Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о мобильных телефонах

  Все выпуски  

Все о мобильных телефонах


Бытует мнение, что зарабатывать на мобильных приложениях довольно просто. Достаточно сделать игру, которая попадет в топ, чтобы получить огромную прибыль от миллионов скачиваний. Однако на деле оказывается, что сделать такое приложение становится все сложнее, как и заработать на нем деньги.

Высокие требования пользователей к мобильным приложениям и огромная конкуренция делают свое дело. Так, в Google Play и iTunes в настоящее время уже более миллиона приложений, причем в каждом из этих магазинов. Как-то выделиться среди такого разнообразия и тем более предложить что-то действительно новое и интересное становится все сложнее. Многие платные приложения обязательно имеют бесплатную альтернативу, которая на деле оказывается не намного хуже.

Согласно подсчетам Gartner, 90% платных приложений загружают около 500 раз в день. В среднем в день создатели таких приложений получают менее $1250. Причем эта сумма в будущем будет только снижаться. Из-за огромной конкуренции и возросших требований пользователей компаниям придется тратить на разработку, тестирование и поддержку своих приложений гораздо больше. К 2018 году при существующих тенденциях только одно из 10 тысяч приложений принесет своим создателям коммерческий успех. Так что разработчики, которые хотят заработать на платных приложениях, столкнутся с серьезнейшими трудностями.

Что касается бесплатных приложений, то к 2017 году их доля увеличится с 91% до 94,5%, а общее число загрузок с 102,1 до 268,7 млрд. Количество загрузок платных приложений к 2017 году также увеличится с 9,2 до 14,8 млрд. При этом их доля в общем количестве скачанных приложений уменьшится.

Учитывая огромное число доступных приложений, серьезно возрастет роль различных рекомендательных сервисов, социальных сетей, блогеров и отраслевых СМИ, делающих обзоры программ. Выбирать из более чем миллиона приложений самому крайне сложно, поэтому пользователи будут обращаться за советами к другим. 


В избранное