Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мне интересно...

  Все выпуски  

История Американской киноиндустрии Трейд-марки


 

В начале 20-х большинство студий находится в затруднительной ситуации, поскольку в кино начинает процветать плагиат и воровство кинолент. При отсутствии брендов, марок и логотипов, проследить подобное "воровство". Только в 20-е годы студии озаботились логотипами и трендами своих киностудий.

Одной из первых студий стала студия Байограф. В 20-е годы Байограф находится в затруднительном положении из-за маленького спроса на картины, что в свою очередь приводило к огромной конкуренции между первыми кинокомпаниями. Конкуренция была настолько жестокой, что кинокомпании не гнушались воровством у конкурентов не только идей фильмов и сценариев, но и пленкой. Некоторые воровали целые киноленты. Для того чтобы обезопасить свои киноленты хозяева киностудий вводят фабричную марку. Первыми это сделалали создатели  кинокомпании Байограф.

 

Именно по этой причине каждая кинокомпания, которая работала в это время, пыталась выделиться из общей массы не только за счет, своей марки или названия. У каждой кинокомпании был свой круг звезд, которые работали только на определенную студию, жанры, которые были главными при производстве лент, доходило даже до стиля в одежде, как на МГМ. "МГМ, был мир грез. Там было все идеализированно и даже сентиментально. Причиной тому был Луис Майер. Фокс склонялся больше к реализму, правда не полностью, поскольку там еще снимались и мюзиклы. И все же Занук больше запомнился фильмами, в которых затрагивал социальные темы, с большой долей реализма, что было не принято в МГМ" – так отзывается Грегори Пек в своем интервью о киностудиях МГМ и Фокс. Парамаунт отличалась от всех этих студий. Там было собрано всего понемногу. Некоторые отказывались работать в условиях строгих рамок. Такими людьми были Бастер Китон, Эрих фон Штрогейм. Они постепенно переставали работать в таких условиях. Однако тех, кого такие условия устраивали, достигали успеха и снимали по пять картин в год, что позволяло стать настоящим режиссером. Эти люди могли влиять на киноиндустрию этой эпохи как никто другой. Ими были Луис Майер, Уильям Фокс, Леммле, Зукор и еще несколько человек, стоящих за объективом кинокамеры. Все эти люди помогали развиться киноиндустрии в сфере бизнеса.

 


В избранное