Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Психология детей для родителей" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Детские игры нового тысячелетия!
Здравия вам, Родители!! Сегодня вашему вниманию представлена обновленная версия игры © «Треугольник знаний» - Универсальная игра охватывающая материал по многим темам, таким как: человек, природа и природные явления, окружающая среда, космос, спорт, страны и их столицы, математика, домашняя обстановка, сказки, музыка, слова-антонимы, слова-синонимы, слова древности и многое другое. В процессе игры у детей развивается память, внимание, логическое мышление, воображение, смекалка, счёт. Игра способствует приобретению жизненного опыта. Состав игры: Игровое поле в виде треугольника и 3-х кругов, и имеет 3 стороны ходов. Всего – 110 заданий. За одну игру игроки выполняют до 30 разнообразных заданий каждый и запоминают столько же заданий соперников. Таким образом, дети получают разностороннее развитие намного быстрее и эффективнее, чем заучивание. К игре прилагаются карточки номиналами - 5, 10, 20 и 50 баллов. Эти карточки игроки получают за правильные ответы и собирают их для выигрыша. Дети быстрее учатся считать до 100 и выше! Баллы также можно менять в банке на разные номиналы, что тоже развивает математический счёт. Первый пришедший игрок получает дополнительные 20 баллов. Выигрывает тот игрок, кто правильно ответит на все вопросы, и у него будет большее количество баллов.
Игра рекомендуется для детей среднего возраста.
Эту и многие другие игры можно увидеть на сайте www.ANDRI.com.ua в Каталоге игр. Там же можно сделать и заказы.
«Экзамен на зрелость» Светлана ВалдаеваИстинное образование приходит вместе с нашим внутренним преображением. Дети не хотят учиться в школе, боятcя контрольных и устных ответов у доски, зачастую не осознавая этого. Бегло соприкасаясь то с одним, то с другим предметами, пытаются соединить их во что - то целое, гармоничное, целесообразное, и не могут, нет ни времени ни возможности осознать то, что происходит вокруг, отдаться до конца любимому делу, предмету и рождается поверхностное отношение к происходящему, рождается цинизм и лицемерие. И ребенок с детства приучается жить чужими мыслями, а привнесенная извне и не осознанная внутри себя мысль становится догмой о блокирует творческий потенциал совершенного человека. Ребенок начинает смотреть на мир фрагментарно, обрывочно, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно. Таким образом у ребенка формируется чувство неполноценности, он в сущности выпадает из естественного процесса космического самовоспроизводства. Происходит отклонение от общепринятых норм поведения, зарождаются болезни. Это положение сегодня волнует не только педагогов, специалистов, но главное - родителей. Ведь именно родители являются, как правило, самым первым учителем для ребенка, затем воспитатели и педагоги. И очень важно с раннего детства заложить в ребенке благодатное семя намерения, устремления, желания, мечты - быть достойным Человеком своей Родины, своего рода и семьи, что и было заведено на Руси в благочестивых семьях. Не трудно представить, что если с детских лет, в период нравственного становления личности, ребенка мудро вписать в реальный мир естественного самовоспроизводства, сохраненного предками и с любовью возделанного родителями, то ребенок обязательно раскроет свои таланты и будут они значимы, как во благо Отчизне, так и к чести рода и во славу Божию. Мы знаем, как важно воспитать человека с ранних лет. Наклонности и качества, приобретенные человеком в детстве, по большей части, остаются в нем на всю жизнь. Душа ребенка впечатлительна и мягка. Что на ней отпечатлеется, то и останется. Кроме того, такое намерение, как творить добро, заложенное в детстве, станет в дальнейшем для ребенка путеводной звездой, которая и поведет его по жизни. И счастлив он будет не от получения удовольствий от жизни, а от удовлетворения того, что его истинные, зрелые знания и труд приносят пользу людям. Вот и я вместе с ребенком начала воссоздавать историю своего рода и невольно стала осознавать собственное место в истории собственного рода, а рода в истории Отечества, Мироздания. В процессе ведения исследования своей внутренней культуры, в процессе отслеживания своих высоких состояний, удивительным образом стали происходить открытия личного плана. Например, многие слова для меня стали приобретать более глубокий, осознанный смысл. Вдруг приходит понимание всей полноты ответственности за каждую рожденную мной мысль или сказанное слово. Начинаешь отслеживать каждую зарождающуюся мысль. Будь то родившийся ответ на ранее заданный вопрос или мысль, ждущая своего разрешения, затем приходят источники, подтверждающие правильность хода мысли. В учебных учреждениях - наоборот нас учили заучивать чужие мысли (правила, законы.), не важно осознал ты их или нет. У ребенка своя страница в дневнике, свои личные открытия. По вечерам мы обмениваемся полученной за день информацией, мечтаем, отслеживаем свои состояния, стремимся разрешать имеющиеся ситуации. ...У нас общая идея - воссоздание пространства любви. Очень важно, когда есть в семье единая идеология, общность взглядов, идей - она сплачивает семью. Мне хочется отметить еще немаловажный , а может самый главный на мой взгляд аспект в написании родовой книги - это момент вхождения в состояние творения (или выход из состояния забвения), к сопричастности познания и раскрытия реального мира в глубине своей души, откуда рождается чувство единения со всем сущим. Это трудно описать, но легко проверить на собственном опыте. Попробуйте, и убедитесь на собственном примере. Вы становитесь своего рода ученым - исследователем, занимающимся изучением и пробуждением собственной души, своей внутренней культуры, своих высоких состояний, возвышенных чувств, которые вам нужны как витамины, как воздух, помогающие чувствовать себя как в экологической нише, которая сохраняет и раскрывает вас как Человека. В силу нашего невежества, проявившегося в период забвения, истина для основной части человечества оказалась недоступной. Невежественный человек, не познавший Любви, не может быть допущен к истинным знаниям, открывающим путь к управлению энергиями, также как неграмотный человек не может быть допущен к управлению атомной энергией. "Истина не рождается в спорах. Спор подтверждает невежество. Истина одна и ее доказывать не нужно. Бог есть Истина. Истина скрыта от нас Разумом Вселенной. Именно Разум Вселенной человечество еще в древности назвало Богом. Здесь дело не в названии, а в сути", считает академик Плыкин В.Д. Многие спрашивают, с чего нужно начинать писать дневник, родовую книгу . Начать можно с составления родословного древа ваших предков. Постарайтесь решить для себя - в какой форме писать. Это может быть диалог вашего внутреннего "Я", с вашим внешним "я" - разговор Духа и плоти. Какое удовлетворение или нет испытала ваша душа, стало ли ей легче или нет от ваших мыслей, поступков, какие удовольствия жаждет плоть с ее умом. Что осталось неразрешенным и как можно разрешить ту или иную ситуацию и т.д. Попробуйте проанализировать все причины. Учитесь правильно задавать себе вопросы по разрешению той или иной ситуации, так как в грамотно сформулированном вопросе уже заложена часть ответа. Ответ часто приходит мгновенно в виде промелькнувшей мысли. По утверждению Серафима Саровского первая мысль всегда от Бога, вторая от ума. Важно научиться пробуждаться в шесть часов утра, как это делают все творческие личности. Во - первых народная мудрость гласит: "кто рано встает, тому Бог дает", вставать важно на рассвете, пусть не застанет вас солнце в постели. Во - вторых, первая служба в большинстве храмов идет в шесть часов утра, то есть перед началом рабочего дня. Верующие могут мысленно приобщиться к службе и помолиться за себя, за родных и близких, за сестер и братьев в Боге, за врагов и обижающих вас... и всем послать лучик любви, и увидеть как он их обогрел. Ощутите насколько высоко состояние вашей души, ваших намерений, насколько чист ваш внутренний храм. В - третьих, чем больше людей будут вставать в одно и то же время и пускать светлые мысли в пространство, тем быстрее сформируется эгрегор любви и добра - коллективная сознательная мысль, которая будет затем в течении дня помогать вам в выборе правильного решения. В противовес тому понятию, как коллективное бессознательное, то есть те мысли, которые неадекватно были восприняты или неосознанны ранее, которые как внешний фактор не способствуют принятию правильного решения. Академик Плыкин В.Д. в своей книге "В начале было слово... " приводит пример правильного, истинного решения любым сообществом, живущим на Земле, через коллективное сознание. Он обосновал, примеру то, что одна пчела не сможет построить улей и выжить. Не смогут и сто и тысяча пчел. Точно так же один муравей никогда не построит муравейник, одна птица не сможет улететь на юг. Необходимо их критическое число (критическое число взаимодействий, которое у каждого вида свое), например птиц, когда над стаей создается единое информационно - энергетическое поле - сознание стаи, которое устанавливает связь с сознанием планеты и получает необходимую информацию по навигации полета и по жизнеобеспечению стаи при перелете. Фигуры "высшего пилотажа" при подготовке, к примеру, грачей к отлету - это работа сознания стаи. Сознание формирует из стаи единый абсолютно управляемый организм и проверяет результаты своей работы на практике , подавая сигналы к какому - либо действию одновременно всем птицам стаи. Точно так же нужно критическое количество живых существ - людей в человечестве Земли, чтобы над планетой образовалось единое информационно - энергетическое поле - сознание планеты, которое устанавливает связь с сознанием Вселенной и с сознанием каждого человека на Земле. Не может один человек обеспечить целостную, гармоничную жизнедеятельность на Земле, не может это сделать и одна семья, не смогут это сделать и все научно-исследовательские институты вместе взятые, так устроил Бог, чтобы не произошло планетарной катастрофы. Нужна критическая масса людей в человеческом сообществе, мыслящих и действующих во благо, как сыны Божии. Вселенная с нами общается 24 часа в сутки (утром, днем и ночью) и ждет от нас, чтоб мы только настроили свой "приемник" на ее "чистоту" волны. К примеру, когда вечером размышляя над днем минувшим, как он прожит, чему научил он вас, что вы смогли разрешить и осознать, а что нет и т.п., и это отразили в родовой книге, дневнике, то возникает состояние "чистого сосуда", когда вы как бы передали, поделились своими знаниями, личными озарениями, микро - открытиями с родными и близкими вам людьми, и готовы к наполнению новыми высокими состояниями для дальнейшего расширения сознания и восприятия истины. И если вы ложитесь спать в состоянии творческого размышления, как это делают все творческие личности, то под утро вы просыпаетесь словно обновленные, полные жизненных сил и энергии, будто бы во сне вы приоткрыли завесу к знаниям или побывали там, где был ответ на ваши творческие размышления. Чаще всего именно под утро рождаются открытия, как личного, так и мирового значения. Не зря в народе говорят, что утро вечера мудренее. Настроились утром на общение с пространством светлых сил - получили ответ в течении дня, настроились вечером - получили ответ под утро. Совершенствование себя - есть процесс пожизненный, потому что постижение своей внутренней культуры и совершенствование своей Природы - есть смысл человеческого существования. Человек именно для этого и создан как источник сосредоточения работы по святому преобразованию материи. Человеку предназначено быть частью эволюционного процесса во Вселенной, иначе - погрязание во грехе, ибо предательство себя, своей природы, невоплощение себя - самое великое преступление. Важно просто Быть Человеком! Человеком, творящим благо, который обладает "высокими духовными качествами", "который обучает ребенка определенным человеческим установкам и ощущениям, которые в совокупности образуют в человеке Совесть, Честность и дают ему нравственную силу, необходимую для того, чтобы сохранить равновесие в жизни и выдерживать борьбу с дурными внушениями... "(И. Ильин) Приоритетным направлением в обществе должно стать создание необходимых условий для формирования счастливой семьей. Восстановить первостепенное значение статуса Семьи может каждый человек уже сегодня, не дожидаясь указаний свыше, начав с себя - с формирования своего пространства любви. Мы должны научиться быть сострадательными, довольствоваться малым и постоянно стремиться к формированию внутренней культуры, к сохранению с детства чистоты помыслов, а там, где это качество утрачено - к восстановлению его, ибо лишь этот путь ведет к познанию истины. Древние мудрецы учили, что истинное образование приходит вместе с нашим внутренним преображением. Осознав это сегодня появляется уверенность в завтрашнем дне. Поэтому нам, родителям, вместе с детьми, важно начать воссоздавать условия, необходимые для формирования счастливой Семьи, тем самым постараться сдать экзамен на зрелость. В добрый путь!
Весь КАТАЛОГ ИГР можно посмотреть на сайте www.ANDRI.com.ua, там же можно и сделать заказы.
По всем вопросам можно связаться с автором rechetel@yandex.ru - Елена Владимировна
|
В избранное | ||