Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 013. Голосовое письмо
013. Голосовое письмо
Нужно для упрощения процедуры сделать сервис таким: Человек набирает СМС, в котором указывает телефон в международном формате. Например, для Питера это что-то вроде 7 812 2434567. И отправляет это СМС номер сервис-центра. ПО сервис-центра должно быть настроено таким образом, что: - сам приход СМС на этот номер означает запрос; - из СМС берется номер телефона
отправителя. После чего отправителю перезванивает робот сервис-центра и записывает его голосовое письмо в файл. Затем сервис-центр отправляет сжатое письмо на тот хост-сервер (наш), который расположен в городе адресата. Если сервис не обслуживает данный город (там нет хоста), то отправитель получает СМС-сообщение об этом. Тамошний хост (по сути, обыкновенный коммуникатор GSM или еще проще ГТС) принимает архив, распаковывает его и рассылает голосовые письма: обзванивает адресатов и проигрывает
им рекламу J и письмо. В конце письма спрашивает что-то типа: «Вы всё поняли?» и записывает ответ: «Да.» Этот вопрос+ответ записывается и отправляется на центральный сервер, который отсылает это подтверждение доставки отправителю на мыло,СМС,либо проигрывает голосом по телефону. Можно также разрешить получателю 5-10 секунд для записи ответа отправителю бесплатно. Тогда отправителю посылается этот ответ получателя. Либо голосом, либо по мылу, либо СМС, либо СМС с инструкцией где
и как он может прослушать ответ получателя. Хост в городе может отсылать подтверждения не на центральный сервер, а на тот, откуда пришел архив с письмами. Можно попробовать организовать Голосовое письмо без своих хостов в городе, а через Скайп. Ведь Скайп уже имеет свои хосты в городах, поэтому Голосовое письмо будет как бы надстройкой над Скайп. Тогда достаточно лишь одного компьютера, подключенного к Инету для организации всего сервиса.