Перед началом игры включают питание прибора и замыкают сенсоры. Переменным резистором устанавливают стрелку индикатора на конечное деление шкалы. После этого берут сенсоры в руки и сжимают их как можно сильнее, чтобы стрелка индикатора отклонилась возможно дальше от начального деления шкалы. Фиксируют показания индикатора, после чего сенсоры передают следующему играющему. Того, кому удалось добиться большего отклонения стрелки, можно считать победителем — он самый "сильный".
На листе картона (размером 5х15 см) чертим семь квадратов и вырезаем шесть круглых шашек, из них три окрашиваем в белый и три в черный цвета. Перенумеровав квадраты, расставляем на них шашки, как указано на рисунке.
Прикрепите веревку к ножницам так, как показано на рисунке. Задание. Попросите кого-нибудь держать свободные концы веревки и попробуйте снять ее с ножниц, не разрезая.