Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Читать - раньше, чем ходить - методика П.В. Тюленева


Правда о способностях и развитии детей

На этом сайте вы узнаете о новой системе развития и воспитания, которая раскрывает секреты сохранения и развития способностей ребенка.  
  
  Главной целью системы МИРР было освободить родителей от ошибок педагогов, которые приводят к потере способностей ребенка. Эти ошибки  повторяются уже много столетий, несмотря на то, что об этом говорил еще в XVII веке великий педагог - новатор Я.А. Коменский.

      В первую очередь можно рекомендовать познакомиться с причинами, по которым нельзя современному родителю отправлять ребенка в традиционные детские сады и школы. Об этом можно почитать в книге "Каждой семье -  одаренных детей", Глава 2.

Вот содержание этой главы: 

Глава 2. Традиционное образование разрушает способности и здоровье детей

1. Какие препятствия родителям приходится преодолевать?

1.1. Не ошибитесь с выбором методов воспитания

1.2. Что вас ожидает в пути за талантами ребенка?

2. Оппозиция в семье. Бунт на корабле.

3. Оппозиция в школе

4. Оппозиция в обществе

5. Если хотите, чтобы ребенок был богатым, здоровым и счастливым – уходите из традиционной системы образования.

5.1. Владимир Спиваковский: традиционная система образования дезориентирует учеников. Причины, по которым родители не имеют права доверять традиционному образованию.

5.2. Роберт Кийосаки: традиционная школа выпускает рабсилу для корпораций

6. Претензии к традиционному образованию со стороны отличников, ставших педагогами.

А.С. Новиков: традиционная система образования готовит кадры, неспособные сделать страну конкурентоспособной.

7. Революция в обучении 1970 года: системы обучения Б.П. Никитина и В.Ф. Шаталова.

8. Что ожидает развитого ребенка в традиционной школе?

9. Оппозиция одаренным детям в обществе

10. Образование, которое разрушает одаренность

11. Традиционное образование разрушает государства. Пророчество Никитина в 1977 году. Педагогический детектив

12. Традиционные педагоги – наследники лионских ткачей?

13. Что же говорят великие люди и гении о традиционном образовании? Ч. Дарвин. Н.Гоголь. Л. Толстой. Т. Эдисон. А. Эйнштейн.  и др.

14. К идее о необходимости революции в обучении пришли в США

15. Что делается в других цивилизованных странах в защиту одаренности?


В избранное