Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хорошие новости от центра развития и воспитания детей


Подарок для родителей и детей: друзья и противники ваших способностей и талантов. Что нужно знать родителям, чтобы ребенку не отстать на 100 или 50 лет? В 1988 году в России было сделано замечательное гуманитарное открытие и получены результаты, полностью изменяющие "монтессорианские" представления о возможностях ребенка. После почти сорока лет поисков наилучших сроков и методов обучения, - была разработана и реализована новая система раннего развития и образования "Читать, считать ... - раньше, чем ходить". Почти сто лет на пути развития ребенка и педагогики стояли представления великого итальянского педагога М. Монтессори (1870 - 1952 г.), методики которой основаны на положении, что на детей до 3-х лет оказывать педагогическое воздействие невозможно. Это исходное положение содержится во всех её книгах. Достаточно посмотреть уставы "Монтессори - центров" во всем мире, чтобы убедиться, что в них, более 100 лет, - до начала 2000-х годов, - было запрещено начинать обучение детей в раннем возрасте, до 3-х лет. Это считалось бесполезным и вредным. Огромный вклад в победу над ошибочным подходом Монтессори в свое вре6мя внесли гениальный педагог и воспитатель Б.П. Никитин (1917-1999 г.), сформулировавший "закон НУВЭРС", и полностью разуверившийся в "консервативных педагогах" врач-невропатолог Г. Доман (США), объявивший "тихую революцию", сразу после смерти М. Монтессори, 50 лет тому назад. Каковы же современные результаты, достижения борьбы ученых против утверждения "до 3-х лет учить нельзя"? По новой системе раннего развития П.В. Тюленева к возрасту 3 года обучение уже заканчивается, тогда как "по-Монтессори" только разрешается начать занятия. Казавшиеся незыблемыми устои монтессорианства рухнули. Так, по системе Тюленева программу начального образования ребенок осваивает до 4-х - 5-ти лет. Особенно важно то, что программа средней школы осваивается к 8 - 10 годам - есть время продолжить в том же темпе. Ну, а дальше, до 18 лет рекомендовано освоить программу двух - трех вузов, чтобы окончить полный образовательный цикл к совершеннолетию. Информация об этих результатах распространялась Центром "Содействие развитию и воспитанию детей" через СМИ, газеты, телефаксы, телевидение, Интернет начиная с 1991 - 1992 года... Надо сказать, что в официальном "традиционном образовании" дела обстоят еще хуже: там запрещают обучать ребенка до 7-ми лет! Эта "традиция" досталась еще с 17 века. В результате дети в российской системе образования отстают в развитии на 6 - 7 лет и, как показывает демографическая статистика, оказываются практически неспособны к выживанию. Но вот, в конце прошлого века с открытием феномена "Читать - раньше, чем ходить", неожиданно для всего педагогического сообщества окончился вековой традиционный и монтессорианский застой и запрет на раннее развитие. Так был, наконец, окончательно решен вопрос о принципиальной возможности раннего развития и эта информация стала доступной миллионам родителей. Показанные по ТВ годовалые малыши доказали, что покончено и с многовековой и "многотрудной" проблемой обучения чтению, несмотря на то, что официальная педагогика делает вид, что ничего не меняется. Это произошло после трех-шести тысяч лет от изобретения письменности. Новой образовательной технологией, "системой МИР" - "Методов Интеллектуального Развития", которая была предложена П.В. Тюленевым, оказалась поставлена точка в спорах нескольких столетий по вопросам: когда начинать обучать ребенка, чему обучать и как это делать? Какие нужны пособия? - и т.п.

В избранное