Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом


США укрепляют российско-иранскую дружбу

США опять взялись за Иран: в конце прошлой недели американский Сенат одобрил законопроект, дающий возможность президенту ввести санкции в отношении поставщиков бензина в Иран и предпринимателей, сотрудничающих с иранскими компаниями и государственными структурами. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что компании, поставляющие в Иран бензин, будут лишены возможности кредитования и другой поддержки со стороны американских финансовых учреждений.
Мощный прессинг американской администрации вынуждает европейские банки и компании все же потихоньку сворачивать контакты с неугодной Америке страной. Недавно под натиском США "сдался" Siemens, традиционно поставляющий в Иран оборудование. В финансовом плане прекращение сотрудничества будет для концерна не большой потерей – менее 1% от суммарного объема продаж. А вот для Ирана это, безусловно, удар. Если он останется без европейского оборудования и технологий, чем их заменить?
Возможно, именно в поисках ответа на этот вопрос Тегеран активно развивает контакты с Китаем и Россией. Россия поставляет в Исламскую Республику энергетическое оборудование и вооружения. Возможно, она будет участвовать в модернизации ряда иранских заводов и железнодорожной инфраструктуры, а также в строительстве нефтеперерабатывающих заводов. Есть также предварительная договоренность о том, что после завершения строительства первого энергоблока Бушерской АЭС российские атомщики соорудят еще несколько реакторов. Одним словом, для России Иран – своего рода экспортная отдушина, где от нее ждут не сырье, а готовую продукцию и технологии. Поэтому ей выгодно, чтобы Запад, вводя новые санкции, сдерживал активность своих же компаний на иранском рынке.
Пока доля Ирана в российской внешней торговле ничтожна – менее 1%, или $3,7 млрд., до кризиса. При этом до 90% товарооборота приходится на российский экспорт продукции высокой степени обработки. Но в условиях ужесточения санкций эти цифры могут существенно возрасти по мере того, как европейские компании будут покидать иранский рынок. Ведь, несмотря ни на что, Иран остается платежеспособным государством: его золотовалютные резервы превышают $80 млрд. (более четверти ВВП), а внешний долг составляет менее 7% ВВП. Иран проявляет интерес к российским технологиям нефтегазодобычи, переработки углеводородов, ведения морской разведки и исследования скважин.
Важно не терять время и не ждать пока Китай протопчет дорогу, но предложить свои технологии, оборудование и услуги из рук в руки, как это делается на отраслевых выставках. Самым популярным выставочным проектом нефтегазовой отрасли Ирана в 2010 году является 15-я международная выставка нефтегазовой и нефтехимической отрасли Ирана Iran Oil Show 2010, которая пройдет 20-23 апреля 2010 года.
 

 

Russia Power 2010 приглашает

Russia Power 2010 - 8-я ежегодная международная конференция и выставка “Электроэнергетика России” пройдет 24-26 марта в павильоне Форум ЦВК Экспоцентр на Красной Пресне.
Несмотря на все сложности, с которыми сегодня сталкивается российская электроэнергетика конференция и выставка Russia Power 2009 собрала рекордное число посетителей – более 4500. В выставке на площади 6000 кв. м приняли участие более 120 компаний.

Организатором Russia Power является международный лидер по предоставлению комплексных информационных продуктов для нужд бизнеса PennWell Corporation. «Экономический кризис не может быть для нас поводом игнорировать проблему модернизации энергетической инфраструктуры, - утверждает Гленн Энсор (Glenn Ensor), директор компании PennWell по организации мероприятий. - Поэтому мы убеждены, что выставка Russia Power-2010 будет успешно способствовать решению этой проблемы благодаря налаживанию взаимоотношений и созданию новых возможностей для участников сектора».

Трехдневное мероприятие объединит выставку с пленарными заседаниями — в программу конференции Russia Power 2010 добавлены новые сессии по гидроэлектроэнергетике, строительству плотин и гражданских структур. Проводившаяся в рамках выставки Russia Power - 2009 студенческая программа получила продолжение в 2010 году в виде нового проекта «Молодежная программа». В основной сессии выступят докладчики самого высокого уровня. В числе приглашенных спикеров Министр энергетики Российской Федерации Сергей Шматко, глава Совета производителей электроэнергии и стратегических инвесторов электроэнергетики Михаил Слободин, а также глава «РусГидро» Евгений Дод.
 
Среди других заметных мероприятий по электроэнергетике в этом году можно отметить:
И ряд других – см. здесь http://expoclub.ru/exhibition_calendar/energetics/

 

ПРОДЭКСПО - уникальный проект Экспоцентра

 
ПРОДЭКСПО-2010: 17-ая Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства открывается уже в понедельник 8 февраля в выставочном центре на Красной Пресне. Организатор выставки - ЗАО "Экспоцентр".
Продэкспо – это крупнейший в России и Восточной Европе ежегодный международный форум в сфере продовольствия и напитков, который играет важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.
Здесь представлены основные бренды рынка продуктов питания России и всего мира. Выставка займет все павильоны комплекса и на общей площади свыше 80000 кв. м представит продукцию почти 1800 компаний из 57 стран мира. Национальные и коллективные стенды представят фирмы 28 государств. В этом году состав участников выставки пополнят компании из Перу. Наиболее представительным ожидается участие на государственном уровне Германии, Италии, Испании, Латвии, Таиланда, Франции. Вы можете ознакомиться со списком экспонентов (с номерами стендов).
  1. ПРОДЭКСПО – это 16 отраслевых выставок на одной площадке!
  2. ПРЕМЬЕРА ГОДА: Выставка «ПродэкспоПак» - Упаковочные решения для пищевой промышленности.
  3. ПРЕМЬЕРА ГОДА: в рамках ПРОДЭКСПО-2010 организован Салон мороженого.
  4. ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ПРОДЭКСПО-2010 включает:
    • Международная конференция «Модернизация производства отраслей пищевой промышленности на основе инновационных технологий – ключевой фактор повышения конкурентоспособности вырабатываемой продукции»
    • Всероссийский Торговый Форум
    • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ
    • Всероссийский Продовольственный Форум.
    • Конференция «Напитки-PRO». IV Конгресс Региональных Дистрибьюторов
    • Ведущий отраслевой конкурс «Лучший продукт» по самому широкому ассортименту продовольственной продукции.
    • Конкурс «Инновационный продукт ПРОДЭКСПО-2010».
    • Конкурс «Выбор сетей».
    • XI Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции.
    • «ПродЭкстраПак» отраслевой конкурс на лучшую упаковку для пищевой продукции.
    • Многоотраслевой Конкурс «Лучшее предприятие XXI века»

Вход на выставку только для специалистов, он-лайн регистрация http://tickets.expocentr.ru/login.php?idExh=885
 Календарь международных выставок продуктов питания и напитков 2010

 

Задел к Агроферме 2010 и Золотой Осени 2010

С 2 по 5 февраля 2010 года в павильоне № 57 ВВЦ прошла юбилейная XV международная торгово-промышленная выставка «Зерно – комбикорма - ветеринария», проводимая с 1996 года, и которая является крупнейшим специализированным форумом в России, странах СНГ и Восточной Европы. Здесь определяются основные тенденции развития российского рынка в области АПК. Более 280 компаний и организаций из 22 стран мира представлены на выставке. Это участники из России (37 регионов), Белоруссии, Украины, Австрии, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, Латвии, Литвы, Нидерландов, США, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и Японии.
Сделан задел к успешному проведению других популярных выставок России в области сельского хозяйства, которые пройдут в этом году на ВВЦ. Международная специализированная выставка животноводства и племенного дела «АгроФерма-2010» пройдет в конце мая, а крупнейшая Всероссийская агропромышленная выставка России «Золотая осень-2010», естественно, осенью в октябре.
4 февраля АПК ВВЦ и Немецкое сельскохозяйственное общество ДЛГ провели рабочий семинар для экспонентов и участников выставки «Агроферма-2010». Организаторы представили собравшимся новую концепцию выставки, рассказали об условиях участия и дополнительных сервисах для экспонентов. 73% экспонентов 2009 года уже заявили о своем намерении принять участие в «АгроФерме 2010».
Тематика выставки «Золотая осень-2010» охватывает все основные составляющие сельскохозяйственного производства. Экспозиции выставки будут размещены на 3-х площадках ВВЦ. В выставке ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 2009 приняли участие ведущие производители сельхозтехники из России и 29 стран мира, в этом году в планах большинства из них запланировано участие и в Золотой осени-2010.

 

ВЫСТАВКА как инструмент преодоления кризиса

Мировой экономический кризис затронул все отрасли и вслед за реальным сектором экономики докатился и до сферы выставочной деятельности. По данным Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, 80% выставочных компаний мира подтверждают падение объёмов своего бизнеса (в среднем на 10-25%).
Экономический спад повлиял на выставочный бизнес неравномерно. Наибольшие потери у американских организаторов, наименьшие - в Азии и на Ближнем Востоке. Меньше всего пострадали крупнейшие и наиболее известные ведущие международные и национальные выставки: в основном сократились площади экспозиций даже при относительно малом снижении представительности (в зависимости от отрасли на 25-50%) и это при том, что количество посетителей уменьшилось незначительно или осталось на прежнем уровне. В то же время часть выставок второго эшелона уменьшились в 5-8 раз по экспозиционным площадям и количеству участников и практически остались без посетителей, а часть выставок либо были отложены, либо прекратили существование.
Российский выставочный бизнес также испытывает серьезные трудности, по разным оценкам экспертов, его объемы в зависимости от отрасли снизились от 30 до 80%.
Какие же отраслевые выставки наиболее пострадали от кризиса? 15-16 декабря 2009 года в Новокузнецке прошло очередное Общее собрание членов Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), где обсуждалась деятельность союза, изучались перспективы выставочной индустрии и где, в частности, отмечалось, что наиболее успешными в нынешних условиях являются выставки сельскохозяйственной направленности, потребительских товаров, товаров для отдыха, выставки инновационной направленности, альтернативной энергетики, экологии и безопасности. Наиболее пострадали тематические выставки по недвижимости, транспорту, мебели, энергетике.
Негативные тенденции, указанные выше привели к спаду спроса на услуги выставочных компаний, как компаний-операторов выставочных услуг, так и представителей всей выставочной инфраструктуры, в том числе компаний-застройщиков выставочных стендов.
В ряде стран государство оказывает активную поддержку участия в выставочной деятельности, обеспечивая частичную финансовую помощь компаниям различных отраслей экономики (российских компаний это касается, к сожалению, в минимальной степени), но выставочные компании и сами должны стимулировать спрос на свою деятельность путем предоставления полного комплекса услуг участникам в различном ценовом диапазоне. Необходимо учитывать, что время "раздутых" рекламных бюджетов прошло, многие из компаний-участников выставок попросту исчезли, многие не участвуют, урезав бюджеты в разы, а многие «забыли», что участие в выставках – это работа на имидж, поддержание стабильности компании в глазах конкурентов и заключение новых контрактов, наконец.
В то же время, эксперты рынка настаивают на актуальности выставок, и особенно во время спада и последующего восстановления экономики, поскольку именно выставки помогают наиболее успешно поддерживать и развивать отношения между поставщиками и потребителями. Присущие выставкам возможности личного общения и непосредственной обратной связи позволяют укрепить доверие клиентов, которое первым подвергается испытанию в трудные времена.
Кроме того, периоды перемен характеризуются перераспределением рынков во всех отраслях. Не факт, что все сегодняшние лидеры отраслей останутся на плаву. У небольших компаний в такие времена появляется больше возможностей для быстрого роста и привлечения клиентов крупных игроков на свою сторону.
А потенциальный клиент – он же посетитель выставки - также стремится не пропустить что-то важное для собственного выживания и в поисках информации, контактов, даже просто позитивных эмоций идет на выставку и, так же, как и ее участник, не рискует заключать сделки, не посмотрев в глаза партнёру.
Кризис уже многое поставил на свои места, но формирование нового рынка продолжается до сих пор. Надо только понимать и помнить, что кризисы приходят и уходят, и только тот, кто воспринимает кризис, как ВОЗМОЖНОСТЬ обязательно добьется успеха.
Мы готовы предложить свой 18-ти летний опыт работы в выставочном бизнесе и возможности наших подразделений и партнеров для успешного воплощения в жизнь ваших выставочных планов и проектов с максимальной эффективностью.

В избранное