Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Детские игры нового тысячелетия!


Здравия вам, родители необыкновенных детей!

 

Все дети очень любят играть в лото и логически мыслить. Это увлекательные игры, когда надо закрыть фишками свои карточки, правильно ответив на задаваемые вопросы. И эти вопросы-задания откладывается у детей в памяти на долгие годы жизни, легко и непринуждённо, играючи.

   Родителям и самим порой необходимо поиграть с детьми в лото, чтобы набраться новых необыкновенно-интересных знаний, которые могут дать объяснение  детям на   некоторые их любопытные вопросы.  Да и вообще, семейные игры только сближают детей и родителей, что для всех является немаловажным.

 

Родители, любят ли ваши дети разгадывать кроссворды??

Кроссворды бывают разные, но все они заставляют «шевелить мозгами» и учат людей логически мыслить. А детям это особенно нужно. Способность логически мыслить поможет ребёнку использовать свой природный талант, добиться успеха в жизни и чувствовать себя счастливым!!

 

Универсальная игра «ЛОТО 8 из 8»  охватывает разнообразные темы и вопросы

по ним.

Темы: животные, растения, страны и флаги, валюта стран мира, художники и их произведения, автомобили, фрукты-овощи, драгоценные камни, музыкальные инструменты, бытовые принадлежности и многое другое. Вопросы больше познавательного характера, но есть и юмористического характера.

Игра развивает: память, логическое мышление, внимание и сообразительность. Дети правильно отвечают на поставленные ведущим вопросы.

Состав игры: 30 разноцветных карточек-полей -  по 8 картинок на каждой. И 240 карточек с вопросами, которые нужно разрезать.

Ход игры: Игроки (от 3 до 15 человек) получают по ровному количеству карточек-полей. Ведущий достаёт из коробки вопросы и зачитывает их.  Можно играть и без ведущего. Игроки достают карточки с вопросами, по очереди, и  у кого закрылся правильный ответ тот и зачитывает следующий вопрос.

Задача игроков правильно ответить на вопрос и положить карточку с вопросом на своё поле. Первый игрок, который закрыл все 8 вопросов в своей карточке, называет зашифрованное в ней слово.

Для более старших детей – слово надо не назвать, а показать жестами, другие отгадывают.

Игра рекомендуется для детей старшего возраста.

 

Внимание родителям: «Лото 10 из 10» и «Лото 8 из 8» - это 2 совершенно разные по форме и содержаниям игры. Просьба обратить на это внимание!!

 

Игру можно увидеть на сайте www.ANDRI.com.ua

 

«…—  Ещё в утробе матери своей и уж тем более когда на свет является внешне, казалось бы, беспомощный малыш, ликуют силы Света во Вселенной. Ликуют в трепетной надежде, что вновь пришедший непорочный человек, подобный Богу, станет их добрым властелином и Свет Любви усилит от Земли.

Всё для него предусмотрел Создатель. Вселенная букашкой, деревом, травинкой, зверем, внешне лютым, ему готова доброй нянькой быть. Ещё малюсенькому внешне человеку — Создателя великому творенью. В порыве вдохновенья светлого Создателем содеян человек. И для него был создан Рай Земной.

Никто не властен и ничто не властно над высшим сотворением Создателя. Его порыв любви и вдохновенья светлого уже заключены в мгновенье каждом, народившимся на свет.

Из всех существ Вселенной необъятной одно лишь может на его судьбу влиять, встав между Богом, Раем, счастливою звездой и человеком.

—  Так, значит, есть на свете существо сильнее Бога?

—  Сильней Божественного вдохновения нет на свете ничего. Но есть ему подобное по силе существо, способное вставать между Богом — воспитателем нежнейшим, и ангелоподобным младенцем — человеком.

—  И кто же это, как его зовут?

—  То существо есть человек — Родитель.

—  Что?.. Да как же может так случиться, чтобы родители желали несчастья своему ребёнку?

—  Желают счастья все. Да путь к нему забыли. Вот оттого насилие вершат с намереньем благим.

—  Хоть как-то свои утверждения ты можешь доказать?

—  Ты о системах разных воспитания твердил. Подумай. Разные они. А Истина одна. Одно лишь это говорит о том, что множество неверным поведут путём.

—  Как отличить, где истинная система, а где нет?

—  Душой открытою на жизнь попробуй посмотреть. Очисти мысль от суеты бесплодной и тогда увидишь мир, Создателя Вселенной и себя. (книга 3 стр. 127-128)

            … —  Вселенная одна. Едина. Неделима. Но в ней пространство у каждого своё. И целое зависит от него. От каждого.

 

             … Тысячелетиями сменяясь, друг за другом системы разные приходят и уходят, у каждой цель одна: убить тебя, властителя, мудрейшего творца в бездушного раба переиначить. Через родителей всё время действует система. И через тех, кто сам себя учителем мудрейшим называет. Учения новые создаст, тем самым новую родит систему. И лишь чуть присмотревшись, ясно видеть можно — стремленье старое им движет: разделить тебя и Бога. Встать между вами и заставить попытаться жить, работать на себя, тебя и Бога. В этом суть любой системы. (книга 3 стр.131)

 

… —  Создатель мудр. Он сделал проще всё и гениальней.

—  Как?

—  От человека, лишённого агрессии, корысти, страха и многих привнесённых позже тёмных чувств, исходит Свет Любви. Не видим он, но он сильнее света солнца. Живительна энергия его. Создатель сделал так, что только человек способен обладать способностью великою такой. Лишь человек! Лишь он один живое всё способен отогреть. Вот потому живое всё и тянется к нему.

Благодаря Создателю во всех новорождённых есть способности такие. Когда в Любви Пространстве находятся они и ничего ещё не уничтожило прекрасного начала.

С утробы матери своей Любви Пространство происходит, потом лишь расширяется оно. Дано испортить  иль усовершенствовать Любви Пространство только человеку... .(книга 3 стр.132-134)

 

…—  А главное, к  ребёнку отношение. Производимые вокруг ребёнка мысли. Поверь, пойми. Христа родить лишь та способна мать, которая поверит, что Христос у ней родится, и если отношение родителей к младенцу будет, как к Христу иль Мухаммеду, последует за мыслью и младенец. И стать таким он устремится. И на природе всё равно бывают люди, и тот, кто сможет осознать, почувствовать Создателя творения, их смысл, предназначенье, тот сможет для ребёнка своего создать мир светлый и счастливый. (книга 3 стр.146)

… И дети! Понимаешь, дети! Над их Душой необходимо прекратить насилье постулатов!

Давайте поразмыслим. Быть может, стоит детям дать без наших постулатов подрасти? И у детей спросить, куда и как нам следует идти?

   —  Владимир, здесь моё пространство, Создателя творение в первозданном виде. Моя прамамочка и мамочка моя, мои отцы своей любовью каждую травинку обласкали, величественный каж­дый Кедр тепло их помнит рук и взгляды. И всех растений семена весной дают росточки. И в каждом зёрнышке, с Землёй соприкоснувшемся весной, вся информация Вселенной есть. И информация о том, что будет Свет увиден ими Благодатный.

И прорастает зёрнышко росточком, ему и солнышко старается помочь, и к человеку тянется росточек ещё за большим, чем у солнышка, за Благодатным Светом.

Так сотворил Создатель всё. Придумал, чтоб человек творить с ним дальше мог. Мои родители Создателя творения сохранили, Любви Пространство здесь! Родители его мне подарили.

Святее что на свете может быть Создателя творений, родителей, живой Любви, заполнивших собой Пространство?

Так каждый должен сделать человек — родитель. Рождённому ребёнку своему Пространство подарить Любви! Прекрасное, как материнская утроба, лишь только в нём счастливым сможет быть их будущий ребёнок, будущее их. (книга 3  стр. 209)

 

Связаться с автором по любым интересующим вопросам можно по адресу: rechetel@yandex.ru

 


В избранное