Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мне интересно...

  Все выпуски  

История Американской киноиндустрии Социо


 

Еще одна сторона киноиндустрии, которая начала открывать только к концу 1920-х – социальная сторона. В это время начал формироваться интерес к определенным жанрам кино, таким как вестерн, мюзиклы, гангстерские фильмы, мелодрамы, комедии. Некоторые из них делают характерным героем отрицательного персонажа. Это чаще происходило в гангстерских фильмах. Главный герой был по своей сути асоциальным человеком, с огромным количеством отрицательных черт. Такие герои начали нравиться зрителю, а некоторые стали даже подражать подобным героям и их антисоциальным идеям. В больших городах, где подобные фильмы были скорее хроникой, зритель прекрасно понимал, что подражание такому герою не принесет не только славу, но скорее наоборот, одни неприятности. В маленьких городах картина была совершенно другой. Зритель маленького города, который не видел подобного блеска, шика, красоты, который показывали в гангстерских фильмах, стал ассоциировать гангстеров с удачными людьми. По провинциальным городам прошла целая волна акций протестов против подобных фильмов.

 

Еще одной причиной подобных протестов стали громкие судебные разбирательства, которые проходили в начале 1920-х. Три из них были особенно громкими, по одному из них проходил известный актер Роско Арбакл, который был обвинен в убийстве актрисы Вирджинии Рейпп. Другим скандальным делом являлась смерть актера Уоллеса Рейда от передозировки наркотиками. Третьим ударом была смерть знаменитого актера Десмонда Тейлора, в результате которой была обнародована его нетрадиционная ориентация. После серий смертей от наркотиков, которые прокатились по Голливуду, у людей Голливуд стал ассоциироваться с городом греха. В результате общественного протеста, требований "очистить Голливуд от греха", в 1922 году была создана Ассоциация дистрибьюторов и производителей кинофильмов, директором которой стал Уилл Хейс. Хейсу, как директору Ассоциации, предстояло установить ряд стандартов для кинофильмов. Хейс занимал этот пост восемь лет. На протяжении этих лет офис Хейса выпустил ряд предписаний, что можно было снимать и чего нельзя снимать в кинолентах. Однако мало кто выполнял эти предписания, хотя некоторые вещи были все-таки убраны с экранов. Таков было начало развития цензуры в кинематографе.

 


В избранное