Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как стать богатым" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ролевых игр от Rolemancer
Методы борьбы с "неверными" или дневник отряда охотников на ведьм 2001-08-10 02:45:06 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать Jack of all trades. Мастер на все руки. Бард. 2001-08-10 02:41:13 | Раздел: Файлы | Автор: Solo | Прокомментировать Так становятся ассасинами Assassins, Night Blades - сами ли они выбирают свой Путь? Что толкает их под полог ночи с кинжалом в руке? Деньги, слава, месть или же просто желание выжить? Небольшой рассказ "Клеймо клана Эшин" именно об ассасине, ночном убийце. Правда, он ещё слишком мал, чтобы понять, что ему уготовлено судьбой и сделать выбор, поэтому этот выбор за него делают другие – жрецы Рогатой крысы. 2001-08-10 01:37:57 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать Ностальгия: Warhammer Quest. Двумя словами, по содержанию (и весу коробки) это был глобальный проект. А что сейчас? 2001-08-10 00:47:46 | Раздел: Варгеймы | Автор: Supernaut | Прокомментировать Продам паровой гиперболойд, недорого 2001-08-09 19:54:37 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать На страже серебряного века 2001-08-09 17:48:14 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать 2002 год - год Хаоса Также ходили слухи о массовом выпуске пластиковых демонов. 2001-08-09 16:56:44 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать Выход книг армий 2001-08-09 16:53:43 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать [errata] Проверено: мины есть! И, напоследок, одно разъяснение правил: Спасибо Скипу Вильямсу (Skip "Sage" Williams) и службе поддержки WotC за предоставленную информацию. 2001-08-09 16:49:49 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать Spacequest D20 Сайт довольно активно обновляется и его автор приглашает всех желающих принять участие в разработке новой игры. 2001-08-09 15:51:22 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать "Дикий Запад" в действии 2001-08-09 15:31:12 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать Чемпионат континета по Magic: the Gathering 2001-08-09 13:02:54 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: Evil_Punker | Прокомментировать Neverwinter Nights: Хотите узнать как выглядят монстры? 2001-08-09 12:54:52 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Divine Divinity: Отчет разработчиков 2001-08-09 12:12:31 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Pool of Radiance 2: Информация с форумов 2001-08-09 10:31:56 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать FAQ по Forgotten Realms Сколько всего было посвящено сеттингу "Forgotten Realms": книги, компьютерные игры, модули - всего не перечесть... Но, несмотря на это, большинство "простых смертных" имеют смутное представление о Забытых Королевствах. Гильдия переводчиков решила хоть немного исправить это недостаток. Итак, представляю Вам наш перевод - "Часто задаваемые вопросы по Забытым Королевствам". Кстати, на данный момент это самая крупная работа Гильдии за всё её существование. Не могу сказать, что FAQ такой уж большой, но всё же я очень рад, что у нас получилось! В переводе принимали участие: Ярослав-Кудесник, Ranger, Mistrall и Andvari. Особая благодарность выносится корректору Dake'у, который приводил всё это к удобочитаемому виду. Скорее качайте! 2001-08-09 09:56:59 | Раздел: Гильдия переводчиков | Автор: scrackan | Прокомментировать Рождение актерского и театрального искусства 2001-08-08 20:12:38 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Кто обидел Райана Дэнси? Письмо занимает довольно большой объем и содержит много неприятных слов для представителей нового d20-совместимого игрового рынка. Некоторые компании, например Mystic Eye Games, уже отреагировали на заявление Дэнси в стиле: "Ну, лопухнулись, но не со зла же." 2001-08-08 17:19:40 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать Gorasul - The Dragons Legacy: Дата выхода 2001-08-08 13:52:15 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Лорды Ситха на продажу 2001-08-08 12:38:11 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать Pool of Radiance 2: Очередное превью 2001-08-08 12:01:33 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Грядет новая система... 2001-08-08 10:10:50 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: SCSI | Прокомментировать Dungeon Siege: Мулы все-таки дерутся 2001-08-08 09:46:18 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Подробности о польском фильме "Ведьмак" Я уже писал о том, что в Польше снимается фильм "Ведьмак" по произведениям Анджея Сапковского. Недавно мне стали известны некоторые подробности. Итак, ведьмака Геральта играет Михал Жебровский (Michal Zebrowski), который до этого снимался в известных польских картинах: "Огнем и мечом" и "Пан Тадеуш". Жебровский является своеобразным польским "ДиКаприо" - поклонницы его просто обожают! Спецэффекты создаёт студия ArtPN (в сумме их во всём фильме будет 3 минуты). Музыку пишет Grzegorz Ciechowski - известный польский музыкант. На этой страничке вы найдете обложку будущего диска и ссылки на 2 композиции: "Поцелуй Йеннифер" и "Первая кровь". Фильм будет показан в кинотеатрах 9-го ноября. О дате выхода сериала по-прежнему ничего не известно (скорее всего это будет в 2002-2003 гг.). Зато (ликуйте, поклонники Сапковского!) с вероятостью 99% фильм будет показан в России! Кстати, уже сейчас вы можете скачать 28-секундный видеоролик (в формате AVI или MPEG). А ещё создаётся фильм "Ведьмак и Город Мёртвых". Это пародия на нормального "Ведьмака". Фильм будет длиться 30 минут, а снимают его любители - молодые люди. Лично у меня "Ведьмак и Город Мёртвых" вызывает лишь здоровый смех - вы только посмотрите на плакат с изображением героев (то что вы видите слева - это он и есть)! Хотя, если кого-то заинтересовало, могу дать ссылку на страничку со скриншотами и видео. Приятного просмотра! 2001-08-07 14:23:47 | Раздел: Кино | Автор: scrackan | Прокомментировать We are the Champions! Интересно? Качаем Shattering Lances [PDF 334Kb]. 2001-08-07 14:14:04 | Раздел: Файлы | Автор: Solo | Прокомментировать Disciples II: Дневник разработчиков - часть 9 2001-08-07 14:10:46 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать The Epic Level Handbook - мухи отдельно, котлеты отдельно Небольшое резюме - главы: Ну и, напоследок, несколько примеров. Epic Feats: Epic Skill Uses: Надеюсь, Вам было интересно. Если нет - я глубоко раскаиваюсь в том, что принудил Вас прочитать/пролистать такой огромный новостной блок... Да, чуть не забыл - выход книги запланирован на 2002 год. К сожалению, более точной информации представлено не было. 2001-08-07 00:09:05 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать
Замечательная вещь – религиозный фанатизм. Любые тёмные делишки можно прикрыть т.н. «паладинством». Не верите? Тогда советую ознакомится с выдержками из дневника отряда охотников на ведьм известного как "Кулаки Сигмара". Сразу хочу обратить Ваше внимание на интересный способ сбивать цену на товар - «Брат Дагоррад проявил недюжинный талант в умении торговаться: в качестве аргументов он использует имя Сигмара, кинжал и приклад своего арбалета. Подумав, я решил, что мы все должны освоить это полезное умение». Хммм... стильно, но не буду портить удовольствие - читайте.
Объявился новый издатель d20-совместимых приключений, распространяемых исключительно в электронной форме (PDF). Девиз компании Bard’s Productions - а именно такое имя получил "новорожденный" - "Высокое качество за низкую цену."
На данный момент заявлены две мини-серии, состоящая из 4 модулей каждая. Первая, рассчитанная на персонажей 1-5 уровней, будет называться "A Race for Retribution", уже две части которой должны быть подготовлены к 15 августа с.г., причём первая из них будет находиться в свободном доступе. Вторая часть будет стоить три американских рубля. О второй серии приключений известно гораздо меньше: называться она будет "Judging Scales", а первая часть будет издана в 4-ом квартале с.г.
В качестве плюса, можно отметить налаженные связи компании с разработчиками Dungeon Crafter и многими из членов The DnD Community Council.
Ну, а на данный момент, на сайте издателя Вы сможете найти Calley Jadale - прописанного неигрового персонажа (NPC) с приведённым бэкграундом, персональными чертами и личными пристрастиями в ведении боя [PDF 134Kb] и Haunted Barracks Tiles - набор мини-карточек, при помощи которых DM может быстро изготовить наглядную карту холлов, комнат и т.п. [PDF 4,37Mb].
Не успел Вархаммерквест выйти из дымных цехов Games Workshop (1997), как сразу прослыл специфичным продуктом, игрой "не для всех".
Впрочем, это была не просто игра, а сложная игровая система: крепкий настой из ролевых компонентов и варгейма. Но главное - это был Квест с большой буквы, Легендарное Приключение. "This is a narrative Wargame!", как любят повторять в GW. Внешне Warhammer Quest походил на старые добрые компьютерные РПГ, в которых ходишь по подземным галереям и убиваешь монстров, решая попутно всяческие загадки...
Группа товарищей-приключенцев исследуют подземелья: подвалы, склепы и прочие "норы с сокровищами". Помещения отображаются специальными шаблонами, из которых можно выкладывать любые планы с помощью так называемого "Random Dungeontile Generator". Передвижение ведётся по квадратам, на которые разбиты шаблоны. Каждый из героев - полноценный персонаж, с массой характеристик и вещмешком. В процессе игры герой получает экспу и деньги, которые он может впоследствии использовать для улучшения и оснащения себя любимого. Система инвентаря более детализирована и разнообразна, чем в Мордхайме, а спектр возможных действий - намного шире. Количество игроков от двух и больше. Если двое, то один играет приключенцем(ами), а второй исполняет роль ГМ и выступает на стороне зверей, монстров. Придумывает игроку разные пакости - природные и искусственные.
Отыгрыш многих моментов - как в настольном ролевике. Например, инвентарь использовался в духе:
- В помещении темно!
- А у меня фонарь есть.
- Тогда ОК, но одна рука занята.
Или:
- Перед тобой пропасть.
- А у меня есть веревка и я ее перекидываю на ту сторону.
Потом кидались кубики - проверка на ловкость, и так далее...
Бой проходил по правилам варгейма, причем столкновения с противником отыгрывались как есть (т.е. в том положении, в каком застали обстоятельства): арбалет или пистолет стрелял на столько-то клеток, мечами сражаться можно было лишь с соприкасающихся клеток и т.д. Разумеется, детально описать систему сражений возможности нет - это не обзор.
Моделировать различные игровые ситуации помогали:
В набор также входили:
Фэны шлют и шлют письма в Games Workshop с требованиями выпустить новую версию замечательной настольной игры. Нет, они не требуют нововведений! Просто игру невозможно купить: набор "снят с производства", а последние коробки давно раскуплены. Более того, на интернет-просторах фактически невозможно найти правила или, на худой конец, описания к этой игре!
Как всегда, за всех в GW отдувается глава Fanatic - Jervis Johnson. В своём ответном письме, он делится размышлениями о будущем Warhammerquest... и приходит к печальному выводу: "С тяжёлым сердцем вынужден сообщить, что фэны Вархаммерквест не увидят любимой игры по крайней мере до 2003 года". И на том спасибо :=(.
Этот мини-обзор составлен на основе материалов, которыми поделились Alexius и Бел.
Работа над дополнением к великолепному творению компании Steve Jackson Games, GURPS Steampunk, идет полным ходом. Новая книга - Steam-Tech - соберет воедино творения сумасшедших ученых паровой эры. Уникальное оружие и доспехи, аналитические машины и новые виды механизмов - все это будет собрано в книге, которая появится на прилавках магазинов в ноябре 2001 года. А пока книга находится в тестировании, художник Алекс Фернандес (Alex Fernandez) порадовал всех страждущих обложкой для новой книги. Его произведение рекомендуется к просмотру, однозначно.
Канадская игровая компания Guardians of Order анонсировала свой новый проект - ролевую игру в жанре "супергерои" - Silver Age Sentinels. Создатели обещают нам одну из самых проработанных и гибких систем создания персонажей в истории ролевых игр. Игра выйдет в двух вариантах - черно белые внутренности в мягкой обложке и полноцветная книжка в жесткой обложке (ограниченным тиражем). В новой игре будет использована хорошо зарекомендовавшая себя игровая механика Tri-Stat System (Big Eyes, Small Mouth 2nd.ed. и Ghost Dog), правда с довольно большими изменениями. Вместо d6 будет использоваться d10, добавятся новые модификаторы к атрибутам - модификаторы Силы, а также увеличится разброс атрибутов и характеристик. Модифицированная игровая механика будет называться D10 Tri-Stat System.
Игровая механика не будет привязана к какому-либо конкретному миру, хотя в книге будет приведено описание Серебряного Века комиксов (Silver Age of comics). Игрокам предлагается играть по любому подходящему супергероическому сеттингу: земля далекого будущего, сказка, Вторая Мировая война, стимпанк, и по многим другим. Более того, создатели позиционируют свою систему, как универсальную - то есть не привязанную к супергероям. Это выводит новую игру совсем в другую лигу - главное, чтобы все это работало.
Тестирование игры будет проходить среди подписчиков электронного журнала Pyramid в начале 2002 года, а выход Silver Age Sentinels назначен на лето 2002.
Компания Games Workshop решила объявить 2002 год (для себя, конечно же) годом Хаоса. В связи с чем она планирует в этом году выпустить множество миниатюр Войск Хаоса из пластика. Среди них будут модели:
Стал изветсен порядок, в котором компания Games Workshop планирует выпускать книги армий для Warhammer Fantasy Battles 6ed.:
Без всякого сомнения, такое клеймо можно ставить на каждом продукте компании Wizards of the Coast. Помнится, им удалось допустить ошибки даже в шаблонных листах персонажей! :) Итак, что вскрылось за последнее время:
Один из поклонников жанра фантастики и d20 system взялся за создание фантастической ролевой игры Spacequest D20. Действие игры происходит в 2299 году, когда человечество проникло во многие уголки космоса. В ходе исследования космического пространства люди обнаружили, что за ними пристально следит некая инопланетная раса... Среди особенностей проекта следует отметить:
Первые "плоды" выставки GenCon 2001 появились в интернете. d20-совместимая компания Citizen Games выложила на своем веб-сайте ознакомительную версию ролевой игры по "Дикому Западу" - Desperado. В игре, разумеется, используется игровая механика d20 system. В ознакомительной версии представлены описания и характеристики новых классов, новые умения и спец. умения, а также упоминавшаяся ранее система разделения хитов на две характеристики Body и Vigor. Body отражает сопротивляемость организма нанесенному вреду, а Vigor - выносливость и способность к "сливанию" ударов.
Интересно? Качаем Desperado Primer [380 Кб, PDF], а заодно и лист персонажа игры Desperado [349 Кб, PDF]
Прошел первый день чемпионата мира по Magic: The Gathering. Его оперативное освещение можно посмотреть на сайте компании Wizards of the Coast. К сожалению, получившие приглашение российские игроки приняли решение не участвовать в турнире.
На сайте RPGPlanet появилась галерея, содержащая 11 новых скриншотов и 4 рисунка рабочего стола из CRPG Neverwinter Nights. На рисунках рабочего стола используются картинки различных монстров, так что можно просто полюбопытствовать, как выглядят: ettin, gargoyle, hook horror и ogre по мнению разработчиков.
На сайте RPGDot появилась вторая статья о процессе создании Divine Divinity. В ней обсудили три темы: сюжет игры, вопросы интерфейса и анимации. Сюжет пускай пока останется тайной (не хочу портить вам удовольствие), рассмотрим интерфейс и анимацию.
При создании интерфейса авторы ставили перед собой задачи сделать его простым и интуитивно понятным (в качестве примера приводили Diablo). При этом он должен предоставлять удобную возможность совершать большое количество различных действия без открытия нескольких меню или использования hot keys. Например, игрок может извлечь из растений яд и намазать им лезвие оружия. Если верить заверениям авторов, то им это удалось. Они утверждают, что ни разу не потратили на объяснение всей функциональности интерфейса больше нескольких минут (речь идет о бета-тестерах).
Что же касается анимации, то ее надо смотреть (в конце статьи два изображения). Особенно мне понравился lizard. Кстати, в самой статье присутствую и обычные скриншоты.
На официальном форуме Pool of Radiance 2 появилась пара сообщений продюсера - Гаррета Грехема (Garrett Graham), освещающая некоторые аспекты игры:
Любители прочтения оригиналов могут посмотреть тему о демо-версии здесь, а тему об NPC тут.
Спешу обрадовать всех любителей истории: работа Оксаны Романовой о развитии театра и актерского ремесла размещена на сайте! Из новой увлекательной статьи вы узнаете, как человечество пришло к необходимости создания театров, что представляли из себя древневосточные мистерии, и как они повлияли на зарождение актерского искусства в Древней Греции (именно античному периоду посвящена большая часть работы). Статья прекрасно иллюстрирована, что, к сожалению, пока не характертно для публикаций на нашем сайте.
"Отец" третьей редакции Dungeons & Dragons и игровой механики d20 system, Райан Дэнси (Ryan S. Dancey) отправил подписчикам официального списка рассылки d20 system письмо с выражением недовольства. Недовольство распространяется на компании, издающие d20-совместимые продукты. А все из-за того, что разведка Wizards of the Coast собрала на выставке GenCon все доступные d20-совместимые продукты, в которых были выявлены злостные нарушения открытой игровой лицензии (OGL). Вот, о чем он написал:
Интересно, чем закончится это представление для идеологии D20? Скорее всего - ничем. Прибыли от продажи d20-совместимых продуктов пока покрывают возможный моральный ущерб от слов представителя Wizards of the Coast.
На немецком сайте Turtled.com появилось сообщение о дате выхода ролевой игры Gorasul - The Dragons Legacy 14-го сентября этого года. Правда осталось непонятным, только немецкой версии или же и английской. Напомню, что немного информации по данной игре вы можете прочесть здесь.
Строго по графику состоялась премьера книги-дополнения к Star Wars RPG, целиком и полностью посвящённой Тёмной Стороне Силы.
В течение долгого времени Джордж Лукас (George Lukas) отказывался самостоятельно публиковать или разрешать кому-либо публикацию материалов, повествующих о бытие "по ту Сторону Силы". Мотивация была проста: вселенная "Звёздных Войн" - для героев, а герои не могут быть "Тёмными". Однобоко. И обидно.
Но всё же, на весь материал, вошедший в The Dark Side Sourcebook было-таки получено официальное подтверждение соответствия от компания Lucasfilm, Ltd. Таким образом, содержание этого тома может быть интересно как ролевикам, так и просто фанатам Star Wars.
Будем брать! :)
На сайте Loadedinc появилось превью Pool of Radiance 2. Хотя само оно и неплохо написано, но с точки зрения новой информации об игре его ценность равна нулю. Так что могу порекомендовать только желающим посмотреть несколько новых скриншотов и самым упертым фанатам игры.
Представьте себе GURPS+AD&D в реальном времени. У вас получится новая система, разрабатываемая Team NT5, и называющаяся "LOTUS". Система достаточно простая, чуть-чуть посложнее, чем GURPS Lite. В команде разработчиков системы известных людей не засветилось, но участвующие в разработке люди очень серьезно относятся к этому делу. В связи с не очень большим опытом разработчиков, приглашаются люди, имеющие большой опыт игры в AD&D, желательно, писавшие свои миры или же модули, для помощи в разработке системы.
E-Mail для связи: sunny-dj@mtu-net.ru
ICQ для связи: 124581696
Спасибо.
На сайте Packmule Org появился эксклюзивный скриншот, демонстрирующий участие мула-носильщика в битве. Так что у любителей животных существует возможность вести в бой грозный отряд из семи мулов под предводительством главного героя :).
Если Вы, как и я, видели фильм "A Knight's Tale" или видеоклип с Робби Вильямсом и его перепевкой бессмертной песни Фредди Меркьюри - то и у Вас, наверное, заметно поднимался уровень адреналина в крови при просмотре сцен конных рыцарских поединков.
Да, о наполнении и исполнении фильма лучше и не заикаться - мы все тут находимся в приличном обществе :). Но кадры с jousting-ом, с тем самым, пресловутым, поединком на lance-ах, воистину завораживают... несущиеся лошади, полностью закованные вместе со своими седоками, не копья - почти брёвна :), разлетающиеся в щепы от удара, гнущиеся доспехи, вылетающие из сёдел рыцари, грудой железного хлама падающие в пыль арены...
Всего этого, к сожалению, не было в базовых правилах "Третьей редакции". И компания Gamestuff, Inc./Through the Looking Glass Productions исправляет этот досадный промах. В её свободном для скачивания 11-ти страничным документе, описывающем систему отыгрыша рыцарских конных поединков на длинных копьях в рамках механики d20 system раскрываются все необходимые аспекты, такие как:
На сайте GameSpot появилась девятая часть дневника разработчиков Disciples II: Dark Prophecy. Его написал Raphael Beaupre, занимающийся моделированием и текстурированием всех существ в игре. Этому вопросу и оказалось посвящено все интервью.
Вокруг грядущего продукта от WotC уже с самого первого упоминания о нём, лишь как о возможном проекте, муссировалось, и продолжает муссироваться множество слухов. И неспроста. На своём опыте знаю: есть немало игроков, в том числе с большим стажем, которые ни разу не отыгрывали персонажей 15+ уровня. Но я не знаю никого, кто бы ни разу не задавался вопросом: "А что там, за горизонтом? За 20-м уровнем?" И, не в последнюю очередь из-за полного отсутствия информации, всемирная игровая общественность... м-м-м... фантазировала. Вплоть до того, что на различных форумах на полном серьёзе нам рассказывали, что в новой книге будут описаны уровни с 21 по сотый включительно!
По счастью, в рамках проходящей в настоящий момент выставки-ярмарки-конференции GenCon прошёл семинар, где известные труженники во благо Wizards of the Coast Энди Коллинз и Брюс Корделл (Andy Collins, Bruce Cordell) отвечали, отвечали, отвечали...
Таким образом, у нас появился шанс отделить-таки зёрна от плевел и узнать, наконец, что же это будет за книга - The Epic Level Handbook:
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||