Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


11 сентября 2013 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие» 7я.ру в Одноклассниках 7я.ру ВКонтакте 7я.ру в Facebook 7я.ру в ЖЖ 7я.ру в Твиттере

Сегодня в выпуске:
Блоги —новый сервис на 7е!      Что такое блоги и как ими пользоваться?      Конкурс блогов
Добавь Редакцию в список друзей и читай новости 7и в ленте друзей!      Блог редакции      Лента друзей редакции
Cтатья

Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками?

Начало учебного года — это еще и время записи в кружки и секции. Многие родители именно в эти дни планируют нагрузку своих детей основным и дополнительным образованием. По каким критериям стоит составлять график занятий? Чем опасно для ребенка отсутствие времени на игру и прогулки? Почему возникают перегрузки и как их избежать? Советы психолога — родителям дошкольников и младших школьников.

Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками?

Тревога за развитие

Последние годы все более популярными становятся занятия для детей-дошкольников — в больших городах это целый бизнес. Каждый развивающий центр бомбардирует сознание родителей в своих рекламных буклетах: "Посетив наши занятия... пройдя программу нашего центра... ваш ребенок достигнет... сделает... сможет...". Прослеживается подтекст: без занятий ребенок не достигнет, не сделает, не сможет.

Тексты могут быть составлены более или менее грамотно, реклама сарафанного радио может давать четкие или расплывчатые рекомендации. И все это только укрепляет родителей в мысли, что в наше время без дополнительного образования никак. Без него ребенок и "не разовьется", и "никем не станет".

Идея о том, что дети растут и развиваются сами, непопулярна в наше время. Конечно же, ребенок развивается благодаря занятиям и обучающим программам.

Это один из популярнейших и малоосознаваемых мифов современной российской жизни. Он лежит в основе успешного бизнеса многих детских досуговых центров и очень мешает родителям оценить: насколько же занятия, которые они выбирают для своих детей, хороши? Соответствует ли цена качеству? Стоит ли данное занятие времени и сил, которые будут потрачены и родителями, и детьми на то, чтобы их посещать?

Трудность еще и в том, что чувство меры, ощущение золотой середины — это почти начисто отсутствующие у современного родителя добродетели.

Рынок услуг дополнительного образования: ресурс или искушение?

Конечно же, в наше время возможностей масса. И в супермаркетах, и в магазинах одежды, и в туристических агентствах.

Но про еду большинство понимает, что никуда она с полок не убежит. С изобилием одежды народ постепенно учится справляться и вырабатывать чувство меры. Что касается поездок, тут у многих бюджет проставляет определенные ограничения.

Но с изобилием услуг образования картина иная. Очень мощно работает принцип "все лучшее — детям". В смысле: детям — ВСЕ лучшее. Сразу. Или так быстро, как только возможно.

На детских площадках, в раздевалке садика, школы или клуба можно услышать примерно такой разговор:

— Что у вас в среду?

— Ой, ну среда просто невозможный день, ни минуты свободной. С утра развивающие занятия, потом каток, а после сна приходит логопед.

— А в четверг?

— В четверг еще хуже — с утра сад, потом английский и вечером бассейн.

И мама, у ребенка которой занятий чуть меньше, начинает сомневаться, права ли она, или же стоит нагрузить чадо посильнее.

Я не противник развития. Но ведь никто не кормит ребенка обедом через полчаса после завтрака, а еще через час — ужином. Мы понимаем, как важны интервалы и размеренность, иначе пища не переварится, не усвоится и толку не будет.

С выбором занятий для ребенка тоже стоит придерживаться определенной "диеты". Предлагаю сменить подход и строить недельную программу ребенка не исходя из того, сколько занятий можно в каждый день впихнуть, а наоборот — "методом вычитания". Как это может выглядеть?

Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками?

Время на игру

Как мы помним, ведущей психологической деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Игра творческая, фантазийная и игра с ровесниками. Но если игра так важна, то на времени для нее экономить нельзя. То есть ребенок-дошкольник должен иметь возможность пару раз в день полноценно играть (не менее 40-45 минут каждый раз). Это, так сказать, основной урок — урок игры.

А еще для того чтобы дошкольник полноценно развивался личностно и интеллектуально, ему необходимо достаточное количество кислорода и движения. Особенно важно это для городских деток, с малых лет попадающих в группу риска по статье "гиподинамия".

Чего стоит отсутствие времени на игру? Если в силу общей загруженности его не остается, существенно снижается скорость развития воображения и фантазии. А именно эти способности у дошкольников — предтечи интеллектуальной активности.

Ведь пока ребенку не исполнилось 7 лет, время непосредственной интеллектуальной активности еще не настало. Мозг не готов еще к нормальным и привычным для школьников "левополушарным" занятиям: сидению над прописями и учебниками, выполнению рутинных заданий.

Не давая ребенку играть, пока он мал, мы лишаем его некоторых "дивидендов" в виде накопленного опыта пройденных в игре ситуаций. Это станет заметно позднее — по снижению социального интеллекта и по отсутствию интегративных связей между отдельными разрозненными областями знаний.

Время переварить информацию

Именно в игре, а вовсе не над энциклопедиями дошкольник постигает сложнейшие взаимосвязи окружающего мира и начинает ориентироваться в жизни взрослых людей. Сюжетная игра и спонтанный (в смысле — не по заданию сделанный) рисунок — это главные для ребенка возможности переварить то огромное количество неизвестного, которое его окружает.

Более того: если жизнь ребенка устроена так, что впечатлений и получаемой информации больше, чем необходимо, он может — сам того не осознавая — выработать стратегию поверхностного восприятия любой информации. Ребенок вроде и слушает, но вполуха, не вдаваясь особенно в детали. А главное — не запоминает. Психика защищается от перегрузок, сбрасывая лишние знания как балласт.

И если раньше подобные особенности можно было наблюдать лишь у загруженных старшеклассников, то последние годы, в связи с изменением обучающих программ и общего подхода к воспитанию, педагоги и психологи бьют тревогу. Потому что дети, только готовящиеся начать обучение в школе, обладают многими качествами "заучившихся" подростков.

Да, общая информированность и общий интеллектуальный уровень нынешних первоклассников выше, чем у детей такого же возраста 20-30 лет назад. Но их желание учиться, учебная мотивация выражены хуже.

Отсутствие мотивации: на что оно влияет?

Спросите любого педагога, каково это — учить способного ребенка, который не желает учиться. Даже если у такого ученика есть дарования, он не может их использовать. Просто потому, что не хочет и сам не понимает, какой природы это нежелание. Мы, родители, подвергнув ребенка системным перегрузкам, можем, сами того не желая, включить у него "автоматически срабатывающую систему предохранения" — выключение мотивации к обучению, отсутствие интереса к новым знаниям.

А если подобная система не включится, а перегрузки продолжатся, ребенок рискует приобрести невротические симптомы или соматическое заболевание.

Если за обильным столом вы не удержались и съели больше, чем обычно, легкое расстройство желудка весьма вероятно. И это все понимают. Последствия же перегрузки информацией и впечатлениями до сих пор неочевидны для большинства родителей. Отчасти это происходит потому, что в сознании работает мощный дискурс "нужно успеть дать ребенку как можно больше как можно раньше".

Я намеренно немного сгущаю краски, но каждый учебный год у меня в консультации бывает не по одному десятку обращений именно с перегрузками — и парадоксальными реакциями детей на них.

И роднит эти — такие разные — сюжеты то, что родители особенной нагрузки-то и не видят.

Дети и усталость: что дальше?

Быстрее, быстрее, темп жизни увеличился, и на мировом рынке труда нишу занять не так просто. К этому с младенчества надо готовиться. Отложи машинки и бегом на немецкий!

"Ой, знаете, у меня самый нелюбимый день — четверг! Потому что там у меня сначала логопед (это такая тетя, которая домой приходит), потом флейта, но на нее идти надо три остановки, и там учительница о-очень злая, а потом вечером еще английский! А я так по своим куклам соскучилась, и они без меня сидят и плачут".

Детство перестало быть временем праздности, и мысль о том, что взрослым-то он еще побудет, и довольно долго, а вот ребенком — уже никогда, посещает далеко не всех родителей.

Игра и чтение книг перестали быть самодостаточными нормальными детскими занятиями. Последствия этого станут заметны лет через 15-20, когда на рынок труда выйдет поколение, недобравшее праздности в детстве.

Смогут ли они, вынужденные с детских лет функционировать с перегрузкой и почти лишенные периода нормальной детской праздности, работать лучше нас? Используют ли выросшие дети предоставленную родителями "фору"? Благо или зло — форсированное обучение и развитие?

Ответ может дать только сама жизнь. А пока многие из нас ставят на собственных детях, занимая их сверх меры, лонгитюдный эксперимент с неясным прогнозом.

Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками?

Нагружать или не нагружать?

Развивать или пусть слоняется без дела? Так ведь еще в компьютер залезет — не вытащишь... Никому кроме самих папы и мамы нельзя передоверить ответ на данный вопрос. В целом известно, что:

  • если решение о еженедельной нагрузке ребенка принимается не коллегиально (всей семьей), а одной только мамой, то оно рискует стать однобоким;
  • если прогулки заложены лишь в выходные или как время перебежки с одного занятия на другое, то ребенок будет лишен возможности подвигаться, сбросить мышечное напряжение, подкормить мозг кислородом;
  • если у ребенка нет времени на игру, то он будет склонен к истеричному поведению или замедленным реакциям (в зависимости от темперамента);
  • уровень и характер нагрузки должен соответствовать возрасту, темпераменту, характеру ребенка, а главное — его образовательным способностям и потребностям;
  • составляя паззл учебной и неучебной нагрузки ребенка, полезно понимать, насколько вы "проецируетесь", то есть ожидаете, что ребенок выполнит и реализует то, что вам в свое время не удалось.

Искренне желаю вам решить эту задачу со многими неизвестными успешно!

Бурмистрова Екатерина



http://www.7ya.ru/article/Kruzhki-i-sekcii-dlya-rebenka-polza-i-vred-Chto-delat-s-nagruzkami/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.




Новости

5.9.2013
Школы Москвы перевели на единый формат финансирования

Все школы Москвы переведены на единый формат финансирования, сообщил врио мэра Москвы Сергей Собянин. За обучение каждого старшеклассника каждая школа получает из бюджета 123 тыс. рублей в год, за учеников средней и начальной школы — немногим меньше.

За последние годы все столичные школы оснастили новым оборудованием по единым стандартам. В образовательных учреждениях оборудовали современные компьютерные классы, провели высокоскоростной доступ в интернет. Педагоги обеспечены ноутбуками, в классы закупили интерактивные доски и другое учебное оборудование.

В 2013 году в школы записались 90 тыс. первоклассников. Ожидается, что через 2–3 года 1 сентября в школу пойдут 110–120 тыс. первоклассников, поэтому сейчас на территории нескольких десятков школ начинается строительство специальных пристроек для начальных классов.

Из 1200 московских школ отличников стабильно выпускает 900 учебных заведений. В 2013 году более 650 десятиклассников будут учиться в академических лицеях при вузах. Переход в лицей никак не ограничивает будущего выпускника. Он имеет право сдавать вступительные экзамены и в любое другое высшее учебное заведение.



Новые темы из конференций

Тема: Раскраски для детей. Очень много.
Сайт проверенный. Сама с него распечатывала, вирусов вроде нет. Тем с раскрасками - ну очень много, каждый найдет по вкусу. Есть даже удобная кнопочка "Печать рисунка" - тыц, и команда пошла на принтер. http://www.coloring-pages-kids.com/
05.09.2013 11:06:03, EsmeraldaL

Ответы:

Спасибо! Уже распечатала ребенку оттуда несколько расскрасок
11.09.2013 07:04:13, Uliana_moon

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: ФФ. Может кто в курсе. А есть ли какие либо нормы в какое время должны заканчиваться доп занятия д
В какое время должны заканчиваться доп занятия для малышей? В клубе куда ходим, нашу группу перенесли, и теперь занятия будут заканчиваться в 8 вечера. Это для детей от 4 до 5ти лет. ИМХО - перебор. Пока приходим домой 20.30. Пока поели6 помылись - уже 10 вечера. А утром то в сад. Других вариантов не предлагается. Вот думаю - сразу валить, или как?
05.09.2013 11:20:17, КошМарочка

Ответы:

По Санпинам учреждение ДОД работать может - до 20.00. Остальное на усмотрение учебного отдела, который составляет расписание.
05.09.2013 14:25:43, Свинка

ясно. Значит в нормы наши вписались, а ? ясно. Значит в нормы наши вписались, а остальное уже никого не волнует :-(
05.09.2013 16:29:16, КошМарочка

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

Моя только что выдала: Мам, общественный туалет - это где люди общаются?
Kuzyavaya

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Как научить ребенка читать? Создайте подходящую ситуацию! Татьяна
Сильное желание и подключение к интернету творят чудеса.


Чтение: умеет, но не любит. Как заинтересовать ребенка? shmakapuk
Простой и оригинальный способ. Дети просто обожают такие рассказы!


Мамины хитрости: как научить ребенка читать Капулянский Пётр
Если сказка потерялась — надо ее найти!


Подкасты
Списки литературы для младшей и средней школы. Чтение на лето На правах рекламы
Читает Марина Дараган
Летом дети зачастую предоставлены сами себе. Отдыхать нужно всем, но к концу июля бездельничать надоедает даже самим стойким. Чем можно занять ребенка?
Скачать (8,46 Мб)


Дети-билингвы: как они развиваются? Авторская статья
Читает Марина Дараган
Ситуация двуязычия зависит от того, по каким причинам она возникла. Сколько времени нужно ребенку, чтобы освоить новый для него язык?
Скачать (11,87 Мб)


Не торопите его жить! Авторская статья
Читает Марина Дараган
В минуты крайней спешки всегда кажется, что любимое чадо не торопится собраться одновременно с родителями. Почему нельзя подгонять медлительного ребенка?
Скачать (14,17 Мб)


Конкурсы
Школьная пора

Фотоконкурс «Школьная пора» [прием фотографий!]

С новым годом, мамы школьников! По большому счету, 1 сентября — это такой же по значимости праздник, что и настоящий Новый год. Столько же волнений, суеты и разговоров на работе и дома. Теперь, когда торжественные линейки позади, первоклассники привыкают к новой жизни, а школьники постарше втягиваются в привычный режим, можно выдохнуть, расслабиться и спокойно рассмотреть фотографии, сделанные в праздничный день. Давайте смотреть вместе — присылайте фото своих любимых школьников, сделанные в первый учебный день.
Приём фотографий по 29 сентября 2013
Лучше кошки зверя нет!

Фотоконкурс «Лучше кошки зверя нет!» [голосование!]

"Кошки не похожи на людей, кошки — это кошки", — пела Жанна Агузарова, но все котовладельцы и так уверены в этом. Как интересно наблюдать за повадками пушистых питомцев, как они умеют разогнать хандру или внушить спокойствие в нужный момент. Говорят, что те, у кого живут кошки, даже живут дольше! Так покажите своих хвостатых любимцев миру — присылайте самые интересные и веселые фото на новый конкурс, будем увеличивать нашу общую продолжительность жизни.
Спонсор: Экспокот 2013
Приём фотографий по 8 сентября 2013
Братья наши меньшие

Фотоконкурс «Братья наши меньшие» [закрытое голосование]

Сегодня трудно представить себе жизнь без домашних животных. Почти в каждой семье живет кошка или собака, а у некоторых можно встретить и более экзотических животных. Дети просто обожают своих питомцев — всегда найдут время потрепать верного пса за ухом, потаскать кота за хвост и пообщаться с волнистым попугайчиком. И неспроста малыши так любят ходить в зоопарк, ведь там есть возможность посмотреть на диких зверей и птиц, которых нельзя встретить в повседневной жизни. На лицах наших малышей всегда появляются счастливые улыбки, когда они приближаются к такому волнующему миру животных!
Присылайте фотографии ваших деток в компании различных животных — домашних питомцев, лесных зверят или животных из зоопарка.
Спонсор: TurboKids
Приём фотографий по 1 сентября 2013
Как мы выбирали имя

Конкурс рассказов «Как мы выбирали имя»

Присылайте рассказы о том, как вы выбирали имя для своих детей.
Приём рассказов по 16 октября 2013 года.
Отдых 2013

Конкурс рассказов «Отдых 2013»

Где бы вы и ваша семья ни оказались этим летом, присылайте свои впечатления на конкурс рассказов!
Приём рассказов по 30 сентября 2013 года.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию. В конкурсе участвуют рассказы посетителей сайта.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс блогов и сообществ

Конкурс блогов и сообществ

Приглашаем принять участие в Конкурсе блогов. В конкурсе участвуют блоги и сообщества, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
ККонкурс дневников беременности

Конкурс дневников беременности

Приглашаем принять участие в конкурсе дневников беременности. В конкурсе участвуют блоги, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров и Редакции 7я.ру.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка

Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 299

Россия, Москва, Центральный округ, м. Бауманская
Почтовая Б. ул., д. 14А
(499) 261-73-13, 261-84-58
Директор: Инна Владимировна
Форма собственности: муниципальный

09.09.2013
Пользователь: Александра-М
Оценка: 5 Период посещения: с 2012 по 2013 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 2-3 года
Режим работы: с 7.00 до 20.00
С какого возраста принимают? C 2-х лет
Оплата: Абсолютно бесплатный, полностью на бюджетном финансировании
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: 4 группы по макс. 20 человек
  • Здание, оснащённость: 2-х этажное здание, территория и здание отремонтированы в 2012 году
В группах: Достаточное количество игрушек, акцент на развивающие согласно возрасту, нет мягких игрушек. Мебель новая.
Еда: Вкусная еда, готовят в саду, не из полуфабрикатов. 4-х разовое питание, ужин в 18.30 для детей, желающих остаться до вечера.
Уход за детьми: Дети чистые, маленькие могут по желанию спать в памперсах, приучают к горшку. Приучают к личной гигиене, мыть руки. Новые, чистые туалеты с детскими унитазиками и индивидуальными кабинками.
Обучение:
  • Программа: Программа обучения государственная. Заключены договоры с зоопарком, кукольным театром, организован интересный досуг.
  • Воспитатели: Все воспитатели с высшим образованием, нет "иностранных" граждан в преподавательском составе и седи нянечек. Прекрасный логопед и учитель музыки! Очень приятная заведующая, готовая выслушать пожелания каждого родителя и совместно с родителями делать свой сад лучше.
Прочая информация: Посещали 1 год, продолжаем посещать. Очень нравится! Ребенок быстро адаптировался. Многому научился (сам одеваться, правильно разговаривать). К каждому действительно индивидуальный подход, так как в группах всегда есть свободные места. Сад оздоровительный, для детей с повышенной пробой манту (более 5 мм). Для посещения сада необходима дополнительная справка из детского тубдиспансера.


Детское питание

TemochkinaMama
Детское питание, Kabrita
хорошая смесь Кабрита 1 Golg. Мы докармливались с конца 3-го мес., мы не доношеные, и к грудному молоку дополнительно вводили смесь ГА пре с 1 мес., а далее нам сказали уже можно переводиться не на ГА. Кабрита была 2-й смесью, которую ввели, Нан 1 не пошел: запоры. а может, ввели неправильно, Кабрита вводили более 7 дней, ели хорошо. были небольшие запоры на смену смеси, но все наладилось. Смесь отлично разводится. ребенок ест оч. охотно, набираем в весе хооршо. ТТТ. не знаю, есть ли смесь не Gold? у нас только Голд продается (Омск), поэтому пишу именно про нее.
Оценка: 10
10.09.2013


лизетта
Детское питание, Heinz для детей
Странно, что рейтинг возглавляет Хаинц... Дрянь ведь несусветная! Даже запах противный, мой ребенок его и пробовать не стал...
Мы любим Хипп, он единственный имеет печать БИО
Оценка: 1
10.09.2013


рикки-тикки
Детское питание, Bebi
а мы недавно попробовали печенье Бебики. Рекомендовала подруга, сказала что есть у них редкий вид - без глютена. их конечно сложно найти в магазине, но я пару раз натыкалась и покупала. очень вкусно и совсем не приторно сладко. это то что надо для наших зубок.
кашу едим тоже беби и иногда ремедию. Доверяю только этим маркам.
Оценка: 10
10.09.2013


Лизетта
Каши, Bebi
Девочки, я голосую за Беби. Отличный вкус и серьезный производитель, никаких кетчупов-майонезов, как Хайнц не делает. Малышка уплетает за обе щеки. Причем щеки никогда не краснеют, как на Малютке. А еще они - победили в Контрольной Закупке в категории "лучшее детское питание". Я доверяю Беби и покупаю только их!
Оценка: 10
10.09.2013


ольга-ольга
Каши, Bebi
Самые лучшие каши из всех, что есть в магазинах. Произведены в Европе, а значит высокие стандарты качества и сырья. Самый большой ассортимент различных вкусов - мы например любим кашу для полдника, а наша бабушка ест Мюсли Беби юниор. А про то как эта каша разводится - ходят легенды. Причем не из-за сахара, как у некоторых, а потому что специальные хлопья. Мы голосуем за Беби!!!
Оценка: 10
10.09.2013



Подгузники

Лариса-гость
Подгузники, Pampers Active Baby
Всегда пользовались Памперс Премиум, но по акции взяли на пробу актив беби. Теперь затрудняюсь сказать, какие из них лучше. Мне кажется по впитываемости эти впереди. Даже пару ночей выдержали (вообще на ночь одеваю ребенку другие, но если уж в этих заснул оставляю)Надежные застежки удобно одевать (наша 70-ти летняя бабушка не каждый подгузник на ребенка может одеть, а эти удобные, боковинки тянутся)Размеры совпадают, а то у многих фирм проблема с тем что на пачке пишут и кто реально в них влезет.
Оценка: 8
03.09.2013


ирисик-лапусик
Подгузники, Moony
муни среди японских уступают и гунам, я уж не говорю о мериес. если нет двух первых марок, то по мне baken - корейские предпочтительней
Оценка: 6
02.09.2013


Катерина357
Подгузники, Pampers New Baby
У меня уже второй ребенок. Тогда пользовалась памперсами и сейчас тоже мне они нравятся. Возможно, дело привычки, но они и в самом деле очень продуманные и мне нравятся. Но я не прочь попробовать и что-нибудь другое время от вермени.
Оценка: 8
01.09.2013


Евгения.666
Подгузники, Libero Everyday
Для мальчика размер 4макси (7-18кг)
Ужаснее этих подгузников ничего нет!!! Влагу НЕ держат вообще!!! Толстые!!! Жесткие!!! Протекают!!! У ребенка сразу же появились опрелости!!! Даже самые дешевые памперс лучше Либеро в сто раз!!! Не рекомендую никому,даже злейшему врагу!
Оценка: 1
30.08.2013


Afina_K
Трусики, Pampers Active Boy-Girl
очень хорошие трусики для девочек. их легко одевать, он не протекают. малышке в них уютно и комфортно. Стали пользоваться ими, когда малышка начала ходить. Их удобно надевать на прогулке и в дороге. Не вызывают раздражения и хорошо держатся за счет резинки.
Оценка: 10
30.08.2013






Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное