Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Темные Века Средневековья

  Все выпуски  

Темные Века Средневековья


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Темные Века Средневековья -  DMA land

Акрилон

Чрезвычайное сообщение о радостном событии,

которое случится сегодня в мире DMA

Наш сегодняшний выпуск посвящен знаменательному событию мира DMA - запуску новой, двадцать третьей партии. Стоит отметить, что за последнее время в мире Темных Веков произошли существенные изменения - а именно, реформа правил. Но об этом (а также о том, откуда пошла реформация и чем мы ей обязаны) - в следующем выпуске рассылки. Сегодня же мы расскажем об истории Акрилона и о том, что ждут императоры от новой встречи на поле брани.

Сегодня, 10 апреля сего года, состоится запуск двадцать третьей партии DMA. Для этой партии была выбрана карта Акрилон.

К сожалению, автор карты, император Карл V, не сможет претендовать на трон Акрилона, ибо еще не все счеты сведены им в Британии. Поэтому императору была вручена персональная WildCard.

Поздравляем участников новой партии, которая, по мнению императоров, может стать одной из интереснейших партий мира DMA.

Preview

       Всех поздравляю с началом новой партии! Состав её участников очень внушителен, лично я даже слышал возгласы, что это «лучшая партия за последние несколько лет». Что ж, так это или не так, решать вам, ввиду своего небольшого опыта не могу ничего сказать, хотя, честно говоря, состав участников Средиземья меня привлекает поболе...

        Но обо всём по порядку. Одновременно с началом партии авторской группой была проведена «папская» (попская?) реформа, ослабившая религию и усилившая торговлю и варварство. Таким образом, уже сейчас можно предположить, что на Акрилоне будут и табуны ключников, и стада слонов, с которыми отныне без волшебства сражаться невозможно.

        Теперь перейдём к анализу геополитического положения участников.

        Начнём с «дикого» Запада. Дикого - не потому что там такие люди собрались, а потому что здесь наиболее разнятся положения императоров. Самый западный император – Don, для которого картотворец создал на редкость противоречивые условия. От его столицы – Гардтауна до ближайшего города BerLogovo императрицы Tiger Girl расстояние 16.05 клеток, т.е. на уединённом полуострове модно заняться чем угодно. Однако вместе с тем ближайшая деревня находится ненамного ближе – 11.05 кл. Интересно будет посмотреть, чем будет заниматься император, попавший в такое положение.

        Совсем рядышком (относительно) от Дона находятся Шерхан и Миша. Как говорится, почувствуйте разницу – уже на 6-й день партии может состояться первая смерть, т.е., иначе говоря, может быть побит британский антирекорд Барлокозоида, которого Болван вынес на 7-й день. Кстати, с Мишей связана ещё одну удивительная особенность – в данный момент поселение под названием Гудермес присутствует в шести (!) партиях – в Знаке Орла, Средиземье, Плато Вечного Зноя и Трилистнике это – деревня Хайда, в Австралии и Акрилоне – столица Миши. Правда, такая «чеченская» идиллия продлится недолго, ибо уже на следующей неделе закончится Вторая Сахалинская. Миша может при этом стать самым невезучим из игроков – ни в одной из двух сыгранных партий он может не прожить и 10 дней.

        Чуть в стороне от Миши и Шерхана находятся Tiger Girl и Монах, посмотрим, как решится вопрос между ними.

        Теперь переместимся чуть восточнее. Там, в самом жерле Акрилонского вулкана примостился легендарный Мяун, автор Заподла. Ввиду нелёгкого положения есть немалая вероятность, что Заподло будет применено самим Мяуном. Необходимо срочно находить союзников, ибо ломануться в кратер могут со всех сторон, а до деревень приходится добираться тяжёлыми перевалами – прямой путь через горы неприступен. На севере от Мяуна расположен DIM1P, убивавший время до партии обзоротворчеством, на юге от него – Devilless, которой не повезло в Австралии (12 ополченцев не справились с моим десятком), а также ещё один император, проживший недолгую жизнь в Австралии – Lord Corvin, ну а между убитыми австралийцами лежит Шабаш, государством императора Tom’а.

        На юго-востоке нашли себе приют четверо – знаменитый Cool, один из «чёрных рыцарей», который, кстати, вполне может вмешаться в жизнь Devilless и Tom’а; Лорд Мановар, великий и страшный, только над грамотностью столь высокопоставленной особе стоит поработать (на Доске как-то промелькнула гипотеза, что Мановар и Шерхан – одно и то же лицо, стоит поглядеть на их поведение в начале партии); Владимир Светлый, самый именитый из участников, единственный среди них, кто имеет на своём счету победу в партии (The Great Plain); и Slash, имеющий опыт игры в качестве наместника императора Добермана в Британии. Трудно что-либо сказать. В Средиземье Владимир Светлый пал от руки Чёрного Луня, выместит ли он свою злобу на ком-то из новичков, или избавит любителей скандалов от весьма спорной особы по имени Кул? Загадка. На севере на отдалённом полуострове уединились двое опытных игроков – Алвенго, недавно потерпевший крах в Знаке Орла, и Хан Здвар, для меня личность загадочная. Судя по всему, вопрос об обладателе полуострова решится на первых неделях, ведь если кому-то из них удастся завладеть этой «северной жемчужиной», то он получит великолепные шансы по крайней мере на выживание в партии – полуостров отдалён от центра Акрилона. Южнее этого полуострова очень плотно расположились сразу пятеро – Дара, Брызг 2-й Бурбонуль и Химик, канувшие в тёплые воды Гольфстрима в 21-й партии, а также Лион, которому приписали «авторство» Tom’a и несчастный новичок Кси. Ввиду плотности размещения городов, вопрос об объединении этого региона в руках одного человека или союза должен решиться относительно быстро.

        Ну и северо-восток. Там оказались уже упомянутый мною писатель DIM1P, ещё один «чёрный рыцарь» Реалмэн (кстати, все трое «одноклановцев» оказались разбросанными по карте, и перспектива увидеть их самоотверженность и взаимопомощь улыбается только в поздние недели) и два новичка Комондор Тзен и Антис. Повезло с расположением тут Чёрному рыцарю – сумеет ли тот им воспользоваться, ведь в памяти до сих пор сохранилась его бесславная кончина на Плато Вечного Зноя.

        Таким образом, на первых неделях ожидается до 7 боевых столкновений, которые могут стать увлекательным зрелищем ввиду открытия «антишахмат» – любая из трёх расстановок (шахматы, улыбка и 7-3) может принести успех в случае отгадки расстановки врага.

        Вероятна смерть на 1-й неделе.

        Ориентировочная длительность партии – загадка, ибо карта относительно плотна, но существует два очень отдалённых региона.

PayAnt

История

       Давно это было...

       10000 лет назад Акрилон был цветущим островом. В те времена островом правил великий воин и мудрый правитель Матракс. Матракс не зал себе равных на поле боя и при виде его враги в панике бежали, не в силах противостоять его натиску. Никто из врагов не решался бросить вызов могущественному Матраксу. Подчинив себе все окрестные земли, Матракс установил на Акрилоне суровые, но справедливые законы. Матракс стал править своим народом и взял себе в жены самую прекрасную женщину Акрилона - красавицу Адрию. Матракс любил свою жену и по ее просьбе прекратил военные походы и битвы. Войны, грабежи и насилие на долгие годы покинули Акрилон, и на острове воцарился мир.

        Прошло несколько лет с тех пор, как могущественный воин Матракс поверг своего последнего врага. Он жил мирно и счастливо со своей красивой женой и правил своими людьми. Остров процветал, люди жили в достатке, наладилась торговля и ремесла, стали возникать научные и магические гильдии. Все было хорошо, если бы не одно... Матраксу начала надоедать его мирная и спокойная жизнь, в нем снова проснулась и закипела кровь воина. Но не было среди смертных противника, который мог бы сравниться в бою с Матраксом, и поэтому он обратил свой взор на мир за пределами мира смертных - мир демонов. Он призвал своих магов и приказал им найти способ перенести его за пределы реальности, чтобы он смог найти среди демонов соперника, достойного его мощи.

       Маги провели три года в упорных поисках решения, но так и не нашли ответа. Адрия все эти годы пыталась отговорить своего мужа от этой безумной идеи, но великий воин не пожелал ее слушать. Неудача магов сильно расстроила Матракса, и он в порыве гнева вскричал, что он готов продать свою душу за возможность еще раз испытать упоение битвы.

       На следующий день во дворец Матракса пришел неизвестный ему маг, который представился именем Сардок. Сардок сказал воину, что ему известен способ проникновения в мир демонов, но цена, которую он запросит за эту информацию будет слишком велика для Матракса. Матракс ответил, что готов заплатить любую цену за такую возможность и тогда Сардок заговорил. Он рассказал Матраксу о могущественном артефакте, называемом Накранот. Только этот артефакт давал своему обладателю силу позволяющую пройти в мир демонов. Но в обмен на этот артефакт Матракс должен был принести в жертву свою жену на алтарь Властелину Тьмы Краксусу. Матракс согласился на ужасное условие Сардока, и в назначенный день жертвоприношение должно было состояться.

       Никто не видел, что в действительности случилось в тот день в храме Темного Повелителя, но каким-то непостижимым образом Матраксу удалось обмануть Краксуса и заполучить Накранот не принеся в жертву Адрию.

       Эта дерзкая выходка привела Властелина Тьмы в ярость, и он обрушил на Матракса и Акрилон всю свою мощь.

       Среди ясного неба над островом вспыхнула ярко красная звезда и начала, стремительно увеличиваясь в размерах, приближаться к Акрилону. Люди в панике разделились на два лагеря. Одни предлагали спешно покинуть остров, другие - уйти в подземные катакомбы и переждать удар. В итоге два эти лагеря поступили согласно своим планам. Часть покинула остров, а те, кто остались, поспешили укрыться в подземных катакомбах и шахтах. На следующий день на остров обрушился огромный огненный шар, который похоронил в огне и пепле тех, кто не успел укрыться или покинуть остров.

       Краксус уничтожил душу Матракса и обрек его на заточение в аду на долгие годы.

       На долгие годы некогда цветущий Акрилон стал безжизненным кратером от удара метеорита...

       И вот спустя почти 10000 лет пустынный остров постепенно начал заселяться. Потомки тех, кто ушел под землю, вышли на поверхность потухшего кратера и основали культ "Дети Перемен". Возглавил их вождь Ягоро, который, как и Матракс в свое время, заключил страшный договор с Краксусом и теперь пытается найти Накронот, который исчез одновременно с гибелью Матракса.

       Потомки тех, кто покинули остров, вернулись и стали заселять побережье Акрилона. Под предводительством Сардока, который непостижимым образом выжил в катастрофе. Они тоже занялись поиском утраченного в столетиях артефакта. Между обитателями кратера и прибрежными жителями вспыхнула новая война. Среди враждующих стали возникать слухи о том, что Сардок призвал из ада Матракса, поскольку только ему удалось стать обладателем Накронота. Но теперь Матракс во власти вызвавшего его мага и призван отыскать артефакт, завершить обряд и дать отпор наместнику Краксуса - Ягоро. Удастся ли ему это, да и кто теперь является воплощением Великого Воина, покажет время...

Карл V

До встречи на поле брани!

 



  www.werd.h1.ru

Валерия Уэрд (Valerya Werd)



 
Рассылка 'Темные Века Средневековья' DMA - Стратегическая online игра Записки Ветерана Территория DMA на острове Сахалин. Является частью Сахалинского портала Zontik.Ru Арена DMA. Турнирный зал

Яklama.Ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное