Все выпуски  

Наши мудрые дети Как помочь детям учиться? (математика, рассылка 4)


Мудрая математика

 

 

 

Продолжение рассылки, посвященной МАТЕМАТИКЕ.

 

 

Первое сентября...

 

Дети пошли в школу.

 

Вы помните, как вы шли в школу 1 сентября?

 

Как радовались, как ожидали чего-то нового и интересного?

 

Вы хотели бы, чтобы Ваши дети сохранили это радостное ощущение в школе!?

 

По статистике один из самых сложных предметов для детей в начальной школе это математика. «Чтобы получить разность нужно из одного слагаемого вычесть другое слагаемое» - звучит грозно, не правда ли?

 

А речь идет о простом вычитании.

 

При обучении важны не только знания, но и способ их представления.

 

Наша книга «Добрая математика», поможет Вашему ребенку легко и быстро понять, что такое сложение и умножение и как всем этим пользоваться.

 

Как важно уметь считать и как легко и приятно это делать.

 

Пройдет первый год в школе, но книга по прежнему пригодиться вам и Вашему ребенку.

 

В ней охвачен курс математики вплоть до пятого класса средней школы.

 

В простой и ясной форме в книге раскрыты такие сложные понятия, как пропорции и дроби.

 

Ваш ребенок с радостью и удовольствием выполнит творческие и развивающие задания, предложенные в книге.

 

Авторы книги, педагоги с огромным практическим опытом работы с детьми, специалисты в области творческого, развивающего обучения, написавшие 45   книг для занятий с детьми дошкольного и школьного возраста.

Книга "Добрая математика" >>>

 

 

 

 

 

>>> СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ >>> 

 

 

2-1=1

 

Жили-были два дружка -
Два умелых  паучка.
Из тончайшей паутинки
Шаль соткали  и косынку.

Муха в гости к ним  пришла,
Паутинку порвала.
Только шаль одна осталась -
Мухе злой она досталась.

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Сколько вещей из паутинки порвала муха?

 

Расскажи, как паучки плетут свою паутинку.
Нарисуй паутинку в виде красивого узора.

 

 

3-1=2

 

С братом мы по пляжу шли
Три янтарика нашли.
Нам их море подарило
И для нас волной помыло.

Маме дали мы янтарик,
Он светился как фонарик.
Остальные поделили
И в кармашки положили.

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Сколько всего янтариков осталось братьям?
Как они их поделили?
Что еще море может подарить людям?

 

 

4-1=3

 

В цирке слоник выступает,
Четверых собак катает:
Двух болонок и бульдога
И еще большого дога.

Только жаль, споткнулся слон,
Уронил бульдога он.
Но продолжил выступленье –
Принял верное решенье.

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Сколько собачек осталось, после того как слоник уронил бульдога? Запиши стихотворение в виде примера.
Придумай веселое цирковое выступление с участием твоих игрушек

 

 

5-1=4

 

Солнце на небе взошло,
Лучики свои зажгло.
Стал я лучики считать,
Их у солнца ровно пять.

Вдруг один из них пропал –
В тучку серую попал.
А потом второй исчез –
Он упал в дремучий лес.

В море третий луч нырнул
И на дне морском уснул.
Луч четвертый заскучал
И светиться перестал.

Только пятый луч горел,
Землю всю теплом согрел.
Он сиял за пятерых
Братцев лучиков своих.

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Составь по этому стихотворению пример на вычитание.
Как ты думаешь, почему пятый лучик не погас?
Нарисуй солнышко и придумай свой пример о его лучах.

 

6-4=2

 

Кролик в огород пришел,
Шесть морковок там нашел.
Съел четыре штучки сразу,
Проглотил мгновенно, разом.

Остальные есть не стал
Мышке маленькой отдал.
Пусть морковку погрызет
И немножко подрастет.

Подумаем, посчитаем, порисуем:
Сколько морковок подарил кролик мышке? Нарисуй их в виде примера.
Почему те, кто ест морковку, подрастают?
Как ты думаешь, что сказала мышка кролику, когда он подарил ей морковку?

 

 

 

7-5=4

 

Мама на базар пошла
Семь нам яблок принесла.
Круглых сочных наливных
На обед мы ели их.

 

 

Мы с сестренкой съели пять -
Это просто посчитать.
Два последних дали маме,
Почему? Решите сами.

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

Как ты думаешь, сколько яблок съел каждый из детей?
Нарисуй яблоки из стихотворения в виде примера.
Составь пример о том, как бы ты поделил восемь яблок на всех членов своей семьи.

 

 

8-2=6

 

Я дала сегодня кошке
На обед еды немножко.
Восемь ложечек сметанки -
Это чуть поменьше банки.

«Мяу, -  мне  сказала кошка.
 - Переела я немножко.
Пусть останутся две ложки
Для другой голодной кошки!»

 

Подумаем, посчитаем, порисуем:

 

 Сколько всего ложек сметаны съела кошка?
Как ты думаешь, почему кошка не доела сметану?
Видел ли ты когда-нибудь, как животные делятся друг с другом едой?

 

---

 

Будем рады видеть вас на нашем сайте

http://www.dobrieskazki.ru

 

Если ваши малыши испытывают трудности с математикой, напишите нам. Мы пришлем вам материалы, посвященные вашей проблеме. Наиболее интересные вопросы можем опубликовать на сайте и  в рассылке.

 

С уважением

 

Мария

sc_maria@mtu-net.ru

 

Книга "Добрая математика:
Для чего нужна таблица умножения. Части и дроби в волшебных сказках. Пропорция и логика в легендах и играх
."

 

 

---

 
 

В избранное