Здравствуйте,мои дорогие подписчики!
Рада нашей новой встрече с вами.А тем,кто пропустил первые выпуски,советую обратиться
к архиву рассылки по адресу:
http://subscribe.ru/archive/home.child.babysurprise/
Сегодня в выпуске:
1.«Планирование пола ребенка»-продолжение.
2.Новая тема-«Ребенок без отца».
3.Новости сайта.
4. Рекомендуемая литература.
5.РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК-часть2(методика).
Итак:
1.Вторая часть ответа-комментария эксперта,которая проживает в г. Санкт-Петербурге
и по ее словам «обладает nолным количеством информации по сексологии, гинекологии,
урологии» (в прошлом выпуске была первая часть-ответ на письмо-вопрос Татьяны
о возможности запланировать желаемый пол будущего ребенка):
«б). Использование частоты половых актов
Этот метод основан на факте, что "мужские" сперматозоиды более подвижны, их больше
(в несколько раз), но у них меньше срок жизни. У "женских" - наоборот. На этом
основан естественный механизм регуляции численного соотношения полов:При частых
занятиях сексом - на пределе способностей мужчины или около того (имитируем природную
ситуацию недостатка самцов и избытка самок) - в эякуляте присутствуют и "мужские",
и "женские" сперматозоиды в естественной пропорции, но первые имеют преимущество
за счёт большей численности и подвижности.При редких занятиях сексом - раз в
1-2 недели или реже (имитируем ситуацию избытка самцов и нехватки самок) - повышается
концентрация "женских" сперматозоидов за счёт их повышенной живучести.
Метод, разумеется, вероятностный, но вероятность получить искомое ~70-80%
В). Использование срока овуляции
Если половой акт произошел менее чем за сутки до овуляции, то шустрые Y первыми
оказываются у цели. С вероятностью до 78 процентов можно утверждать, что родится
мальчик. Если же половой акт произошел за 25-36 часов до овуляции или через день-другой
после нее, то Y-хромосомы умирают. В момент зачатия около яйцеклетки остаются
преимущественно сперматозоиды с X-хромосомой. Потому и вероятность зачатия девочки
составляет более 71 процента. Сложность заключается лишь в достоверном вычислении
времени овуляции.На сегодня день овуляции вернее всего вычислить с помощью специальных
тестов, позволяющих определить уровень лютеинизирующего гормона (такие тест-полоски
продаются в аптеках).
г). ЧЕТ-НЕЧЕТ
Исследования еще одного "нетрадиционного" доктора Елены Шавриной выявили зависимость
пола ребенка от возраста женщины. В четные года жизни будущей мамы зачатие девочки
более вероятно в феврале, апреле,июне, августе и октябре. В нечетные - в январе,
марте, мае, июле,сентябре, ноябре. Зачатие мальчика происходит с точностью до
наоборот.Правда, у метода есть ограничение: он подходит лишь тем женщинам, у
которых овуляция приходится на середину календарного месяца.»
Свои замечания,вопросы,комментарии присылайте на мой электронный адрес:
irinabrutsaert@mail.ru с пометкой «Планирование».
2.Начинаем обсуждение еще одной темы,волнующих читателей. В наше время все чаще
и чаще встает проблема одиноких мам,воспитывающих детей.Что сказать ребенку об
отце?Плохое или хорошее?И как решить проблему мужского воспитания?
К тому же все это сопряжено с большими трудностями,потому как зачастую эти женщины
вынуждены самостоятельно на жизнь зарабатывать и себе и своему ребенку!Но как
совместить работу и время,проводимое с малышом,так ему необходимое в наибольших
количествах!
Есть ли выход из сложившейся ситуации и кто может помочь?
В «Гостевой книге» моего сайта появилось письмо-крик о помощи:
««Помогите !!!! Моему сыну два года и пять месяцев. Его отец ушел когда ему еще
не было 4 мес. Вся моя жизнь это он. Но кушать нужно, поэтому вот уже год как
я работаю. Целый день он с бабушкой и дедушкой. Все свободное время я провожу
с ним. На лето отправила их на дачу, но каждый выходной я у них. И вот в этот
выходной мой ребенок встретил меня словами : Мама меня не любит. Я маме не нужин.
Мама может идти на автобус и ехать на работу. При этом крепко меня держит и слезы
вот-вот начнут капать. Что мне делать. Как объяснить ребенку, что я его не бросаю.
Когда ехала домой он даже спать не лег боялся, что уеду. Чтоб уехать пришлось
отправить его на рыбалку с дедом. Бабушка говорит он даже есть без меня не хочет,
целыми днями только о маме. Что мне делать, кто нибудь подскажите!!!!»
Ваши советы-пожелания,уважаемые подписчики,присылайте как можно скорее на мой
электронный адрес с пометкой «Ребенок без отца».Если у кого-то возникла похожая
проблема,пишите на мой адрес или оставляйте сообщение в «Гостевой книге» нашей
гостеприимной «Гостиной»,посетить которую вы можете,зайдя на страничку моего
сайта,посвященного детям: http://amoureux.boom.ru/hobby.html .Мы постараемся
вместе решить ее.Я стараюсь отвечать всем написавшим,иногда с небольшой задержкой,потому
как писем приходит все больше и больше.
3.В недавно открывшейся на сайте «Гостиной» появилась новая рубрика: «Ребенок
без отца».Заходите!!!Адрес в предыдущем пункте.
4. «Питер» продолжает приглашать всех желающих заказать нужную и интересную книгу
для родителей и педагогов,работающих с детьми:
Психология для ребенка
----------------------
Для специалистов-психологов, работающих с детьми, а также и для
родителей, которые интересуются проблемами гармоничного развития
ребенка, безусловно, будет интересна книга "Работа с детьми: школа
доверия", содержащая целый ряд программ работы с детьми и их
родителями.
Посмотреть и заказать ее можно здесь:
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978527200018&refer=3210
5.РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ РУК-часть2(методика).
Продолжаем говорить о методах взаимодействия с ребенком по развитию мелкой моторики.
Начинать нужно с эмоционально-положительных игр и потешек,с помощью которых устанавливается
ясный контакт с малышом.Затем вызывается у него непроизвольное желание подражать
действиям взрослого,а позже и простым звукоподражаниям и словам!
По мере роста малыша и овладения им первыми играми-потешками,ему даются все более
усложняющиеся пальчиковые игры.В этих играх должны участвовать все пять пальчиков
и,желательно,ладошки,на поверхности которых находится много нервных окончаний.Это
и будет способствовать активизации деятельности речевых областей головного мозга
и развитию собственно речи ребенка!
Параллельно необходимо поощрение родителями всякой деятельности ребенка,направленной
на развитие тонких движений пальцев рук.Начиная с исследования и ощупывания крупных
предметов,постепенно предлагать для ознакомления все более мелкие.В совместных
действиях,сопровождающихся доступной для ребенка речью взрослого,достигаются
неоценимые результаты по вызыванию речевой активности!
Одновременно желательно проводить массаж кистей рук и пассивную пальчиковую гимнастику.Упражнения
должны быть направлены на попеременное сжатие,растяжение и расслабление мышц
кисти.Объем движений должен увеличиваться постепенно,не вызывая у ребенка неприятных
и болевых ощущений.Вовлекать в процесс необходимо все пять пальцев руки,так как
у кадждого из них свой коэффициент полезного действия для развития двигательной
области коры головного мозга и,соответственно,речевой деятельности.Используются
изолированные движения каждого пальчика.
Таким образом,чем раньше родители уделят внимание развитию моторики рук ребенка,тем
больше у него будет возможностей для активизации речевой деятельности.Поэтому
очень важно получить советы специалиста в первые годы жизни малыша и помочь ему
стать полноправным членом человеческого общества!
Продолжение следует...
Буду рада встрече с вами на страничке моего сайта,посвященного детям:
http://amoureux.boom.ru/hobby.html
Не забывайте,что мы работаем над открытием «Гостиной»,где родители смогут подыскать
ответы на интересующие вопросы или сами задать вопрос,оставив сообщение в «Гостевой
книге» на страничке моего сайта,посвященного детям.Адрес не забыли?
http://amoureux.boom.ru/hobby.html
Интересные письма с рассказами из жизни вашего малыша и поучительными примерами
будут опубликованы в наших рассылках или на страницах сайта,если вы отправите
их по адресу : irinabrutsaert@mail.ru с пометкой «Мой малыш».
До встречи!
Ведущая рассылки-Ирина Брютсар.
Использование авторских материалов возможно только по предварительной согласованности!