Новости IT-Telecom: Epicor объявляет о выходе новой версии Epicor Eagle
Новая
функциональность и расширенные возможности для усиления бизнеса независимых
ритейлеров
EPICORINSIGHTS 2013 – НЭШВИЛЛ,
Теннесси, 14 мая 2013г. – Сегодня
корпорацией EpicorSoftware, мировым лидером в поставке программных
бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было
официально объявлено о выходе новой версии программного обеспечения для
управления деятельностью предприятия EpicorEagle,
которая позволит компаниям мелкого и среднего бизнеса лучше понимать, управлять
и улучшать обслуживание клиентов, повышать конкурентоспособностью и итоговую
производительность. Клиенты Epicor смогут познакомиться с демо-версиями EpicorEagle на этой неделе в SolutionsPavilion на
глобальной конференции клиентов EpicorInsights.
«Мы обслуживаем более 8 тысяч компаний по ряду направлений, таких
как аппаратные средства и дом, древесина и строительные материалы, газон и сад,
спорттовары, рынок автомобильных запчастей, ферма-дом и фармацевтика, – говорит
Крейг МакКоллам (CraigMcCollum), исполнительный вице-президент и генеральный директор по
решениям для розничной дистрибуции Epicor.
– EpicorEagle – это решение,
построенное на основе опыта работы с клиентами на протяжении нескольких десятилетий,
знании специфики работы в отрасли и способности успешно управлять целым
спектром торговых операций. Постоянное совершенствование продукции дает
клиентам Epicor конкурентное преимущество, необходимое в современной
динамичной бизнес-среде, гарантируя продолжительное развитие бизнеса и
эффективность деятельности».
Программное обеспечение EpicorEagleобеспечивает ритейлеров мелкого и среднего бизнеса средствами для
оптимизации бизнеса и управления каждодневными операциями. Новая версия
включает информацию, необходимую для постоянного улучшения обслуживания
клиентов и получения результатов в достижении бизнес-целей, превышающих
ожидания. Также в ходе конференции Insights
2013 состоится предварительный показ новой версии EagleLoyaltyи EagleTabletPOS, которые поступят в продажу летом. EagleLoyaltyпозволяет привлекать, удерживать и управлять
клиентами с выгодой, а с EagleTabletPOSперсонал сможет подсчитывать полную стоимость
совершенных покупок, что в свою очередь повысит производительность их работы. Это
решение позволит фиксировать каждую покупку, сделанную клиентом.
Среди других возможностей, доступных в новой версии
EpicorEagle:
SignatureCapture: запрашивает подпись клиента при добавлении определенной
продукции
в POS
SpecialOrderAlerts: предупреждает персонал о продукции, которая не
была получена
Importingitemlists: фиксирует
список продукции, используя Mobile Inventory
RecurringSuggestedOrderReport: автоматическое обновление политики предоставления
скидок и правил в отношении задержанных заказов
SalesHistorySummaryViewer: анализирует историю продаж, гипотетические сценарии и ключевые экспортные
торговые сделки