Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о домашнем персонале: няни, гувернантки, домработницы Вежливость королей


 

Кадровое агентство Альконти

 www.alconti.ru

Звоните сегодня!

+7 (495) 506-72-02, 507-91-22 (круглосуточно)

 

Тема выпуска:

«Вежливость королей. Секрет взаимоотношений с домашним персоналом!»

 

 

Акция: до "01" марта 2011 года скидка на подбор водителя - 15%!  
Мы дарим подарки нашим любимым клиентам!

При заказе няни, гувернантки
- развивающие игры для детей (изучение алфавита, обучение чтению, программа по изучению английского языка)

Нанять прислугу – просто. Сложно поддерживать корректные отношения», – признается Людмила Зак, ведущий менеджер кадрового агентства «Топ-персона». И многие ее коллеги с ней согласны. Дома состоятельных людей наполнены суперсовременной техникой. Гардеробы – вещами. В гараже стоят по два-три автомобиля, требующие ухода. Да и детей в этих домах становится все больше. А еще есть зимний сад, аквариумы, собаки...


«И тут уже не обойтись единственным универсальным помощником, который и трубы починит, и детей в школу отвезет, а на обратном пути продуктов купит и суп сварит. Нужна грамотная и квалифицированная прислуга. Именно такая тенденция намечается сейчас, хотя еще пару лет назад в дом требовался «специалист широкого профиля», – говорит Юлия Давыдченко, генеральный директор кадрового центра «Профи Хэлп».

 

«У нас есть клиенты, которые давно пользуются услугами нянь, домработниц, водителей. И за эти годы научились выстраивать деловые и уважительные отношения с наемными работниками, – рассказывает Ольга Лопаева, директор агентства «Домели». – Их прислуга исполнительна, незаметна, всегда доброжелательна – а это очень важное условие. Но путь к цивилизованным отношениям был долгим и непростым. Сейчас среди работодателей появились и такие, которые предлагают прислуге составить трудовое соглашение с четко прописанными правами и обязанностями. Это дисциплинирует и обязывает обе стороны. К сожалению, такие отношения пока редкость».


Кадровые агентства радуются, заполучив опытную няню, повара, домработницу. Но владеть профессией и уметь ладить с работодателем – не всегда совместимые понятия. Досадно, что и работодатели ведут себя с прислугой, мягко говоря, неучтиво. Приглашая помощников по хозяйству, они требуют четкого исполнения обязанностей. И при этом забывают, что у нянь и домработниц есть свои потребности и нужды. Прислуга хочет иметь выходные дни, относительно нормированный рабочий день. И обещанную зарплату.


«Но и не каждый работник понимает, чего ждет от него будущий работодатель, – говорит Людмила Зак. – Для того чтобы в итоге стороны остались довольны друг другом, агентство проводит психологическую адаптацию работника и помогает ему приобрести здоровую мотивацию, которая впоследствии является залогом успешного сотрудничества. Кроме того, представители агентства сопровождают работника и клиента на протяжении всего контракта».


«Жизнь в современном доме предъявляет довольно высокие требования к прислуге, и, мне кажется, далеко не все к этому готовы, – соглашается Антонина Чернухина, директор агентства «Евростафф-Рус». – Люди приезжают из провинции, у них ни знаний, ни опыта ведения подобного хозяйства нет. Им даже сложно оплатить электронные счета через банковские терминалы. А у хозяев нет времени учить и объяснять. Поэтому мы обязательно проводим обучение работника.
Кстати, сейчас работодатели все больше предпочитают граждан РФ: они не ходят по дому с грустными глазами, скучая по оставленной за тридевять земель семье, не ищут сострадания и не просят незапланированного отпуска».


«Это правда, – говорит Наталья Окулова, директор кадрового агентства «Альконти». – Спрос на приезжих нянь – а эта категория остается самой востребованной – резко сократился. Наши клиенты хотят иметь в доме няню с московской пропиской, с хорошими рекомендациями, речью без акцента или колоритного говора».


А вот Ольга Балакина, директор одного из старейших в Москве кадровых агентств Ms. Poppins, считает, что на рынке мало что изменилось. «Работодателям, как и прежде, хочется заполучить квалифицированную прислугу, – говорит Балакина. – Желательно совместить в одном сотруднике специалиста нескольких профессий. Прислуге хочется иметь приличный заработок. А мы были и остаемся той стороной, которая примиряет стороны и улаживает между ними конфликты. Так и живем. И ничего – выживаем».

Текст: Мария Соколова
Газета "На Рублевке", 13.11.2010


Заказать персонал:

On-line заказ: http://www.alconti.ru/zak_f.html                   

 

Расценки на услуги вы можете уточнить по тел:

+7 (495) 506-72-02, 507-91-22 (круглосуточно),
+7 (495) 911-61 -21, 911-61-92 (пн. - пт. с 10 до 18)

по e-mail: info@alconti.ru
по ICQ: 425-677-990

 Отзывы наших клиентов: www.alconti.ru/recomend.html

 

Самая последняя информация о домашней персонале:

Последние публикации

Последние новости

Рубрика вопрос – ответ (задайте вопрос специалисту):

Задайте свой вопрос квалифицированным специалистам Кадрового агентства "Alconti". Лучшие вопросы публикуются на сайте.
Ответы на вопросы
Задать вопрос агентству

Полезные советы:

Советы работодателю

Советы соискателю

Соискателям:

Требования
Должностные инструкции
Школа домашнего персонала
Об агентстве

Отзывы наших клиентов 

Видеоролик

 

Будьте в курсе событий!

Оставайтесь с нами!

 

(с) Кадровое агентство «Альконти» 2004 -2011

www.alconti.ru


В избранное