Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» архив рассылки

 РЕКОМЕНДУЕМ:

подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!

 НАШИ ДРУЗЬЯ:

Арт-Студио
Праздники в Санкт-Петербурге
»«

Система JAMES
Наблюдение за домом, управление электроприборами через Интернет и по SMS
»«

Календарь праздников
Энциклопедия праздников всех стран и конфессий
»«

www.STILER.de
Webdesign, eBay Design in Deutschland
»«

Semonitor
Программа определения позиций сайта в поисковых системах
»«

Open Book
Программа-тренажер для изучающих иностранные языки
»«

StopSmoke.ru
Как бросить курить?.. Просто...
»«

ShoppingCenter.ru
Твой стиль - твой успех! Советы и секреты
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«


ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 868

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
55595
Здравствуйте. Помнится что, затевая когда-то разговор о том, как нам преуспеть, мы говорили о такой архиважнецкой штуке любого начинающего свою карьеру, как умение вести телефонный разговор. Сегодня мы опять приложим ухо к этому волшебному аппарату, но уже, так сказать, с другой стороны. Сегодня пойдет речь о тех, кто зарабатывает себе на жизнь, "сидя на телефоне".
Во-первых, следует иметь в виду, клиент, звонящий по делу, всегда напряжен. А из-за лишения привычной опоры на зрительное восприятие - невероятно "ушаст". Ловятся малейшие оттенки интонации, тембра, ритма речи. Такие, на которые никогда не обращают внимание при общении лицом к лицу. В результате за первые 10-20 секунд на слух формируется образ партнера - того, кто принимает звонок. Этот стиль и образ, звонящий бессознательно приписывает организации в целом. Разбираются, как водится, потом. Но важнейшая установка на доверие/недоверие возникает сразу.
Во-вторых, на две трети первое впечатление о телефонном собеседнике создается не за счет самих слов, а за счет их "музыкальной" составляющей. На нее сами говорящие как раз обычно большого внимания не обращают. И зря. К примеру, низкие голоса - как мужские, так и женские - ассоциируются с более высоким положением говорящего. А обладательница, скажем, певучего, поставленного, немного манерного голоса часто видится как бездельница с длинными ногтями.
Весьма распространенная ошибка, при работе на телефоне, т.н. завышенный темп. "По-деловому", многоуважаемые чайники, - не значит быстро и резко. Когда клиент слышит от зубов отскакивающее приветствие, его воображение рисует отнюдь не радостную встречу его, любимого. Скорее, ему кажется, что трубку схватили на бегу, и сейчас постараются от него поскорей отделаться. У Вас еще будет возможность продемонстрировать четкость и быстроту в работе компании - не стоит это делать за счет приветствия.
Думая о том, что бы еще такое посоветовать что бы больше понять, что такое "телефонный имидж", приходит на ум последний на сегодня совет, не пожалейте полчаса времени, сделайте 10-15 звонков в компании сходного профиля и спокойно без излишней зависти послушайте как работают ваши коллеги.

А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2005, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Webstudio Stiler.de
Аудиокурс Путь к финансовой независимости

RB2 Network

В избранное