Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Читать - раньше, чем ходить - методика П.В. Тюленева


У вас есть шанс воспитывать будущих гениев!

      Перечисленные выше фундаментальные положения традиционной педагогики оказались наивными заблуждениями, а резервы психологического развития оказались вскрыты и в виде системы МИРР они предоставлены в распоряжение родителей. Важно, чтобы по месту работы тоже понимали это и знали о результатах, которые нужно помочь вам, точнее - вашему ребенку - достичь. 
      Каковы итоги преодоления П.В. Тюленевым заблуждений существующей традиционной педагогики, метода М. Монтессори и ошибок Домана?
     В результате почти 30 лет исследований и экспериментов было
«Установлено, что при созданных по рекомендациям системы МИР нормальных, современных условиях развития, за счет правильно организованной развивающей обстановки, ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ по буквам ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни."  - см. в книге
"Читать - раньше, чем ходить. Авт.: П.В. Тюленев., М., 1995, 1996".
     
Уже к 1990 году впервые было показано, что при правильных занятиях, ребенок к возрасту 7-8-ми месяцев может различать буквы и играть с ними. Но это еще не всё. После достаточно несложных занятий, ребенок в девять месяцев может начинать по буквам и слогам читать, как говорится, "про себя". Доказать это можно следующим образом. Так, ребенок находит и правильно указывает совершенно новые слова среди списка новых слов. Это невозможно сделать, не воспроизводя про себя фонетическую структуру слова по буквам или слогам. В возрасте одного года ребенка уже можно научить  составлять из букв, например, карточной или магнитной азбуки, слоги и простые слова. К полутора годам, занимаясь по системе МИР, ребенок уже не только может научиться свободно читать, но и доказано, что по методике "Читать - раньше, чем ходить" к двум годам ребенка можно научить 
печатать по буквам под диктовку, то есть, пишет диктанты -  осваивает школьную программу второго класса, на уровне восьмилетнего школьника...
     Через десять лет, в 2002 году начало чтения было зафиксировано в системе Тюленева еще раньше: в возрасте шести месяцев! Кроме того, было получено еще несколько новых выдающихся рекордов. 

 


В избранное