Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

100 развивающих и обучающих игр для детей


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Дошколёнок  Журнал для умных деток и их родителей.

Развитие речи

Весёлый счёт

Изостудия

Психология

Игры, конкурсы

Дошколята в Израиле

Будь здоров!

100  обучающих и развивающих игр.

Карта сайта

Новости сайта.


  раздел 

Будь здоров!

НЕОТЛОЖКА "Что делать если..."
Как себя вести, если ребенок получил ожог, ссадину, ушибся или получил травму, если неразумное дитя проглотило пуговицу? 

Дальше>>>


 Новинки в разделе Забвные стишки.

 Подборка стихов для детей Валентина Берестова.

Коза
 В дверь вошло животное,
 До того голодное:
 Съело веник и метлу,
 Съело коврик на полу,
 Занавеску на окне
 И картинку на стене,
 Со стола слизнуло справку
 И пошло опять на травку.

Почитать ещё стихи >>


Новые статьи в разделе Детская психология

 Четвероногий друг и доктор
Даша Овсянникова


"Мама, я хочу собачку! (кошку, хомячка, попугайчика и пр.)" - подобную просьбу многие родители слышат от своих детей. Как правило, усилия взрослых при такой просьбе направлены на то, чтобы не выполнять ее. Можно попытаться предложить вместо кошки или собаки навороченную модную игрушку, можно просто не разрешить - "ты еще маленький, сам ухаживать не сможешь" и прочее и прочее. Как правило, малыш проигрывает. 
И напрасно...

Подробнее >> 

 

Высказать замечания и предложения автору.  

Вы можете присылать свои статьи или другие материалы, соответствующие тематике сайта. Подходящие будут опубликованы с соблюдением авторских прав.
Если Вам здесь понравилось, проголосуйте за сайт в конкурсе  Web признание!

 

                            

 Игры для самых маленьких.

Тишина и шум.

Игра за столом.  Произносим текст и выполняем соответствующие движения:

Пальчиком, пальчиком

Тук-тук тук - тук!

(стучим по столу указательным пальчиком, а затем постепенно всеми остальными)

Ладошкой, ладошкой -

хлоп- хлоп  хлоп - хлоп!

Локтями, локтями

стук-стук стук-стук!

На головку руку по - ло - жи!

Что-то очень важное скорей скажи!

А теперь из  пальчиков очки сложи.

(Из указательного и большого пальцев делаем круги и прикладываем к глазам)

Рот закрой и хитро по - мол - чи!

(Дети прикладывают указательные пальцы ко рту и замолкают до тех пор, пока кто-нибудь не засмеется или не заговорит)

 

Заинька
(игра с пением,  музыка любая)
 Взрослый поет песенку и показывает детям движения.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так топни ножкой!
Вот так топни ножкой!
(
Дети топают ножками, руки на поясе.)
Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши,
Вот так бей в ладоши! (2 раза)
(
Дети хлопают в ладоши.)
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так повернись! (2 раза)
(
Дети поворачиваются 1-2 раза. Руки на поясе.)
Заинька, попляши
Серенький, попляши,
Вот так попляши! (2 раза)
(
 Дети подпрыгивают на двух ногах кто как может).
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись,
Вот так поклонись!
(2 раза)
(
Дети наклоняются, разводя руки в стороны.)

Когда малыш запомнит все слова, дайте ему возможность выступить "соло".

 

По ровненькой дорожке
Взрослый ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам...
В яму - бух!

При словах "По ровненькой дорожке" дети идут шагом. 

На слова "По камешкам, по камешкам" - прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. 

На слова "В яму - бух!" присаживаются на корточки. "

Вылезли из ямы", - дети поднимаются.

 Взрослый снова повторяет стихотворение. После нескольких повторений он произносит другой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом -
Здесь мы живем.

По окончании текста малыши бегут в "дом" (заранее договариваются, где будет дом - на диване, стуле  и т.д.).
Примечания: Движения можно разнообразить, но они должны соответствовать тексту стихотворения (например, перепрыгивать по камешкам с одной ноги на другую или на одной ноге и т.п.). Можно   удлинять или укорачивать  двигательное задание, повторяя каждую строчку стихотворения большее или меньшее число раз.

Ещё игры для малышей>>>

  В начало страницы.


 Игры для развития фонематического слуха.

 

Выдели слово. (можно играть с 3 лет)

Предложите детям хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх...) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком.

 

Какой звук есть во всех словах? (с 4 лет)

Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь- и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах. 

 

Подумай, не торопись. ( 4- 7 лет)

         Предложите детям несколько заданий на сообразительность :

- Подбери слово, которое начинается на последний звук слова стол.

- Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр. (Воробей, грач…)

- Подбери слово, чтобы первый звук был бы к, а последний – а.

- Предложите ребенку назвать предмет в комнате с заданным звуком. Например: Что заканчивается на "А"; что начитается на "С", в середине слова звук "Т" и.т.д.

Вариант: То же самое задание с картинками из лото или сюжетной картинкой. Можно использовать иллюстрации.

 

Кто здесь живет? ( для обучающихся чтению)

Вам потребуется: плоский картонный домик с вырезанными окошками, можно сделать паровозик с вагончиками, самолет или даже ракету - кому что интереснее. 

В окошки можно вставлять карточки с буквами, подходящие по размеру к окошкам. А можно прикрепить домик к доске и писать буквы мелом в окошках.

 Прикрепите к доске домик и в пустые окошки впишите на доске в произвольном порядке наборы букв. Ребёнок должен угадать, какие слова живут  в этом домике. 

Примеры: А; П; Л; И; С; Е; О  - лиса, лес, осел.

 

     Шутки - минутки.

Вы читаете детям строчки из стихов, намеренно заменяя  буквы в словах. Дети находят ошибку в стихотворении и исправляют её.

 Примеры :

Хвост с узорами,

сапоги со шторами.

 

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин лом.

 

За окошком зимний сад,

Там листочки в  бочках спят.

 

Мальчишек радостный народ

Коньками звучно режет мёд.

 

Кот плывет по океану,

Кит из блюдца ест сметану. 

 

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

     -Там ползёт зелёный лук

С длинными усами.

 

Божья коробка, полети на небо,

Принеси мне хлеба.


 

 

Математические сказки .

Обезьянка Манги.

 

В джунглях живёт много обезьян. А самый разноцветный из них - Манги. На правой щеке у него 4 синих полоски, а на левой - на одну полоску меньше.   

* Сколько полосок у Манги на левой щеке?     - =

 

Увидел Манги на пальме гроздь бананов: 7 желтых и 3 зеленых.

* Сколько бананов всего на пальме?  + =

 

И решил Манги полакомиться бананами. Залез на пальму, но оступился и полетел вниз.

12 сучков было на пальме, и 10 клочков шерсти оставил бедный Манги на них.

* Сколько сучков не царапнули Манги?  - =

 

И приземлился Манги прямо в гнездо птицы - тукана, а было в гнезде 5 яиц, и Манги раздавил 2 яйца.

* Сколько яиц уцелело? - =

 

И набросился на Манги папа тукан и клюнул его 3 раза, а мама туканиха клюнула Манги целых 5 раз.

* Сколько шишек теперь у Манги? + =

 

Читать дальше >>> 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное