Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом


   Alimentaria 2010 – успех без импровизации

18-я Международная выставка продуктов питания и напитков Alimentaria 2010 закрыла двери выставочного центра Барселоны, оставив приятный вкус на языке всех вовлеченных сторон. Число зарубежных посетителей выставки достигло почти 36000 из 155 стран, т.е. 25% от общего числа 140542 специалистов (на 8% больше первоначальных прогнозов), и почти 4000 экспонентов из 75 стран. На долю иностранных компаний пришлось 30% участников, а это почти 1300 экспонентов, занявших около14000 кв. м из общей площади 94500 кв. м. Около 2000 журналистов были аккредитованы на Alimentaria 2010.
Следует отметить, что Корея, Сингапур, Иран, ЮАР, Никарагуа и Венесуэла участвовали в выставке в первый раз. А Китай, Индонезия, Таиланд и Индия укрепили свою приверженность Alimentaria, повторным участием. Почти 40 компаний из Сирии, Марокко, Туниса, Ливана и Египта также выбрали Alimentaria в качестве первого шага на пути укрепления двусторонней торговли.
После 4 дней интенсивной работы выставка Alimentaria защитила свой статус главного испанского события агропродовольственного сектора и свои позиции среди трех самых важных выставок продуктов питания и напитков в мире. Как сказал председатель Alimentaria и Fira de Barcelona Josep Lluis Bonet: «Невозможно сымпровизировать такой успех». Г-н Бонет также подчеркнул, что выставка является «прекрасной площадкой для международной экспансии», что и показала Alimentaria тысячам сельскохозяйственных и пищевых компаний, для многих из которых она стала единственным способом прорекламировать себя за рубежом.
Хотя Alimentaria является синонимом бизнеса в АПК для 90% испанцев, которые участвуют в шоу на протяжении уже более 30 лет, необходимость международной экспансии на испанский рынок не вызывает сомнений. Alimentaria становится рекламной платформой для компаний-участников и крупным центром международного бизнеса. Выставка предлагает различные инструменты, которые позволяют компаниям получить максимальную отдачу от их присутствия на мероприятии, в том числе посредством двусторонних встреч, облегчающих установление деловых контактов. По оценкам организаторов, состоялось около 8000 деловых встреч со специально приглашенными 200 международными покупателями.
Вместе с интернационализацией, организаторы сделали особый упор на такие стратегические ценности, как инновации и деление на секторы - 15 тематических выставок прошли под одной крышей. В седьмой раз была организована зона инноваций Innoval, что подтверждает приверженность выставки НИОКР. Более 62000 посетителей было зарегистрировано в Innoval в вестибюле павильона № 3 на Alimentaria 2010.
Совместно с Innoval 2010 прошел 8-й Международный продовольственный форум, представив исследование "Что ждет потребитель от брендов. Роль производителя в качестве бренд-менеджера" от консалтинговой фирмы Synovate.
Гастрономия играет чрезвычайно важную роль на Alimentaria, что подтверждается проведением множества соответствующих мероприятий в рамках выставки, таких как BCN Vanguardia, международной гастрономической конференции; финала 3-го конкурс «шеф-повар года», Испания - страна 100 сыров, а также Taste & Flavours of Spain (вина, масла и иберийские продукты из свинины).
 
Организатор выставки: совместное предприятие   REED Exhibitions и Fira Barcelona - Alimentaria Exhibitions проводит выставки также в Португалии и Мексике и с этого года выбрал официальным представителем Alimentaria Exhibitions в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане и Армении компанию Негус Экспо.
Контактное лицо: Ольга Ушнурцева, Тел.: +7 495 258 51 81/82/83 E-mail: gr@expoclub.ru

 

 

K 2010 в Дюссельдорфе: возврат к докризисным показателям

18-я международная специализированная выставка пластмасс и каучука, оборудования для их переработки K 2010 пройдет в Дюссельдорфе с 27 октября по 3 ноября.
И вновь почти 3100 компаний из 57 стран будут принимать участие в этой глобальной ярмарке индустрии пластмасс и резиновой промышленности (было 3114 из 59 стран).
Всего на K 2010 арендовано 164100 кв. м выставочной площади (было 168993), около 60% занимают иностранные компании. Число немецких экспонентов, зарегистрированных в настоящее время, насчитывает 1058 (площадь 65740 кв. м).
Итальянская экспозиция традиционно наиболее крупная среди ненемецких участников: более 400 итальянских компаний оккупировали 27400 кв. м нетто. Также широко представлены европейские страны: Австрия (8100 кв. м), Швейцария (6100 кв. м), Франция (5000 кв. м) и Нидерланды (4200 кв. м). 113 компаний из США занимают около 4500 кв. м выставочной площади – больше чем на K 2007. Кроме того, Китай занимает (6700 кв. м), Индия (4500 кв. м), Турция (2800 кв. м) выросли заметно. Тайваньская экспозиция 5300 кв. м – равна по площади на К 2007. Впервые участвуют компании из Армении, Чили, Индонезии, Пакистана и Вьетнама.
Россия в этом году представлена 14-ю компаниями (в 2007 - 18), среди которых Нижнекамскнефтехим, Казаньоргсинтез, Ижевский завод пластмасс, Группа Полипластик, Сибур холдинг, коллективная экспозиция МНПЦ. Участников из других стран СНГ не замечено.
Для того чтобы посетителям K 2010 было проще искать и легко найти интересующую их компанию, продукцию, услуги или информацию заранее в ходе подготовки к выставке, участники интенсивно используют коммуникационную платформу на веб-портале выставки www.k-online.de. В разделе "Компании и продукты", посетители сайта могут искать участников, продукты/услуги или новости компаний. "Расширенный поиск" позволяет искать участников по странам или почтовому индексу. Имеются и другие сервисы и возможности.
Для участников выставки, которые уже зарезервировали площадь и планируют построить свои стенды с эксклюзивным оформлением, компания Негус Экспо предлагает услуги по разработке дизайна и застройке, используя свой многолетний опыт и производственные мощности своего европейского представительства. Предлагаем также все виды услуг по организации посещения этого выдающегося отраслевого форума 2010 года.

Девелоперы везут в Мюнхен потертый портфель проектов

Девелоперы везут в Мюнхен потертый портфель проектов
На предстоящей выставке коммерческой недвижимости Expo Real 2010 в Мюнхене россиянам особо нечем похвастаться. Как выяснила РБК daily, отечественный девелоперский бизнес делегировал в Германию всего 10 компаний, которые представят на суд иностранных инвесторов преимущественно старые проекты. Их совокупная площадь превышает 3 млн. кв. м, а стоимость - 9 млрд. долл.
Список российских участников Expo Real 2010 сегодня формируют 18 экспонентов, десять из которых представляют девелоперское сообщество, а остальные - федеральные и региональные органы власти, приводит статистику официальный сайт выставки. В 2008 году, накануне кризиса, российских экспонентов было втрое больше. В этом году лишь два застройщика будут иметь собственные стенды - это «Интеко» и «Алемар Девелопмент». Остальные рассредоточатся на площадке правительства Москвы.
Поражать западных инвесторов новыми офисными и торговыми проектами россияне сейчас не готовы - отечественная строительная индустрия только нащупывает пути выхода из кризиса. Запланированные к показу проекты формируют довольно потертый портфель, объем которого превышает 3 млн. кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Совокупные инвестиции в эти «квадраты» управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев оценивает в 4,5 млрд. долл., а их продажную цену — в 9 млрд. долл.
Дебютантом Expo Real станет компания «Чайка Девелопмент», которой принадлежит одноименный бассейн в районе Парка Культуры. Новоявленный застройщик представит на суд деловой общественности проект редевелопмента знаменитого бассейна, который предполагает создание универсального культурно-спортивного центра в Турчаниновом переулке, а также строительство жилого комплекса и офисного здания на Пречистенской набережной. Возглавляемая Александром Бартошем «Чайка Девелопмент» презентует также строительство клубного дома на Смоленском бульваре.
В очередной раз напомнить о себе западным инвесторам планируют «Снегири Девелопмент», «ДС Девелопмент» и концерн «Монарх». Они представят уже известные деловому сообществу проекты — МФК City Palace в ММДЦ «Москва-Сити» (169 тыс. кв. м), жилой комплекс «Снегири ЭКО» на Мосфильмовской (92,88 тыс. кв. м), МФК «Оружейный» в Оружейном переулке (152 тыс. кв. м) и МФК «МонАрх-Центр» на Ленинградском проспекте (152,89 тыс. кв. м). «Это наша визитная карточка», — объясняет гендиректор концерна «Монарх» Сергей Амбарцумян.
Свои «визитки» Западу намерены вручить банк ВТБ и ВФСО «Динамо», реализующие проект комплексной реконструкции знаменитого стадиона (около 1 млн. кв. м стоимостью 1,4 млрд. долл.), а также корпорация «Открытая стратегия девелопмента» (ранее «Открытие Недвижимость»), выступившая fee-девелопером МФК на Ленинском проспекте (25 тыс. кв. м). Инвестором этого проекта является Raiffeisen Evolution Project Development. Свой давний мегапроект — строительство делового района на месте автозавода «Москвич» (около 1 млн. кв. м инвестиционной стоимостью более 3 млрд долл.) — в Мюнхен привезет девелоперская структура ИФК «Метрополь».
Самой представительной будет делегация ЗАО «Интеко» (41 человек), которая презентует на Expo Real свои гостиничные проекты, в том числе уже построенные отели в Карловых Варах (1,9 тыс. кв. м) и Петергофе (14,5 тыс. кв. м), а также проекты многофункциональных комплексов в казахской и российской столицах — «Москва-Парк» в Астане (75 тыс. кв. м), а также два московских МФК на Аминьевское шоссе (230 тыс. кв. м) и Садовнической набережной (53 тыс. кв. м). Помимо этого, компания Елены Батуриной представит проекты строительства в России сети ДСК для развития индустрии массового домостроения.
Участие в Expo Real имеет сегодня больше имиджевое значение, нежели практическое, — возможность привлечь партнеров-инвесторов, объясняет Константин Ковалев. «Цель нашего участия на выставке — продемонстрировать развитие и устойчивость нашего проекта», — объясняет гендиректор компании «Метрополь Девелопмент» Олег Король. С этим соглашаются в правительстве Москвы. «Важно показать западным инвесторам, что, несмотря на кризис, рынок коммерческой недвижимости столицы активно развивается», — говорит представитель департамента имущества города Москвы. По его словам, правительство Москвы намерено презентовать новации столичного законодательства, направленные на улучшение инвестиционного климата, Генплан и правила землепользования и застройки, которые должны стать инструментом долгосрочного планирования инвестиций.
Эксперты не разделяют оптимизма чиновников. «Говорить о буме инвестактивности на нашем рынке пока не приходится, реальных размороженных объектов мы не знаем», — сетует директор департамента коммерческой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила. Российский рынок коммерческой недвижимости, к сожалению, не представляет серьезного интереса для западных инвесторов, уверен г-н Ковалев.
Он еще довольно маленький и ограниченный, объясняет управляющий директор по России датского инвестфонда Baltic Property Trust Asset Management Павел Черепанов. По его словам, иностранных инвесторов не вдохновляют завышенные ожидания российских застройщиков, которые пока не настроены создавать привлекательные условия для партнерства. Российские девелоперы, доходность которых порой превышает 30%, могли бы поделиться ею с зарубежными инвесторами, однако предлагают им капитализацию на уровне 9,5—10,5%, говорит г-н Черепанов. А иностранцы согласны войти в проекты с капитализацией 12,5—13,5%. В ближайшие три года эксперт не ожидает позитивных подвижек для иностранных инвесторов в России.
НИКОЛАЙ МИХАЛЕВ
14.09.2010
 
P.S. согласно той же статистике сайта выставки, предварительную регистрацию в качестве посетителей прошли всего 33 россиянина. В то же время, организаторы рассчитывают, что в целом количество участников останется на уровне прошлого года (около 1600)

 

SMM 2010: ИТОГИ

Итоги SMM 2010 подтверждают позитивные тенденции в промышленности. 24-я международная выставка судостроения, машиностроения и морских технологий SMM 2010 завершила работу 10 сентября. Она дала мощный стимул для промышленности, приняв 2003 экспонента из 58 стран, а также 50000 посетителей-специалистов изо всех регионов мира. "SMM вновь продемонстрировала свою лидирующую роль в качестве главной глобальной ярмарки отрасли" - сказал Bernd Aufderheide, президент и главный исполнительный директор HMC. "Мы рассмотрели все нынешние и будущие ключевые вопросы морской отрасли на SMM 2010".
Наибольшее число посетителей было от судовладельцев и судоходных компаний, за которыми следуют производители машин и оборудования, а также судостроительной промышленности и судоверфей. 69% посетителей на SMM 2010 – ответственные работники, принимающие решения в своих компаниях (по сравнению с 67% на SMM 2008). Более трети опрошенных посетителей приехали из-за рубежа.
Компании-участницы, 23 которых зарубежные, были оптимистичны в прогнозах, хотя некоторые из них до сих пор выражают свой оптимизм с определенной степенью осторожности. "Зеленые" технологии, оффшорная техника и финансирование в судостроении были основным темами выставки в этом году - трио тем, которые будут жизненно важными для будущего. SMM 2010 продолжает традиции и остается реальным индикатором трендов и законодателем тенденций в отрасли.
Многие компании уже зарегистрировались в следующей выставке SMM 2012, кроме того большой интерес вызывают зарубежные проекты 2011 года: SMM Istanbul 2011 и SMM India 2011.
SMM 2012 – 25-я международная выставка судостроения, машиностроения и морских технологий будет проходить на площадях Hamburg Fair с 4 по 7 сентября 2012 года.
 
Календарь выставок судостроения, портовых и морских технологий на 2011 год размещен на страницах нашего сайта, документ в формате PDF можно скачать по ссылке http://expoclub.ru/upload/expoclub/exhibition_calendar/exhibition_shipbuilding_2011_2012.pdf

 

Программа ADIPEC 2010 расписана по дням

14-я Международная Нефтегазовая Выставка и Конференция ADIPEC 2010 соберет экспертов-тяжеловесов в области энергетики, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы и проблемы в энергетике.
Ключевой особенностью ADIPEC 2010 является ее конференция, которая организована в сотрудничестве с Обществом инженеров-нефтяников (SPE), и посвящена в этом году трем основным темам: Подземна, Наземная и Перспективная. Генеральный директор Абу-Дабийской компании береговых нефтяных работ (ADCO) Абдул Муним Саиф аль Кинди, в этом году занял пост председателя конференции и тесно сотрудничает с организаторами ADIPEC dmg events и SPE, в формировании программы конференции с вдохновляющим составом выступающих.
Директор ADIPEC Хифизат Ахмад сказал, что в этом мероприятии принимали участие 262 докладчика из 33 стран. Впечатляющий состав спикеров является свидетельством высокой степени заинтересованности в мероприятии этого года. «Выставочные площади ADIPEC были проданы задолго до открытия и компании ведут споры за ключевые позиции в программе самой ожидаемой ADIPEC», - сказал г-н Ахмад.
Параллельно ADIPEC 2010 пройдет CEO Summit (31 октября – 1 ноября), который соберет вместе специалистов, ученых, финансистов и интеллектуалов, чтобы определить ключевые проблемы отрасли и понять краткосрочные перспективы на будущее.
Первый день конференции будет посвящен одной из горячих тем отрасли - выбросам углерода, с участием влиятельных профессионалов от Schlumberger, Exxon Mobil, BP и Total. Первый день будет также включать сессии по Новым организационным возможностям, энергоэффективности и управлению выбросами, разведке и разработке месторождений, трещиноватым коллекторам и расширению стволов скважин.
Второй день конференции на пленарных заседаниях будет посвящен технологиям и инновациям в энергетики и новым вызовам. Выступают специалисты из Weatherford, Exxon Mobil, Baker Hughes, Schlumberger и BP. Также будут проводиться сессии по технологиям снижения воздействия на окружающую среду, оптимизации развития I, механизированной добыче, сбору и обработки сейсмических данных и др.
Третий день пленарных заседаний ADIPEC включает устойчивое развитие Mега Проектов в сложных / изменяющихся условиях и развитие человеческого капитала. Авторы этих пленарных заседаниях эксперты из ADMA-OPCO, Exxon Mobil, BP, Kuwait National Oil Company, Saudi Aramco, Maersk Oil, RASGAS и Dana Gas.
Заключительное пленарное заседание конференции состоится в четверг 4 ноября и будет сосредоточено на теме управления выбросами углерода в энергетической отрасли, представленной президентом совета SCIAR Nova Energia II, д-ром Карлосом Пимента, директором департамента энергии из угля и импорта и экспорта энергии (США) и старшим вице-президентом Statoil, Hege Marie Norheim.
Популярность конференции ADIPEC 2010 также подчеркивается тем, что технический комитет обработал более 1000 рефератов, на 30% больше, чем в 2008 году. Количество тезисов из стран Ближнего Востока выросло на 55%, только ОАЭ предложили тезисов на 48% больше, чем в 2008 году, Саудовская Аравия - на 44 %, а Оман - вообще на ошеломляющие 66%.
Компания Негус Экспо является эксклюзивным агентом оргкомитета выставки и многолетним партнером организатора выставки DMG World Media и предлагает полный пакет услуг, как по организации экспозиции, так и поездке представителей.
По вопросам участия обращаться к менеджеру проекта Головановой Анне
Тел./факс: (095) 258-5181, 258-5182, 258-5183, e-mail: energy@expoclub.ru

 


В избранное