Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Семейный клуб: отдых всей семьей,досуг для детей и родителей" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
| ← Октябрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
||
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
||||
Статистика
-3 за неделю
На ладошке
НЕМЕЦКИЙ НА ПАЛЬЦАХ.
Gute Nacht, ihr Fingerlein.
Мастерим ВМЕСТЕ. "Каменный монстр".Посмотрите, какой замечательный тренажер для развития мелкой моторики можно сделать за пару минут.Берете теннисный мячик. Рисуете фломастером симпатичную физиономию с широоооким ртом! Ножом прорезаете рот и наш монстр готов!
ЗАНИМАТИКА.
Это одно из наших занятий цикла "Заниматика малышам". В младшем дошкольном возрасте обучение лучше всего происходит в игре. Мы не просто учимся делить поровну,
сравнивать величины, строить последовательности и развивать мелкую моторику.Мы ИГРАЕМ В СКАЗКУ, проживаем вместе с героями определенные события и каждое наше действие становатся ОПРАВДАННЫМ.Первые математические и логические занятия для малышей должны быть ОСЯЗАЕМЫМИ, "на ощупь". "СКАЗКА О БУТЫЛКЕ РЫБЬЕГО ЖИРА"
Ту подходит
к Маше мама- зайчиха.
Из
писем: Мы тоже играли в эту сказку. Маше понравилось. Лодочки делали из конструктора. Когда в сказке Маша говорила что не будет рыбий жир, наша Маша сразу отвечала "А я пью рыбий жир, я умничка" . (на самом деле пьет, прямо из бутылки ) Мне кажется, что ей понравилось прыгать по кочкам . Хотя прищепки тоже с удовольствием цепляла. Я даже удивилась, обычно последовательности она быстро бросает. А тут пока все не прицепила не успокоилась (я специально побольше прищепок взяла) Так что мы с удовольствием ждем продолжения Элли из страны Оз: Ну очччень интерестная сказка! Расскажу как мы в нее играли. Помимо написанных выше заданий мы сделали еще следущее. Сделали из губок для мытья посуды лодки (это тоже Юлина идея с сайта) А потом я долго выпытывала у детей как перебраться через реку без лодки... дети до моста не додумались. Может я не те наводящие вопросы задавала, а может речка не наглядная была... самым оригинальным предложением было перепрыгнуть через реку, они ведь зайцы, вот пусть и прыгают. А вот и наш мост ![]() Морковку собрали, салатик покрошили и давай на стол накрывать. Тарелочки быстро разложили и ложки тоже, только одна осталась. Быстро сообразили что она лишняя, а потом определили ее в салатницу. Дальше пошли над рыбьим жиром колдовать. Поставила детям три баночки с желтой, синей и красной водой и попросила сделать зеленый рыбий жир. Справились быстро, так же быстро все жидкости смешали до образования грязно коричневого и мешали б еще долго если б девочке Кристине не нужно было уходить домой. Так что прыгать по кочкам и делать конфеты будем в следущий раз. Ю.Р.: Какой мост получился! Помнишь, Илья потом все время говорил - красный-желтый, красный-желтый! Отлично все получается! Фотографируй побольше, и рассказывай о ваших вариациях занятий, хорошо? Элли из страны Оз: И так рыбий жир, вот тот который мы неделю назад сделали - сделали мы еще раз, чтоб дети вспомнили о чем вообще речь. А потом по кочкам прыгали как лягушки. Че-то царевна-лягушка намудрила и кочек 1 на два больше было чем 2, давай думать. Так и хотелось переложить одну единичку в соседнюю дорожку, ладно, только давайте ее в двойку превращать. Кристина после наглядного обьяснения на пальцах сообразила что прибавить, а Илья (наверное под влияние очередных соплей) соображал явно хуже обычного, но потом все таки догодался. В начале обьясняла на своих пальцах, потом на его и прятала ему в кулочек второй руки нехватающие пальцы. Второй способ оказался намного эффективней. А потом прыгали. Дорожку с чередующимися цифрами быстро сообразили как выложить, а вот прыгать было сложно, они еще не очень четко на одной ножке прыгают. Магнитики по кочкам моментом разложили, но над кочкой 1+1 опять призадумались. А потом рыб и лягушек конфетами и леденцами кормили. Наши дети вырастут на конфетную фабрику пойдут работать. ![]() Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Пошли еще трем медведям мебель немного доделали, но об этом уже в другой теме. Вот и все на сегодня. Надеюсь нас не выгонят со школы за такой "прогрессивный" темп. ----- В заниматику играют мой сын Илья (11.07.2004) и его подружка Кристина (11.10.2004) Ю.Р.: Ася, правда счет на пальцах для малышей самый понятный? Отличное занятие. Как мне нравится, что они все получаются у каждого ОСОБЕННЫМИ, А идея с рыбами и лягушками какая наглядная! Супер сортировка! "Элли из страны Оз пишет: Надеюсь нас не выгонят со школы за такой "прогрессивный" темп." В том то и прелесть этого курса, что каждый держит свой удобный темп. Ведь главное - не гнать программу, а научится чувствовать наших детей, правда? Homo Sapiens Ну вот сегодня и сказку про рыбий жир обыграли. Получилось снова очень хорошо.Правда, Кристиан захотел опять рыбок ловить, пришлось начинать с рыбной ловли. Зато опять рыбок поделили пополам.Правда, я тут ему не помогала и он сам пытался разложить и начал путаться , то по две рыбки положит, то по одной и естественно неправильно разложил. Потом проверили, оказалось на одну больше у меня и тут я уже напомнила , как же надо правильно делать. А потом начали делать лодочки. Делали из конструктора. Потом заичику помогли мостик построить. Я ,правда, в доме верёвок не нашла( бывает),поэтому мы мостик строили просто кладя прищепки одна за другой, жёлтые и красные. Хотела я сначала три цвета сделать , но потом передумала, так как такое понятие как "прыгать через одну" мы ещё не знали и я подумала , что на трёх цветах это будет труднее и не стоит лишние трудности создавать. Помогли бабушке - зайчихе салат настрогать, но более витаминный. Делали морковь , помидоры и огурцы и учились их резать по разному. Помидоры на четыре части делили, огурцы маленькими кусочками ,а морковь напополам( ну так уж получилось). Ну а потом как и положено, рыбки передали нам рыбий жир и лягушки показали какие они ловкие и как по кочкам прыгают. Я правда кочки двух цветов сделал тоже жёлтые и красные и на них в разнобой цифры один и два написала. Так что мы поначалу дорожки и по цифрам собирали и по цвету, и потом один- два, один -два дорожку сделали. А потом Кристиан сам начал прыгать на одной ножке оказалось не так легко, он долго пытался хорошо прыгать , ну более менее получилось. Потом на кочки мы положили подходящие по цвету прищепки, где цифра один - одну прищепку и т.д.Получилось без проблем. Ну а потом делали для Маши рыбий жир из жёлтого и синего раствора. Любит он с водой возится, долго смешивал , пока желаемого цвета не достиг. Но самое интересное , что потом надо было ещё и дозу правильную отмерить. Я дала ему мерный стаканчик и надо было ложечкой нужное количество налить.Удовольствия было море. После сказки ещё долго потом всех рыбьим жиром поил и отмерял кому сколько. Ю.Р.: Наташ, ну правда же это лучше, чем картинки обводить? Это нескучно. Это по-настоящему! Да, на первом этапе лучше сильно не смешивать цвет и размер в последовательностях. Чуть подрастут будем им давать разный ритм - форма и цвет будут чередоваться с несовпадающими ритмами. Homo Sapiens Не скучно, это точно . Он у меня теперь всё время спрашивает, когда ещё будем в сказки играть. Хочет ещё раз проигрывать даже те , которые уже были , особенно рыбок ловить и краски смешивать. А теперь, объявления! 1.Объявляется набор на новый учебный год 2007/2008 в виртуальную школу "Заниматика". Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители" "Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет. "Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет. Стоимость месяца занятий - 350 рублей. Все вопросы и способы оплаты по электронной почте julia_rem@mail.ru Присоединиться к нашим занятиям вы можете в удобное для вас время!! Объявление о семинаре Юлии Матвеевой и Татьяны Морозовой! Тренинг-семинар "Зрелая личность"
Опытная мама, фонтанирующая идеями, делится с нами на страницах своей рассылки простыми способами объяснить наглядно нашим малышам довольно сложные понятия. Просто о многом. РЕКОМЕНДУЮ!!! http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie - Школа Своего Здоровья http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1 - клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители |
| В избранное | ||





