Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С любовью и благодарностью к детям!


 

                   С Любовью и Благодарностью

                                       к Детям!

 

Как вы думаете: кто, кого воспитывает?

Родители  - Детей?  или   Дети – Родителей?

Выпуск № 24

          20 января 2007 года

 

             Добрый день, уважаемые читатели!

У меня ОБРАЩЕНИЕ ко всем родителям, которые БЕСПЛАТНО подписали своих детей на прохождение Курса

«Как стать миллионером? Ты - миллионер, потому что у тебя миллион безграничных возможностей!»

С Нового года, Курс стал – ПЛАТНЫМ!

Почему? Я в который раз нахожу подтверждение тому факту что, то, что дается БЕСПЛАТНО – не ценится!

А вот когда мы заплатили за что-то, тогда мы все заберем и потребуем – сполна!

Кто-то со мной не согласен?

Поэтому, у Вас есть время до конца января закончить обучение. С 1 февраля 2007 года, я аннулирую все анкеты тех, кто подписался и не желает учиться. Вы потом сможете обучаться на Курсе только при оплате обучения!

Так же, с 1 февраля Курс будет вам предложен в бумажном варианте, т.е.  будет  высылаться Книга, бандеролью  наложенным платежом.

Более подробно я напишу в первых февральских выпусках.

Вы, знаете я не буду вам сегодня в который раз говорить о том, что забота о ребенке заключается не  только в том, чтобы одень, накормить, предоставить лучшую школу и на выбор дополнительные занятия в каких-то секциях. Главная забота – это ваше внимание к его мыслям, поступкам, его разговорной речи, его поведению, его увлечениям.

Но нам, родителям же некогда! Ребенок вырастает, а мы так и не сказали ему всех ГЛАВНЫХ слов, так и не научили САМЫМ ГЛАВНЫМ ПОСТУПКАМ!

Потом удивляемся, почему наш Любимый ребенок так редко нам звонит, почему не заходит и не делится своими переживаниями, своими успехами, своими проблемами. Почему мы зачастую, узнаем все это от кого-то? А кто научил ребенка делиться с вами своими ДУШЕВНЫМИ переживаниями? Кто показал, как проходят доверительные беседы, когда ребенок желает поделиться о САМОМ главном на тот момент его жизни? ОБЩЕНИЕ – вот что самое главное в отношениях между родителями!

Выбор как всегда за вами!

А теперь, продолжение книги Масару Ибука

«После трех уже поздно»

«("Раннее развитие", май 1970)

Итак, можно предположить, что способность впитывать информацию гораздо выше у детского мозга, чем у взрослого. Только не надо бояться "перекормить" или перевозбудить его: детский мозг, как губка, быстро впитывает знания, но когда чувствует, что переполнен, отключается и перестает воспринимать новую информацию. Нас должно беспокоить не то, что мы даем ребенку слишком много

информации, а то, что ее зачастую слишком мало, чтобы полноценно развивать ребенка.

Ребенок запоминает только то, что ему интересно

До сих пор я описывал прекрасную способность детского мозга впитывать информацию. Конечно, мозг ребенка на этом этапе развития подобен машине,

которая механически заглатывает все, что в нее запускают, он еще не в состоянии отобрать информацию и понять ее.

 

Но вскоре приходит время, ребенок обретает способность принимать

самостоятельные решения, т.е. развивается область мозга, которая способна использовать сформированный интеллектуальный аппарат. Считается, что это происходит где-то в возрасте 3 лет. И как раз именно в это время встает вопрос, как и чем заинтересовать ребенка. Малыш с жадностью запоминает то, что ему интересно. Начинают развиваться и другие способности - он уже может хотеть что-то создавать, делать; они важны для развития интеллекта и

формирования характера.

 

Вы читаете своим детям рассказы и сказки, даже если они еще мало что понимают в прочитанном. Ваш ребенок слушает их помногу раз и запоминает, и если вы читаете невнимательно, то он моментально замечает ошибки. Ребенок запоминает детские истории и сказки очень точно, но эта точность скорее основана на ассоциативной памяти, чем на понимании.

 

Затем ребенку становится интересна какая-нибудь одна история, и он хочет прочитать ее сам. И хотя он не знает алфавита, он сопоставляет услышанную историю с картинками в книжке и "читает" книжку, аккуратно следуя за буквами, которые он пока не может прочесть. Как раз в этот период ребенок начинает настойчиво спрашивать значение различных букв. И то, что он так настойчив,

есть свидетельство его огромного интереса к познанию.

 

Ребенку в возрасте до 3 лет нетрудно выучить то, что его интересует, и вас не должно беспокоить количество энергии и сил, затраченных при этом.

 

Многие навыки невозможно приобрести, если их не усвоил в детстве.

 

По работе мне часто приходится говорить по-английски. Но меня всегда беспокоят мои ошибки в произношении и интонации. Не то чтобы человек, который меня слушает, не понимает моего "японо-английского" - он понимает. Но иногда на его лице появляется выражение растерянности, и он просит меня повторить

что-то. Тогда я говорю это славо по буквам, чтобы меня поняли.

 

А вот соседский мальчик - ему год и два месяца - произносит английские слова очень правильно. Многим японцам трудно произнести звуки [р] и [л], а у него получается. Наверное, это происходит потому, что я начал учить английский в средней школе, а этот мальчик научился разговаривать по-английски тогда же,

когда осваивал японский. Его первое знакомство со вторым языком началось с прослушивания английских записей, а потом он начал разговаривать по-английски с одной американкой, осваивая чужой язык одновременно со своим.

 

Это сравнение говорит о том, что, когда в уме сформирован образец родного языка, уже трудно воспринимать образцы чужого. Однако, как я уже объяснял,  мозг ребенка до 3 лет способен усвоить систему мышления не только своего родного японского языка, но и любого другого, причем процесс этот может, как мы уже говорили, идти одновременно. Поэтому дети в таком возрасте без особого

труда могут говорить на любом языке, как на родном. Если вы пропустите этот период, вам будет гораздо труднее обучить его тому, чему он так легко обучается в раннем детстве.

 

Иностранный язык - не единственный предмет, которым можно овладевать на ранней стадии развития ребенка.

 

Музыкальный слух, физические способности (координация движений и чувство равновесия) формируются как раз в этом возрасте. Примерно в это же время развивается и основа эстетического восприятия - сенсорная реакция.

Каждый год в начале летних каникул родители из разных стран привозят своих детей в скрипичный класс доктора Сузуки. Не нужно объяснять, что никто из них не знает ни слова по-японски. Первыми начинают говорить самые маленькие.

Затем дети из младших и средних классов. Самые безнадежные - это их родители.

И если многие дети уже через месяц прекрасно говорят по-японски, то родителям необходимы годы, им приходится пользоваться услугами детей в качестве переводчиков.

 

Можно развить слух у ребенка с нарушениями слуха

 

До сих пор я рассматривал скрытые возможности нормального ребенка и важность раннего обучения для развития этих возможностей. Однако, к сожалению, в мире есть немало детей с физическими отклонениями: больных полиомиелитом, умственно отсталых, глухих, немых. Раннее развитие не должно обходить их

стороной, наоборот, именно в силу их тяжелого положения необходимо определить их недостаток как можно раньше, чтобы с помощью техники раннего развития компенсировать эти недостатки, насколько это возможно.

 

Мне хочется рассказать вам историю, которую я недавно прочел в газете: историю о ребенке, который родился глухим, но позже без труда смог участвовать в разговоре благодаря огромным усилиям его родителей. Ацуто, сейчас ему 6 лет, родился просто воплощением здоровья. Ему был 1 год, когда его родители заметили отклонения, они спрашивали себя, все ли в порядке у ребенка со слухом, но пока не волновались, полагая, что их ребенок - один из тех, кто поздно начинает говорить. Но когда Ацуто не заговорил и в 1,5 года,

они повезли его на осмотр к врачу.

 

Родители обратились за помощью к доктору Мацузаву - специалисту по лечению и образованию младенцев с отклонениями слуха. Он начал с того, что научил ребенка узнавать на слух собственное имя. Затем ребенок начал учить другие слова. Постепенно доктор соединял слова со значениями, развивая в нем следы слуха, которые еще остались. Доктор Мацузава счичает, что в ранние годы

глухого ребенка действительно можно "научить" слышать.

 

Он пишет: "Только мать может быстро обнаружить, что у ее ребенка что-то не в порядке. Через неделю после рождения новорожденный реагирует на громкий звук или шум. Через несколько месяцев младенец узнает голос своей мамы, а через четыре месяца свое имя. Если ребенок не реагирует на громкий шум или не отвечает, когда его зовут по имени, можно предположить, что у него что-то не

в порядке со слухом. Примерно к 3 годам ребенок узнает многие слова, которыми пользуются взрослые в повседневной жизни, поэтому эти ранние годы – самые подходящие, чтобы научить различным словам ребенка со слуховыми отклонениями.

Больше всего надо избегать изоляции ребенка от звуков, потому что он, якобы, все равно их не слышит. Неправда, что даже совершенно глухой ребенок не способен ничего слышать. Если ребенок постоянно будет слушать звуки, у него разовьется способность слышать".

 

Таким образом, усилия родителей и обучение могут развить у ребенка

способность слышать, даже если он родится с серьезными нарушениями слуха.»

Продолжение следует…

                           ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Посетить фотогаллерею, которая пополнилась фотографиями наших Деток.

Всмотритесь в их лица, как они прекрасны, в их глазах – ВЕСЬ МИР! Любите Детей!

Посмотреть.

Познакомьтесь с нашими друзьями.

Это проекты и рассылки в которых также ведется разговор об отношениях между взрослыми и детьми.

Проект «Общение с ребенком»

Рассылка «Родителям обыкновенных детей Индиго»

 А также:

Рассылка «ТАЙНЫ БЫТИЯ вопросы-ответы»

У вас есть, друзья за рубежом? Вы желаете, чтобы они вместе с нами строили  свою Гармоничную Семью?

Предлагаю вам НОВЫЙ ПРОЕКТ - рассылка на английском языке - «My Happy family»! Посмотреть!

Отошлите ее своим друзьям и мы вместе будем делать наш Мир – Счастливым!

Вам нужен, качественный перевод с английского или на английский языки, по самым доступным ценам?

Не упустите Уникальный Шанс воспользоваться этим предложением, написав письмо переводчику проекта «Моя прекрасная Семья»

Оксане mailto:oksanaluhansk@yahoo.com

Только новые и полезные знания могут стать вашими помощниками во многих жизненных вопросах.

                                Приглашаю

 Начать обучение на Курсе

«Как стать – миллионером? Ты – миллионер, потому что у тебя миллион безграничных возможностей»

Посмотреть Курс.

 Любите своих детей! 

Обнимаю вас СЕРДЦЕМ!

Искренне ваша Надежда Казанцева

 

Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своими знаниями и опытом, буду рада знакомству с вами!

                                Написать мне

          

 

 

                 Проект «Моя Прекрасная Семья»

Наш Девиз:

Через Гармонию к Себе, достичь Гармонии в Семье!

Наше Кредо:

Счастливой Землю и наш Мир, могут сделать только Счастливые люди!

 

 

 

 

 


В избранное