Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КЕРАМИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ итальянская промышленность керамической плитки


Информационный Канал Subscribe.Ru

«Падают объемы производства, цены держатся:
итальянская промышленность керамической плитки»

Продажи     снизились      - 0,73%
Производство снизилось    - 2,3%
Оборот   увеличился           + 3%


30/05/05 – несколько снизились объемы производства- до 589,2 млн. квадратных
метров, что на 14 млн. ниже, чем в 2003 году ( -2,36%).
В среднем выросли цены (+3,73%), хотя прибыль несколько снизилась, за счет роста
производственных затрат.
Оборот достиг 5 334,1 млн. евро ( +2,98%), в составе которого - 1 487,8 млн.
евро ( +3,15%) - продажи в Италии и экспорт, который достиг 3 856,3 млн. евро
( +2,91%).

Это основные цифры, характеризующие итальянскую керамическую индустрию в 2004
году, которые 25-ый Национальный Центр Статистический исследований, представил
всеобщему вниманию недавно в штаб-квартире Assopiastrelle.
Итальянская индустрия керамики сформировала свою структуру, существенным образом,
за счет баланса между производством и количеством продаж.
Количество продаж в 2004 году равняется 583,7 млн. кв. метров ( -0,73%). По территориальному
принципу это выглядит следующим образом: 171 млн. кв. м-  составили продажи в
Италии ( +0,52%), что соответствует 29% от общего числа продаж, в то время как
412,5 млн. квадратных метров было поставлено на экспорт ( -1,24%),  что соответствует
остальным 72%.
Рост среднестатистический цен на 3,73% является следствием роста цен в среднем
на 2,62% по Италии и 4,2% ростом цен за ее пределами ( последнее является существенной
особенностью связанной с девальвацией доллара). Этот рост цен, с одной стороны,
отражает увеличение спроса, однако, с другой стороны, также является следствием
увеличения цен на топливо и транспорт.
Таким образом, далеко не все Компании могут увеличить свою доходную часть, а
те, которым это удается, делают это лишь отчасти.
Инвестиции остаются стабильными на уровне 4,51 % от общего оборота данного сектора
экономики. Что касается ассортиментного ряда продукции, керамогранит занимает
61% от общего объема производства (из них глазурованный керамогранит- 40,4%),
затем следует «монокоттура» - 25% и «бикоттура»- 8,8%.
Согласно данным уходящего в отставку председателя- Серджо Сасси, первые 2 месяца
2005 года были крайне негативными для всех рынков центральной Европы. Особенно
критической ситуация была в Германии ( продажи упали до уровня 12-15%). Немного
контрастировали с этим данные по Марту и Апрелю 2005года. В США значительную
долю рынка заняли Бразильские производители, а также основные конкуренты- Испания,
Мексика и Китай.
Предварительные оценки показывают, что, в целом, оборот в данном секторе экономики
будет оставаться стабильным в течение всего текущего года.

Материал с сайта «Мировая Керамика»
Перевод Ольги Шпилевой
http://www.skvirel.com/

Оригинал текста
На итальянском языке 
http://www.ceramicworldweb.it/cww/viewnode.do?pagine_name=1+asso300505.it

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.build.anonsalitaly
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное