Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 362. Лотерея 'Купюры 3% займа'
362. Лотерея "Купюры 3% займа"
Все новое – хорошо забытое старое. Можно по принципу старых советских облигаций 3% займа сделать новый вид лотереи. Разыгрываются номера купюр. Скажем, 500-рублевых. Механизм лотерии – обычный, как у всех (какой-то процент от собранной суммы). Билетов как таковых нет, билетами служат сами купюры. Взять хотя бы простейшую "железку". Кажется,
что здесь обмануть нельзя: чистая пруха и все. Зажал в кулаке купюру - первую, что из кармана вытянул, а твой соперник должен сказать, какие цифры из семизначного номера купюры - "твои", а какие - его. Из полученных сумм отбрасываются десятки. Выигрывает тот, у кого больше число. Авторы этих строк знавали человека, который вел статистику, "объяв", то есть собрав и проанализировав комбинации, которые чаще других называли те или иные игроки. И все записывал в общую тетрадь. Средний "профессионал"
через час игры знал номера всех ваших купюр и помнил, в каком порядке вы их вытаскивали из кармана. (http://bilyardia.ru/info.read.phtml?info=134)
Например: Ход 1. Игрок 1: 4899296 Игрок 2 выбирает: мои цифры 1,3,5 твои 2,4,7 Смотрим: Игрок 2: 4+9+2=15=5 Игрок 1: 8+9+6=23=3 Победил игрок 2.
Хм... В компьютерный век не требуется даже купюры. Набор цифр можно просто писать в форму,
сайт будет выступать как беспристрастный судья. Первый пишет номер, второй выбирает свои цифры.
Купюры остаются у владельцев, игра чисто виртуальная. Для вступления в игру необходимо заручиться рекомендацией уже играющего («дерево доверия»). Игра осуществляется через Интернет. Вступив в игру, участник делает ставку, вписывая в свою заявку номера имеющихся у него 500-рублевых купюр или 20$ купюр, или вообще любых купюр (здесь сложнее, т.к. пересчет будет процентный, но все равно можно
продумать). Базовая ставка – 500 рублей. С выигравшими все понятно. Предъявляет купюру своему десятнику, тот всем членам своей десятки. Подписывают протокол (вместо подписи можно использовать уникальный код из 12 цифр), отсылают на сервер игры, выигрыш высылается на выбранную игроком ЭПС (электронную платежную систему). Проигравшие должны перевести свою ставку на ЭПС игры в течение, скажем, недели. Общая сумма выигрыша зависит от того, сколько денег придет реально. Если кто-то обманул,
то он исключается из игры навсегда, вместе с тем кто его рекомендовал. Если «черную метку» получает десятник, то его десятка становится сиротой и чтобы продолжать игру, им теперь необходимо вносить в игру живые деньги, а не просто заявку. Чтобы было как можно меньше таких сирот, на количество приглашений в игру устанавливается лимит в 5 доверителей. Можно также сделать так: если ты играешь первый раз и не внес живые деньги, то получаешь 10% от суммы твоей купюры в случае выигрыша (т.к. у тебя пока
нет кредитной истории). Если ты не внес, но перед этим честно выплатил проигрыш, то получаешь 100% суммы в случае выигрыша (у тебя есть кредитная история). Если ты играешь первый раз, но внес живые деньги – 100% выигрыша (ты купил кредитную историю). Возможно, следует сделать условие – отправку на любой сайт размещения картинок фотографии твоей купюры, чтобы был виден номер. С указанием в названии файла своего ID, выдаваемого при регистрации в игре. Также следует продумать механизм подтверждения
приглашения гостя в игру. Возможно, для этих целей можно использовать тот же Gmail, где уже все готово. И сразу будет почтовый ящик для связи с игроком.
Розыгрыш происходит так, чтобы всем было ясно что тут все честно. Для этого можно использовать машинные коды (биты). Например: Каждый игрок во время розыгрыша может внести 1 бит (0 или 1). Таким способом строится числовой ряд. Строится поочередно, с таймером в 10 секунд для каждого присутствующего на страничке тиража (как на DLE-сайтах указывается
кто сейчас на странице онлайн находится). Скажем, игроку Feeder23 дается 10 секунд для внесения своего бита. Таймер пошел. Игрок Feeder23 прислал 0. Ставим в ряд 0. Выдается приглашение игроку Gen0m, 10 секунд пошло. Если Gen0m не успел, то приглашение передается следующему. Приглашения выдаются в произвольном порядке, чтобы не пытались составить нужную букву-цифру. Ряд растет у всех на глазах, логи сохраняются (или просто выводится, что 0 от Feeder23 принят и все видят, что его 0 появился в ряду). Когда в ряду
образуется английская буква или цифра, она уходит в формирование выигрышного номера (или 3-х номеров). Визуально все делается на флеш-технологии: когда образуется нужный символ, вырезается кусок с байтом, показывается что это за байт. Учитываются ВСЕ возможные куски в ряду, т.е. в любом месте ряда. Поэтому любой добавленный бит может вызвать цепную реакцию построения символов.
Еще можно к каждому добавленному биту писать подсказку кто его добавил, время. Это полезно для честности игры.
Проблема
в том, что при миллионах игроков таким путем нельзя сделать много выигрышных номеров – очень долго будет. Хотя… можно сделать 3 выигрыша и все… Надо посмотреть как происходят розыгрыши в других известных западных играх, правила почитать. Или можно ТАК разыгрывать 3 главных приза, а более мелкие каким-то другим способом. Каким?
А еще лучше организовать не игру на номера купюр всех игроков сразу, а – личные парные спарринги на номера купюр!
Как раньше была игра среди народа – у кого номер купюры больше. При помощи компьютера эту игру можно сделать поитине всенародной и честной. Запрещать игру 1 купюры больше 1 раза; использовать либо одинаковые номиналы, либо любые (можно на рубль выиграть 1000 долларов); сканы купюр для подтверждения; ФЛЭШ-ИГРА. В этом случае и юридически проще: игроки играют МЕЖДУ СОБОЙ, а устроитель лишь обеспечивает им площадку для игры. Как аукцион eBay. Устроителю –
проценты от каждого ВЫИГРЫША. В этом случае, видимо, нужно как-то контролировать выплату выигрыша. Впрочем, тут помогут механизмы того же eBay по проверке честности игрока (черные списки, репутация и т.д.). Для ТМ нужно допускать к игре только за телемэйлики. Тогда юридически мы не берем никаких денег, нас непривлекут за обустройство игры. Да и саму игру разместить на стороннем сервере.
Впрочем, можно сделать и общую лотерею и отдельно как развлечение – личные спарринги игроков на сервере
лотереи.