Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Сказки про жизнь


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 185.
 
  •  

    Новости ШСЗ

    1. Ближайший интерактивный курс очищения начинается 29 января. Подробнее о программе курсов очищения, их стоимости можно узнать на сайте ШСЗ http://tmorozova.ru/kurs.shtml .

    2. На форуме ШСЗ открыты платные консультации Татьяны Морозовой и Юлии Матвеевой.

    3. Напоминаю, что материалы курсов очищения по  0 и 1 ступени

    можно купить, не проходя курсы  очищения. Для тех, кто купил

    материалы 0 ступни очищения, есть уникальная возможность –

    присутствовать  на нашем закрытом форуме ШСЗ, выкладывать там свои

    дневники и следить за всеми обсуждениями, комментариями  и дневниками

    других участников.

     

    Фактически вы можете пройти курс очищения за 2000 руб!!!

    4.  ВСЕ наши книги   можно купить в электронном варианте

     

    5. По-прежнему,  открыта запись на   на тренинг-семинар "Здоровый ребенок" . Записаться можно  тут..

     

     

    Новости Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    1. Идет запись в детско-родительские   летние лагеря - 2008,

    организуемые Клубом "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" 

     

    Последние темы наших рассылок:

     

    -Школа своего Здоровья -  «Как не наступать на одни и те же грабли»

    -Я счастлива кормить грудью - "Жизнь детишек без пустышек.

    Продолжение»

    -Должна только себе - "Почему я воняю?. ".

    -Методики очищения организма - " В Багдаде все спокойно...".

    -Клуб "неНормальные родители" – « Болезни детей в голове у мамы».

  •  

    Конкурс Золотых рассылок - 2007

    В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если вам нравится читать эту рассылку, если вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск. Спасибо Вам заранее.

    Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если вы читаете этот выпуск в архиве, и вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

    Сказки про жизнь
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

       
    Тема "Сказки про смерть" оказалось очень интересной для меня самой.

    Пришло несколько писем и везде авторы заметили, что эта тема пугает и меня тоже. Соглашаюсь. Когда я писала выпуск со сказкой я и сама пришла к этому же выводу.

    Письма будут чуть ниже, а пока еще одна сказка:

    Капелька

    Сказка на ночь

    Эта история началась летом. Как-то раз, после жаркого солнечного дня наступил теплый летний вечер и все цветочки на полянке сложили вместе свои лепесточки и уснули. И протекавшая рядом речка, казалось, тоже решила вздремнуть – она журчала тихо-тихо, и даже громогласные лягушки и звонкие сверчки – эти ночные певцы – квакали с стрекотали тихо, просто наполняя влажный воздух ровным звуком. На полянку и речушку опустился туман. Спокойствие и умиротворение царило на земле, давая возможность отдохнуть и набраться сил всем, кто лег спать. Луна призрачно просвечивала бледно-желтым светом сквозь влажную пелену тумана. Ее контуры были расплывчаты и обманчивы. Спать…. Спать…. – вдыхала ночь.

    Затем настало утро. Первые радостные лучики солнца разорвали туманную завесу, и туман начал таять, оседая ни листве, траве и в чашечках цветов капельками росы. Так в одном из цветочков родилась Капелька. Она перекатывалась в серединке цветочка, с любопытством смотрела вниз на землю сквозь лепестки и смеялась, радостно звеня. И цветочек тоже смеялся – ему очень нравилось, что в его серединке блестит Капелька.

    Солнце поднималось выше и грело все сильнее. Становилось жарко.
    "Как красиво я сияю в солнечных лучах", - радовалась Капелька. 
    " Спрячься от солнца, а то ты погибнешь", - волновался цветочек – солнышко высушит тебя и ты исчезнешь!
    Капелька не послушалась. Солнечный лучик попал на Капельку, она становилась все меньше и, наконец, исчезла.
    "Моя капелька пропала, она умерла!" – расстроился цветочек. И все другие капельки, которые были в других цветочках, испуганно зазвенели: "Умерла!.. Умерла!.. "
    А Капелька и не умерла вовсе. Она превратилась в пар. Просто другие капельки не знали этого и не узнают, пока сами не превратятся в пар. И вот наша капелька в виде маленького туманного облачка поднималась на небо. А рядом с ней поднимались другие облачка, которые тоже когда-то были капельками. Чем выше они поднимались, тем становилось холоднее, и туманные облачка теснее прижимались друг к другу, чтобы согреться. В результате из них получилось большое облако. А капелек-облачков становилось все больше и больше. И в конце-концов на небе родилась большая грозовая туча.

    Подул ветерок, и туча загородила собой солнце. "Что происходит, что с нами будет?" – волновалась наша Капелька и другие капельки-облачки вместе с ней. Стало совсем холодно, и Капелька вдруг увидела, что другие туманные облачка опять превращаются в капельки! Те, которые были тяжелей, стали протекать сквозь тучу, отрывались от нее и падали вниз, на землю. Капелька почувствовала, что она тоже становится просто капелькой, становится тяжелей и тяжелей… "Мне страшно! Я погибну!" – испуганно закричала Капелька и тоже оторвалась от тучи. "Они умерли…умерли…"- испуганно шептали оставшиеся капельки, из последних сил держась за тучу. "Я умираю",- говорила туча, и становились все меньше и меньше, рассыпаясь капельками дождя.

    А наша Капелька летела по воздуху на землю вместе с другими оторвавшимися капельками и слушала их разговоры. "Кап, кап, кап, - говорили капельки – мы дождинки, мы делаем дождик!" "Это приятно – быть дождинкой, и совсем не страшно!"- радостно подумала Капелька, и в груди ее поднимался вихрь восторга. Но долго радоваться ей не пришлось – она звонко шлепнулась на землю. "Ой!" – вскрикнула она. "Надо говорить кап!" – поправила ее другая капля. Кап-кап-кап… приземлялись рядом другие капельки.

    Их становилось все больше, больше – и на земле родился ручеек. "Мы сделали свой ручеек!" – радовались капельки. Они бежали наперегонки, толкались и смеялись, и Капелька бежала и смеялась вместе с ними. И ручеек бежал по земле и звонко журчал… Пока не влился в речку. Умер? Нет! Много-много ручейков сливаются вместе в один поток и так рождается речка. И одной из капелек воды в этой речке была наша Капелька. Она солидно и серьезно текла в общем потоке с другими капельками – ведь в речке не положено бежать и толкаться, как в ручье. И она ощущала собственную важность в этом общем процессе и очень собой гордилась. И солнышко светило на речку своими горячими лучами.

    И так случилось, что Капелька опять попала под солнечный лучик, испарилась и превратилась в облачко пара. "Умерла…Умерла!…" – испуганно шептали другие капельки в речке. Но мы-то с тобой уже знаем, что она не умерла, а просто перешла в другое состояние. И она с радостью проделала уже знакомый ей путь без тени страха или сомнения. С такими же испарившимися капельками они опять создали тучку и вновь пролились дождиком на землю.

    Капелька летела вниз с другими дождинками и собиралась вновь бежать ручейком и веселиться, но вдруг почувствовала, что шлепнулась на землю и провалилась под землю. "Ой!"- испугалась капелька, а другие капельки, которые не протекли под землю и образовали ручеек, испуганно зазвенели: "Умерла…Умерла!…" Ведь Капельки уже не было с ними и они не знали, что с ней стало, во что она превратится… Как часто незнание порождает страх…

    А Капелька протекла глубоко под землю. Там было темно, много корней от растений и деревьев и течь было очень неудобно. Поэтому она остановилась и стала ждать – что будет. И вдруг Капелька почувствовала, что ее кто-то пьет. Она оглянулась – и увидела тоненький корешок, который прикоснулся к ней и тихонько выпивал ее водичку. "Ее пьют, она умирает…"- говорили друг-другу другие застрявшие в земле капельки. А корешок выпил капельку до конца и она побежала по стебельку растения, став его соком. "Вот это да! – удивилась Капелька. – Я теперь цветочек!" Да, Капелька стала теперь жить внутри цветочка. Горделивое спокойствие поселилось в ее сердечке – она стала частью прекрасного создания природы. Так она провела все лето. Настала осень. Цветочек стал увядать, его мочили дожди, трепал холодный осенний ветер. Цветочек лег на землю и Капелька снова вернулась в землю. Она приготовилась вновь сидеть и скучать в земле, и ждать, когда ее выпьет какой-нибудь цветок или деревце, но дожди размочили землю, в ней собралось очень много капелек. Все вместе они опускались все глубже и глубже, и, в конце-концов, родили под землей свой собственный подземный ручеек. Так Капелька узнала, что бывают подземные ручейки и и даже подземные речки. Капелька много путешествовала под землей, перетекая из одной подземной речки в другую. Она узнала, что бывают подземные пещеры и даже подземные озера в этих пещерах.

    Но однажды подземная речка вынесла Капельку на поверхность земли. Последние осенние лучи солнца погладили Капельку и она вновь испарилась и поднялась в тучку. На этот раз Капелька долго путешествовала в тучке по небу. А на земле в это время наступила зима. И вот однажды Капелька вновь почувствовала в своей тучке, что она становится тяжелой. Она сползла на край тучи и бесстрашно спрыгнула вниз. "Да здравствует дождик! Ура!" – закричала она. Но когда она полетела вниз, то почувствовала, как ей холодно. Капелька так замерзла, что сжалась и даже ощетинилась от холода - и стала снежинкой. И другие капельки вокруг тоже стали снежинками. Они стали легкими и кружились и порхали в воздухе, водя хороводы. "Какие мы стали красивые! Мы снежинки!!" – восторженно шептались они, медленно оседая на землю.

    А те капельки, которые еще остались на тучке и видели, как дождинки превратились в снежинки, со страхом шептали друг другу: "Посмотрите, что с ними стало, они, наверное, умерли!!!"

    Наша Капелька-снежинка упала на крышу дома, который стоял на берегу реки. Той самой реки, в которой когда-то плавала Капелька. И Капельке захотелось похвалиться речке, какая она теперь красивая снежинка. Поэтому Капелька-снежинка подползла с попутным ветерком к краю крыши и взглянула вниз, туда, где протекала река. Но, о, ужас! Что стало с речкой?! Она не текла, как прежде, медленно и величаво, перетекая миллионами капелек. Она застыла, как стекло, скованная льдом. " Наша речка умерла!"- шептались капельки-снежинки на крыше. Капелька готова была расплакаться, и остальные снежинки тоже. И когда лучик холодного зимнего солнышка коснулся снежинок, они все-таки заплакали и начали таять, вновь превращаясь в воду и стекая с крыши. Но была зима, было холодно, и они снова замерзли, застыли большой сосулькой, свесившейся с крыши. "Надо же, мы теперь, как наша речка!" – думали капельки-льдинки. Им очень хотелось обсудить между собой такое новое превращение – но ни говорить, ни шевелиться в сосульке они не могли. Им оставалось только молча удивляться и с любопытством наблюдать за тем, что происходит вокруг, вбирая в себя новый опыт и новые знания.

    Так и провисела сосулькой наша Капелька вместе с другими до самой весны. А весной солнышко нагрело сосульку и растопило ее. И капельки из сосульки весело закапали на землю, собираясь в ручейки. А ручейки бежали к реке. "Нам придется делать новую речку, ведь наша речка умерла" – говорили капельки в ручейках. Но речка тоже проснулась, ласково согретая весенним солнышком. Лед растаял, и соскучившаяся по движению река бурливо побежала меж берегов, принимая в себя все сбегавшиеся к ней ручейки. Дважды в год менялась речка, вся целиком превращаясь в лед зимой и в воду весной. Ей и не надо было испытывать так много чудесных превращений, которые постоянно происходили с Капелькой – у речки были совсем другие задачи в жизни, скучать ей было некогда. А капелька радостно кувыркалась в бурных весенних водах, умильно подставляя свои бока яркому весеннему солнышку и вспыхивая при этом искристым светом. "Надо же!" – удивлялась наша Капелька. – "Получается, что ничто не умирает! Все только изменяется и продолжает свое существование в новом виде! Это так здорово, и так интересно!"

    Наступило лето. И снова потянулись ленивые жаркие дни. Вода в реке нагрелась, стала теплой. Было так жарко, что даже ночью, когда солнышко уходило спать и убирало свои горячие лучики, вода не остывала. И однажды ночью Капелька почувствовала, что ей слишком жарко и она не может больше быть в речке, ей хочется вырваться. И она вырвалась, превратившись в маленькое облачко пара. "Умерла…Умерла!…"- испуганно шептали ее юные соседки- капельки в реке. Но Капелька – то уже знала, что меняя свое состояние, она не умирает, а продолжает жить – в виде капли дождя, в виде снежинки, в виде сосульки, в виде облака или тучи. И каждое новое состояние замечательно по-своему, и каждое новое превращение чудесно необыкновенно!


    А над рекой собирался влажный туман, закрывая от лягушек и стрекочущих цикад бледно-золотистое свечение луны. И Капелька была частью этого тумана. Она висела в воздухе туманным облачком, чтобы на утро проснуться капелькой росы в чашечке цветка. "Я уже была туманом…" – сквозь сон подумала Капелька.

    Лениво квакали в ночной тиши лягушки и тихо-тихо журчала речка…
    "Спать… Спать…. Спать…." – вздыхала ночь

     (Лера)Прочитала сегодня рассылку от 3 декабря, захотелось ответить.
    Во-первых у меня стойкое впечатление, что вы сами до сих пор не примирились с тем, что все мы смертны, для вас эта тема напряжна, табуирована. Исхожу из следующего:

    > Очень хорошо помню тот момент, когда читала маленькому сыну
    > сказки-стишки ("Муха-цокотуха", например) и старательно обходила
    > темы мучений бедной мухи . Сказку про Маленького принца скомкала, в
    > какой-то момент не стала продолжать... Совсем недавно читали сказку
    > про "Мумми-тролля" и минут 5 размышляла, стоит ли зачитывать сцену
    > смерти бельчонка. Не стала читать.

    Кстати, про Маленького принца так и не поняла, что там такого напряжного - я сама не один раз читала эту сказку, и с сынишкой мы читали с удовольствием, когда ему было лет пять, обсуждали персонажей, рассуждали, почему эти люди стали такими или эдакими, что в них хорошего, и как можно попробовать избежать, взрослея, плохого. Нам было интересно.

    Дети всё равно додумывают сюжет сами и интерпретируют его по своему.

    ....

    Сказку про муху-цокотуху и другие я ему читала спокойно, без купюр.
    Севка сам для себя потихоньку нарабатывает базу в этой области. Вот
    зарисовки из дневничка, куда мы записываем какие-то фрагменты из жизни с сыном. Выдернула по теме, задав поиск по слову "смерть".

    Севке 4 года.

    "В последние дни тема смерти стала что-то для нас актуальна: сначала
    птенец (мы подобрали, пытались спасти, выкормить, но он всё равно
    умер. С Севкой обсудили это, он воспринял спокойно), потом кошку
    увидели, раздавленную машиной. Мы долго пытались объяснить, как это: вроде и есть (труп) и в то же время, как живого существа, уже и нет. И вот, как-то после этих рассуждений Севыч играет с машиной, подъезжает ко мне с намерением "задавить" и выдает такое: "Тебя задавит машина и тебя будет нет!". А еще, он меня кусает и спрашивает: "Я тебя съел. Тебя теперь нет?""

    Севке 5 лет.

    "У Севки снова стала актуальна тема старости и смерти. Он все чаще
    спрашивает. почему люди становятся старыми, и все ли старые люди
    умирают? "А ты тоже станешь когда-нибудь старой и умрешь?". Я пытаюсь юлить, что те, кто занимаются спортом и едят полезную пищу, долго не стареют. Сын вдохновился: "я тоже буду есть только полезную пищу", и... приналег на новогодние конфеты, о которых знает, что эта пища вовсе не полезна. А еще мы сегодня видела раздавленную кошку. "Очень жалко мне эту кошку, - говорит Севка, - А она теперь снова котеночком родится?" Идея реинкарнации ему явно по душе. Я, пользуясь случаем, попыталась выведать: "А ты кем раньше был, до того, как у нас с Сашей появился?" – "Матрешкой!" – ответил..."

    Кстати, о мухе - тут мы тоже объясняем, что так всё устроено в
    природе, что кто-то кем-то питается. Он знает, из компьютерной игрушки по биологии, такое понятие, как пищевые цепи, и с удовольствием их составляет. Ребенок, кстати, убежденный мясоед, хотя я вегитарианствую уже много лет. Мясо ему нравится. Хотя он и понимает, что ради этого кого-то приходится убивать. Вот его рассуджения на эту тему:

    "Севка спрашивает: "Мам, я что-то забыл, что лягушки едят обычно?" –
    "Комаров и мух" – "А еще мясо!" – говорит сын (подружка как-то
    рассказывала, как она у кого-то в гостях кормила мясом одомашненную
    лягушку). "Она бы его, конечно ела, но кто ж ей его даст? Она сама не
    умеет охотиться, у нее же нет ни острых зубов, ни острых когтей".
    Подумав: "А она на маленьких зверей залазит, и топчет их ногами! А
    потом их ест!""

    "Когда мы шли к бабуле (это моя бабушка, соответственно Севкина
    прабабушка) сын говорит: "А бабуля очень скоро умрет!" "Почему ты так
    думаешь?" – "Потому, что она старая уже!". Бабуля у нас, впрочем, еще
    вполне шустренькая и помирать не собирается, хотя и любит порассуждать о том, что она скоро умрет, последние лет десять, после смерти деда. А Севку сейчас тема смерти и старости заботит. Через некоторое время, когда мы уже в гостях, Севка чего-то напакостничал и бабуля его отругала. Сын насупился, уселся в прихожей в уголок. Посидев, кричит: "Бабуль, а ты скоро умрешь?" – "Скоро." – отвечает бабуля." "А-а. Ну, хорошо." – удовлетворен сын."

    Это мы с ним, конечно обсудили и объяснили почему неэтично было
    разговаривать с бабулей таким образом. Он понял, инцидентов больше не
    повторялось. Кстати, прошло два года, а бабуля по-прежнему бодра. :-)

    "Севка сказал, что хочет посмотреть фильм. Я поставила ему один,
    другой... Он остановился на фильме "Город Ангелов". Сначала я села
    рядом и стала ему объяснять все, потом ушла поработать. Время от
    времени он меня призывал, чтобы объяснить ту или иную сцену.
    Просмотрев примерно треть фильма, заявил, что хочет посмотреть
    сначала. А в начале там сцена, что маленькая девочка, наверно где-то
    его возраста, болеет и умирает. И вот он эту сцену прокрутил несколько
    раз подряд. Интересно, зачем ему это? Что-то он там пытается
    осознать?

    Через несколько часов Севка внезапно спрашивает: "А та девочка,
    которая умерла была большая?" – "Нет, - говорю, - не большая" – "А-а.
    А я думал ей лет 14." – "Да нет, лет 6, наверное." Обдумал, через
    некоторое время: "Нет, ей наверное 4 года было, или даже 3..." Видимо
    6 лет – это слишком угрожающе – ведь 6 лет еще только будет, а 4 или 3
    уже нет. А так не хочется соотносить возможность смерти с собой..."

    ...

    Мы стараемся вообще не обходить ни какие темы, а наталкиваясь на
    какие-то спорные или трудные темы - обязательно их обсуждать, причем с разных сторон. Вот например, тема смерти, и мы ему рассказываем, что
    материалисты считают так, христиане - эдак, наши предки славяни верили вот в это, а сами мы - вот в это. Причем точка зрения моя, папина и бабушкина, например, в этом вопросе может быть различна. Но это уже
    другая тема - веры, картинок мира, и т.д. Т.е. мы стараемся не думать,
    что ребенок еще маленький и не поймет, хотя, конечно, стараемся
    говорить на его языке, в терминах, которые ему понятны и только до тех
    пор, пока ему тема интересна.

    Мне самой достаточно просто обсуждать эту тему. Когда-то она была для
    меня очень болезненна - в моём подростковом возрасте было несколько
    смертей близких людей, а родители выдавали материалистскую версию, как
    единственно возможную. Это было очень тяжело. Позже, занимаясь
    Дианетикой и холотропным дыханием, я наблюдала себя в различных
    жизнях, а так же проходила процесс двух собственных смертей. Так что
    теперь в моей картинке мира смерть, это примерно то же, что переезд
    друга в Америку, в те времена, когда не было И-нета и мобильной связи.
     

    (Вероника)

    Объявилась :) Помнишь - переписывались с тобой по поводу твоего рисования?
    Чем сейчас занимаюсь: дилер Солнцефруктов в Беларуси, есть мини-сайт на эту тему http://dialogpsy.com/seminars/food/suhofrukt  и рассылка http://dialogpsy.com/seminars/rusilki/suhbis 
     
    Веду на психологическом сайте рассылку по воспитанию детей (и родителей :) http://dialogpsy.com/seminars/rusilki/michalko , на днях будет готова книжка рассказов, которые выкладывала в рассылку, в бумажном варианте :) Писать в этом направлениии продолжаю, рассылку планирую поместить на субскрайб, на сайте слишком уж мало подписчиков.
    Вышлю тебе несколько выпусков, посмотри. Интересно будет услышать твой отзыв.
     
    Тема смерти в одном из твоих последних выпусков для меня как бы это сказать... "интересна" что ли? Странно так говорить :)  Меня с этой темой что-то связывает, я даже форум такой начинала у нас на сайте, но не пошло что-то дело ни с темой, ни с форумом вообще. Но вышлю тебе небольшой материал в этом русле.

     

    У тебя на эту тему были письма-отзывы?
     

    Я заметила, что дети "зеркалят" твое отношение к смерти - ты ее боишься? Сам вопрос, по-моему, странный "как рассказывать детям про смерть?" Как сама понимаешь, так и рассказываешь, как и про все остальное - про жизнь, про людей, про... все! Смерть - это просто часть человеческой жизни, какая жизнь, такая и смерть. Это точно - можно умереть по-доброму, с заботой о людях, можно умереть со злостью к окружающим, можно сделать им пакость. Я в последнее время много слушаю о смерти - мне о ней рассказывают, и я чувствую по рассказам, что люди, умирая, всегда что-то говорят, передают какое-то сообщение.

    Знаешь, что я думаю? Сам факт смерти очень прост, но вот то, что думают ЖИВЫЕ рядом со смертью, как они ее воспринимают, что чувствуют - это все осложняет, об этом именно и идет речь. Т.е. речь идет не о смерти, а о ЖИЗНИ, понимаешь? Страх смерти - это страх жизни. Может, у меня есть мужество признавать, что то, чего я боюсь, это не смерть, а жизнь, поэтому ко мне и приходят люди поговорить о смерти...

    (Юлия Матвеева)

    Впереди Новый год.

    Думаю, нам не следует обходить вниманием и эту тему тоже.

    В период подготовки к лагерю, мы с детьми усиленно рисуем, клеим, мастерим.

    Предлагаю обменяться идеями.

    Присылайте описания и фотографии ваших мастерилок!!!

     

    Юлия Матвеева

     

    Страничка Тренинга "Здоровый ребенок"

     

     (Таня) У меня Саша приболел, пока ничегострашного, небольшой кашель и голос немного приглушенный. Т-ра небольшая (не мерила), уже поплавал в ванной. Я хочу спросить про т-ру воды. Если у ребенка высокая т-ра, какую т-ру воды надо сделать? Недавно племянник болел и при высокой т-ре жаловался что вода слишком холодная (примерно 37-37,5). Расплакался и не больше не захотел купаться. Хотя при 38,5 ему очень понравилось. У него был грипп и т-ра держалась 4-5 дней 39 и выше. Сколько уксуса яблочного на ванну и чем он так хорош, если его по комнате надо расставить?

    (Юлия Матвеева)

    Главное, не делать температуру воды выше, чем температура тела на тот момент.
    Уксуса я лью примерно 0,5 стакана. Он хорош тем, что обладает сильным бактерицидным действием, т.у убивает микробов.
     


    Подробно и индивидуально мы разберем все вопросы по здоровью взрослых и детей на тренинге  "Здоровый ребенок"

    Записывайтесь.

    Лето. Море и навыки быть здоровым.

    Что может быть эффективнее?

     Заявки я принимаю до января 2008 года.

    Подробнее о тренинге можно узнать здесь- Тренинг-семинар "Здоровый ребенок

    На тренинге мы будем отрабатывать ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки оздоровления себя, детей, приведения в порядок головы и тела.

     

    Курс "Заниматика"

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     
    1.Объявляется набор на новый учебный год 2007/2008 в виртуальную школу "Заниматика".

    Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

    "Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

    "Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

    Стоимость месяца занятий - 350 рублей.

    Все вопросы и способы оплаты по электронной почте julia_rem@mail.ru

     

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    Наши форумы.
    1. Форум ШСЗ
    2. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле
    3. Бесплатные консультации по грудному вскармливанию
    4. Консультации по денежным вопросам
      на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова
    5. Психологические консультации Илоны Вистбакки
      На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)
    6.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    7.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    8. Зимний лагерь "Снежный лабиринт"

    9. Летний лагерь "Разноцветный мир" (Украина)

    10. Семинар "Зрелая личность"

    11. Тренинг-семинар "Здоровый ребенок"

    Советы мамам

     

      Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

    Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

    ----

    Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Сказки про жизнь

    Тренинг"Здоровый ребенок"

    По следам прошлого выпуска

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Электронные_книги

    Мои_рассылки_

    Курсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    29 января

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

    Заказать  

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

     Заказать

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

    _______________

    Новости ШСЗ

    «Семинар «Зрелая личность» 
    г. Москва, 19-20 апреля 2008г

    Бесплатные консультации Ольги Антоновой
    (питание, ЗОЖ)


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное