Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раннее развитие. Чем занять ребенка?


Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Игровая.ру
Полезные советы
Игры по возрастам
Ваше мнение
Блоги - ваш опыт
Поиск по сайту
Карта сайта
Полезно
Изучение азбуки

Набор магнитных букв, способных прилепляться к металлической поверхности, очень удобен для изучения букв и складывания имени малыша, а также простейших слов, например, «кот» или «суп». Пусть ребенок приучается к буквам и почаще играет с ними. Печенье в форме букв и такая же вермишель для супа – очень интеллектуальные продукты питания для вашего малыша. А чтение вывесок на улице – любимое занятие детей всего мира.

Развиваем, играя

Всем известно, что отношение ребёнка с родителями имеет первостепенное значение для развития малыша. Ребёнок может нормально существовать лишь в том случае, когда родители вкладывают в него силы, когда они искренне и глубоко привязаны, когда ребёнок чувствует себя желанным.

Глубокий постоянный психологический контакт с ребёнком- то универсальное требование к воспитанию, которое в одинаковой степени может быть рекомендовано в воспитании ребёнка в любом возрасте. Основа для сохранения контакта - наша искренняя заинтересованность во всём, что происходит в жизни ребёнка, наше искреннее любопытство к его детским, пусть самым пустяковым и наивным, проблемам, наше желание понимать, наше желание наблюдать за всеми изменениями, которые происходят в душе у растущего человечка. Контакт никогда не может возникнуть сам собой, его нужно строить даже с младенцем. Когда мы говорим об эмоциональном контакте между детьми и родителями, всегда имеем в виду некий диалог, взаимодействие ребёнка и взрослого друг с другом.

Ещё хочется обратить внимание на то, что по природе, при рождении у ребёнка уже полный «комплект» нервных клеток- нейронов. У каждого из нейронов своя «специальность», и постепенное «вступление в действие» нейронов происходит в течение первых 2 лет жизни. Если некоторые функции не задействованы, не использовались с самого рождения, то отмирание нейронов за ненадобностью неизбежно. А восстановление нервных клеток невозможно.

Трудно ждать усидчивости от здорового ребёнка, вся жизнь для которого- движение. Развитию внимания способствует вовлечение ребёнка в любую целенаправленную деятельность, деятельность, которая ему интересна.

И я хочу раскрыть вам несколько идей, как, основываясь на данные знания, можно развивать своего ребёнка. Причём развитие это будет происходить легко и непринуждённо.

Развивающий чудо-альбомчик

Многие дети любят рассматривать фотоальбом, отчего альбомы с фотографиями быстро изнашиваются. Хочу посоветовать мамам вот что: купите альбом, лучше, если на одной странице располагается одна фотография. Начинку сделайте сами: вложите туда вырезки из журналов, картинки из случайно вырванных ребёнком страниц детских книжек, кусочки цветной бумаги (для изучения цвета), причём не только основные цвета, но и оттенки, а также золотой, стальной. Нарисуйте на белых листках разные фигуры: круг, квадрат, треугольник, напишите буквы, слоги, цифры. Нарисуйте или вырежьте из старых журналов: город и деревню; времена года; предметы быта: инструменты, мебель, посуду, обувь, одежду разных цветов, в клеточку, горошек. Положите туда ненужные фотографии, например, которые были в двойном экземпляре. Можете специально сфотографировать какие-то объекты вашего города: зоопарк, банк, детский сад, почту, поликлинику, парк, лес, водоём или же вставить их из набора открыток вашего города. Заходя в магазины, например, в аптеку, магазин по продаже сотовых телефонов, прихватите рекламки, они станут дополнением к нашему альбомчику.

Здесь такой простор для полёта вашей фантазии!!! Вашим деткам такой пёстрый, весёлый чудо-альбомчик обязательно понравится! К тому же, просматривая его, ненавязчиво, в игровой форме, ребёнок узнает много полезных вещей. У альбома практически нет возрастных ограничений: когда в альбомчике всё будет изучено и усвоено, можно усложнять материал в соответствии с развитием ребёнка, например, теперь ребёнок должен сравнивать предметы: большой - маленький, толстый- тонкий, весёлый- грустный, короткий- длинный, тёмный- светлый, далеко- близко, полный- пустой и т.д. Либо, если альбом использовался уже давно и потрепался, можно разрешить рисовать на нём специальным фломастером, который стирается. Ребёнок может просто обводить предметы по контуру, закрашивать их. Причём ребёнку одинаково понравится процесс написания и стирания написанного тряпочкой. Заодно и детская ручка развивается.

Такой альбом подарит Вам и вашей крохе радость от общения. Читайте, листайте и получайте много приятных минут и положительных эмоций!

Волшебный рулончик

Для этого занятия нужен...

Читать далее, обсудить

Последние темы на форуме

первое слово
Нам уже почти 3,5 года.
Вспомнила сейчас, что первое слово Влада было "ягода", в 11 месяцев, причём осмысленное; он рассмартивал искуственные ягоды на веточке и очень уж они ему нравились, просто невыносимо, ну очень хотелось эти эмоции направить куда-то, направил, умница и сказал ягода.
До этого, правда, месяцев в 6 сказал "бух", когда упала книга, но только один раз, поэтому за слово я это не считаю. А вот про ягоду не забывал, Потом уже только в 1,3 стал дальше новые слова произносить: тётя, дядя, а потом уже мама и папа. И вот, что интересно, не было у нас в лексиконе слов "на" и "дай", ну хоть ты тресни, и ведь учила же его.
С 1,5 лет стал говорить предложениями. Сейчас, понятно, рот не закрывается Интересно, что детишки говорят в первую очередь, мама и папа или всё-таки, что-то неожиданное?...

Ребенок 1,3 страдает от скуки :)
Всем привет! Я совсем неопытная мамаша и у меня следущий вопрос :
дочке моей год и 3 месяца. и я совершенно не знаю чем ее занять. каждый день она словно мучается от скуки - с игрушками не играет ( очень мало интересуется), и по этому ходит постоянно скулит, и не пойму я что она хочет
Немного о ребенке - по-моему у нее немного запаздывает развитие, хотя сама совершенно здоровая и активная - она у меня даже и не говорит ( кроме мям-мям, то есть поесть, ну и папа, мама, но совершенно неосознано), с ложки есть не получается, хотя интерес есть, и на горшок через раз просится. взрослых понимает хорошо. даже иногда слушается))) Сама играть не умеет, да и вообще очень привязана ко мне, я даже из комнаты выйти не могу без нее так вот, чем мне следует ее занимать, вернее каким образом развивать ребенка? Я тут почитала, люди уже с пелнок читать учат, и мне уж совсем стыдно, что мы совсем неученые...

Наши проекты



Разработка сайта на Битрикс
© 2005-2008 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное