Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный ребенок - интернет-журнал для родителей


Информационный Канал Subscribe.Ru


Умный ребенок
интернет-журнал для родителей
Выпуск #1 (04\04\04)
Содержание номера:
 Редколлегия:
 Вера Березова
 Alexey Hodkov
 Анна Ершова
 Маленькие приколы
 Вопросы и ответы
 Беседа о детях
 Учимся, играя

Письма читателей
ТВ для детей
Аннотации
Заключительное слово

 

Маленькие приколы


Ребенок, 4 года.
Разговаривает со своей тетей.
Говорит: "А я вот с мишкой сплю. А ты?"
Тетя, глядя на своего мужа и смеясь: "А я с Сережкой."
Ребенок (скептически оглядывая Сережку): "С этим что ли?" И потом разочарованно: "А мишки нет?"

(Рассказала Лиловая)

-Катя, ты знаешь такое слово - "нельзя"?
-Мама, а ты знаешь такое слово - "надо"?

Играет с дельфином и куклой, разговаривает в ролях.
Кукла - дельфину:
- Ты плохой, нехороший.
Дельфин:
- Я тебя, девочка - плавать научу, если ты не будешь меня обзывать дураком и щукой.

Приехали гости, с детьми. Дети долго играли, потом ходили в баню, сидели в парилке. После этого Катя устала и так тяжело произносит:
- Всё, Оля, пошли по папам.

В центре комнаты ребенок городит ужасную конструкцию и приговаривает:
- Вот упаду и буду знать.

- А японцам глаза легче закрывать, чем нам.

Взято с: popurri.narod.ru/childbook.html

Вопросы и ответы

Мой ребенок стал просто неуправляем!

Моему сыну 3 года, в последнее время он стал просто не управляем, много капризничает. Я бы сказала, что даже чрезмерно возбудим и активен. Все просьбы успокоиться, идут словно в никуда. Возникает даже агрессия в мою сторону. Я так устала, подскажите как мне быть.
С уважением, Sena

Sena, здравствуйте.
Мне кажется, что если ребенок гиперактивен, то подумайте, что может так возбуждать его. Может, он так реагирует на чрезмерную стимуляцию, большое количество информации поступающей ото всюду. Ведь еще не умеет справиться с этим. Это утомляет его. Ребенок раздражается и начинает злиться, просто он еще не может
адекватно реагировать на возникающие ситуации. Постарайтесь контролировать их сами. Если необходимо бывать в местах большого скопления людей, то давайте возможность ребенку где-то на время уединиться, чтобы отдохнуть. Здесь главное не перестимулировать. Подумайте, как организовано ваше пространство дома, если много ярких кричащих утомляющих цветов, то может стоить сменить их на пастельную гамму.
Малыша нуждается сейчас в вашей любви и поддержке, в любом случае. Даже если это проявления возрастного кризиса трех лет. жалейте его почаще. Просьбы успокоиться, могут действительно не восприниматься ребенком, потому что он не знает как, покажите ему как вы успокаиваетесь. поиграйте вместе в шумную игру, а затем плавно, плавно, снижайте обороты, переходите на более спокойный темп деятельности. Ребенок последует за вами, ведь он четко чувствует Ваше состояние. Кстати, может это с Вами сейчас что-то происходит, и Вас что-то волнует. Подумайте об этом.


Стоит ли наказывать?

Здравствуйте! Я мама 2-х летнего Ванюшки. Хочу посоветоваться с вами, с какого возраста ребенка стоит наказывать. Я не говорю о ремне или о других неприятных мерах. Сейчас много литературы, статей направлено на то, чтобы научить родителей давать детям больше свободы, уважать их. Я с этим согласна и очень стараюсь этим советам следовать. Но все больше задумываюсь: если все ребенку разрешать, ни в чем не ограничивать, он совсем не имеет понятия о том, что такое послушание. Как же все-таки, не нарушая свободы ребенка, научить его уважать желания других людей? Как помочь ему понять, что важно выполнять правила и слушать советов? Знаю, что лучшее наказание — последствие поступка. Но не всегда это последствие так очевидно. Например, извалялся в грязи или промок — и страдает в основном мама. Не захотел идти спать, и весь день пошел наперекосяк. Ребенок весь день капризный, в конце концов заснет позже, потом вечером не уложишь. И опять же страдают родители. Нужен же все-таки режим. Нужны правила. Хоть какие-то. Знаю, что нужно вводить те правила, которые ребенок может понять и принять. Что делать, если он их вдруг отказывается выполнять? Или еще хуже — проявляет в ответ агрессию. В последнее время Ванюшка иногда бъет меня, когда я прошу его сделать не то, что он хочет. Либо направляет свой гнев против себя же самого: стучит со всей силой головой об пол. Мне его жалко! Знаю, что подняла не одну тему. Сильно запуталась сама. Буду очень признательна за советы.
Нина.
P.S. Забыла сказать, разговаривать ребенок еще не умеет. И внимательно слушать — тоже. Поэтому беседы пока не получаются.
Нина.

Уважаемая Нина, конечно, определенные правила нужны, и режим дня тоже важен. Но подумайте стоит ли его соблюдение такого расстройства ребенка. Ведь ему некомфортно. Здесь понятны ваши чувства, вы тоже можете расстраиваться, когда что-то идет не так как вы задумали. Но может быть строгий режим ни к чему? И допустимы небольшие отклонения от него? Может быть вы слишком строги к ребенку? Попробуйте понять, что чувствует ваш малыш, всякий раз, когда отказывается от правила. Конечно, ребенку нужна свобода, и ограничивать ее нельзя. Можно направлять. Когда ребенок столкнулся с лужей, естественно, он хочет в нее залесть, ведь это так интересно. Но Вы — мама, видите дальше, и если не хотите, чтобы ребенок перепачкался, просто обойдите лужу заранее, так чтобы она совсем не попадала в поле зрения ребенка. И не будет крика, и грязных штанишек.
Про укладывание спать, хорошо помогает собственный пример, просто ложитесь вместе с ребенком: "Хочешь я покажу тебе тайну, она спрятана здесь среди подушек, да вот здесь, тут живет сказка…" И начинаете потихоньку рассказывать сказку, немного покачивая и убаюкивая ребенка. Ничего страшного, если даже малыш не уснет, зато вечером легче будет уложить.
То есть, я хотела бы сказать про альтернативы наказания, они существуют, можно предотвращать сам поступок ребенка или показывать свое недовольство очень лояльно. Не криком и битьем, а просто своей грустью, и объяснением. Про то, что малыш не понимает, это вы зря. Только странно, что он еще не разговаривает. Это действительно так? В два года уже должна появится речь и первые слова.
В любом случае, терпения Вам и мужества.

На вопросы отвечала Анна Ершова

Беседа о детях


Отрывок из интервью с Виктором Кротовым, детским писателем

- Вы пишете для детей и для взрослых. Чем отличается то, как писать для взрослых и как - для детей?
- Ну, я думаю что.. У меня-то очень просто отличается: то, что я пишу для детей, должны воспринять дети, я все время начитываю на большом количестве детей то, что я пишу, если они воспринимают, то все в порядке.

- То есть вы прямо в жизни это все проверяете?
- У нас дома работает такой детский клуб домашний, уже лет 7 или 8, называется он "Светлячок" и там собираются дети, начинался он с трех лет, а сейчас уже около 12-13 - вместе с моей дочкой клуб взрослеет - и мы там всегда читаем какие-то сказки, так что это все… Достаточно у меня апробировано. Но вообще для детей писать, я думаю, в каком-то смысле легче, чем для взрослых, если следить за языком и не писать всяких заумных вещей. Если они понимают, они понимаю гораздо лучше чем взрослые, гораздо тоньше. Взрослым приходится растолковывать, им нужны какие-то смыслы, подтексты, аллегории, ассоциации, реминисценции… А ребенок воспринимает непосредственно интуицией или фантазией. Я даже делаю такие книжечки, в которых на одной страничке маленькая сказка, а другая страничка пустая, чтобы ребенок мог нарисовать то, что он видит, и они мне потом возвращали эти книжки с рисунками, и не было ни одной книжки, где рисунки были бы похожи друг на друга. Вообще, для детей я пишу потому, что для взрослых писать, честно говоря, поздно.

- А чем вообще взрослые отличаются от детей, по-вашему?
- Честертон говорил, что взрослые - это страшно разросшиеся дети. Я думаю, что взрослые очень много теряют, вырастая. Если они одновременно не успевают приобрести некоторые компенсирующие особенности, то они превращаются в обывателей таких вот, которыми полна, к сожалению, планета на 90%, и с ними собственно ничего не сделаешь, их уже ничем не растолкаешь, ничем не растормошишь, они уже как бы как моллюски приросли к своей житейской раковине, и все. А дети - ведь это люди, которые… Они все понимают по-настоящему, они все чувствуют, у них обостренные ощущения, обостренные чувства, обостренная фантазия. И с ними можно говорить совершенно на равных, на понятном им и мне языке, и это все можно использовать, это все идет впрок, они на этом растут. Для них это как пища. А за взрослых, если честно, даже обидно. Ему чего-то пишешь-пишешь, пишешь-пишешь, а он там со своей уже зашоренностью ничего не воспринимает. Он даже не понимает, о чем речь.

- А что такого происходит, что ребенок - открытый - превращается во взрослого?
- О, происходит грандиозная вещь. Происходит, во-первых, страшная вещь, которой занимается все наше общество. Вы читали "Человек, который смеется" Гюго?

- Нет.
- Там были такие люди - компрачкосы - они воровали детей и деформировали им лицо, чтобы те были страшными такими уродами. Потешными. Там главный герой - сын Норда, которому сделали безобразную улыбку до ушей, на нем зарабатывали, показывая его публике. Вот наше общество занимается таким ремеслом компрачкосов в тотальном порядке. Что мы делаем с ребенком? Вот прекрасный ребенок, чудесный. Сначала мы его пытаемся загнать в детский сад. Потом мы запихиваем в школу. Не знаю, насколько вы помните школу и можете соразмерить - я знаю, что я из школы вынес ну, может, 10% знаний…

- Ну я, в общем, не сильно и старалась что-то запомнить...
- А это и не нужно. Это спасительное свойство. Очень хорошее свойство - это инстинкт противодействия. А если ребенок противодействует, мы его угнетаем: мы ему ставим двойки, мы его выгоняем из класса, мы вызываем родителей и объясняем ему, что он полное ничтожество и, скорее всего, ему в жизни места вообще не найдется.

- Но вот это все то, что делают с ребенком извне. А что у него внутри делается такое, что он перестает быть ребенком?
- Я думаю, внутри происходит, как правило, очень большая трагедия. Ребенок, который тянется к свету, к какому-то светлому началу в жизни, ему постепенно все больше и больше закрывают этот горизонт. Это все делается все-таки снаружи. Просто есть дети сопротивляющиеся, есть дети благодарные, с которых вообще все это стекает. А очень многие дети не в силах сопротивляться, нет у них такого, что может противостоять усилиям окружения, и они постепенно гаснут. Даже Елена Рерих в "Агни-йоге" писала, что у нас в современном обществе разработана целая система огнетушения. Как погасить огонь в ребенке так, чтобы он угас навсегда. И перечисляет, какие есть для этого талантливые методы: вот школа один из этих методов, есть еще куча других методов. Все наши усилия состоят в том, чтобы погасить в ребенке то светлое, что у него есть.

- И он вот, несмотря на то, что - ну мне так кажется - что дети практически в любом возрасте уже много чего понимают - он все равно практически ничего не может сделать? Чтобы это прекратить как-то?
- Я говорю, если у него есть такой вот особый склад натуры, и если все-таки не очень жесткие к нему условия предъявлены, то ему удается постепенно через всякие, конечно, пройдя лабиринты и все прочее, постепенно начать развивать в себе то, что ему не смогли помочь развить окружающие, или может быть смогли. Но вот тут начинается эта загадка - с чего мы начали: неужели все идет не от человека, а все идет от Бога? Все идет от человека, просто все самое интересное у человека начинается тогда, когда он начинает чувствовать, что идет от Бога и звучать в унисон с этим, тогда весь его организм начинает вибрировать и отзываться на те вещи, которые в нем самом таятся?

- То есть там, получается, практически нет разделения - просто от человека и от Бога начинает идти одно и то же?
- Нет, я конкретный человек, конечно, трудно представить себе какие-нибудь божественные дела, но если представлять, я себе как представляю: вот Господь творит человека. Ну, представим себе, как глину - лепит, и говорит: "Я этого человека задумаю таким гениальным, обалденным инженером - как он подумает, сразу у него мысли заработают, сразу он знает как, что там, во будет инженер, вообще, все закачаются и отпадут". И бросает его в какой-то эмбриончик, где-то он там рождается, вспомнить ничего не может, ну там молоко ему нужно, памперсы… Потом постепенно он растет, и вдруг он начинает - что-то в нем начинает брезжить, вот когда его замешивали, что-то такое в него впаивали, вкладывали, какой-то смысл.

- А в каждого что-то вкладывают?
- Конечно! Я вот веду литературную студию, ко мне приходят дети - через одно-два занятия я вижу, что это ребенок совершенно гениальный в каком-то направлении. Я начинаю родителям объяснять: вы знаете, что у вас девочка гениальная? - "Ха-ха-ха, - говорят, - да ну…". Я говорю: "Она стихи пишет, которые взрослый написать не может". - "Ну, - говорят, - это чепуху-то?". Только когда ребенка опубликуют в каком-нибудь глянцевом журнале, и я принесу, дам матери, скажу - "Вот, видите?" - "А, да". - А еще если там какой-нибудь гонорар заплатят. Тогда они сразу начинают понимать, что что-то такое… Со сцены ребенок если выступит, на кабельное телевидение отвозили, чтобы он оттуда… Вот когда я вез последний раз девочек с кабельного телевидения, их мамы во дворе встречали - как они к ним бросились! Они их обнимали - "Я и не представляла, что ты такая!" Это же были звезды телеэкрана уже, а не просто дети… А до этого - эх.. Вот, взрослый ребенок… И мы массу усилий затрачиваем на то, чтобы ребенку не дать быть тем, кем он есть. А вот этот ребенок задуман, как инженер. Вот его будут учить писать сочинения, толковать образ этих самых Челкаша и так далее, будут учить петь хором, будут массу всяких вещей… А если родители, не дай Бог, врачи? Или учителя? Да. Как же он нарушит династию? Он же в какие-то инженеры хочет пойти, что за ерунда такая? Интеллигентный человек не должен быть инженером. И они начинают ему промывать мозги. И запихивать в институт филологический или еще что-нибудь… Он вырастает по совершенно другой профессии, он не знает куда деваться, он начинает маяться, ему нехорошо. Да, он может все это делать, он может сам все делать. Сам выбирать себе жизнь, сам выбирать себе направление, но пока он не найдет себя самого, того каким он задуман - он не получит ни счастья, ни покоя, ни радости - ничего этого у него не будет. Или будет обывательский такой сытый покой, когда он отработал неважно кем, пришел домой, посмотрел телевизор, пообщался с дочкой - погладил ее по головке, и лег спать, потому что завтра вставать рано. Все, вся жизнь.

Беседовала Смайл

Учимся, играя

Ищем клад.

Учимся ориентироваться в пространстве с помощью плана
Сначала вместе с малышом нарисуйте план комнаты. Объясните ребенку все подробно: вместо стола, стула, дивана будут похожие на них фигуры. Проверьте с ребенком, не забыли ли что-нибудь. "Окно есть? А дверь? а телевизор? Какой фигурой мы изобразим?" Обязательно разъясните, что это вид комнаты сверху. А теперь - самое интересное. Берем игрушку или какое-нибудь лакомство, малыш выходит в другую комнату или отворачивается, а вы прячете "клад" где-либо в комнате. Ставите на плане яркий крестик и предлагаете ребенку найти клад. В начале поищите клад вместе, держа на виду план и повторяя, где что находится. Когда ребенку эта игра будет даваться легко - усложните её. Нарисуйте план квартиры, двора, а летом на даче - план участка.

Источник: "Дошколенок"

Письма читателей


Дорогие читатели!

Вышел первый номер интернет-журнала "Умный Ребенок"! И редакция готова с радостью принять все ваши предложения, замечания, отзывы и просто письма.
А если у Вас есть интересные материалы, которые бы вы хотели опубликовать в нашем журнале, то редакция с двойной, а то и тройной радостью прочтет Ваши письма и с удовольствием опубликует Ваши материалы, если они подойдут под формат журнала.

ТВ для детей

Понедельник, 12 апреля.
РТР 20.50 Спокойной ночи, малыши!
СТС 09.00 "Бременские музыканты", "Мой зеленый крокодил" м. ф
09.30 Комедия "ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО" (США)
14.00 "Пришелец в капусте", "Ну, погоди!" м. ф
14.30 М/сериалы "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки", "Сильвестр и Твитти"
ТНТ 05.55 "Персей" м. ф
06.40 М/сериал "Маугли"
10.00 Комедия Леонида Гайдая "ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ"
12.10 "Никелодеон": "Губка Боб - Квадратные Штаны", "Дикая семейка"
ТВЦ 16.45 Здоровый малыш
ТВ-3 07.00 М/сериал "Ураганчики"
КУЛЬТУРА 11.05 Фантастич. фильм "АЭЛИТА"
СТО 09.35 М/сериал "Приключения Рекса"
15.05 М/сериал "Робин Гуд"
20.55 Сказки дедушки Мокея
REN-TV 07.00 М/сериал Деннис непоседа"
16.15 М/сериал "Рыцари света"
17.00 М/сериал "Симпсоны"

Вторник, 13 апреля.

ОРТ 11.20 М/сериал "Кошкимышки"
11.40 "Диснейклуб": "Ким Пять с плюсом"
12.20 Валентина Теличкина в комедии "ВСТРЕТИМСЯ У ФОНТАНА"
РТР 20.50 Спокойной ночи, малыши!
СТС 06.00 Сериал "Приключения черного мустанга"
06.30 М/сборник
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 М/сборник
14.30 "Скуби и Скрэппи". "Озорные анимашки", "Сильвестр и Твитти"
ТНТ 05.55 "А вдруг получится?", "Бобик в гостях у Барбоса" м. ф
06.40 М/сериал "Маугли"
12.10 "Никелодеон": "Губка Боб - Квадратные Штаны", "Дикая семейка Торнберри", "Крутые бобры"
ТВ-3 07.00 М/сериал "Ураганчики"
КУЛЬТУРА
СТО 09.35 М/сериал "Приключения Рекса"
15.05 М/сериал "Робин Гуд"
20.55 Сказки дедушки Мокея
REN-TV 07.00 М/сериал "Деннис непоседа"
07.50 М/сериал "Супершоу братьев Марио"
16.15 М/сериал "Рыцари света"
17.00 М/сериал "Симпсоны"

Среда, 14 апреля.
РТР 20.50 Спокойной ночи, малыши!
СТС 06.00 Сериал "Приключения черного мустанга"
06.30 М/сборник
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 М/сборник
14.30 "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки", "Сильвестр и Твитти"
ТНТ 05.55 "Веселая карусель", "Наш друг Пишичитай" м. ф
06.40 М/сериал "Маугли"
12.10 "Никелодеон": "Губка Боб - Квадратные Штаны", "Дикая семейка Торнберри", "Крутые бобры"
ТВ-3 07.00 М/сериал "Ураганчики"
КУЛЬТУРА 11.05 Муз. комедия "МАТРОС С "КОМЕТЫ" (Россия)
15.30 Детям: Сериал "ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК" (Швеция Германия)
СТО 15.05 М/сериал "Робин Гуд"
21.10 Сказки дедушки Мокея
REN-TV 06.30 TBN: "Детский клуб"
07.00 М/сериал "Деннис непоседа"
07.50 М/сериал "Супершоу братьев Марио"
16.15 М/сериал "Рыцари света"
17.00 М/сериал "Симпсоны"

Четверг, 15 апреля.

ОРТ 11.20 Ералаш
11.40 "Диснейклуб": "Чип и Дейл спешат на помощь"
РТР 20.50 Спокойной ночи, малыши!
СТС 06.00 Сериал "Приключения черного мустанга"
06.30 М/сборник
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 М/сборник
14.30 "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки", "Сильвестр и Твитти"
ТНТ 05.55 "Королева Зубная Щетка" м. ф
06.40 М/сериал "Маугли"
12.10 "Никелодеон": "Губка Боб - Квадратные Штаны", "Дикая семейка Торнберри", "Крутые бобры"
ТВ-3 07.00 М/сериал "Ураганчики"
КУЛЬТУРА 15.30 Сериал "Пеппи Длинный чулок"
СТО 09.35 М/сериал "Приключения Рекса"
15.05 М/сериал "Робин Гуд"
21.10 Сказки дедушки Мокея
REN-TV 16.15 М/сериал "Рыцари света"
17.00 М/сериал "Симпсоны"

Пятница, 16 апреля.
ОРТ 11.20 М/сериалы "Кошки-мышки", "Принцесса Сиси"
19.50 Поле чудес
РТР 20.50 Спокойной ночи, малыши!
СТС 06.00 Сериал "Приключения черного мустанга"
06.30 М/сборник
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 М/сборник
14.30 М/сериалы "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки", "Сильвестр и Твитти"
ТНТ 05.55 "Ну, погоди!" м. ф
06.40 М/сериал "Маугли"
12.10 "Никелодеон": "Губка Боб - Квадратные Штаны", "Дикая семейка Торнберри", "Крутые бобры"
ТВ-3 07.00 М/сериал "Ураганчики"
14.00 Приключ. фильм "БАЛЛАДА О ДОБЛЕСТНОМ РЫЦАРЕ АЙВЕНГО" (Россия)
КУЛЬТУРА 15.30 Сериал "Пеппи Длинныйчулок"
СТО 09.35 М/сериал "Приключения Рекса"
15.05 М/сериал "Робин Гуд"
20.55 Сказки дедушки Мокея
REN-TV 07.00 "Деннис непоседа"
07.50 М/сериал "Супершоу братьев Марио"
16.15 М/сериал "Рыцари света"

Суббота, 17 апреля.
ОРТ 06.10 "Все путешествия команды Кусто": "Разговор с Кусто"
13.10 Догшоу
14.00 "Тимон и Пумба"
17.50 "Микки Маус"
РТР 09.45 Сам себе режиссер
СТС 06.20 Сказка "ЖИВАЯ ВОДА" (Чехия, Германия, Италия)
08.00 "Золоченые лбы", "Несмышленый воробей" м. ф
08.30 М/сериалы "Как дела у Мими?", "Флиппер и Лопака"
10.00 М/сериалы "Алекс и Алексис", "Табалуга"
ТВЦ 07.05 Муз. комедия "ТРАКТОРИСТЫ" (Россия)
09.45 АБВГДейка
12.20 Сказка "ПОСЛЕ ДОЖДИЧКА В ЧЕТВЕРГ..." (Россия)
ТВ-3 07.00 М/сериалы "Ураганчики", Мистер Бамп"
08.00 М/сериалы "Мэри Кейт и Эшли - суперагенты", "Эволюция", "Мумии возвращаются"
09.30 Приключ. фильм "БАЛЛАДА О ДОБЛЕСТНОМ РЫЦАРЕ АЙВЕНГО" (Россия)
КУЛЬТУРА 14.10 Детям: ..ВСАДНИК НАД ГОРОДОМ" х. ф. (Россия)
СТО 08.55 М/сериал "Приключения Рекса"
15.15 "Кошка, которая гуляла сама по себе" м. ф
НТВ 08.20 Улица Сезам
08.45 Тарарам!
12.20 "Дикий мир": "Дельфин и русалка"
REN-TV 07.30 "Дикая планета": Дикий сад"
08.30 М/сериалы "Котысамураи", "Вуншпунш"

Воскресенье, 18 апреля.
ОРТ 08.50 "Диснейклуб: "Тимон и Пумба"
09.10 В мире животных
10.30 Пока все дома
14.15 "Диснейклуб": "Тимон и Пумба"
16.30 Мы делаем "Ералаш"
17.00 "Живая природа": "Тайная жизнь выдр"
РТР 05.55 Детям: Приключ. фильм - (АКВАЛАНГИ НА ДНЕ" (Украина)
11.30 Диалоги о животных
12.20 Вокруг света
СТС 06.20 Сказка "ПОПУТЧИК" (Словакия)
08.00 "Мы за солнышком идем", "Приключения запятой и точки" м. ф
08.30 М/сериалы "Лапиш - маленький башмачник", "Флиппер и Лопака"
09.30 Полундра!
10.00 М/сериалы "Просто Норман", "Табалуга"
13.00 Семейный фильм "СЕРЕБРЯНЫЙ ВОЛК" (Канада, США)
ТНТ 08.05 Отчего, почему?
ТВ-3 07.00 М/сериалы "Ураганчики", "Мистер Бамп"
08.00 М/сериалы "МэриКейт и Эшли - суперагенты", "Эволюция", "Мумии возвращаются"
КУЛЬТУРА 18.25 "Про Доротку" м. ф
СТО 09.00 М/сериал "Приключения Рекса"
15.05 "Ловушка для кошек" полнометраж. м. ф. (Венгрия, Канада, Германия)
16.35 Новые детские песни
НТВ 08.30 М/сборник
09.30 "Закон джунглей"
REN-TV 06.30 Сказка "ДОКТОР АЙБОЛИТ" (Россия, 38)
07.40 "Ну, погоди!" м. ф
13.20 Евгений Леонов в комедии Эльдара Рязанова "ЗИГЗАГ УДАЧИ"
Аннотации


"Дом, в котором живет малыш. Советы родителям." Аромштам М.С.

Описание: Эта книга о том, как научится вслушиваться в своего ребенка, видеть в нем другого человека, отличного от себя, и, отказавшись от родительских принципов, желаний и амбиций, воспитать самостоятельную, гармоничную личность. В книгу вошли такие разделы, как: "Чем и как заниматься с малышом" (где Вы найдете забавные упражнения, развивающие игры, полезные рекомендации), "Для юных естествоиспытателей" (куда вошли советы по занятиям естествознанием) и "Школьные прелюдии" (где Вы прочтете серьезные размышления автора по поводу подготовки малыша к школе).

Функциональное назначение: эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие произвольности), расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие воображения, развитие речи, развитие внимания, физическое развитие.

Если Вы знакомы с этой книгой - оставьте, пожалуста отзыв о ней.

Заключительное слово
Вышел первый номер нашего интернет-журнала "Умный ребенок". Читатели! Нам - не безразлично ваше мнение и ваша реакция. Пишите!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное