Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MComp

  Все выпуски  

Эксперты рассказали, как немецкие тюнеры превращали <<Жигули>> в кабриолеты



Эксперты рассказали, как немецкие тюнеры превращали «Жигули» в кабриолеты
2018-02-19 10:42 Светлана Костылина

На сегодняшний день никого не удивишь тюнингом российских автомобилей. Но переделкой отечественных «Жигулей» и «Самары» занимались конструкторы немецкой компании Bohse для того, чтобы из них получились пляжные кабриолеты.

Первым таким изменениям подвергся российский ВАЗ-2105, ставший наиболее дешевым автомобилем на рынке Германии. Его сменило пляжное авто Bohse, разработанное на основе немецкого Volkswagen Golf. Новинку назвали Euro Star. Разработчики отрезали крышу в седане, а оставшийся корпус был покрыт панелями из стекловолоконного материала. Полученный автомобиль нельзя было продавать, потому его и отправили обратно дилерам. Для спасения от непогоды предусматривается мягкий верх для задней части, который пристегивается к кузову. В моторном отсеке стоит отметить двигатель объемом 1,2 литра, работающий вместе с АКПП.

Эксперты рассказали, как немецкие тюнеры превращали «Жигули» в кабриолеты

Эксперты рассказали, как немецкие тюнеры превращали «Жигули» в кабриолеты

Также в Bohse трудились еще и над ВАЗ-2108. Его назвали Safari. У авто убрали заднюю часть крыши, чтобы оно превратилось в ландо. В оставшуюся часть верха встроили большой люк, а заднюю часть оборудовали пластиковыми накладками. Над пассажирами второго ряда появилась мягкая крыша, которую можно убрать, чтобы авто стало кабриолетом. Машина получила официальное наименование LADA Bohse BDS. В Нидерландах ее назвали LADA Samara Taiga.

Источник



Прокат фильма «Движение вверх» собрал 3 миллиарда рублей
2018-02-19 10:42 Светлана Костылина

Недавно на экранах кинотеатров началась премьера фильма «Движение вверх», который превзошел ожидания всех критиков и начал собирать переполненные залы. За столь короткий срок прокат киноленты успел набрать более 3 миллиардов рублей.

По составленному рейтингу, кинокартина «Движение вверх» уже заняла второе место, на сегодняшний день картина собрала 3,003 миллиарда рублей. Она даже обогнала по кассовым сборам фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». На первом месте рейтинга пока еще стоит кинокартина «Аватар», которая собрала в 2009 году в России 3,515 миллиарда рублей.
Сюжет фильма «Движение вверх» рассказывает об Олимпиаде, которая проходила во времена СССР в 1972 году. Режиссер Антон Мегердичев во всех подробностях показал великую победу сборной команды СССР по баскетболу в финальной игре над командой США.

Источник



Пресс-центр Путина объявил тему предвыборных роликов кандидата в президенты
2018-02-19 11:11 Светлана Костылина

Пресс-секретарь избирательного штаба Владимира Владимировича Путина, Андрей Кондрашов рассказал, какая тематика будет содержаться в агитационной кампании кандидата в президенты.

Основополагающими темами стали укрепление страны, улучшение качества жизни граждан, справедливость, следование традициям и укрепление обороноспособности государства.
По сообщению Андрея Кондрашова, у Владимира Владимировича Путина в четыре раза меньше эфирного времени для агитации, чем у других кандидатов. Это обусловлено тем, что Путин регистрировался на выборах в качестве самовыдвиженца, в то время как партийные кандидаты имеют право не только на свое эфирное время, но и на время в эфире телеканалов от лица своих партий.
Как заверили журналистов в пресс-службе кандитата, сам действующий президент не принимал участие в съемках. Все предвыборные ролики сделаны из архивных видеоматериалов. Напомним, что главным лозунгом предвыборной компании Владимира Владимировича Путина является фраза: «Сильный президент – Сильная Россия!»

Источник



В избранное