Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стратегия жизни

  Все выпуски  

Стратегия жизни


Информационный Канал Subscribe.Ru


Задавайте вопросы, иначе вы ничего не поймёте, в первую очередь в себе

Периодичность выхода - 1 раз в месяц

Стратегия жизни

Поле чудес.

Всякий раз, когда моя беспокойная мысль наталкивается на тему образования, мне приходит на ум старая шутка про китайское <Поле чудес> - бессмысленное и беспощадное. Вот и недавно я увидел репортаж про бастующих где-то учителей и "не вынесла душа поэта".

Чего бастуют, что хотят? Известно чего - чтобы им повысили зарплату. Странно, еще не так давно было по-другому. <Нам солнца не надо, нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай> :). Кстати, заметили? Не повысить собственный доход, как результат своей деятельности, а получать больше денег, ничего при этом в своей деятельности не меняя. Так какие же всходы растят ударники педагогического труда на поле чудес нашего образования? Если пользоваться сельскохозяйственной аналогией - нежизнеспособные. Ну для чего, скажите, в сегодняшней жизни нужно глубокое знание интимной жизни амеб и инфузорий-туфелек или перипетий поведения гидроксидных групп ( за исключением безусловно полезной формулы С2Н5(ОН) :))? Я сам прошел полный пятнадцатилетний цикл образования и могу сказать, что все, что мне потом в жизни пригодилось можно уложить максимум в год, а то и меньше. Вы только представьте, 14 лет потеряно бесполезно! А сколько действительно полезных навыков можно было приобрести за это время? Насколько я знаю, такой большой срок дают за серьезные преступления. А дети-то в чем виноваты? Кстати, аналогия здесь не случайна. Школа сегодня - это жестокий инструмент подавления личности, что по отношению к детской открытости и непосредственности хуже, чем преступление. Мало того, что в незащищенные детские головы впихивается куча информационного хлама под прикрытием лозунга <Знание-сила!>, так еще навязываются стереотипы поведения, шаблоны мышления и подавляется всякое проявление индивидуальности. Вся система взаимоотношений в школе построена по принципу <Я начальник, ты - дурак>, где авторитет учителя и методики, нет не так - МЕТОДИКИ, непререкаем. И все, что выходит за эти рамки просто уничтожается с применением тяжелой психологической артиллерии и привлечением безвольных родителей в качестве отрядов заграждения.

Вывод очевиден: нынешнее образование готовит обезличенных и беспомощных адептов, готовых положить самое ценную составляющую человеческой жизни - время, на алтарь государственной глупости. Причем сами адепты порой не видят этого, потому как мешает им посмотреть открытыми глазами на ситуацию тот самый образ мышления, что столь усиленно насаждается верными псами государства - педагогами. И когда это, скажите мне, псов закармливали сверх нужного? Не сдох бы - и ладно. Так что имеют господа педагоги ровно столько, сколько заслуживают. Вселенная, как известно, справедлива. Я уж не говорю про способы, которыми они пытаются справедливости, в своем понимании, добиться. Ну причем тут несчастные автомобилисты или железнодорожники, которым дороги перекрывают? Бей своих, чтоб чужие боялись? Это все равно, что приду я к соседу, запрусь в туалете и откажусь выходить, пока не прекратится дискриминация русских в Прибалтике. Почему не могут эти обиженные рыцари указки и мела пойти к конкретному чиновнику, взять его за грудки и набить лицо за все свои обиды? Правильно - духу не хватит. Это вам не беззащитных детей линейкой лупить и из класса выгонять. Да и не может собака на хозяина гавкать - он ведь палкой ее может огреть, да на улицу выкинет.

И этим людям мы доверяем своих детей! Я помню, что в пору моего абитуриентства в пединститут шли те, кто не смог в другие институты поступить. То есть это люди ничего в жизни не добившиеся, слабые и безвольные. А мы им наших детей на заклание: Стыдно, господа!

Мы ведь люди взрослые и знаем, что умение сидеть прямо за партой, смотреть в рот педагогу и поднимать руку, когда хочешь что-нибудь сказать - неглавное в жизни. А про способы разложения многочленов, я разве что в кошмарных анатомических снах вспоминаю и в холодном поту просыпаюсь. Почему же мы, обладая немалым практическим жизненным опытом (что-то кушаем, значит доход как-то получаем, значит делаем что-то) не хотим передать его детям, а отдаем все на откуп специалистам по влачению жалкого существования и профессионалам-жалобщикам на все и вся, кроме самих себя?

Я не собираюсь здесь делать реверансы в сторону тех единиц, которые действительно УЧИТЕЛЯ в исконном смысле этого слова, они сами поймут, что все, что здесь написано - не про них.

Только до каких пор они в одиночку будут болеть за будущее наших детей, борясь с безответственностью родителей и бездушием так называемых коллег? Поле чудес, как явление, может существовать только в стране дураков. Кто эти дураки, думаю, пояснять не надо. Так что выход у нас один - стройными рядами на излечение, понижать удельную плотность глупости в стране. Уклонисты награждаются званием <Дурак Его Величества Чиновничейшего Государства> и приговариваются к пожизненному изгнанию из объективной реальности с содержанием в виде ежемесячной подачки от органов соцобеспечения по выходе на заслуженный отдых после десятков лет бесполезной РАБоты.

Композитор


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное