Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Новости ролевых игр от Rolemancer


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Методы борьбы с "неверными" или дневник отряда охотников на ведьм
Замечательная вещь – религиозный фанатизм. Любые тёмные делишки можно прикрыть т.н. «паладинством». Не верите? Тогда советую ознакомится с выдержками из дневника отряда охотников на ведьм известного как "Кулаки Сигмара". Сразу хочу обратить Ваше внимание на интересный способ сбивать цену на товар - «Брат Дагоррад проявил недюжинный талант в умении торговаться: в качестве аргументов он использует имя Сигмара, кинжал и приклад своего арбалета. Подумав, я решил, что мы все должны освоить это полезное умение». Хммм... стильно, но не буду портить удовольствие - читайте.

2001-08-10 02:45:06 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Jack of all trades. Мастер на все руки. Бард.
Объявился новый издатель d20-совместимых приключений, распространяемых исключительно в электронной форме (PDF). Девиз компании Bard’s Productions - а именно такое имя получил "новорожденный" - "Высокое качество за низкую цену."

На данный момент заявлены две мини-серии, состоящая из 4 модулей каждая. Первая, рассчитанная на персонажей 1-5 уровней, будет называться "A Race for Retribution", уже две части которой должны быть подготовлены к 15 августа с.г., причём первая из них будет находиться в свободном доступе. Вторая часть будет стоить три американских рубля. О второй серии приключений известно гораздо меньше: называться она будет "Judging Scales", а первая часть будет издана в 4-ом квартале с.г.

В качестве плюса, можно отметить налаженные связи компании с разработчиками Dungeon Crafter и многими из членов The DnD Community Council.

Ну, а на данный момент, на сайте издателя Вы сможете найти Calley Jadale - прописанного неигрового персонажа (NPC) с приведённым бэкграундом, персональными чертами и личными пристрастиями в ведении боя [PDF 134Kb] и Haunted Barracks Tiles - набор мини-карточек, при помощи которых DM может быстро изготовить наглядную карту холлов, комнат и т.п. [PDF 4,37Mb].

2001-08-10 02:41:13 | Раздел: Файлы | Автор: Solo | Прокомментировать


Так становятся ассасинами

Assassins, Night Blades - сами ли они выбирают свой Путь? Что толкает их под полог ночи с кинжалом в руке? Деньги, слава, месть или же просто желание выжить? Небольшой рассказ "Клеймо клана Эшин" именно об ассасине, ночном убийце. Правда, он ещё слишком мал, чтобы понять, что ему уготовлено судьбой и сделать выбор, поэтому этот выбор за него делают другие – жрецы Рогатой крысы.

2001-08-10 01:37:57 | Раздел: Литература | Автор: ZeDDikus | Прокомментировать


Ностальгия: Warhammer Quest.
Не успел Вархаммерквест выйти из дымных цехов Games Workshop (1997), как сразу прослыл специфичным продуктом, игрой "не для всех".


Впрочем, это была не просто игра, а сложная игровая система: крепкий настой из ролевых компонентов и варгейма. Но главное - это был Квест с большой буквы, Легендарное Приключение. "This is a narrative Wargame!", как любят повторять в GW. Внешне Warhammer Quest походил на старые добрые компьютерные РПГ, в которых ходишь по подземным галереям и убиваешь монстров, решая попутно всяческие загадки...

Группа товарищей-приключенцев исследуют подземелья: подвалы, склепы и прочие "норы с сокровищами". Помещения отображаются специальными шаблонами, из которых можно выкладывать любые планы с помощью так называемого "Random Dungeontile Generator". Передвижение ведётся по квадратам, на которые разбиты шаблоны. Каждый из героев - полноценный персонаж, с массой характеристик и вещмешком. В процессе игры герой получает экспу и деньги, которые он может впоследствии использовать для улучшения и оснащения себя любимого. Система инвентаря более детализирована и разнообразна, чем в Мордхайме, а спектр возможных действий - намного шире. Количество игроков от двух и больше. Если двое, то один играет приключенцем(ами), а второй исполняет роль ГМ и выступает на стороне зверей, монстров. Придумывает игроку разные пакости - природные и искусственные.

Отыгрыш многих моментов - как в настольном ролевике. Например, инвентарь использовался в духе:
   - В помещении темно!
   - А у меня фонарь есть.
   - Тогда ОК, но одна рука занята.
Или:
   - Перед тобой пропасть.
   - А у меня есть веревка и я ее перекидываю на ту сторону.
Потом кидались кубики - проверка на ловкость, и так далее...

Бой проходил по правилам варгейма, причем столкновения с противником отыгрывались как есть (т.е. в том положении, в каком застали обстоятельства): арбалет или пистолет стрелял на столько-то клеток, мечами сражаться можно было лишь с соприкасающихся клеток и т.д. Разумеется, детально описать систему сражений возможности нет - это не обзор.

Моделировать различные игровые ситуации помогали:

  • 8 карточных колод
  • 60 карт-маркеров
  • 87 моделей монстров
  • более 30 шаблонов помещений
В набор также входили:
  • Core Rule Book
  • Adventure Book
  • Roleplay Book
  • 18(!) дайсов
  • 4 миниатюры Героев, представляющих в игре команду приключенцев: Barbarian, Elf, Dwarf, Wizard.

Двумя словами, по содержанию (и весу коробки) это был глобальный проект. А что сейчас?

Фэны шлют и шлют письма в Games Workshop с требованиями выпустить новую версию замечательной настольной игры. Нет, они не требуют нововведений! Просто игру невозможно купить: набор "снят с производства", а последние коробки давно раскуплены. Более того, на интернет-просторах фактически невозможно найти правила или, на худой конец, описания к этой игре!

Как всегда, за всех в GW отдувается глава Fanatic - Jervis Johnson. В своём ответном письме, он делится размышлениями о будущем Warhammerquest... и приходит к печальному выводу: "С тяжёлым сердцем вынужден сообщить, что фэны Вархаммерквест не увидят любимой игры по крайней мере до 2003 года". И на том спасибо :=(.

Этот мини-обзор составлен на основе материалов, которыми поделились Alexius и Бел.

2001-08-10 00:47:46 | Раздел: Варгеймы | Автор: Supernaut | Прокомментировать


Продам паровой гиперболойд, недорого
Работа над дополнением к великолепному творению компании Steve Jackson Games, GURPS Steampunk, идет полным ходом. Новая книга - Steam-Tech - соберет воедино творения сумасшедших ученых паровой эры. Уникальное оружие и доспехи, аналитические машины и новые виды механизмов - все это будет собрано в книге, которая появится на прилавках магазинов в ноябре 2001 года. А пока книга находится в тестировании, художник Алекс Фернандес (Alex Fernandez) порадовал всех страждущих обложкой для новой книги. Его произведение рекомендуется к просмотру, однозначно.

2001-08-09 19:54:37 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


На страже серебряного века
Канадская игровая компания Guardians of Order анонсировала свой новый проект - ролевую игру в жанре "супергерои" - Silver Age Sentinels. Создатели обещают нам одну из самых проработанных и гибких систем создания персонажей в истории ролевых игр. Игра выйдет в двух вариантах - черно белые внутренности в мягкой обложке и полноцветная книжка в жесткой обложке (ограниченным тиражем). В новой игре будет использована хорошо зарекомендовавшая себя игровая механика Tri-Stat System (Big Eyes, Small Mouth 2nd.ed. и Ghost Dog), правда с довольно большими изменениями. Вместо d6 будет использоваться d10, добавятся новые модификаторы к атрибутам - модификаторы Силы, а также увеличится разброс атрибутов и характеристик. Модифицированная игровая механика будет называться D10 Tri-Stat System.

Игровая механика не будет привязана к какому-либо конкретному миру, хотя в книге будет приведено описание Серебряного Века комиксов (Silver Age of comics). Игрокам предлагается играть по любому подходящему супергероическому сеттингу: земля далекого будущего, сказка, Вторая Мировая война, стимпанк, и по многим другим. Более того, создатели позиционируют свою систему, как универсальную - то есть не привязанную к супергероям. Это выводит новую игру совсем в другую лигу - главное, чтобы все это работало.

Тестирование игры будет проходить среди подписчиков электронного журнала Pyramid в начале 2002 года, а выход Silver Age Sentinels назначен на лето 2002.

2001-08-09 17:48:14 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


2002 год - год Хаоса
Компания Games Workshop решила объявить 2002 год (для себя, конечно же) годом Хаоса. В связи с чем она планирует в этом году выпустить множество миниатюр Войск Хаоса из пластика. Среди них будут модели:

  • Thousand Suns;
  • Undivided Marines;
  • Plague Marines;
  • NEW Khorne Berzerkers;
  • Noise Marines.

Также ходили слухи о массовом выпуске пластиковых демонов.

2001-08-09 16:56:44 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


Выход книг армий
Стал изветсен порядок, в котором компания Games Workshop планирует выпускать книги армий для Warhammer Fantasy Battles 6ed.:

  • High Elves;
  • Skaven;
  • Chaos;
  • Khermi;
  • Bretonian.

2001-08-09 16:53:43 | Раздел: Варгеймы | Автор: ShadowBlade | Прокомментировать


[errata] Проверено: мины есть!
Без всякого сомнения, такое клеймо можно ставить на каждом продукте компании Wizards of the Coast. Помнится, им удалось допустить ошибки даже в шаблонных листах персонажей! :) Итак, что вскрылось за последнее время:

  • Monster Manual, Retriever - Regeneration ability for the Construct?: The Retriever should have fast healing, not regenation.
  • Monster Manual, Planetar and Solar - On Regeneration ability and the proper type (if any) of attack form for dealing normal damage: The Planetars and Solars should have fast healing, not regeneration. They can reattach lost limbs.
  • Monster Manual, Kyton - On Regeneration ability, Damage Reduction 20/+2, and missed clarifications on Holy/Blessed weapons: Any blessed or holy weapon of +2 or better enhancement can deal normal damage to a Kyton (as do fire and acid).
  • Psionics Handbook, Inflict Pain power - On duration and the possibility of repeating damage: The listed duration is wrong. The correct duration is instantaneous.
  • Psionics Handbook, Psychic Warrior - On Skate, See Sound, Psychofeedback and Improved Vigour powers: All four of these powers are available to psychic warriors.
  • Magic of Faerun, Dimensional Lock spell - On discrepancy with spell level in the spell list and spell description: Dimensional lock is 8th level.

И, напоследок, одно разъяснение правил:

  • Clarification, Damage Reduction - What happens if you have two different types of damage resistance?: Use the best avaiable DR that applies to the attack. Say the 2 DRs are 3/- and 25/+1 - Use DR 25 if the weapon is +1 or less, otherwise use DR 3.

Спасибо Скипу Вильямсу (Skip "Sage" Williams) и службе поддержки WotC за предоставленную информацию.

2001-08-09 16:49:49 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Spacequest D20
Один из поклонников жанра фантастики и d20 system взялся за создание фантастической ролевой игры Spacequest D20. Действие игры происходит в 2299 году, когда человечество проникло во многие уголки космоса. В ходе исследования космического пространства люди обнаружили, что за ними пристально следит некая инопланетная раса... Среди особенностей проекта следует отметить:

  • 11 новых классов (медик, воин, наемник, дипломат, техник, псионик-адепт, пилот, псионик-студент, плут, инженер, водитель боевого скафандра)
  • 9 рас, точнее генетически измененных видов

Сайт довольно активно обновляется и его автор приглашает всех желающих принять участие в разработке новой игры.

2001-08-09 15:51:22 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


"Дикий Запад" в действии
Первые "плоды" выставки GenCon 2001 появились в интернете. d20-совместимая компания Citizen Games выложила на своем веб-сайте ознакомительную версию ролевой игры по "Дикому Западу" - Desperado. В игре, разумеется, используется игровая механика d20 system. В ознакомительной версии представлены описания и характеристики новых классов, новые умения и спец. умения, а также упоминавшаяся ранее система разделения хитов на две характеристики Body и Vigor. Body отражает сопротивляемость организма нанесенному вреду, а Vigor - выносливость и способность к "сливанию" ударов.

Интересно? Качаем Desperado Primer [380 Кб, PDF], а заодно и лист персонажа игры Desperado [349 Кб, PDF]

2001-08-09 15:31:12 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать


Чемпионат континета по Magic: the Gathering
Прошел первый день чемпионата мира по Magic: The Gathering. Его оперативное освещение можно посмотреть на сайте компании Wizards of the Coast. К сожалению, получившие приглашение российские игроки приняли решение не участвовать в турнире.

2001-08-09 13:02:54 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: Evil_Punker | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Хотите узнать как выглядят монстры?
На сайте RPGPlanet появилась галерея, содержащая 11 новых скриншотов и 4 рисунка рабочего стола из CRPG Neverwinter Nights. На рисунках рабочего стола используются картинки различных монстров, так что можно просто полюбопытствовать, как выглядят: ettin, gargoyle, hook horror и ogre по мнению разработчиков.

2001-08-09 12:54:52 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: Отчет разработчиков
На сайте RPGDot появилась вторая статья о процессе создании Divine Divinity. В ней обсудили три темы: сюжет игры, вопросы интерфейса и анимации. Сюжет пускай пока останется тайной (не хочу портить вам удовольствие), рассмотрим интерфейс и анимацию.

При создании интерфейса авторы ставили перед собой задачи сделать его простым и интуитивно понятным (в качестве примера приводили  Diablo). При этом он должен предоставлять удобную возможность совершать большое количество различных действия без открытия нескольких меню или использования hot keys. Например, игрок может извлечь из растений яд и намазать им лезвие оружия. Если верить заверениям авторов, то им это удалось. Они утверждают, что ни разу не потратили на объяснение всей функциональности интерфейса больше нескольких минут (речь идет о бета-тестерах).

Что же касается анимации, то ее надо смотреть (в конце статьи два изображения). Особенно мне понравился lizard. Кстати, в самой статье присутствую и обычные скриншоты.

2001-08-09 12:12:31 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Pool of Radiance 2: Информация с форумов
На официальном форуме Pool of Radiance 2 появилась пара сообщений продюсера - Гаррета Грехема (Garrett Graham), освещающая некоторые аспекты игры:

  • Уровень присоединяющихся к партии NPC имеет определенную зависимость от уровня приключенцев. Однако эта зависимость нелинейная, то есть не рассчитывайте что к  партии 5-го уровня присоединится NPC 5-го уровня, в то время как к партии 6-го - NPC также 6-го уровня. У каждого NPC есть множество состояний уровня, например {4, 8, 12, 16}. В момент присоединения NPC и будет осуществлен выбор одного из состояний.

  • Разработчики стремятся выпустить демо-версию хорошего качества, т.е. без ошибок, зависаний и тому подобных "прелестей". В связи с этим, сама демо-версия будет выпущена после выхода игры, т.к. в противном случае на ее отладку потребовалось бы слишком много времени.
Любители прочтения оригиналов могут посмотреть тему о демо-версии здесь, а тему об  NPC тут.

2001-08-09 10:31:56 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


FAQ по Forgotten Realms

Сколько всего было посвящено сеттингу "Forgotten Realms": книги, компьютерные игры, модули - всего не перечесть... Но, несмотря на это, большинство "простых смертных" имеют смутное представление о Забытых Королевствах. Гильдия переводчиков решила хоть немного исправить это недостаток. Итак, представляю Вам наш перевод - "Часто задаваемые вопросы по Забытым Королевствам". Кстати, на данный момент это самая крупная работа Гильдии за всё её существование. Не могу сказать, что FAQ такой уж большой, но всё же я очень рад, что у нас получилось!

В переводе принимали участие: Ярослав-Кудесник, Ranger, Mistrall и Andvari. Особая благодарность выносится корректору Dake'у, который приводил всё это к удобочитаемому виду. Скорее качайте!

2001-08-09 09:56:59 | Раздел: Гильдия переводчиков | Автор: scrackan | Прокомментировать


Рождение актерского и театрального искусства
Спешу обрадовать всех любителей истории: работа Оксаны Романовой о развитии театра и актерского ремесла размещена на сайте! Из новой увлекательной статьи вы узнаете, как человечество пришло к необходимости создания театров, что представляли из себя древневосточные мистерии, и как они повлияли на зарождение актерского искусства в Древней Греции (именно античному периоду посвящена большая часть работы). Статья прекрасно иллюстрирована, что, к сожалению, пока не характертно для публикаций на нашем сайте.

2001-08-08 20:12:38 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Кто обидел Райана Дэнси?
"Отец" третьей редакции Dungeons & Dragons и игровой механики d20 system, Райан Дэнси (Ryan S. Dancey) отправил подписчикам официального списка рассылки d20 system письмо с выражением недовольства. Недовольство распространяется на компании, издающие d20-совместимые продукты. А все из-за того, что разведка Wizards of the Coast собрала на выставке GenCon все доступные d20-совместимые продукты, в которых были выявлены злостные нарушения открытой игровой лицензии (OGL). Вот, о чем он написал:

  • Все пользователи лицензии ДОЛЖНЫ следовать положениям d20 System Trademark Guide
  • Вся открытая игровая информация (Open Gaming Content) находится внутри документа System Reference Document. Использование информации из других источников, как то дополнения и приключения для третьей редакции D&D, является нарушением.
  • Во всех игровых продуктах на базе d20 system необходимо печатать полный текст OGL и информацию о правообладателе.
  • Использованные в продукте фрагменты Open Gaming Content должны быть четко выделены.

Письмо занимает довольно большой объем и содержит много неприятных слов для представителей нового d20-совместимого игрового рынка. Некоторые компании, например Mystic Eye Games, уже отреагировали на заявление Дэнси в стиле: "Ну, лопухнулись, но не со зла же."

Интересно, чем закончится это представление для идеологии D20? Скорее всего - ничем. Прибыли от продажи d20-совместимых продуктов пока покрывают возможный моральный ущерб от слов представителя Wizards of the Coast.

2001-08-08 17:19:40 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Gorasul - The Dragons Legacy: Дата выхода
На немецком сайте Turtled.com  появилось сообщение о дате выхода ролевой игры Gorasul - The Dragons Legacy 14-го сентября этого года. Правда осталось непонятным, только немецкой версии или же и английской. Напомню, что немного информации по данной игре вы можете прочесть здесь.

2001-08-08 13:52:15 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Лорды Ситха на продажу
Строго по графику состоялась премьера книги-дополнения к Star Wars RPG, целиком и полностью посвящённой Тёмной Стороне Силы.

В течение долгого времени Джордж Лукас (George Lukas) отказывался самостоятельно публиковать или разрешать кому-либо публикацию материалов, повествующих о бытие "по ту Сторону Силы". Мотивация была проста: вселенная "Звёздных Войн" - для героев, а герои не могут быть "Тёмными". Однобоко. И обидно.

Но всё же, на весь материал, вошедший в The Dark Side Sourcebook было-таки получено официальное подтверждение соответствия от компания Lucasfilm, Ltd. Таким образом, содержание этого тома может быть интересно как ролевикам, так и просто фанатам Star Wars.

Будем брать! :)

2001-08-08 12:38:11 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Pool of Radiance 2: Очередное превью
На сайте Loadedinc появилось превью Pool of Radiance 2. Хотя само оно и неплохо написано, но с точки зрения новой информации об игре его ценность равна нулю. Так что могу порекомендовать только желающим посмотреть несколько новых скриншотов и самым упертым фанатам игры.

2001-08-08 12:01:33 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Грядет новая система...
Представьте себе GURPS+AD&D в реальном времени. У вас получится новая система, разрабатываемая Team NT5, и называющаяся "LOTUS". Система достаточно простая, чуть-чуть посложнее, чем GURPS Lite. В команде разработчиков системы известных людей не засветилось, но участвующие в разработке люди очень серьезно относятся к этому делу. В связи с не очень большим опытом разработчиков, приглашаются люди, имеющие большой опыт игры в AD&D, желательно, писавшие свои миры или же модули, для помощи в разработке системы.

E-Mail для связи: sunny-dj@mtu-net.ru
ICQ для связи: 124581696

Спасибо.

2001-08-08 10:10:50 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: SCSI | Прокомментировать


Dungeon Siege: Мулы все-таки дерутся
На сайте Packmule Org появился эксклюзивный скриншот, демонстрирующий участие мула-носильщика в битве. Так что у любителей животных существует возможность вести в бой грозный отряд из семи мулов под предводительством главного героя :).

2001-08-08 09:46:18 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Подробности о польском фильме "Ведьмак"

Я уже писал о том, что в Польше снимается фильм "Ведьмак" по произведениям Анджея Сапковского. Недавно мне стали известны некоторые подробности. Итак, ведьмака Геральта играет Михал Жебровский (Michal Zebrowski), который до этого снимался в известных польских картинах: "Огнем и мечом" и "Пан Тадеуш". Жебровский является своеобразным польским "ДиКаприо" - поклонницы его просто обожают!

Спецэффекты создаёт студия ArtPN (в сумме их во всём фильме будет 3 минуты). Музыку пишет Grzegorz Ciechowski - известный польский музыкант. На этой страничке вы найдете обложку будущего диска и ссылки на 2 композиции: "Поцелуй Йеннифер" и "Первая кровь".

Фильм будет показан в кинотеатрах 9-го ноября. О дате выхода сериала по-прежнему ничего не известно (скорее всего это будет в 2002-2003 гг.). Зато (ликуйте, поклонники Сапковского!) с вероятостью 99% фильм будет показан в России! Кстати, уже сейчас вы можете скачать 28-секундный видеоролик (в формате AVI или MPEG).
Ведьмак и Город Мёртвых

А ещё создаётся фильм "Ведьмак и Город Мёртвых". Это пародия на нормального "Ведьмака". Фильм будет длиться 30 минут, а снимают его любители - молодые люди. Лично у меня "Ведьмак и Город Мёртвых" вызывает лишь здоровый смех - вы только посмотрите на плакат с изображением героев (то что вы видите слева - это он и есть)! Хотя, если кого-то заинтересовало, могу дать ссылку на страничку со скриншотами и видео. Приятного просмотра!

2001-08-07 14:23:47 | Раздел: Кино | Автор: scrackan | Прокомментировать


We are the Champions!
Если Вы, как и я, видели фильм "A Knight's Tale" или видеоклип с Робби Вильямсом и его перепевкой бессмертной песни Фредди Меркьюри - то и у Вас, наверное, заметно поднимался уровень адреналина в крови при просмотре сцен конных рыцарских поединков.

Да, о наполнении и исполнении фильма лучше и не заикаться - мы все тут находимся в приличном обществе :). Но кадры с jousting-ом, с тем самым, пресловутым, поединком на lance-ах, воистину завораживают... несущиеся лошади, полностью закованные вместе со своими седоками, не копья - почти брёвна :), разлетающиеся в щепы от удара, гнущиеся доспехи, вылетающие из сёдел рыцари, грудой железного хлама падающие в пыль арены...

Всего этого, к сожалению, не было в базовых правилах "Третьей редакции". И компания Gamestuff, Inc./Through the Looking Glass Productions исправляет этот досадный промах. В её свободном для скачивания 11-ти страничным документе, описывающем систему отыгрыша рыцарских конных поединков на длинных копьях в рамках механики d20 system раскрываются все необходимые аспекты, такие как:

  • правила проведения и участия в таких поединках,
  • их уровни сложности,
  • роль некоторых спец-умений (feats),
  • факторы ломания копий,
  • правила поражения (в т.ч. - критикального) различных зон оппонента,
  • различные атакующие и защитные тактики боя с прилагаемыми карточками и др.

Интересно? Качаем Shattering Lances [PDF 334Kb].

2001-08-07 14:14:04 | Раздел: Файлы | Автор: Solo | Прокомментировать


Disciples II: Дневник разработчиков - часть 9
На сайте GameSpot появилась девятая часть дневника разработчиков Disciples II: Dark Prophecy. Его написал Raphael Beaupre, занимающийся моделированием и текстурированием всех существ в игре. Этому вопросу и оказалось посвящено все интервью.

2001-08-07 14:10:46 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Epic Level Handbook - мухи отдельно, котлеты отдельно
Вокруг грядущего продукта от WotC уже с самого первого упоминания о нём, лишь как о возможном проекте, муссировалось, и продолжает муссироваться множество слухов. И неспроста. На своём опыте знаю: есть немало игроков, в том числе с большим стажем, которые ни разу не отыгрывали персонажей 15+ уровня. Но я не знаю никого, кто бы ни разу не задавался вопросом: "А что там, за горизонтом? За 20-м уровнем?" И, не в последнюю очередь из-за полного отсутствия информации, всемирная игровая общественность... м-м-м... фантазировала. Вплоть до того, что на различных форумах на полном серьёзе нам рассказывали, что в новой книге будут описаны уровни с 21 по сотый включительно!

По счастью, в рамках проходящей в настоящий момент выставки-ярмарки-конференции GenCon прошёл семинар, где известные труженники во благо Wizards of the Coast Энди Коллинз и Брюс Корделл (Andy Collins, Bruce Cordell) отвечали, отвечали, отвечали...

Таким образом, у нас появился шанс отделить-таки зёрна от плевел и узнать, наконец, что же это будет за книга - The Epic Level Handbook:

  • Первоначальный план книги был признан неправильным. Этот мануал не должен стать ещё одной Core Rulebook, напротив, будет являть собой звено новой "Cap Systems", также как и The Manual of the Planes или The Deities and Demigods.
  • Хотя и было сказано о том, что "теретически" может быть поддержано получение абсолютно любых уровней, всё же, на практике мы будем иметь дело с уровнями с 21-го по 40-й.
  • Псионика, хотя бы минимально, но включена будет, для того, чтобы Psion-ы и Psychic Warrior-ы не выпадали из общей картины.
  • Base Attack Bonus будет увеличиваться с получением новых уровней, однако количество самих атак расти не будет.
  • Бонуса к спас-броскам также будут прогрессировать.
  • АС персонажей будет иметь все шансы становиться выше. Plate Mail +8 of Blinding Speed - легко!
  • Персонажи будут продолжать получать skill points, таким образом реально будет иметь в каком-нибудь умении запредельный ранг. Зачем? Тому есть две причины. Первая: различные чеки с фиксированной категорией сложности (DC) - tumbling, например - будут заменяться оппозиционными чеками. В случае с тем же tumbling-ом, уже недостаточно будет просто получить заветную 15, чтобы безнаказанно перемещаться вокруг оппонента, теперь будет необходимо выиграть у вражьего hit roll. Вторая: будет включена возможность "эпического" использования своего умения. Вне зависимости от типа умения это будет что-то сверъестественное, вне всякого сомнения выходящее за пределы реального. Само собой, категории сложности (DC) таких действий будут, мягко говоря, на уровне. Но об этом ниже.
  • В книгу будет включено от 100 до 200 новых, "эпических" спец-умений (feats). Среди них можно будет найти как супер-геройские умения, позволяющие убивать одним ударом или наносить вред всем стоящим в 20 футах вблизи (этакая супер-мельница), так и другие, менее брутальные, но не менее действенные умения, такие как Advanced Leadership (позволит присоединять несравнимо более сильные когорты) или "продвинутые" версии Item Creation Feats (позволят создавать предметы с суммарными бонусами 10+, единственное, что их будет отличать от артефактов - у артефактов есть долгая история, а у Вашей "игрушки" - нет. Пока :)
  • Заклинания. Ну, конечно - куда ж без них. Надо отметить два момента. Первый: игроки будут получать слоты для 10+ кругов заклинаний. И делать с ними можно всё, что душе захочется, в пределах базовых правил "Третьей редакции", естественно. Второй: как и следовало ожидать, Двеомеры возвращаются. Сделанные на манер былых True Dweomers, у них, всё же, есть одно отличие: Эпические заклинания будут составляться из своеобразных "блоков", что позволит игрокам создавать свои собственные убер-чары. В качестве примеров такиз заклинаний можно привести fireball-ы, которые автоматически поднимают скелеты своих жертв. Сами же "блоки" будут прописаны - один из таких существующих "компонент" - "Damnation" - отправляет Вашего врага прямиком в ад.
  • Для колдунов (и не только) будут приведены новые (о, как же они их любят!) фамилиары и когорты. Что насчёт Древнего Золотого Дракона? ;)
  • О "божественном". Лишь одно можно сказать наверняка: божества наверняка заметят и наградят своих последователей - священников и паладинов - дополнительными или усиленными возможностями. Всё это, в той или иной степени, мы уже видели в Defenders of the Faith. О том же, как самому стать богом будет повествовать отдельная книга - The Deities and Demigods.
  • Как это ни удивительно - "престижные" классы и здесь просочатся. Трудно сказать, какие коврижки будут предлагаться последовавшему таким путём - известно лишь то, что в качестве требований для вступления в тот или иной "престижник" может потребоваться рангов этак по 20 в нескольких умениях (skills) и несколько спец-умений (feats) впридачу.
  • В мануал в обязательном порядке войдкт рекомендации по "переделке" под "эпические" правила бывших 20-уровневых ключевых персонажей и божеств. И, поскольку Брюс Корделл работает над D20 Cthulu, весь пантеон Ктулу будет представлен в рамках "Эпических уровней", что позволит его "на лету" вставлять в любой D&D-совместимый мир.
  • Пока не решён вопрос о включении материалов из "Эпических уровней" в OGL.

Небольшое резюме - главы:

  • 1. Персонажи - умения, спецумения, "престижники" и т.д.
  • 2. Заклинания.
  • 3. Зачарованные вещи - суммарный enhancement bonus: 10+.
  • 4. Чудища - будет включено несколько тварей с CR 21+.
  • 5. Материалы по "приключенствованию" для DM-ов и игроков.

Ну и, напоследок, несколько примеров. Epic Feats:

  • Exceptional Deflection [Epic] You can deflect any type of ranged attack. Prerequisites: Dex 21+, Wis 19+, Deflect Arrows, Improved Unarmed Strike. Benefit: You can deflect any ranged attack (including spells that require ranged touch attacks) as if they were arrows. If deflecting a spell, add the spell level to the DC to deflect the attack.
  • Improved Metamagic [Epic] You can cast spells using metamagic feats more easily than normal. Prerequisites: Spellcraft 30+ ranks, four or more metamagic feats Benefit: The spell slot modifier of all your metamagic feats is reduced by one level, to a minimum of -1. For instance, your could cast a quickened spell as a spell of three levels higher rather than four levels higher. This feat has no effect on metamagic feats whose spell slot modifier is +1 or less. Special: You can gain this feat multiple times. The effects stack, though you can't reduce any metamagic feat's level adjustment to less than +1 levels.
  • Uncanny Accuracy [Epic] You can ignore anything less than total cover or concealment when using ranged weapons. Prerequisites: Point Blank Shot, Precise Shot, Dex 21+, Spot 20+ ranks. Benefit: When throwing or shooting a ranged weapon, you can ignore any cover bonus to the target's AC (up to a maximum of 90% cover) or any miss chance conferred by the target's concealment (up to a maximum of 90% concealment). IF the target has 100% concealment or 100% cover, the AC bonus or miss chance applies normally.

Epic Skill Uses:

  • Balance. Surface DC. 1-2 inches wide - 20. Up to 1 inch wide - 40. Hair-thin - 60. Liquid (includes any other surface that couldn't support your weight, such as a fragile branch) - 90. Cloud - 100.
  • Tumble. You can fall from great heights without suffering damage, move greater distances with an adjustment, or "climb" vertical surfaces with a series of bounces. DC Task. 30 - Treat a fall as if it were 20 feet shorter when determining damage. 35 - Free stand. 45 - Treat a fall as if it were 30 feet shorter when determining damage. 50 - Climb vertical surface. 60 - Treat a fall as if it were 40 feet shorter when determining damage. 100 - Ignore falling damage. Free stand: You can stand up from prone as a free action (instead of a move-equivalent action). Climb vertical surface: You can climb up to 20 feet (as part of normal movement) by jumping and bouncing off of walls, trees, or similar vertical surfaces. You must have at least two vertiacal surfaces to bounce off of, and the two must be withing 10 feet of each other. Ignore Falling Damage: You can fall from any height and suffer no damage. Special: A character with 25 or more ranks in Tumble gains a +5 dodge bonus when executing the fight defensively standard or full-round action, instead of a +2 bonus ( or the +3 bonus frome having 5 or more ranks). Increase this dodge bonus by +1 for every 10 additional ranks above 25 the character has (+6 at 35 ranks, +7 at 45 ranks, and so forth). A character with 25 or more ranks in Tumble gainst a +10 dodge AC bonus when executing the total defense standard action, instead of a +4 bonus (or the +6 bonus from having 5 or more ranks). Increase this dodge bonus by +2 for every 10 additional ranks above 25 the character has (+12 at 35 ranks, +14 at 45 ranks, and so forth).

Надеюсь, Вам было интересно. Если нет - я глубоко раскаиваюсь в том, что принудил Вас прочитать/пролистать такой огромный новостной блок... Да, чуть не забыл - выход книги запланирован на 2002 год. К сожалению, более точной информации представлено не было.

2001-08-07 00:09:05 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать



 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное