Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мне интересно...

  Все выпуски  

RKO


ФОРМИРОВАНИЕ СТУДИЙНОЙ СИСТЕМЫ

Radio-Keith-Orpheum Pictures



Жанрами, которые использовались на первых шагах, были комедии и мелодрамы Первым фильмом новой кинокомпании стала комедия "Уличная девушка" (1929). Кинокартина сразу завоевала своего зрителя и была признана одним из лучших фильмов газетой "Дейли фильм". Следом за "Уличной девушкой" начинают снимать очередные мюзиклы. Однако даже успех этих картин показал, что жанр мюзикла уже не столь популярен, как в предыдущие годы. Количество снимаемых мюзиклов стало постепенно спадать с 60 в 1929 до 11 картин в 1931 году. В 1931 году РКО снимает две картины, которые не являются мюзиклами: "Отговорки" и "Фанни Фолей". Обе картины не имели успеха.

К 1932 году компания продолжала активную скупку сетей кинотеатров, несмотря на кризис. Основной статьей расходов оставалась компания Пате, которая не оправдывала вложенные деньги. Из-за искусственно поднятого курса, покупателей на акции Пате не находилось. В результате Пате была распущена. Теперь кинокомпания работала исключительно под названием РСО, символика Пате появлялась только в кинохронике и документальных фильмах. В это время РКО снимает одну из великолепных кинокартин "Симаррон". На его съемку было потрачено около 1,4 млн. дол. Кинокартина пользовалась определенным успехом, однако, несмотря на это продукция кинокомпании рассматривалась как посредственное производство.

В 1931 году на смену ЛеБарону пришел Селзник. Селзник решил сменить часть персонала кинокомпании. Он нанимает будущую известную актрису Кэтрин Хепберн, так же нанимает Джона Берримора. Селзник недолго задерживается на посту директора РКО, на смену ему приходит Купер. Время правления Селзника отмечается понижением прибыли кинокомпании. Если в 1931 году доход компании составлял 16 млн. дол., то в 1932 году доход составил 10 млн. дол. И все же благодаря работе Селзника РКО выпускает такие кассовые картины, как "Кинг-Конг". В 1935 году в кинокомпанию приходят новые люди – акционеры купившие часть акций студии. Одними из них были братья Рокфеллер, которые все больше втягивались в киноиндустрию. 50 процентов РCA находилось у Флойда Одлума. В это время кинокомпанией управляет команда Астера и Роджерса. К списку актеров принадлежащих РKO присоединились Кери Грант и Барбара Стенвик. Барбара не имела грандиозного успеха, на протяжении работы в РKO. Грант же являлся одним из актеров звукового кино, который достиг небывалых высот в кино. Правление компании все больше и больше делала промахов в создании актерской карьеры Хепберн. После очередной смены руководителя в 1935 году на Сэмюэля Брайскина, кинокомпания начинает заниматься мультипликацией наравне с кинопроизводством. РKO заключила договор с Уорнер бразерз о распространении мультипликационного фильма "Белоснежка и семь гномов" в 1937 году. Несмотря на новые попытки помочь кинокомпании в улучшении репутации, качество продукции ухудшалось.
К сожалению компания так и не вернулась на лидирующие позиции. До конца она оставалсь маленькой студией, которая делала малобюджетные проходящие картины.


В избранное