От 6 до 10 - всё о младшем школьнике! оценивание по 12- балльной системе
От 6 до 10 - всё о младшем школьнике!
Страницы
этого сайта посвящены младшему школьнику, особенностям его развития,
восприятия учебного материала, здоровья, воспитания и всего того,
что может помочь современному родителю в воспитании ребёнка 6 - 10
лет.
Доброго времени суток, уважаемые подписчики!
Сегодня поговорим о критериях оценивания знаний учеников по 12- балльной системе.
Если коротко - то вот соответствие 5- и 12-балльной систем: 2 - 1,2,3; 3 - 4,5,6; 4 - 7,8,9; 5 - 10,11,12.
А если подробнее
І уровень - НАЧАЛЬНЫЙ 1-3 балла
Ученик усвоил знания в виде отдельных фактов, элементарных представлений, которые может воспроизвести; различными видами умений владеет на уровне копирования образца ; самостоятельную работу выполняет под непосредственным руководством учителя, но помощь не может воспринять сразу, а требует детального неоднократного объяснения.
ІІривень - СРЕДНИЙ 4-6 баллов
Ученик обладает знаниями в форме понятий, воспроизводит их содержание, иллюстрирует примерами из учебника, может устанавливать усвоены внутреннепонятийные связи; ответ строит в усвоенные последовательности; умениями владеет на уровне выполнения способов деятельности по образцу в подобной ситуации; самостоятельную работу выполняет значительной помощью.
III уровень - достаточный 7-9 баллов
Ученик владеет понятиями, воспроизводит их содержание, иллюстрирует не только уже известными, но и новыми примерами, устанавливает известные внутреннепонятийные и межпонятийные связи; умеет распознавать объекты, которые охватываются усвоенными понятиями, при ответе может воспроизвести усвоенный сойти в другой последовательности, не изменяя логических связей; умениями владеет на уровне применения способа деятельности за аналогией; самостоятельные работы выполняет с незначительной помощью учителя, владеет умениями
выполнять отдельные этапы решения проблемы и применяет их в сотрудничестве с учителем (частично-поисковая деятельность.
IV уровень - ВЫСОКИЙ 10-12баллов
Ученик владеет системой понятий в их иерархической подчиненности, в пределах, определенными учебными программами, устанавливает как внутреннепонятийные, так и межпонятийные связи; умеет распознавать объекты, которые охватываются усвоенными понятиями разного уровня обобщения, при ответе перестраивает усвоен содержание в новой логической последовательности, ответ аргументирует новыми примерами; умеет применять способы деятельности в новых ситуациях; самостоятельные работы выполняет под опосредованным управлением,
обладает умениями самостоятельно решать проблемы по аналогии (деятельность).
Если у вас возникнут дополнительные вопросы по этой теме, заходите на сайт, там есть форма для отправки сообщений, буду рада новым вопросам.