| ← Апрель 2017 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
22-06-2000
Статистика
0 за неделю

Что нужно офисному работнику для того, чтобы не чувствовать себя запертым в клетку? Большой стол, удобный стул и мощный компьютер – ответит большинство работодателей. И лишь самые
продвинутые из них добавят: и красивый офис.
Прежде всего, цвет должен не просто нравиться руководителю офиса, но точно соответствовать той ситуации, в которой он используется. И если мы говорим об оформлении рабочего места, значит
перед нами стоит задача подобрать такую гамму, которая расположит подчиненных к трудовым подвигам. А именно – стимулирует их активность, снизит общую утомляемость, повысит внимательность и сосредоточенность, уменьшит нервное напряжение. Думаете, добиться
всег
о этого можно только с помощью бригады профессиональных психологов или сильных антидепрессантов? На самом деле в роли и тех и других ежедневно выступает цветовая палитра нашего интерьера!
Красный цвет – сильнейший раздражитель, а значит, действует как та самая тряпка на быка: вместо того чтобы вкалывать, сотрудники начинают выяснять друг с другом отношения, качать права,
конфликтовать с руководством. Впрочем, если вы приглашаете человека на кратковременную сдельную работу, красный цвет будет незаменим, так же как и ярко-оранжевый: он провоцирует бурную умственную деятельность, настоящий мозговой штурм. А вот насыщенный синий
или �
�иолетовый цвета действуют прямо противоположным образом: эмоции, как положительные, так и отрицательные, подавляются, человек вместо работы начинает заниматься самоедством. То же самое относится и к черному – даже черная мебель будет действовать на сотрудников угнетающе, не
говоря уже о стенах, потолках или мобильных перегородках.
Впрочем, цветовая гамма вашего офиса зависит не только от психологии восприятия человеком того или иного цвета. Важно и то, чем именно занимается компания. Так, психологи давно доказали:
чем выше интеллект работника, тем более сложным, утонченным оттенкам он отдает предпочтение. Поэтому, продумывая интерьер для команды высокопрофессиональных программистов, дизайнеров или редакторов, не стоит использовать открытых синих тонов или кричащих ор
анже
вых: эти слишком однозначные и категоричные цвета неизбежно вызовут скуку у умных сотрудников.