Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом и не только


Anuga-2011 - супермаркет из 10 четко организованных отделов-выставок
31-я международная выставка готовых продуктов питания и напитков Anuga-2011, которая пройдет в Кельне с 8 по 12 октября 2011 года, снова привлечет около 6500 поставщиков из 100 стран. Приблизительно 150000 международных покупателей торговли приедут на этот превосходной супермаркет из 10 четко организованных отделов-выставок, что позволит им сосредоточить внимание на ключевых темах и легко получить доступ ко всему ассортименту продукции мирового рынка.
Самый большой и самый интернациональный отдел Anuga - выставка деликатесов и изысканных продуктов Anuga Fine Food. На этой наиболее важной платформе для производителей и импортеров деликатесов и их потребителей из сектора торговли продуктами питания и сектора общественного питания, будет представлено около 3500 компаний-участниц.
Ассортимент продукции на выставке Anuga Fine Food охватывает все аспекты международной кухни, от средиземноморской кухни до азиатских и австралийских блюд, от специй и ингредиентов с Востока до экзотических блюд и напитков из Африки и стран Южной и Центральной Америки.
Одной из главных тем ярмарки будет Италия, которая будет демонстрировать свои продукты питания и напитки как страна-партнер Anuga-2011. Один из ее основных стендов будет павильон Итальянского института внешней торговли (ICE) в павильоне 11,2. Италия особенно хорошо представляет традиционные виды продукции, такие как паста, соус песто и закуски.
Ассортимент Anuga Fine Food
Средиземноморская кухня не только вкусная, но и очень здоровая. Люди на другой стороне земного шара, в Азии, также любят свежие овощи и нежные морепродукты. Все большее число потребителей, которые оценили эти иностранные кулинарные изыски в турпоездках, больше не хотят обходиться без экзотических деликатесов вернувшись домой. Сектор деликатесов всегда первым реагировал на эту тенденцию, и в течение многих лет поставляет закуски, побеги бамбука, лепешки и водоросли. Ингредиенты, такие как рис басмати, лапша Ригатони и экзотические специи также имеют важное значение. Более того, разнообразие доступных вкусов, продолжает расти, даже среди продукции немецкой глубинки. По оценкам экспертов, сектор немецких деликатесов имеет годовой оборот почти 2,5 млрд. долларов.
На сегодняшний день весьма мало немецких деликатесных компаний пытается продвигаться на зарубежные рынки. Экспорт в целом играет незначительную роль для производителей немецких специалитетов, таких как картофельный салат, вермишелевый салат и салат из капусты. Большинство предприятий работают на региональном и национальном рынке, которые они, конечно, захватывают на Anuga. В отличие от них многие зарубежные компании открывают возможности для ведения бизнеса на немецком рынке и используют для дальнейшего расширения своего международного бизнеса именно Anuga Fine Food.
Среди них, например, итальянской производитель соуса для лапши Sacla, который участвует в выставке Anuga с 2001 года. Sacla является производителем деликатесов из северного итальянского города Асти и в этом году воспользуется возможностями, предоставляемыми статусом Италии страны-партнера Anuga, что позволяет привлечь дополнительное внимание посетителей.
Экспозиция "Bella Italia" с 1000 компаниями-участницами была крупнейшим иностранным контингентом на выставке Anuga в течение последних 20 лет. Sacla намерена укреплять знак качества "Сделано в Италии" и представит на выставке Anuga Fine Food 2011 свои новые продукты, которые будут запущены в ближайшее время.
Начиная с июля 2011 года, веб-сайт выставки будет размещать список участников, принимающих участие в выставке Anuga-2011, который будет обновляться ежедневно.
Для российских компаний компания Негус Экспо, совместно с KoelnMesse, предлагает участие на объединенной экспозиции, а также все виды услуг по организации посещения этого ведущего отраслевого мероприятия 2011 года.
Менеджер проекта: Арина Ким
Tел./факс: +7 (495) 258 5181/ 82/ 83

 

 
Амбициозный план продвижения Alimentaria 2012
Одной из основных тем следующей выставки Alimentaria 2012 будет интернационализация; организатор мероприятия Alimentaria Exhibitions разрабатывает коммерческие планы продвижения выставки по всему миру.
В мае с.г. было заключено соглашение о сотрудничестве с ACC1O, поддержка Агентства по конкурентоспособности каталонских компаний будет способствовать повышению информированности о выставке, особенно на развивающихся рынках. Сфера влияния Агентства распространяется на: Сингапур, Малайзию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Японию и ОАЭ. Кроме того, благодаря площадке Catalan Wines в США, конкретные мероприятия будут проводиться на алкогольном рынке США, для продвижения Alimentaria и Intervin на мероприятиях в Бостоне и Атланте.
Целью этих планов является укрепление интереса к Alimentaria по всему миру, привлечение потенциальных профессиональных посетителей и будущих участников деловых встреч организованных Alimentaria через программу Hosted Buyers, которая предлагает покупателям наладить контакты с компаниями-участницами.
Расширенная работа проводится в таких регионах, как ЮВА и МЕНА; как сказал директор CPN Dubai Эли Анбар: "После нескольких лет совместной работы по содействию выставке и привлечению покупателей Alimentaria считается одним из самых важных шоу в Европе, и в настоящее время известна на всем Ближнем Востоке". Аналогичным образом высказался директор CPN Singapore Хорди Малукер де Мотс, с большим энтузиазмом взявшийся за сотрудничество с Alimentaria и работу по ее популяризации. Он считает, что, несмотря на относительно низкий уровень осведомленности среди южно-азиатских компаний об испанском бизнесе в отрасли, "Alimentaria является одним из немногих исключений, и что многие азиатские компании по торговле продуктами питания и напитками знают и посещают выставку".
Alimentaria также поддерживается Amec (испанская аббревиатура бизнес-ассоциации Multi-сектора), содействующая продвижению выставки в Китае через свое отделение в Шанхае, и Испанской торговой палатой в Майами, отвечающей за продвижение Alimentaria 2012 года на рынке США и формирующей часть ключевых международных проектов в рамках выставки.
Присутствие по всему миру.
С целью укрепления и расширения присутствия международных экспонентов на Alimentaria 2012 и поощрения участия компаний из труднодоступных рынков, организаторы выбрали новых партнеров в следующих географических регионах: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Малайзия, Австралия, Новая Зеландия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Ливан, Иордания и Марокко.
Таким образом, Alimentaria расширила свою сеть международных агентов, по всем 5 континентам и в настоящее время сеть охватывает почти 50 стран, если быть точным, то количество агентов увеличилось на 20%. Кроме того, разработаны различные типы коммуникативных инструментов, прежде всего 20000 брошюр, ориентированных на экспонентов, и переведенных на пять языков: испанский, английский, французский, японский и китайский.
В соответствии с таким расширением влияния на рынки, в последние недели члены оргкомитета Alimentaria 2012 провели серию интервью в Мадриде с представителями посольств Таиланда, Греции, Мексики, Эквадора, Венгрии, Турции, Бразилии, Чили, США, Филиппин, и Нидерландов, чтобы привлечь участников из своих стран. Предполагается, что в ближайшие месяцы будут установлены новые контакты и с другими делегациями.
Продвижение на основных выставках отрасли
За последние несколько месяцев, следуя теме интернационализации шоу, Alimentaria продвигалась в глобальном масштабе на основных мероприятиях отрасли: World Food Moscow (Москва, Россия), SIAL (Париж, Франция) Equip Hotel(Париж, Франция), ISM (Кельн, Германия), BIOFACH (г. Нюрнберг, Германия), Gulf Food (Дубай, ОАЭ), Foodex (Токио, Япония), Prowein (Дюссельдорф, Германия), European Seafood (Брюссель, Бельгия) и Tutto Food (Милан, Италия). В течение ближайших месяцев Alimentaria будет присутствовать на Vinexpo (Бордо, Франция) и Anuga (Кельн, Германия).
Кроме того, развивается медиа-план международного продвижения в более чем 150 отраслевых публикациях, а также запланировано проведение международной пресс-конференции этой осенью в Барселоне, с участием журналистов специализированных СМИ со всего мира.
Официальный представитель Alimentaria Exhibitions в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане и Армении компания Негус Экспо. Контактное лицо: Ольга Ушнурцева, Тел.: +7 495 258 51 81/82/83 E-mail:gr@expoclub.ru

 

Приглашаем на форум выставочников России 5рEXPO
В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» с 8 по 10 июня пройдет 5-й Международный форум выставочной индустрии «5рEXPO».
«5pEXPO» – это проект всего российского выставочного сообщества, где участие каждой выставочной компании дает стимул к развитию выставочной индустрии России, расширению стратегических связей между профессионалами-выставочниками и потребителями выставочных услуг.
Название Форума 5pEXPO - единство пяти главных компонентов, задействованных в современном выставочном бизнесе: 5рEXPO – place, product, price, promotion, partnership
Высокое признание данного мероприятия мировым и российским выставочным сообществом подтверждено участием авторитетных ассоциаций выставочников: Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Международной ассоциации выставочного сервиса (IFES), Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
«5pEXPO-2011», также как и предыдущие форумы привлекателен для экспонентов и посетителей своей насыщенной Деловой программой, которая включает научно-практическую конференцию «Безопасность при проведении выставочно-конгрессных мероприятий», салон «Event технологий»,обучающие семинары, презентации и тематические выступления, с участием руководителей ведущих зарубежных и российских выставочных компаний. Пройдет также конкурса на лучший выставочный стенд по номинациям: бюджетный стенд, стенд для массовой застройки, эксклюзивный стенд и т.д.
Место проведения: Павильон № 3 (схема территории) ЦВК «Экспоцентр» (схема проезда)
Режим работы Форума: 8-9 июня: 10:00 – 18:00, 10 июня: 10:00 – 16:00
Приглашаем посетить наш стенд 3E20 и ознакомиться с услугами, предлагаемыми нашей компанией.
 

Туркменистан использует потенциал зарубежных компаний

Динамику развития экономики Туркменистана наглядно иллюстрируют темпы застройки туркменских городов и сел, сам их облик с многочисленными силуэтами подъемных кранов. Такого размаха строительства, что сегодня переживает Туркменистан, страна в своей истории еще не знала. Масштабные замыслы, воплощаемые в жизнь за считанные месяцы, стали яркой приметой времени.
В современном Туркменистане строительный сектор – это одно из самых перспективных направлений сотрудничества, общая стоимость претворяемых в жизнь проектов исчисляется многими миллиардами долларов. Страна открыта для взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами, и в первую очередь, с ведущими компаниями, располагающими солидным опытом и передовыми технологиями.
Активно участвует в реализации новых проектов в стране турецкая компания «Renaissance», в частности, возводит в Ашхабаде новое здание Туркменского политехнического института и ТРЦ «Детский мир», а также крупный индустриальный комплекс – заводы по производству аммиака и карбамида в городе Мары. Недавно компания выиграла тендер на строительство новых административных зданий Министерства железнодорожного транспорта, Министерства автомобильного транспорта и Госконцерна «Туркменавтоеллары», выдержав конкуренцию с рядом ведущих мировых фирм – таких, как «Буиг», «VINCI».
Так же, как и крупнейший российский холдинг – ПО «Возрождение», «Renaissance» намерена и впредь вносить посильный вклад в преображение туркменской земли на пути развития и прогресса в эпоху нового Возрождения и великих преобразований.
И так же как ПО «Возрождение», компания традиционно участвует в специализированных выставках строительной и инвестиционной тематики, проводимых в Ашхабаде и НТЗ Аваза. В нынешнем Юбилейном году 20-летия Независимости Туркменистана таких выставок в календаре ТПП Туркменистана несколько, ближайшие из них: в августе выставка строительной отрасли «Туркменгурлушык-2011» и в сентябре инвестиционно-строительная выставка и культурный фестиваль «Аваза-2011» соберут сотни специалистов из десятков стран мира, заинтересованных в сотрудничестве с Туркменистаном.
Подробную информацию о выставках Вы можете найти на сайтах выставок www.turkmen-build.ru и http://www.turkmenexpo.ru/awaza/, а также получить у технического оператора выставки NEGUS MESSE SERVICE GMBH, тел.: +49 (211) 598 3448, 598 3449, e-mail: build@negusmesse.de, awaza@negusmesse.de


Такая привлекательная Caspian Oil & Gas 2011
3 дня осталось до начала крупнейшего мероприятия Прикаспийского региона в нефтегазовой области - 18-й Международной Выставки и Конференциия «Нефть и Газ, Нефтепереработка и Нефтехимия Каспия» Caspian Oil and Gas 2011, которая пройдет с 7 по 10 июня в Баку Экспо Центре.
Ежегодно выставка и конференция собирают ведущих специалистов и главных игроков нефтяной сферы мира. Мероприятие пользуется особым вниманием и поддержкой со стороны государственных структур. Высокий статус выставки подкрепляет ежегодное участие в торжественной церемонии открытия выставки Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева.
Сообщается, что в выставке «Нефть и газ Каспия 2011» примет участие Спецпредставитель госсекретаря США по энергетическим вопросам Евразии Ричард Морнингстар во главе американской делегации.
6-7 июня наследный принц Норвегии Хокон Магнус будет находиться с визитом в Азербайджане и примет участие в выставке Caspian Oil & Gas 2011. Он приедет во главе норвежской делегации, в которую войдут министр нефти и энергетики Норвегии Ола Бортен Мое, замминистра иностранных дел Эеспен Эйде и другие высокопоставленных чиновников.
Кроме того, в Азербайджан прибывает с визитом управляющий директор Nabucco Gas Pipeline International Рейнхард Митчек. В рамках визита Р. Митчек также примет участие в международной конференции Caspian Oil and Gas 2011.
В этом году выставка выросла на 25%, в ней участвует свыше 280 компаний из 27 стран мира, более 40% выставочной площади Caspian Oil and Gas 2011 займут всемирно известные компании, большинство из которых являются постоянными участниками Нефть и Газ Каспия.
Среди участников российская Корпорация ОДК и украинское ОАО Мотор Сич.
В следующем году выставка Caspian Oil & Gas 2012 пройдет 5-8 июня

LIGNA 2011 дает импульс роста отрасли

Крупнейшая в мире специализированная выставка оборудования и технологий для лесной и деревообрабатывающей промышленности LIGNA HANNOVER 2011 дает дополнительный импульс для подъема промышленности.
В течение пяти дней 1765 экспонентов из 52 стран продемонстрировали свою продукцию и услуги на общей площади 130000 кв. м. Наряду с Германией, наиболее сильно были представлены Италия, Австрия, Испания, Китай (включая Тайвань), Швейцария, Дания, Турция, Швеция и Нидерланды. Огромный массив перспективных инноваций заполнил 13 павильонов и открытые площадки. "Инновации стали движущей силой LIGNA. Многие предприятия специально подводят подготовку своих инноваций к открытию LIGNA, и прорывы, представляемые здесь, это именно то, что нужно потребителю" – считает управляющий менеджер выставки Кюне.
Число участников из-за рубежа взлетело на 26%. LIGNA HANNOVER 2011 привлекла в общей сложности 90000 посетителей - на 13% больше по сравнению с предыдущей выставкой. Хотя LIGNA всегда отличалась большим интересом со стороны международных участников, скачкообразный рост числа иностранных гостей в этом году станет впечатляющей вехой в истории выставки. Примерно 40% всех посетителей приехали из-за рубежа, что на 26% выше, чем в 2009 году. "Это действительно выдающийся показатель. Посетители приехали из 90 стран, причем отмечается значительное увеличение числа специалистов из России, Финляндии, Великобритании, Австрии и Швеции, а также США и Нидерландов» - сообщил Кюне.
Около 700 журналистов из 43 стран приехали в Ганновер, чтобы освещать ход проведения LIGNA. Новый портал видео www.ligna.tv привлек огромную виртуальную аудиторию - более 5000 посетителей - более половины из них из-за рубежа - смотрели прямые трансляции о нововведениях выставки.
Следующая LIGNA HANNOVER будет проходить с 6 по 10 мая 2013 года, вновь в Ганновере.

В избранное