Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хорошие новости от центра развития и воспитания детей


Но вот, в конце прошлого века с открытием феномена "Читать - раньше, чем ходить", неожиданно для всего педагогического сообщества окончился вековой традиционный и монтессорианский застой и запрет на раннее развитие. Показанные по ТВ годовалые малыши доказали, что покончено и с многовековой и "многотрудной" проблемой обучения чтению, несмотря на то, что официальная педагогика делает вид, что ничего не меняется. Это произошло после трех-шести тысяч лет от изобретения письменности. Так был, наконец, окончательно решен вопрос о принципиальной возможности раннего развития и эта информация стала доступной миллионам родителей. Новой образовательной технологией, "системой МИР" - "Методов Интеллектуального Развития", которая была предложена П.В. Тюленевым, оказалась поставлена точка в спорах нескольких столетий по вопросам: когда начинать обучать ребенка, чему обучать и как это делать? Какие нужны пособия? - и т.п. Примечательно, что последующий анализ показал: все другие методики развития и обучения вытекают в качестве частных случаев из научной "системы МИР". Это относится и прогрессивным рекомендациям, методики, которые предложили в прошлые годы: Доман, Зайцев, Никитин, Шаталов и другие методики, более эффективные по сравнению с соответствующими рекомендациями Монтессори позапрошлого века. В системе "Читать - раньше, чем ходить" вы увидите, что прежние методики были отягощены теми или иными ошибками, неправильными сроками или неверными дидактическими пособиями. Именно поэтому ни их авторы, ни последователи старых методик не могли даже мечтать о "мирных" результатах - обо всём этом вы узнаете далее на сайтах, посвященных различным направлениям безграничной системы нового образования - "системы МИР". Самые простые выводы следующие. Если родители не хотят отстать на 300 лет - им придется отказаться от "традиционных представлений". Если родители не желают отправить ребенка на 100 лет тому назад - нужно постараться избежать методик Монтессори. Не стоит отбрасывать своего малыша и на 50 лет, к Доману. И так далее. Родителям важно знать следующие факты. 1). Уже в книгах 1995 года (серия "Эра Человека Развитого") была достигнута главная практическая цель: сделать методики "системы МИРР" доступными всем, без исключения родителям. 2). В условиях перехода к рынку нужно было и удалось добиться полной независимости семьи от корпоративных интересов "педагогического сообщества". Здесь налицо конфликт интересов родителей и учителей. Обратите внимание: чиновники от педагогики по прежнему утверждают, что чтение ранее 7-ми лет невозможно. Они издают циркуляры, запрещая в государственных детских садах начинать обучение и пытаются сдержать развитие детей, обеспечивая тем самым себя работой. 3). Тем не менее, уже в 1996 - 1997 годах в разных городах стали появляться последователи и воспитанники системы МИРР в разных городах, читающие в полтора - два года. 4). Помните, что теперь только от Вас, родителей зависит, насколько полно будет развит ребенок. Многие из рекомендаций реализуемы в домашних условиях и этого будет достаточно. Всего в комплексе было разработано и проверено около 30-ти новых фундаментальных методик. Это - методики новой науки - Интеллектики. Педагоги, не сертифицированные в АОР, этих методик не знают: они не будут сокращать сроки образования - "рубить сук, на котором сидят". 5). Не ждите милостей от природы и педагогов! Если хотите сократить сроки обучения и выиграть несколько лет жизни, дать несколько высших образований ребенку - тогда ищите только убежденных сторонников "системы МИР" - их становится всё больше и больше. 6). Важно понимать, что эти "методики Тюленева" - не используют способности, а формируют их. Они спроектированы так, что одновременно решают задачу формирования профессиональных навыков и социальной адаптации. Все они были названы "Методами Интеллектуального Развития", сокращенно - МИР.

В избранное