Все выпуски  

Наши мудрые дети Как помочь детям учиться? (математика, часть 3)


МУДРАЯ МАТЕМАТИКА ! (часть 3)

 

 

Продолжение нашей рассылки, посвященной математике.

 

Мы думаем, что учеба это радостное и увлекательное путешествие в мир знаний, тесно связанный с раскрытием всех творческих и нравственных способностей ребенка. Как и все наши книги, книги для дошкольников знакомят  детей с математикой, родным языком, природой и миром искусства через сказки, стихи, игры и творческие задания.

 

 

 

 

 

 

 

>>> СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ >>> 

 

 

 

2+1=3

 

-Мама, прочитай нам сказку,

 

Без нее не спится глазкам.

 

- Хорошо, прочту одну,

 

Им пора идти ко сну.

 

 

Но не засыпали глазки

 

От одной волшебной сказки.

 

Чтоб заснули наши глазки,

 

Две еще прочли нам сказки.

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Сколько всего сказок прочла мама детям?

 

Назови свои самые любимые сказки.

 

Посчитай, сколько сказок ты знаешь.

 

 

3+1=4

 

- Что горюешь, василек?

 

- Оторвался лепесток.

 

От порыва ветерка

 

Улетел за облака.

 

 

Ни за что я злым ветрам

 

Остальные не отдам.

 

Их осталось только три.

 

Наклонись и посмотри.

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Сколько всего было лепестков? Запиши стихотворение в виде примера.

 

Как помочь цветку сберечь три последних лепестка?

 

Посчитай лепестки на разных цветах и раскрась эти цветы. (Прим. Авт. Здесь можно нарисовать контуры двух цветов с разным количеством лепестков в виде примера).

 

 

5+1=6

 

Что ты делаешь бобер?

 

Строю крепкий я забор,

 

Пять я бревнышек свалил

 

И еще одно спилил.

 

 

Посчитайте-ка, друзья,

 

Сколько бревен у меня?

 

Выстрою из них запруду,

 

Целый день я занят буду.

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Запиши стихотворение в виде примера.

 

Для чего нужна запруда?

 

Нарисуй забор в воде из шести бревен, который построил бобер.

 

Что люди обычно строят из бревен?

 

 

7+1=8

Как-то утром осьминог

 

Выйти из дому не смог.

 

Он вчера, когда гулял,

 

Ногу где-то потерял.

 

 

«Я теперь не осьминог!

 

У меня не восемь ног!

 

На семи ногах ходить

 

Не умею. Как мне быть?»

 

 

Он восьмерке позвонил,

 

У нее совет спросил.

 

Знал, что верная подруга

 

В горе не оставит друга.

 

 

Не прошло и трех минут,

 

Цифра восемь тут как тут.

 

У нее под мышкой ножка

 

Для дружка, для осьминожка.

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Как ты думаешь, где цифра Восемь отыскала ногу осьминога?

 

Нарисуй, как осьминог нашел свою ногу и запиши под рисунком эту историю в виде примера на сложение.

 

 

9+1=10

 

К Пете в нос комар влетел,

 

Там пожить он захотел.

 

Петя девять раз чихнул

 

Это просто караул.

 

 

Снова чих. Комар, давай,

 

Новое жилье бросай

 

И лети к себе домой!!!

 

Все, победа, нос пустой.

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Посчитай, сколько раз Петя чихнул, прежде чем комар вылетел из его носа.

 

Запиши стихотворение в виде примера.

 

Взрослый пишет какой-либо пример на сложение, ребенок решает и изображает этот пример, чихая, хлопая в ладоши, топая ногой и т.д. Например: 5+1 – ребенок должен хлопнуть в ладоши пять раз, а потом еще один раза и назвать число шесть.

 

---

 

Будем рады видеть вас на нашем сайте

http://www.dobrieskazki.ru

Если ваши малыши испытывают трудности с математикой, напишите нам. Мы пришлем вам материалы, посвященные вашей проблеме. Наиболее интересные вопросы можем опубликовать на сайте и  в рассылке.

С уважением

Мария

sc_maria@mtu-net.ru

Книга "Добрая математика. Для чего нужна таблица умножения. Части и дроби в волшебных сказках. Пропорция и логика в легендах и играх."

---

Как можно обойтись без репетитора для ребенка и выступить самому в роли мудрого учителя?
CORPS MEDIA представляет рассылку для родителей English-Speaking Kids.
Стихи, песни, скороговорки. Общеизвестные и новые методики эффективного обучения детей английскому языку.
Вы спрашиваете - мы отвечаем!

 

---

 

В избранное