, безусловно, заслуживает места в наших анонсах на первой странице сайта.

    Называется она Классификация оружия по ЧХОНМE:. Рекомендую, не пожалеете.

    В ближайшее время будет выложена вторая статья - "Нестандартные виды метательного оружия".

    комментарии (1)



     

    "Смерть кнопкам 3"

    Следуя заветам предков, а также новейшим веяниям в лице таких передовых, и даже, я не побоюсь этого слова - выдающихся сайтов как Might & Magic Net знаменитого вебдизайнера Александра Кириллина и сайта компании 3DO (так себе компания....игрушки всякие делают - M&M, HoMM и т.п.), вслед за нами сменившими графическое меню на текстовое, мы чувствуем себя просто обязанными нанести ответный удар.

    Конечно, красивые "кнопки справа" жаль еще больше чем кнопки меню...С какой любовью и старанием я их рисовал!

    Но что уж поделаешь. Их больше нет. Грузится все, конечно же, еще быстрее.

    Вернуть? Или так лучше? Жду ваших оценок в комментариях.

    комментарии (16)



     

    Сие чудо волшебное первое от путника нам иномирного...

    Brom+ сподобился и добыл сию вещь чудную незнамо где, однако подозреваемо нами, что им самим и сделанную, боле забыв даже сказать нам, что за название ее ему знамо, потому подумавши туго с бесенком моим безымянным, постановили мы следующее: дабы отражало оно [название] суть вещи сей поименуем ее Доспехами "Пленочными". Коли желаете знать, что за вещица эта чудная, да почему "Пленочная", направляйте стопы свои восюдова: Доспехи "Пленочные".

    Благодарствия наши молодцу Brom+'oвому! Сбирайте чудеса по миру и к нам тащите, дабы разрасталась сборка наша немеряно.

    комментарии (8)



    Четверг, 29 июня, 2000

     

    Набор в новую партию

    Уже шестнадцатая. При среднем размере партии в 5 игроков - это почти сотня играющих. С другой стороны многие играют в 2х партиях, а некоторые умудряются и в 4х, так что точное число я назвать не возьмусь.

    Объявление ведущего - Zulin'а:

    "В ближайшие 2 недели на форуме 16 стартует игра по вселенной
    Fallout.
    Играть будем по S.P.E.C.I.A.L + GURPS, либо по чистой GURPS. Собственно, от игроков требуется:
    1) Знание мира Фолла.
    2) Знание системы S.P.E.C.I.A.L. (GURPS)
    3) Относительная честность:) Ибо ДМ очень неопытен.

    Начинаем скорее всего в неком городе, которого нет в оригинале. Да, о
    СПЕЦИАЛ вы можете узнать в мануале к Фолауту, который можно взять у меня. Хочу сразу предупредить, что игра станет в некотором роде
    испытательным полигоном для наработок TeamX (www.fallout.ru/teamx),
    чтобы потом никто не обижался:) И самое главное: Пока объявляется набор только 4-х игроков 3-го уровня...
    По мере роста мастера в уровне, набор будет расширяться, это я вам обещаю:) Генеримся по той же СПЕЦИАЛ, то есть вам выдаe:тся 60 скилпоинтов (скилы и перки смотрите в Фоллауте или мануале) + 1 перк. В качестве программы для генерации рекомендую использовать Фоллаут 2 и трейнер:)
    Да! От вас требуется качественная квента, даже очень качественная:) Все подробности - в ближайшие 3-4 дня."


    Форум пока не создан. Заявки шлите по e-mail ведущему.

    комментарии (0)



     

    Догоняем GURPS

    Началась работа над FAQ по GURPS. Не стесняйтесь задавать вопросы и мы постараемся на них ответить. Пока в FAQ освещаются общие вопросы - но надеюсь, что с вашей помощью мы перейдем и к конкретике.



     

    Четыре ублюдка от Atlas Games

    Компания Atlas Games, получившая наибольшую известность, как издатель ролевой игры ArsMagica, анонсировала новые продукты.

    Four Bastards - сценарий для ролевой игры Feng Shui, созданной по мотивам гонконгских боевиков. Воздух, земля, огонь, дерево, вода - вот основы, на которых строится коварный план по захвату всей энергии мира. Чтобы предотвратить это, четыре героя, связанные кровными узами, должны прорваться сквозь время через современный Гонконг в Канаду 1850 года, а затем в 2056 год. Книга выйдет в июле 2000 года.

    Letter Head - карточная игра, в которой игрокам предстоит создавать свои миры.... и мешать другим игрокам в создании своих.



     

    Набор на игру

    Вот! Я же вам говорил - все чаще и чаще возникают люди, водящие PBEM RPG. Нужно открывать раздел.

    Объявление Eino Eflow, ведущего сайта The North Tower:

    Объявляется донабор игроков на игру по электронной почте MASTER OF
    ORION. Есть вакансии на министерские должности в империю Бурлати и
    Псилон. Также есть вакансия на руководителя группы джентельменов удачи
    вольного космоса, или попросту пиратов. Со всеми вопросами и
    пожеланиями обращайтесь на adnd@onego.ru

    комментарии (0)



     

    Фокс уполномочен заявить...

    Раздел FAQ'a по Morrowind'у потихоньку набирает обороты. Кстати, на редкость интересное чтиво. Я узнал много нового про Morrowind во время перевода и теперь с нетерпением жду релиза. Есди разработчики не обманывают - это будет нечто. Здесь можно узнать побольше про игру, равно как и почитать FAQ в оригинале. На сегодня все - Пишите, если что непонятно...



    Среда, 28 июня, 2000

     

    Новая система комментариев

    Установлена новая система для работы с комментариями к новостям. Надеюсь что она работает. Именно для проверки я и пишу эту новость.
    Новая система позволит пользователям регистрироваться ... ну и вообще, надеюсь, будет более удобной.



     

    Дизайн меню

    Я все-таки сделал это....!
    Удалось добиться нескольких интересных эффектов с меню. Пока только на первой странице, к вечеру будет приведены в соответствие и остальные. И, несмотря на такой вид, оно чисто текстовое - соответственно грузится гораздо быстрее.
    Одно маленькое "но" - для просмотра нашего сайта настоятельно рекомендуется MS Internet Explorer (желательно не ниже 3.x), с другой стороны - 85% посетителей и так используют именно его.

    комментарии (0)



    Вторник, 27 июня, 2000

     

    Steve Jackson и Сид Мейер стали друзьями

    Компания Steve Jackson Games анонсировала получение прав на разработку настольной ролевой игры на базе вселенной Sid Meier's Alpha Centauri, компьютерной стратегической игры, разработанной Firaxis Games и изданной Electronic Arts. Сами понимаете, в игре будет использована игровая механика GURPS. Напомнить детали?

    В 22 веке группа колонистов отправилась к звездной системе Альфа Центавра с целью поиска новой планеты для заселения. Где-то на подлете к системе в корабль попал метеорит и население корабля, мирно дремавшее в криогенных камерах, было нещадно разбужено по тревоге. Разгорелись ссоры, воцарился хаос и путешественники разделились на семь фракций. У каждой фракции - своя задача и свои цели. Лидеры фракций и их приверженцы высадились на одну из планет Альфа Центавры и начали сложную борьбу за выживание в чуждом мире.

    "Приятно сознавать, что теперь люди, не связанные с компьютерными играми получат возможность погрузиться в интригующий мир Альфа Центавры", сказал Сид Мейер, креативный директор Firaxis Games.

    GURPS Alpha Centauri выйдет в первом квартале 2001 года. А мы в свою очередь будем держать вас в курсе новостей об этом интересном сеттинге.

    комментарии (4)



     

    [download] Переходим к третьей редакции

    И вновь перспектива плестись в конце очереди испугала Wizards of the Coast и компания выложила книжку по переходу со второй на третью редакцию D&D - D&D Conversion Manual - на 17 дней раньше объявленного срока. Качаем? D&D Conversion Manual (.pdf, 24 страницы, ~6Мб)

    комментарии (3)



     

    [download] Бестиарий из Birthright

    Wizards of the Coast, испугавшись нарастающего влияния российкого ролевого корсара ThinDog'а, начали сами потихоньку выкладывать всяческие интересные книжки в формате .pdf. На радость Дзяну(спб) и прочим любителям сеттинга Birthright на сайте WotC теперь можно скачать бестиарий по этому сеттингу, а точнее - серию приключений, в ходе которых игрокам представляются новые ужасные создания, живущие на просторах сеттинга. Итак, Blood Spawn (.pdf, 83 страницы, 1.72 Мб).

    комментарии (0)



    Понедельник, 26 июня, 2000

     

    [D&D] Желаете переиначить вашу кампанию под 3-ю версию?!

    Пожалуйста... Если вам самим лень выводить какие-либо формулы, закономерности и прочие странности для переноса вашего мира в 3-ю редакцию AD&D из D&D текущей, вам в этом поможет 24-страничный буклет, который появится (по заверениям Wizards of The Coast) в виде PDF-файла по следующему адресу http://www.wizards.com/dnd/DnD_CYC_intro.asp 14-го июля.

    комментарии (0)



     

    CadavEarth идет по стопам All Flesh Must Be Eaten

    Вы заметили, какую популярность обретают ролевые игры в жанре "современного ужастика"? All Flesh Must Be Eaten от Eden Studios стала бестселлером в начале этого года. Дизайнер-одиночка Пол Мини представит на выставке Dragon*Con, проходящей на этой неделе, проект игры в зомби CadavEarth. Игра пока находится в разработке, а ее бета-версия будет представлена широкой аудитории на сайте CadavEarth по окончании выставки. Я думаю, что наш ролевой корсар ThinDog не пройдет мимо игры и разместит у себя на сайте.

    комментарии (0)



     

    Fading Suns - отправляемся в леса

    Компания Holistic Design, разработчик известной ролевой игры про закат галактической империи в далеком будущем Fading Suns, объявила о скором выпуске "полевой" версии этой ролевой игры. Нам обещаются новый подход к правилам для полевых игр, который позволит игрокам в полной мере проявить себя в конспирации, бою, использовании психических умений и использовании запрещенной кибернетики. Забавно, Holistic Design идет по пути многих игровых компаний, пробующих себя на ниве "полевых" игр... в свое время White Wolf Games представила вниманию публики "полевую" версию игры Werewolf: The Apocalypse, которую можно бесплатно скачать с сайта компании.

    комментарии (0)



     

    Character Generator - новые подробности

    Продолжаем исследовать еще не вышедший генератор персонажей для третьей редакции D&D. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на картинки:

  • Сгенеренный персонаж при выводе на принтер(1)
  • Сгенеренный персонаж при выводе на принтер(2)
  • Экран генерации возможностей персонажа
  • Экран выбор заклинаний

    комментарии (1)



  •  

    Новости онлайна

    Появилось кое-что новенькое в Таверне.

    Наши кореспонденты Phil и Onne прислали свои взгляды на похождения 7-ой и 10-ой партий соответственно.

    Пишите чаще! Если так и дальше пойдет, то я вряд ли смогу писать про все партии (вас же уже 15 партий!). Разве никто не хочет рассказать про свою партию как_все_было_на_самом_деле?!

    комментарии (0)



     

    Два раздела в Мастерской

    Один из них старый - "Ярмарка Чудес" - просто обновлен, к нему наконец-то "пристегнуты" база данных и новости.

    А второй раздел - новый, называется он "Гримуар", выделился из "Ярмарки" и представляет собой базу данных по новым заклинаниям.

    Оба раздела содержат собственные базы данных и новости, которые автоматически дублируются из общей новостной ленты в соответствующий раздел. Обратите внимание что в общей новостной ленте разделы выделяются своими значками - "Ярмарка" - мешком, "Гримуар" - книгой, "Ловушки" - капканом, "FAQ" - знаком вопроса.

    Ведущий разделов - Dark Pastor. Кстати, в "Гримуаре" вы можете увидеть изображение его персонажа, нарисованного эксклюзивно Оксаной Романовой :)

    комментарии (0)



     

    Может я опоздал...

    и все уже знают, но я наткнулся на это совсем недавно и решил рассказать.
    Сколько раз вы load'или Planescape: Torment чтобы узнать как разовьется диалог, если ответить по другому? Я делал так не раз и не два. Видимо Rhys Hess тоже страдал этим, и с целью облегчить жизнь будующим игрокам он сделал совершенно рулеззную вещь. Planescape Full Story - так он ее назвал. Это потрясающая смесь из всех диалогов в игре + его вставок, объясняющих что было между ними. Первоначально я взял его на дочернем отделении Трэвэла в формате txt. Так как ЛИЧНО мне было неудобно его читать, я перенес его в ВОРД. Сразу же появилось смутное ощущение, плавно переходящее в уверенность, что именно Ворд был родным форматом. Так что выбирайте сами: либо .txt, либо .doc
    На этом все, извините за длинную новость...

    комментарии (0)

    Архив Новостей


    (c)1999-2000, Copyright by Rolemancer


     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное