Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры Дети Никитиных. Мнение


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей. Развивающие и обучающие игры.

Рассылка № 08 от 27 июля  2004 г.

Новости магазина.
Ошеломляющая новость для наших покупателей!
Торговая марка "Астер Класс" совместно с интернет - магазином "Данилка" проводят акцию "Делаем подарки друзьям!"
В период с 12 июля по 12 августа 2004 года каждый покупатель, который приобретает ДВЕ игрушки торговой марки "Астер Класс", получает ТРИ!!! 
Третья игрушка - это одна из выбранных Вами для своего ребенка, и которую Вы получаете (по своему выбору из приобретенных) дополнительно от нас в подарок!
Вы получаете возможность подарить замечательные игрушки не только своему малышу, но и ребенку родственников, знакомых, друзей - своих и малыша! 
Ведь это так замечательно - делать подарки!

Новые поступления с 1 по 12 июля 2004 г.:
> 19 новых книжек издательства "Карапуз":
   - 3 новых книжки в серии "Погремушка" (от 0 до 2 лет) -  "Лети, тесто!", "Шаг за шагом" и "Ляля, прыг!";
   - НОВАЯ СЕРИЯ - 12 книжек - игрушек "Кто в лесу живет?", "Кто в море живет?", "Ягоды", "Овощи", "Фрукты", "Птичий двор", "Зайки", "Мишка", "Белка", "Ко-ко-ко", "Кто на лугу живет?" и "Кто в зоопарке живет?" - знакомит с окружающим миром, развивает речь и словарный запас малышей от 2 лет;
   - и еще 4 новые книжки издательства - "Длинные слова", "Вкусные слова", "Добрые слова" и "Вежливые слова"

> 13 новых игр для детей: История России до 1917 года. Игра - лото, История Москвы. Игра - лото, Земля и Солнечная система, Математическое лото, Подбери по смыслу, Назови одним словом, Логические цепочки, Животные и птицы: как говорят и что едят, Цветная геометрия, Цвет, форма, размер, Что к чему и почему?, Развиваем внимание, Развиваем память.

Новинки за последнюю неделю июня 2004 г. : 
- в "Авторские методики" открыты разделы "Доман" и "Монтессори" - туда собраны все пособия, выпускаемые по методикам этих авторов, добавлены карточки по Глену Доману "Математика. Красные точки и цифры"
- новые шнуровки производства "Флексика" - Платье, Мальчик, Лошадка, Овечка и Львенок,
- книги: "Игрушки для крохи" и "Приданное для крохи" - для детей от рождения до года, и "Логопедическая энциклопедия дошкольника" - уникальное издание для родителей детей от 1 года до 6 лет,
- в "Детском творчестве" - супер ! новинки - Скульптурный пластилин и набор "Пластика" (для юных скульпторов, чтобы они могли сохранять свои творения надолго), а также - "Термомозаика" - ребенок играясь в мозаику теперь сможет оставить свой узор на долгие годы! И играть дальше!
 

21 июня 2004 г. Новинки от "Астер Класс" - игровой коврик - конструктор "Часы" и коврики - конструкторы серии "Веселые картинки" : Котик, Рыбка, Собачка и Птичка! В продаже также - аппликации к коврику - конструктору. Достаточно купить ОДИН коврик и три недостающих набора аппликаций - и у Вас чудесные ЧЕТЫРЕ игры!

Детская.
Веселый транспорт
Производитель - Томь - сервис
Материал - дерево

Разноцветные машинки и автобусы, вокзал и заправка – так интересен мир взрослых! Куда поедем? Что повезем? Ваш малыш сам придумает свои приключения. Не забудьте рассказать ему о правилах на дороге. Количество деталей – 70шт., размер упаковки: 251х247х31мм, вес 1,15кг.

http://danilka-shop.narod.ru/shop/stroit.htm

50 обучающих игр

В этой книге вы найдете 50 обучающих игр, которые помогут развить память, внимание и сообразительность вашего ребенка, научат его считать и рисовать.

* Игры-смекалки на развитие логического мышления, памяти и внимания
* Занимательная математика для малышей
* Головоломки
* Разрезные картинки
* Раскраски

2004 г., ф. А4, 64 стр.
Для детей 3 - 6 лет.

http://babybook.ru/product_info.php/cPath/23/products_id/30?osCsid=e90e56b04d6bdb2199a9e2c1d2c4e61d
Дети Никитиных. Мнение
Продолжим говорить о детях Никитиных. Очень хотелось бы услышать ваше мнение. Что стоит за этой статьей? Правда ли там? Если да, то неужели все только плохо?

Сегодня я хотела бы опубликовать мнение по этому поводу одного папы. письмо это я взяла из рассылки "Знания обреченные на успех" http://subscribe.ru/archive/home.child.childrennaviki где поднималась эта тема.

От себя добавлю, что я полностью согласна с этим мнением. Собственно, я планировала сама написать отзыв о ней, но после письма Александра, мне добавить нечего.

"Наверное, поезд давно ушел, но все же напишу свое ощущение. Не могу
молчать. :-/

"Я ходил в учениках социально опасных. Я бегал с уроков, прогуливал целые дни... Учился я, прямо скажем, скверно в силу своей совершенно безудержной лени. Я был двоечником и троечником. Неоднократно оставался на осень. У меня были жутко изрисованы учебники, по-моему, в них не было ни одной чистой страницы. Домашних заданий я почти никогда не делал... Двух или трех учителей я искренне ненавидел. Я им доставлял много хлопот: мог, например, выйти на уроке из класса, хлопнуть дверью посильнее, если мне чем-нибудь не нравилось поведение учителя. Мою бедную классную руководительницу я не раз доводил до слез".

Каждое слово неудержимо выдает талантливую личность. Именно  талантливую, и именно личность. И только серая бездарность, писавшая статью, которая имеет вместо мыслящего мозга набор запылившихся инструкций и правил поведения, могла увидеть здесь какой-то криминал, считать его "бандитом".

Естественно, думающий ученик - социально опасен. Он ведь несет импульс мышления, а не тупого заучивания. И может заразить им окружающих его детей, с еще не до конца расплющенным системой сознанием. Это опасность совершенно реальная.

Ребенок убегал с уроков - надо же, какой злодей. Прямо будущий террорист. Не знаю, способны ли люди, подобные автору статьи, воспринять эту банальность, но с интересных уроков дети не бегают. А если предмет не вызывает ничего, кроме неудержимой сонливости, а преподаватель - ничего кроме ненависти и презрения, то Личность неизбежно сбежит (простите за каламбур) с такого урока. А вот юный
винтик системы будет послушно сидеть и терпеть, ломая в самом себе ростки недовольства.

Ребенок учится скверно, не делает домашних заданий. Да он просто не  способен заучивать десятки страниц учебников - это абсолютно естественно. Ведь ребенок несколько отличается от магнитофона, верно?
Или нет? Ребенок, в отличие от сверстников, и не желает заниматься заучиванием, открыто демонстрирует свою ненависть, не желая обучаться притворству и лицемерию - это достойно лишь глубочайшего уважения.
Лишь единицы взрослых способны вырваться из оков системы подобным образом.

Ребенок рисует в учебниках, потому что его мысль не может стоять на  месте, она творит, и он не в силах держать в себе этот творческий порыв. Это ужасно и социально опасно, спору нет. Зачем нам творческие винтики?

Старшие дети издевались над ребенком и били его. А большинство ведь не
может ошибаться, верно? Значит, это ребенок "не такой", "не правильный" - выводит напичканный шаблонами арифмометр журналистской головы.

Школа научила ребенка быть изгоем, констатирует автор. И между строк явственно проступает - и поделом, знай свое место! Ты не наш, не нашей стаи, ты ИНОЙ.

Мать не приняла стороны системы, не ополчилась против собственных детей - какой ужас! Не требовала дополнительных занятий, "принимала удар на себя. "С нее взятки были гладки", "усовестить ее было нелегко", похоже, и не имевший представления о том, что такое совесть.
Потому что совесть - это не способность следовать писаным и неписаным правилам, не напрягая при этом мозг. Это безошибочное ощущение, на благо ли твое действие, слово, мысль, или же во зло. Очевидно, что лишь у матери это ощущение и работало так, как должно Человеку.

"Учеба в школе к категории "труд" не относилась" - поражается  журналист, называя это парадоксом. В его комплекте шаблонов, видимо, не значится, что труд неизменно имеет результат, что даже закрепилось в устойчивом выражении "плоды труда". Все, что бесплодно - РАБота.
"Плоды" РАБоты - лишь усталость и досада от бесполезно потраченного времени. Закорючку в табели дети закономерно не считали плодом. То есть, не научились самому главному, чему учит школа. Есть чему ужасаться - система дала сбой.

О том, что подросшему Алексею сеять "разумное" и "доброе" в школе оказалось "скучным" можно было и не упоминать - иначе и быть не могло.
Ведь идеальный магнитофон-учитель лишь одним и должен отличаться от магнитофонов-учеников - он работает на воспроизведение, а не на запись. И чем больше отличие от этого идеала, тем труднее ему вписаться в систему.

"Реальная жизнь" поставила все на свои места, заключает автор статьи. А если без иносказаний - система сумела раздавить детские души, не готовые к столь жестокому противостоянию, впитавшие идеализм родителей. Однако окончательную победу система сможет праздновать лишь тогда, когда не останется ни одной семьи, пытающейся спасти своих детей от ее мертвящего дыхания. Уверен, этого никогда не случится."

А что Вы думаете по этому поводу?

Прошу совета.
 Продолжим о книгах.

Письмо от Людмилы:

Здравствуйте, хочу рассказать о книге, которая есть у нас. Называется она очень просто: "Мои первые истории". Производитель: INDEX. Мы приобрели её у распространителей, которые на улице ходят с большими такими сумками и предлагают мамочкам детские книги. И не пожалели. Эта книга сделана из плотного картона; первый и последний лист книги двойной, в них есть 4 маленьких окошечка, в которых внутри меняются картинки, путем поворачивания соответствующего колесика. Вместе с ребенком надо найти ответ на вопрос.  Издатели говорят так: "Поворачивая колесики вы завершите рассказ, научитесь считать, писать простые слова", а я хотела бы еще добавить, что здесь дается понятие цвета и соотношение, например, "собака-щенок" или "корова-теленок" и т.д. Моя старшая дочка "читала" эту книгу не меньше года, а сейчас у младшего сына, которому 2 года, она одна из любимых книг. Качество нарисованных картинок очень хорошее. Мне кажется, что в год ребенку будет очень интересно получить на свой день рождения такую книгу. Или хотя бы подобную, где он сам смог бы подбирать правильный ответ.

И , мамы просят совета в таких ситуациях. Помогите советом!!!!!!!!

1. "Пожалуйста помогите! Девочке 1 год 8 мес.,а горшок не воспринимает  совсем. Если раньше, когда сажала ее на горшок были  истерики, вывертывания, то теперь сидит на нем спокойно, на нем читаем  книжки, играем, пукаем, а по делам никак.  Когда покакает в штаны -  кричит "Кака", а в горшок ни-ни. Я ее не наказываю, не ругаюсь.
Девочка спокойная. Но все что касается горшка - это проблема. Я теперь  думаю" Может ввалить как следует- ТОГДА ПОЙМЕТ?" Вообще я против  наказаний, меня никогда не били, я свою девочку никогда не наказываю,  всегда все стараются объяснить, а тут сил нет никаких. Мне говорят, что  я сама виновата, запустила. Ну и что теперь делать? Нина"

На примере этого случая хорошо видно насколько мы доверяем чужим высказываниям "Мне говорят, что  я сама виновата, запустила." и насколько не доверяем своим детям. Я посоветовала автору письма все пустить на самотек. Когда закончится давление на ребенка, она сама начнет делать все правильно.

2. "У меня вот какой вопрос, ни как не могу найти общий язык с дочерью. Ей сейчас 12 лет и она никогда не рассказывает о своих делах в школе, летнем лагере. А когда наконец-то я из нее вытаскиваю информацию , не знаю правда это или просто отмазка.  Ее как будто при мне ничего не интересует. Может я в чем-то виновата? Человек я скупой на ласку, да и занята, но времени на нее трачу много, имеет она все , но эта апатияLХотела бы услышать именно рекомендации того, как мне изменить ситуацию. Кто то может поделится опытом, как мне изменить себя, ее и вообще эту ситуацию."

3. Обращаюсь к мамам из Санкт-Петербурга. Не посоветуете ли хорошего невропатолога или куда обратиться с возможной неврологией?

Говорят детки.
Соня Ерофеева-Захаровская, 3 года 11 месяцев
 
Возвращается домой вместе с мамой с прогулки.
- Мама, а я - папа!
- Почему?!
- Ну папа ведь ходит на работу, а раз я хожу в садик на работу, значит я - папа!
:-)

И пишите, пожалуйста, смешные или трогательные высказывания Вашего малыша!!!

Форум
 Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!!

Тема «Корочки на голове»

 -У дочки (3,5 мес.) появились корочки на голове. Похожи на отмершие, но не отторгнувшиеся пласты кожи. Показали педиатру – она говорит мазать маслом, сверху полиэтилен и шапочку. И на целый день. А вечером вычесать. А у нас жара под 40. Жалко ребенка. Есть ли какие-то специальные шампуни или еще что, чтобы убрать корочки?
И еще вопрос: могут ли они быть проявлением аллергии? Ем почти все, кроме шоколада и кофе. Щечки у дочки чистые.

 -У нас та же проблема, только нам уже 1г.10м.Корочки где-то с двух месяцев. До шести месяцев были признаки аллергии (шелушились щечки),а потом прошло. Спрашивала за корочки врачей, советовали то же, что и Вам. Делала- помогало на время, а потом все сначала. Врачи говорят, что это аллергичное, и само пройдет. Я уже начала переживать, скоро 2 года, а они не проходят, и волосы, как пушок. Светлые, и очень мягкие. Я до сих пор даю грудь, и может это как-то влияет? Как бороться с корочками, и что можно сделать, что бы волосы росли погуще?

 -Я встречала такое объяснение. Корочки - это проявление дисбактериоза, вследствие чего, организмом недостаточно усваиваются витамины группы В. Надо устранять дисбактериоз. Потому что, вычесать корочки можно, но они появятся опять.

 http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=9&t=22019

 Тема «Прививки»

Не знаю насчет всех прививок, но мы переболели в после привики от кори корью, а у знакомых, привитый ребенок переболел краснухой. Зачем тогда эти прививки ставить?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?t=12364&part=9&neworrep=1&page_msg=last&sid=dfb181205fca23a466e4f7a2d8ce02e0

 Тема «Чтение»

А про методику обучения чтению по Монтессори никто не слышал? Она чем отличается от всех остальных?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?t=12359&part=1&neworrep=1&page_msg=last&sid=dfb181205fca23a466e4f7a2d8ce02e0

 Тема «Ночные страхи»

ребенку 3 года стал просыпаться ночами (периодичность где-то раз в неделю) плачет, весь трясется, но отвечает адекватно, успокаивается через 5-10 мин, на утро помнит, что ночью плакал. Говорит, что ничего его не испугало, страшного ничего не снилось. Что с ребенком? Предыдущий день ничем не отличается от остальных -ребенок  не перевозбужден, не испуган. что это может быть?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?t=22929&part=4&neworrep=1&sid=dfb181205fca23a466e4f7a2d8ce02e0

Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

Сегодня в рассылке

1.Новости магазина.

2. Детская

 3. Дети Никитиных. Мнение.

4. Прошу совета    

5. Говорят детки 

6. Форум

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

-09 июля 2004 года. Елена Ленной "Кризис 3-х лет" в разделе "Психология и воспитание" 
"Если Вашему ребенку больше трех лет, то про этот кризис вы знаете не понаслышке. Как вести себя родителям в этой ситуации. Что естественно для этого возраста, а на что надо обращать внимание. Как обойти острые углы. Некоторые советы и объяснения Вы найдете здесь" читать далее >>

06 июля 2004 года. "Утро проведем с зарядки" - статья Федореевой Ирины в разделе Физическое развитие
"Общеизвестно, что день лучше всего начинать с зарядки - и детям, и взрослым. И если вы по каким-то причинам не делали этого раньше, то совместный летний отдых с ребенком – прекрасный повод для того, что бы создать новую семейную традицию. " читайте далее >>

-02 июля 2004 года. Статья Наталии Сурцуковой "Первые уроки рисования" в разделе Ранее развитие
"Когда начинать рисовать с ребенком. Что первое - карандаши или краски? На что похож первый рисунок?" читайте далее >>

01 июля 2004 года. Статья Вакульчик Надежды "Море, море... Отдыхаем с малышом" в разделе "Полезные советы" 
Как уберечься от солнечных лучей, как не допустить переохлаждения ребенка в воде, куда лучше поехать, чтобы подлечиться и во что играть на пляже. Обо всем этом читайте дальше...>>
 

-28 июня 2004 года. Статья Ирины Федореевой "Чем занять ребенка в непогоду" в разделе "Раннее развитие"


-21 июня 2004 года. Статья Железновой Елены "Мы едем, едем, едем..." в разделе Полезные советы
" Начинаются отпуска. И отпуск хочется провести где-нибудь подальше от дома. Если ребенок большой, то проблем нет – собрались и поехали. А вот переезд с маленьким ребенком – это событие, к которому надо подготовиться." читать далее >>

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Игры
Физическое развитие -Динамическая гимнастика.

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное