Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 208. Рекламный ребус


208. Рекламный ребус
Как заставить людей прочитать, причем внимательно, длинный рекламный текст (например, тот же анонс ВЖ)?
   Можно превратить текст в задачку-ребус, решив которую человек получает тут же выигрыш, который нужен каждому. В качестве такого выигрыша удобно использовать номера prepaid-оплаты сотовых операторов стоимостью в $1. Вероятно, можно даже договориться с операторами, что они будут участвовать в этой акции - ведь это и им полезно, если будет распространяться несколько тысяч таких специально выделенных пин-кодов ИХ компании (например, через газету). Впрочем, это и не важно, 30 рублей за одного ПОДГОТОВЛЕННОГО клиента это не так уж и много...
   Как устроить из текста ребус? Каждая буква - это цифра, если взять за маску алфавит. Значит, любой текст - это закодированная 32-значным кодом инфа. Переводим текст в "цифру", а затем на компе делаем алгоритм вычисления заданного изначально 12-значного номера prepaid-карточки. Пользователю задаются "вопросы по прочитанному" (как в СВДП-викторине), а затем, когда он выберет нужный ответ, ему дается алгоритм как ИЗ ЭТОГО ОТВЕТА (с использованием основного текста, либо без него) получить цифры кода. Клиент готов.
   Такие ребусы можно распространять либо отдельными буклетами, либо вклеенными в СМИ (в журналы); либо даже по Инету адресно - по запросу пользователя на том же сайте ВЖ. Либо еще где-нибудь (в том же ТМ к примеру).

В избранное