Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью!


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

 

On-line Клуб
 "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

О Клубе Вступить в Клуб Зал
"от -1 до 0"
Зал
"от 0 до +3"
Семинары Отзывы о семинарах
Члены Клуба Наши проекты Библиотека Детское творчество Партнеры Гостевая книга

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Новости

Что есть маме?

Мой_адрес_

Калейдоскоп_писем_

Прошу_о_помощи:

Объявления

Советы_мамам_

Расписание_on-line_семинаров_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

 Вот и прошел наш семинар "Роды". Мне было ОЧЕНЬ интересно. Но о нем я подробно расскажу в спецвыпуске.

А в этом выпуске у нас тоже немало новостей.

Новость первая - у меня появилась соведущая Анжелика.

Представляю ей слово -

Счастлива представиться! Меня зовут Анжелика. По образованию - биолог, по профессии – учитель, по внутренним ощущениям – просто мама. Не так давно стала консультантом по Грудному вскармливанию, член АКЕВ (Ассоциация Консультантов Естественного Вскармливания). У меня две дочки – старшей Василине 10 лет, младшей Велиславе 2 года.

Старшую кормила до 1 года 1месяца (по тем временам это было необычно, чаще всего дети месяцев с 9 уже мамину грудь не видели), младшая ест молочко из груди до сих пор и пока не собирается бросать. 

 Думаю, что основные проблемы мам прячутся, как ни странно,  в семье и школе.  Многодетные семьи сейчас редкость, еще реже живут вместе несколько поколений. Девочкам просто не у кого учиться ухаживать за малышом, кормить его грудью. Иногда «помощь» старшего поколения скорее вредитL.

Школа же дает массу знаний об отвлеченных предметах, но выпускники так ничего и не знают о том, как  сохранить свой организм в хорошей форме, как правильно зачать, выносить, родить и выкормить  желанное дитя.

Что же делать?

Конечно же, искать ответы на свои вопросы. Можно тут. Сесть на лавочку у песочницы и поговорить с опытными мамами, удачно кормящими своих детей грудью и счастливыми от этого факта.  J

 У Анжелики появится своя страничка в этой рассылке.

Еще одна новость - мы с Анжеликой начинаем вести БЕСПЛАТНЫЕ консультации по грудному вскармливанию. Все это будет происходить на Форуме Школы своего Здоровья http://shsz.prostosite.ru Адрес нашей странички: http://shsz.prostosite.ru/forum/forums.php?forum=43

Пока там открыты следующие темы:

              - увеличение кол-ва молока
              - позы для кормления
              - Лактостазы (застои)
              - питание кормящей мамы
              - трещины и ссадины сосков
              - плохой набор веса
              - отказ от груди
              - избыток молока
              - щадящее отлучение
              - кормление и работа
              - запоры у детей на ГВ
              - не знаю куда задать вопрос.

Чем будет отличаться Форум от рассылки? Тем, что в рассылке, кроме всего прочего, будет и теория. а на Форуме только ответы на вопросы.

Так что, дорогие мамочки, задавайте Ваши вопросы.

С новостями пока все.

Вернемся к педагогическому прикорму.

Некоторые уточнения от Анжелики:

О молоке я бы добавила, что до года   ребенку коровье молоко точно не нужно. Т.к. это                просто-напросто чужеродный белок, на который  часто бывают аллергические реакции. А              кисломолочку рекомендуют не ранее 10-11 месяцев  (если точнее  кефир с 10-12, творог 12-18).   --- Хотя мое личное мнение, дети и после года не  очень-то едят эти продукты.  ---
                         
                      Еще кусочек статьи Оксаны Михайлечко(май 2004) о прикорме:  "Что касается кисломолочных продуктов – различных кефиров, которые прописывают врачи  как средство от дисбактериоза (если вдруг забыли прописать «Линекс» или «Хилак»),  то в первую очередь стоит подумать о корректировке питания матери, чтоб ее молоко содержало достаточное количество тех же самых, но «родных» бифидо- и лактобактерий."
 

(Юлия Матвеева) Могу только поддержать Анжелику и Оксану насчет молочных продуктов. Человек не приспособлен для переваривания молока животных. Но это отдельная большая тема, которую мы затронем.

Вслед за вопросами - что и как давать малышу, возникает следующий логичный вопрос : "А что же есть маме?"

(Лена) Большое Вам спасибо за подробный ответ.
О психологическом прикорме у меня вопрос чисто технического характера.

Как я постоянно убеждаюсь во многих вопросах, всё гениальное просто, а всё естественное гениально, и психологический прикрм в идеале - наилучший выход даже просто в бытовом смысле - 1) не надо ничего специально готовить и 2) не надо изыскивать минутки, чтобы наконец
самой поесть. Но реально я вижу ситуацию, когда малышу за столом всё интересно - Ника ко всему тянется, всё хватает, машет ручками, сносит посуду на пол... И как так технически организовать трапезу, чтобы она не оканчивалась генеральной уборкой, закупкой новой посуды (в связи с разбитой прежней), облитым и обожженным всяким супом-чаем ребенком и так и не поевшей в итоге мамой - вот это для меня загадка.

И второе. Частенько, когда я на прогулке что-нибудь ем или пью (соки "Фруто-няня", всяческие агуши с молочной кухни, мороженное и пр.), Ника начинает завидовать и мне приходится хоть чуть-чуть, но делиться.

При этом понимаю, что, наверное, ей еще не всё можно (например, в мороженном и жирные сливки, и шоколад, и сахар, да и молоко неизвестно какого состава). И не знаю, правильно ли я делаю, что делюсь, или нет; чем все-таки можно делиться, а чем нельзя. Или имеет смысл ограничить свой рацион до тех продуктов, которые и ребенку точно не повредят, а остальные просто не есть самой?

(Юлия Матвеева) Чтобы не было беспорядка (хотя, совсем уж без этого не обойдется), ставьте
минимум посуды. Малыша лучше раздеть, чтобы не пачкать. Обзаведитесь небьющейся посудой.

Насчет мороженного, соков и прочее, лучшим советом будет именно Ваш - не есть того, что Вы считаете вредным для малыша.
 

(Юлия Матвеева) А что же НЕ вредно для малыша?

Да то, что ему предназначено для пищи ПРИРОДОЙ - овощи, фрукты (очень желательно сырые) ягоды, соки.

Все это для него ЕСТЕСТВЕННО!!!!

Предлагаю вам отрывок из нашей с Татьяной Морозовой и Лидией Серегиной книги "Питание в семье".

Что есть?

Переступим через себя и представим, что мы – тоже часть Природы (а не ее повелители, как много лет нам рассказывали) . И тоже живем (или должны жить) по ее законам. Затрудняюсь сказать, какую именно теорию происхождения человека взять за основу (Дарвина, божественную или какую-то еще), но спорить с тем, что на Земле есть все необходимое, чтобы мы не умерли с голоду, не приходится. Любое животное может прокормить себя без огня, например. Если бы человек не мог это сделать, мы с вами не читали эти строчки. Наши предки вымерли бы в этом случае, в первом поколении.

Значит, естественная пища, способная поддержать нас в нормальном состоянии – уже существует и сразу же в готовом виде. Значит, чем дальше мы уходим от ее сырого натурального естества, тем больше нарушаем законы природы и, тем сильнее за это расплачиваемся. Самый убежденный «блюдоед» согласится с тем, что яблоко (живое и сырое) полезнее, чем насквозь искусственный гамбургер.

Почему так?

Как выяснилось в результате экспериментов академика А. М. Уголева, получивших название «маленький искусственный удав», в живой природе чрезвычайно широко используется явление так называемого аутолиза (самопереваривания). Суть его состоит в том, что переваривание пищи на 50% определяется ферментами, содержащимися не в желудочном соке «потребителя», а в тканях самой жертвы, которой может быть растение или животное.

А теперь обратите внимание!!!! Желудочный сок лишь включает механизм самопереваривания. При этом в тканях «жертвы», в каждой их клетке возникает множество центров расщепления. Происходит как бы взрыв тканей по всей их толщине, в результате чего процесс пищеварения и усваивания питательных веществ намного оптимизируется и ускоряется.

В опытах А.М.Уголева сравнивалось переваривание тканей, сохранивших свои естественные свойства, и тканей, подвергнувшихся термообработке. Выяснилось, что в первом случае ткани расщеплялись полностью, во втором же случае - их структуры частично сохранялись, что затрудняло усвояемость пищи и создавало условия для загрязнения организма. Запомним этот вывод.

Самое главное заключается в том, что Природа встроила механизм «самопереваривания» в каждый живой организм. Например, в оболочке зерна имеются вещества, преобразующие крахмал и высвобождающие за счет этого скрытую в нем энергию. Тоже самое, можно сказать, например, и о кожуре картофеля.

Смысл видового питания заключается в том, что все живые организмы приспособились использовать механизм самопереваривания других, причем, строго определенных, биологических объектов для восполнения собственных затрат энергии и вещества.

Например, верблюд ест верблюжью колючку – и живет. Мы бы на ней точно долго не продержались. Или, если бы мы, как удавы, ели живого кролика со всеми его атрибутами (ушами, шерстью и пр.), тоже, вряд ли смогли бы выжить.

Сможем ли мы есть сырое мясо. А, если сможем, пойдет ли нам это на пользу?

Сможем ли мы есть сырые плоды, орехи, фрукты, овощи???

Анатомически и физиологически человек отличается от травоядных и плотоядных животных. Я согласна с Галиной Сергеевной Шаталовой, когда она утверждает, что человек - существо плодоядное. Его видовая пища – плоды, ягоды, злаки, орехи, семена, клубни. Все то, что он может добыть, не прибегая к механизмам, а пользуясь только руками.

Отступление от темы № 1. Я не призываю вас к немедленному вегетарианству и сыроедению. Я пытаюсь объяснить путь своего понимания проблемы. Пытаюсь показать, к чему надо стремиться и от чего отказаться.

Перейдем к современной пище.

Что нового принес нам прогресс?

1. Рафинизация пищи. То есть мы, такие мудрые и дальновидные, по своему усмотрению что-то убираем от исходного продукта, а что-то оставляем. Чистим картошку, делаем очищенную муку (хорошо очищенную, чтобы ни одно миллиграмма отрубистой оболочки, в присутствии которой только и может усвоится крахмал, не оставляем.) Сахар – совсем отдельная тема. И почему-то считаем, что эти продукты усваиваются отлично, дают нам энергию, способны поставить нам качественный материал для строительства новых клеток.

Или по-другому. Мы начинаем догадываться, что очищенные, рафинированные продукты, мягко говоря, нам не полезны. Чтобы усвоить тот же сахар, организм вынужден «оторвать» от себя витамины и микроэлементы, т.е не насытиться ими, а обедниться. Поэтому, о! мудрые мы, мы начинаем (читаем дальше внимательно) искусственно обогащать продукты искусственными !!! же витаминами. Хлеб, например, соки, каши. И, почему-то опять думаем, что лучше Природы знаем, какие витамины, в каких пропорциях и сочетаниях принесут нам большую пользу.

2. Изменение технологии выращивания растений и животных. Комбикорма, удобрения, генная инженерия. К сожалению, мы не очень-то справляемся с функциями Природы. Мы не знаем всех ее законов. В результате, урожайность и надои растут, а здоровье исчезает.

3. Сбор, хранение и переработка пищевых продуктов. Различные виды консервации, обогатители, усилители вкуса, цвета и запаха. Хотя бы один элемент из этого перечня, встречается почти ВО ВСЕХ продуктах, кроме сырых овощей-фруктов-ягод-мяса-рыбы-орехов.

А теперь, задачка на сообразительность – каким именно образом, продуктам умудриться сохранить свойство самопереваривания. Если продукт сначала очистят от всего, потом наполнят искусственными витаминами, обогатят усилителями, а потом еще и законсервируют?

И еще одна задачка – где нам взять столько сил, чтобы это переварить, усвоить и остаться здоровыми?

Думаю, со мной согласятся многие – чем меньше продукт обработан, тем большую ценность он для нас представляет.

Еще одно дополнение. Климатические условия или почему морковка лучше, чем банан?

Любое растение воспринимает информацию той местности, где оно произрастает. Если место слишком жаркое, то растение борется с этим, вырабатывая противоположные – холодные, водянистые – свойства. Например, арбузы, дыни. Если растение должно перенести неблагоприятные холодные условия, то оно борется с этим, вырабатывая противоположные – теплые, маслянистые –свойства. Например, зерновые, орехи, семена. Человек, употребляющий продукты из региона, в котором проживает, поступает очень мудро. С помощью свойств продуктов он борется с неблагоприятными внешними условиями. Так, внешней жаре летом он противопоставляет охлаждающие, водянистые свойства растительных продуктов – огурцов, помидоров, капусты.. И, наоборот, зимой, употребляя зерновые, орехи, сухофрукты в сыром и слаботермически обработанном виде, он противопоставляет эти свойства холоду и сухости  .

Кроме того, замечено, что местные продукты, травы, отлично воздействуют на местных паразитов. То есть, своими противопаразитными свойствами они способны помогать нам бороться с нашим «внутренним богатством» - паразитами. А этим их свойством, согласитесь, нельзя пренебрегать.

Продолжение темы следует.

Юлия Матвеева

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Калейдоскоп писем

 (Автор неизвестен) В прошлом выпуске рассылки было такое письмо: "Здравствуйте!
Вы пишете, что один из следующих выпусков планируете посвятить грудному вскармливанию. В том числе, упомянули, что у многих мам к 3 месяцам молоко "почему-то" исчезает, и они, облегченно вздохнув, переходят на смеси.Наша история иная. В дитенкин месяц мама попала в больницу. Молоко уменьшилось, но восстановить удалось. В полгода - еще раз. Сейчас дитенку 2 года 2 месяца, а он еще эпизодически подходит к маме и говорит: "Ггудь!" Использует он грудь только для засыпания, но тем не менее, факт остается фактом.
 Может быть, я хвастаюсь, а может, хочу сказать подписчицам - мамоньки, кормите детишек грудью, это здОрово."

У меня было по-другому: Полный настрой на долгое ГВ, никаких пустышек, бутылочек и т.д., совместный сон,..... Но Бог располагает: в 40 дней у малыша случилось кровоизлияние. Уже все позади, вспоминать не хочется. Сейчас ему 9 месяцев. Так вот все это время ему запрещали сосать грудь. Я до сих пор сцеживаю 5-6 раз в день молоко.
Не могу представить, что можно перейти на смеси. Захочет до 3 лет мое молочко - получит его.
Я тоже не хвастаюсь (скорее это печально), а тоже хочу сказать: КОРМИТЕ ДЕТИШЕК ГРУДЬЮ, это так классно!
 

(Юлия Матвеева) Вот моя бы воля, честное слово, поставила бы такой маме просто памятник из золота. ВОТ, что значит ЛЮБИТЬ своего ребенка!!!

Самые лучшие в мире смеси ( в том случае, если мама МОЖЕТ кормить ребенка) говорят о нелюбви мамы, о ее лени и безответственности.

Прошу о помощи:

(Юлия Матвеева) Сюда, что ли примоститься... Следующий наш семинар будет семинар на тему "Роды". А после него по домашнему обучению. Я знаю, что среди читателей рассылки есть люди, которые сами обучают своих детей. Я обращаюсь к вам. Напишите Ваш опыт домашнего обучения. Поделитесь своими наработками, тонкостями (даже и юридическими), названиями учебников, программ, ссылки на Интернет-ресуры, которые помогают вам в обучении. Есть большая вероятность, что ваши материалы попадут в материалы семинара. В этом случае, вы сможете выбрать любую из наших книг в подарок.

Тема домашнее обучение включает в себя:

Раннее развитие малышей - от 0 до 3-х
Занятия с детьми 4-7 лет
Навыки, необходимые для самостоятельной жизни
Домашнее обучение - альтернатива школе
 

Уже пришло первое письмо про систему Занкова.

Кто учит детишек по Доману, Зайцеву, Лупан, Монтессори и пр, пр, пр. ПИШИТЕ.

 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов - 18 мая

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь http://shsz.prostosite.ru/oplata.htm

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/kurs.htm


 

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Двухдневные on-line семинары: "От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

Расписание on-line семинаров

Не забывайте, что на семинаре мы сможем обсудить именно ВАШУ проблему.

  Дата Тема on-line семинара Подать заявку
on-line семинар "Домашнее обучение" 26-27.05.06 Домашнее обучение Подать заявку

 

Всем, кому есть, что сказать по теме любого семинара предлагаем Вам принять участие следующим образом - Вы присылаете свое эссе на тему семинара, если Ваш материал войдет в материалы семинара, то Вы сможете на выбор получить материалы любого нашего семинара.

 


 он-лайн Клуб "неНормальные родители" on-line Клуб "неНормальные родители ы

1 февраля открываются первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

 

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/books.htm

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 

Подробнее с содержанием книг и дисков, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://shsz.prostosite.ru/books.htm

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 
О Клубе Вступить в Клуб Зал
"от -1 до 0"
Зал
"от 0 до +3"
Семинары Отзывы о семинарах
Члены Клуба Наши проекты Библиотека Детское творчество Партнеры Гостевая книга

Татьяна Морозова & Юлия Матвеева © 2006
Ольга Морозова © 2006 - оформление


В избранное