Уважаемые подписчики!
Я очень рад, что вас уже 185!
Уважаемые господа. Я прекрасно понимаю, что растет число
подписчиков, интересующихся, в какой-то степени, нашим сайтом.
Но, если вы получаете новости сайта, то для того, чтобы просмотреть то, что
вам требуется при появлении оного..
Т.е., логически рассуждая дальше, вы когда-никогда и заглядываете на сайт.
Но почему не прибавилось ни одной записи в гостевой книге?
Напишите хоть какое-то ваше мнение о чем-то, что "это прекрасно,
восхитительно", или, что "это гадко, омерзительно".
За нас не волнуйтесь - "гадко и омерзительно" мы мгновенно удалим, а
противоположное оставим.
Аналогично по поводу Форума. Ведь, практически, это
единственное средство для общения со мной и друг с другом по каким-то
вопросам.
Я довольно часто встречаю детей, иногда бываю в лагере. Они
часто удивляются "а у вас вишни и черешни растут прямо на дороге". Да,
растут. И шелковица (белая и черная) и яблоки, абрикосы, орехи. Или ребенок
впервые увидел корову, живого зайца, черепаху.
Так пусть ребенок напишет маленькое эссе, где передаст свои впечатления.
Неужели это так трудно?!
Или девочки писали родителям: "лазаем по горам, купаемся в
море", или "ходили по болотам в пещеры, это круто". Так, если это "круто",
то почему ребенок не может передать своими словами свои ощущения?
С фотоконкурсом "Барс-2004"http://bars.agava.ru/inter
es.html#interes1, пожалуй, проще. Один участник
уже есть. Наш доблестный
фотокорреспондент Мария Макарочкина (Москва) прислала аж 71 фотографию на
компакте, сделанных ею в конце второй смены.
Все опубликовать я не мог, отобрал 18 штук. Сегодня я их разместил, так что
можете любоваться. Опять же, хочу просить вас, если есть какой дефект (не
работает ссылка, что-то не грузится), сразу пишите мне.
Если вас интересуют остальные 53 - пишите.
Маленькое дополнение, уточнение. Дети понимают, что
фотография - собрались в кучку, выбрали подходящий фон и щелкнули.
В общем, такие фотографии допускаются, в конце смены, допустим, Собралась
вся смена и "Фото на память"! В основном нас интересуют фотографии
отражающие элементы деятельности школы, пусть это будут даже теоретические
занятия по улучшению памяти. Интересуют снимки местности, прилегающей к
школе, места проведения тренировок, учений, сами тренировки, учения, в
конце - концов, даже утренняя гимнастика. В частности, я видел довольно
много фотографий об озере Чокрак, но не видел ни одной, отображающей,
допустим спуск (залезание) в пещеры, или кого-то на фоне этих пещер.