Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "неНормальные родители" Все дети...просто разные


 

 

 

 

Регистрация на подписку

 

Выпуск 571

 

Содержание выпуска: 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Сайт

Живой журнал

Группа Вконтакте

 

.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Новости:

Уникальный арт-терапевтический курс

 "Сбыча Мечт или Письмо Деду Морозу"

 

Сделаем так, чтобы мечты сбылись!

Подробнее по курсу здесь 

*********

Здравствуйте, дорогие друзья!!!!

 

Сегодня вечером у нас начинается семинар "Сбыча Мечт или Письмо Деду Морозу".

Первый вебинар будет посвящен тому, что будем узнавать свои желания и мечты.

Что я хочу?

Что неприятного может произойти, если я это получу?

Почему у меня до сих пор этого нет?

Что мне мешает это получить?

Мы разберемся с этими вопросами, а потом разберемся с теми помехами в нашей голове, которые не дают возможности разрешить нам иметь то, что мы хотим.


Кстати, во время этих разборов вполне может случиться, что и ваши желания поменяются.

Вдруг окажется, что главное - совсем не это.

И такое бывало)

Таким образом , мы вплотную подойдем к тому, чтобы наше желание осуществилось.

Мы его сформулируем и начнем убирать препятствия.


5 декабря мы проведем вторую часть - поговорим о том, почему мы не даем себе права на свои желания и сделаем замечательную куклу-талисман, куклу "Недоля", которая будет помогать нам помнить о том, что есть Я и есть МОИ желания и совершенно необязательно про себя забывать.


Если у вас есть эта проблема - вы помните и учитываете желания всех, но не свои - значит, вам сюда)

Именно с этим мы и будем разбираться - учиться давать себе разрешение жить так, как хочу Я, а не кто-то..

Сейчас, перед Новым годом, самое время определиться - чего же Я хочу в будущем году.


 Подробнее по семинару здесь

3. 28 декабря я подкину вам подсказки — что нужно для того, чтобы мечта реализовалась, а вы их интерпретируете под себя :)

Это занятие бесплатно и только для тех, кто оплатит все 3 части семинара.

4. 28 декабря бонусное занятие, мы сделаем куклу Желанницу.

 На этом вебинаре могут присутствовать все желающие.

 Он-мой подарок для вас!

 

VIP-программа

С  8 декабря  я предлагаю написать сказку.

Сказку о том, как из сегодняшней точки дойдем до вашей мечты.

  Не просто начинаем ее писать, а пишем и обязательно дописываем до конца.

До счастливого!

Это самое важное задание внутри семинара.

Для тех, кто будет писать сказку, я дарю уникальный подарок -

 запись вебинара "Пластилиновый мир"

 

Вот такая у нас программа на этом семинаре.

Как вы видите, можно пройти семинар частями. Стоимость каждой части обозначена.

Кроме того, все участники семинара (кто пройдет, как минимум первые 3 части семинара) традиционно получают

20 % скидку на  мои он-лайн проекты 2015 года!!!!

 При условии размещения информации о семинаре в сетях, можно получить 10 % скидку на участие в семинаре.

Кроме того, есть возможность пройти семинар частями или с отсрочкой оплаты.

«Сочиняй мечты. Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться»

 

Отзыв по прошлогоднему семинару:


 

(Солнечная мама) Отзыв-размышления


По первому вебинару, удивительный восторг вызвало написание желаний. я тепепрь могу определить где цель, а где мечта. 
 

И оказывается мои мечты вовсе не совпадают с моими целями. 


Потому что все мои цели связаны с общими семейными нуждами, а мечты — это мои личные, то что я хочу только для себя:) 


Очень понравился способ выбрасывать все ненужное из головы с помощью писанки.. Юля, кстати я ее сожгла тут же после семинара в раковине, пока муж чистил зубы в ванной. Вроде никто и ничего не заметил:) 

По кукле недоля. Чудесная кукла, вся свободная такая, практически никаких ограничений в фантазиях и желаниях:) Мне она безумно понравилась, а детям то моим как понравилась. Доча моя упрямая девочка, она у меня куклу экспроприировала, так что буду теперь делать для себя куколку. 


Ужасно понравилась кукла у кого-то с зелеными волосами и разноцветно-фиолетовой юбкой, собранной внизу лентой, просто красоты нереальной куколка:)

Прочитала в другом отзыве про то, что слушать тебя одно удовольствие и согласна с автором, что даже если бы ты просто читала алфавит, я бы с удовольствием тебя слушала:) Ты дейстуешь на меня успокаивающе
Письмо Деду Морозу писалось легко и просто. Села за стол, взяла бумагу и ручку и понеслось:)

Просила, не стесняясь своих желаний и просьб  Письмо было отправлено с обратным адресом с почтовыми марками. 


Я подумала, что какое мне дело до тех, кто будет читать мое письмо, даже если они будут над ним смеяться, то это не от большого ума. Почему люди должны стесняться своих мечтаний и желаний, особенно если они хорошие и добрые. 


Почему взрослые перестают верить в чудо? надо начинать заново учиться у наших детей этому исскреннему желанию и чудесной вере в чудо:)

Для меня эти вебинары оказались нужными палочками для поиска своих желаний, ведь мы должны были определиться с запросом на сказку и понять, о чем на самом деле мы мечтаем. 

По поводу сказки. Мне казалось, что будет писаться тяжело. Я всегда считала, да и до сих пор считаю, что я как из анедота «Чукча не писатель, чукча — читатель» 


Если пишу, то предложения сложные, читаются трудно со множеством знаков препинания. Ходила 4 дня вокруг компа, не было идеи, а потом по телеку услышала фразу и поняла, что эта фраза и будет центром моей сказки и можно начинать ее писать. Я собрала волю в кулак и открыла редактор, села за сказку. Думала буду долго сидеть, но первую вводную часть написала очень быстро, потом и вторая часть пришла — на следующий день.

Мне нравится как ты, Юля, умеешь задать вопрос и поддержать, и все наши, как нам кажется, отрицательные черты характера превратить, если не в положительные, то как минимум в нейтральные…


Юля, спасибо тебе, что ты помогла мне вытащить на свет Божий все мои самые мрачные мысли, превратить их в слова и сделать их не такими существенными. Мне еще предстоит поплакать 3 дня и очистить свою голову и душу от этих мыслей. 


Думаю провести может быть даже некий обряд по оплакиванию прошлого, которое не дает мне жить в моем настоящем.


 Но самое главное, начало положено и прекрасное начало:)

 

Отзывы по предыдущему семинару "Сбыча мечт"

 

   Всего доброго, Юлия Матвеева

 

 

Очень со многим согласна и написано так классно!!!


Все дети… просто разные! (Откровения многодетной мамы)


Только теперь, когда у меня четверо детей, я научилась спокойно реагировать на смелые заявления других родителей: что их дети никогда бы себе чего-то «такого» не позволили, что их дети никогда не лечились антибиотиками, что их дети уже в два года рисуют человечков, а в восемь могут двадцать раз отжаться. Я спокойно отвечаю: «75% моих детей тоже никогда бы себе такого не позволили, 50% моих детей ни разу не лечились антибиотиками, 25% моих детей в два года научились рисовать человечков и половина спокойно отжимается даже не двадцать, а двадцать пять раз».

Десять лет назад, когда я была молодой мамой одного мальчика Саши, мне казалось, что я знаю о детском воспитании все. А именно – что мой ребенок является примером полнейшего родительского педагогического провала и моя материнская карьера, едва начавшись, пришла к бесславному концу. Сашенька рос неуправляемым, буйным и до средней школы не показывал никаких художественных склонностей или талантов. Вообще. Я делала все, что могла, чтобы развить его интеллект с пеленок – на зубок знала методики Монтессори, Зайцева, Домана, Никитиных, покупала журналы со статьями о детской психологии, шила для малыша игрушки в виде тряпичных букв, набитых гречкой, ставила классическую музыку и показывала альбомы с картинами эпохи Ренессанса. Но, еще не научившись стоять на ногах, мой первенец превратился в тирана, своим ором и бескомпромиссностью, терроризировавшего всю семью. С ним невозможно было никуда пойти – две попытки посетить кофейню и ресторанчик увенчались провалом, несъеденной едой и недоумевающе-раздраженными взглядами других посетителей. Потому что Сашенька, полуторагодовалый сообразительный мальчик, просто орал. Он орал в гостях, он орал во всех людных местах, он орал и не слушался везде, где мы бывали. Дома он вывел из строя всю бытовую технику, до какой мог добраться и даже развинтил офисное кресло! За полтора года как-то наловчившись обращаться с ним, я прониклась скепсисом по отношению ко многим методикам развития детского интеллекта – я твердо решила, что придуманы они а) для девочек б) для достойных родителей, а не для таких тряпок, как я.

Когда я была мамой только одного мальчика Саши, мне казалось, что я знаю о детском здоровье все. Саша, которому уже сейчас одиннадцать – не болеет. Никогда. Вообще. Едва у малыша зажил пупок – я стала выкладывать его, голого, в одной распашонке, на одеяльце, расстеленное прямо на полу. Малыш рос и развивался без шапочек и носочков, получал в неограниченных количествах грудное молоко, спал вместе с родителями до двух лет и был возим на море, в палаточный лагерь с песком и «антисанитарией», с шести месяцев. Его пеленки никогда не гладились, а посуда не стерилизовалась. Потому, когда знакомые мамы жаловались, что их дети болеют, у меня было мое собственное твердое мнение на этот счет: а сами виноваты. Кутать не нужно было. И грудью кормить хотя бы года полтора.

И потом у меня родилась девочка Катя. Если бы Катя оказалась первым и единственным моим ребенком, то я бы однозначно примкнула к тем мамам, которые, стоя в сторонке со своим опрятным послушным малышом и наблюдая за чужой безобразной истерикой, сказали бы: «вот моя девочка никогда бы себе такого не позволила!» и поставила бы себе честный жирный плюс. Катя была из тех младенцев, о которых пишут недоумевающие от чужих бед родители: «чего вы киснете, вам нужно развеяться! Смело берите ребенка с собой в рюкзачок и идите гулять, идите на выставку, идите в кино, в гости – не замыкайтесь в четырех стенах и не бойтесь носить ребенка с собой!». Катя с самых первых дней спала в своей отдельной кроватке, в другой комнате (что-то немыслимое в контексте младенца Саши) и могла часами лежать там, рассматривая подвешенные вдоль бортика игрушки, пока мы с ее старшим братом благополучно занимались на ковре рядом. Детская ревность? Я таких слов не знала, моя материнская самооценка стремительно росла. За первые Катины два месяца мы исколесили всю Киевскую и частично Черниговскую области. Без проблем останавливались в придорожных кафе, я даже возила Катю с собой в институт и библиотеку!

Но в три месяца случилось нечто ужасное. У дочки мало того, что поднялась температура – она начала кашлять! Я была уверена, что такого не бывает, что это не из моей реальности – давать ребенку какие-то лекарства, водить к врачу… Мне казалось, что просто нужно меньше паники, больше грудного молока, поносить на ручках – и все пройдет. Именно это я без тени сомнения советовала другим мамам, у которых болели дети. Я была уверена, что это не дети болеют, а их мамам нечем заняться. Но кашель почему-то не прошел. Врач, прописавшая нам антибиотики неделю назад (ан-ти-би-о-ти-ки? Да никогда в жизни!) сказала твердо, так, что даже я послушалась: «вам нужно ложиться в больницу. Немедленно. В любой момент у девочки может развиться пневмония». Две недели мы провели в больнице, получая уколы и всевозможное лечение. Я стала осторожнее. Дочка болеет в среднем раз в три месяца – любой вирус, летящий по воздуху, словно прельщается кроткой беспомощностью этой нежной хрупкой белокурой девочки, и Катюша заболевает. И как заболевает! Если поднимается температура, то не ниже тридцати девяти! И, как минимум, две недели сидения дома нам гарантированы. В пять лет, в конце весны, когда ее брат вовсю купался и гонял босиком, жарким маем, Катюша умудрилась схватить двустороннее воспаление легких.

 В семь, тоже летом – сильную ангину. В восемь – два пиелонефрита подряд. Благодаря Катюше я научилась «читать» анализы крови и мочи, научилась делать жаропонижающие уколы и разводить порошковый антибиотик для инъекций. Нас хорошо знают как минимум в трех больницах города. Почему?.. Что я сделала не так? Ответа на этот вопрос я так и не получила.

И вот передо мной оказались два совершенно разных ребенка. Рожденных от одинаковых родителей, употребляющих одинаковую пищу, живущих в одной комнате – и потрясающе, невообразимо разных! Немыслимые, невозможные для Саши вещи – его сестра делает с легкостью, словно никто ее этому и не учил. В то же время Сашина собранность, методичность, ответственность – чужды «летающей в облаках» Катюше. Наша старшая девочка почти не ходила в садик и могла часами сидеть, складывая пазлы (Саша, до определенного возраста, эти пазлы ел) и рисовала потрясающие картинки. Слушала книжки, которые я могла читать ей с утра до вечера. Как будто бы сама, без чьей-либо помощи, научилась читать и писать. А ведь первые Сашины полгода в школе были суровым испытанием! Из детского сада моего первенца выпустили с рекомендацией «индивидуального обучения», и, откровенно говоря, в семь лет он был совершенно не готов к школе. По инерции, я продолжала несколько лет считать себя матерью-неудачницей и всячески оправдывалась перед учительницей, но в пятом классе выяснилось, что у Саши очень все хорошо складывается с математикой. Более того, он начал читать толстые романы из «Библиотеки приключений» и детскую классику, а также рисовать хитрые инженерные чертежи и топографические карты. Мне очень хотелось отдать сына в какой-то кружок, но он нигде не приживался, пока мы не дошли до карате. За четыре года Саша достиг немалых успехов, заработав «синий» пояс и кубики на животе. Сын подрос, посолиднел и стал настоящей опорой в семье – ответственный, собранный, способный помыть посуду, приготовить для всех вкусный завтрак, поменять колесо машины и сделать массу других полезных вещей. И, главное, он очень добрый и отзывчивый.

Когда Саша учился в первом классе, у меня родились Евфросиния с Никитой. С первого беглого взгляда на эту парочку стало ясно, кто есть кто. Разные, как день и ночь, они не то что не походили на брата и сестру – а вообще на близких родственников! Белокурая, голубоглазая, с носиком-кнопочкой Ефросиша оказалась по характеру полным антиподом своей старшей сестры (нежной, легкоранимой, тихой) и на порядок спокойнее Саши в аналогичном возрасте. Если Саша «брал свое» ором, то Евфросиния придумывает более изощренные и артистичные способы. Она бойкая, уверенная в себе и очень вредная. Она одна из всех четырех моих детей на замечание строгим голосом пристально посмотрит в глаза и спросит: «Что такое, мама?» Глядя на Евфросинию, мне очень часто хочется воскликнуть : «Моя дочка никогда бы себе такого не позволила!» В то же время, когда Евфросиния начинает рисовать – у всех дух захватывает от того, насколько уверенными получаются штрихи и линии из-под ее крошечных пухлых пальчиков! Ее единоутробный брат Никита, рожденный семью минутами позже, – кареглазый (единственный из всей четверки), скуластый, тихий, упрямый и обидчивый.

Глядя на эту парочку, понимаешь, что видишь словно две половинки единого целого, дополняющие друг друга. Никита, когда только родился, был похож на крошечного персонажа Вицына из «операции Ы». Тихий меланхолик, склонный к не совсем законным поступкам. Никита предпочитает быть «ведомым» сестрой и стоит за нее горой. В аквапарке на праздновании своего Дня рождения удалось протащить четырехлетнюю Евфросинию на взрослую «трубу», которой она не то что не испугалась, а отнеслась со сдержанным серьезным одобрением, сказав, что «не страшно и хорошо». Никита же, снаряженный в надувной круг со шлейками, едва-едва освоил крошечную детскую горку высотой полтора метра и наотрез отказывался исследовать более серьезные развлечения. Когда шайке малолетних разбойников исполнилось два года, я решила отдать их в садик. Многие годы я была ярым противником всяческих дошкольных учреждений. Старший сын ходил туда примерно полтора года и очень страдал. Но обстоятельства моей жизни и работы складывались тогда таким образом, что иных вариантов не оставалось. Дочка ходила примерно год и страдала еще больше.

 Садик - это, наверное, самое страшное (кроме больниц, конечно), что случалось в ее жизни. Сашу и Катю мало увлекали детские утренники, коллективные занятия, хороводы и жизнь в социуме. Конечно, спустя пару недель, привыкнув, они перестали плакать по утрам в раздевалке, но зато как продолжала плакать я – от осознания, что моим детям там не место. «Максимум в шесть лет. В подготовительную группу» – размышляла я раньше, «не понимая» родителей, которые эти садики хвалят. И вдруг – шок. Козявочкам едва стукнуло два, они только научились ходить на горшок и еще совсем не умеют сами одеваться – и я веду их в детский сад. Моя старшая дочка просидела возле меня несколько лет до школы: тихо, как мышка, что-то рисуя и вырезая картинки. Но, оказалось, в природе существуют и такие дети, которым сад – прямым образом показан. Плохо управляемые, активные, скучающие дома, готовые к командной работе Ефросиша и Никита рвались к играющим на площадке детям, возились с ними, терроризировали родителей и брата с сестрой, и у меня просто не оставалось выбора. К этому моменту я поняла, что как мама – совершенно ничего не понимаю в детях и в материнстве.

Когда-то я считала, что для того, чтобы ребенок не болел, нужно его просто закалять и не давать антибиотики «по первому чиху». Это сработало ровно с половиной моих детей! Когда-то (пусть и недолго) я считала, что истерики на улице, ор и ужасное поведение зависит от родительского воспитания. Действительно – я смогла воспитать целого одного ребенка, который никогда не кричал ни на улице, ни дома! Когда-то я считала, что жесткий режим дня и кормления – пережитки прошлого, но опыт с двойняшками показал, что если у нас не будет режима, то у этих детей не станет и мамы. Ровно в девять вечера в доме наступает отбой, а в семь утра подъем. А несколько лет назад у нас все ложились, когда хотели и просыпались тоже, когда получится.

Такой расклад казался мне прогрессивным и «экологичным». Когда-то я считала, что талант есть у каждого ребенка и проявляется он в раннем возрасте, все зависит от родительской настойчивости. На деле оказалось, что все очень индивидуально и родительская настойчивость должна проявляться прежде всего в развитии у ребенка ощущения, что его безоговорочно любят, каким бы он ни был. Я искренне не понимала и даже обижалась на тех знакомых, которые спрашивали, почему я не отдаю Катюшу в садик. Сейчас же я понимаю, что, несмотря на солидный опыт, я совершенно не могу ничего кому-либо советовать. Все детки разные и, получается, только мама знает наверняка, что на самом деле нужно ее ребенку и как «правильно» его лечить и воспитывать. Пожалуй, это и есть единственный совет, который могу дать без сомнения в собственной правоте.

Ольга Яценко
 

Источник

 

 Курсы очищения организма

 

Отзывы по курсам очищения можно посмотреть здесь

Кроме летнего курса очищения, есть и другие курсы очищения

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

 

Рады видеть вас на нашем курсе!!!

 

 

 


В избранное