Ругается на собаку (подражает, естественно)
-Замачи! Замачи!!! (замолчи, кто не понял:) ) Замачи, тебе гаваят!!!
Собака от изумления на секунду замолкает, потом опять начинает лаять.
- Не замочилась. Замачи!!!
В
кафе, при большом стечении народу, моей подруге было громко сказано:
- Лена! Ты когда писать захочешь - маме скажи, хорошо?
Мой
сын учится в первом классе по лицейской программе, он немного замкнутый
ребенок. И часто жалуется, что ребята в классе его отвергают. Я начал
подумывать, а не перевести ли его в другой класс. Но другой класс в
нашей школе — это традиционная программа. Беседуя с учителем, я пришел
к выводу, что сын справляется с программой, но ему нужно немного больше
времени чем остальным детям. И по словам учителя конфликтов с одноклассниками
у сына не возникает. Я хотел бы посоветоваться: стоит переводить ребенка
в другой класс или нет. Если уйдет из лицейского класса в другой, то
сможет ли там завоевать расположение ребят? Что делать?
С уважением, Дмитрий
Здравствуйте,
Дмитрий.
Вы задаете действительно сложный вопрос, но попробуем в нем разобраться.
Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать при выборе решения.
Первый касается программы обучения. Если сейчас Ваш ребенок занимается
по усложненной программе, то после перехода в традиционный класс уменьшится
учебная нагрузка, ребенок может почувствовать облегчение и, возможно,
учиться станет ему полегче. Если по лицейской программе ему требуется
больше времени для усвоения, чем другим ребятам, то и это внутреннее
ощущение "что ты немного позади, чем остальные" может провоцировать
внутренний конфликт, и если у ребенка обостренное чувство самолюбия
и он желает быть первым, то, естественно, что формируется представление
об отвергаемости. В традиционном классе способный ребенок может стать
звездочкой, и если медлительность - это не свойство темперамента, то
он сможет завоевать лидирующие позиции и дружбу ребят.
Есть еще один аспект, перевод в другой класс не решит проблему взаимоотношений
с ребятами, если ребенок не умеет выстраивать адекватно ситуации линию
поведения. Если он не ходил в детский сад или является единственным
ребенком. Когда не наработаны навыки общения с ребятами.
Чувство отвержения может возникать также, если ребенку не хватает внимания
родителей дома. Подумайте, сколько времени Вы уделяете ребенку, может
ему необходимо ваше тепло и участие. Тогда может исчезнет сама по себе
эта проблема, если ребенок почувствует, что дом — это надежный тыл,
где его любят и принимают без всяких условий. В любом случае, чтобы
принять решение, вам надо подумать обо всех этих аспектах, посоветоваться
с учителем, с ребенком. И возможно, обратиться к школьному психологу,
чтобы понять причины сложившейся ситуации.
Маленький холерик?
Здравствуйте
Анна! Моему сыночку год и месяц. Он очень подвижный, активный ребенок,
просто непоседа. По квартире носится как оглашенный из комнаты в комнату,
на длительное время заинтересовать его чем-то невозможно (только книжками
иногда и не надолго, да еще выбрасыванием вещей из шкафов; мы специально
оставили несколько ящиков для него с безопасными вещами). Сколько ни
бьюсь не могу его немножко успокоить, берешь на коленки хочешь поиграть
в пальчиковые игры — начинает вырываться и вопить; собирать пирамидку
тоже не могу научить (хотя объясняю спокойно, все показываю — насаживает
одно кольцо и носится с этой палкой и кольцом по комнате, барабанит
по мебели; если ему в руки попадает какой-нибудь недетский предмет,
с которым нежелательно играть — при попытке спокойно забрать и обменять
тоже начинает вопить, не обращаю внимание на вопли, переключаю на что-то
другое — успокаивается, но переключить не всегда удается, иногда лезет
в одно и то же место (например к компьютеру), хотя 10 раз до этого оттаскивала
и строго говорила "нельзя" (оттаскиваешь — выбрыкивается и
вопит). Сын легко раздражается и бывает очень капризным, но и в хорошем
веселом настроении бывает часто, но всегда непоседа. Когда начинаются
бурные эмоции успокаиваю лаской, беру на руки, глажу по головке, рассказываю
что-нибудь, но уже по-моему возникла проблема — на улице среди таких
же детишек и их мам он вдруг становится стеснительным, начинает жаться
ко мне, проситься на руки. Скажите пожалуйста, мой ребенок холерик?
и правильно ли я с ним себя веду? может что-нибудь посоветуете, как
направить его энергию в нужное русло, ведь он еще совсем малыш и многого
не понимает — всего ему не объяснишь, а мне и так очень трудно удержать
его внимание.
mashulka
Добрый
день, mashulka.
Мне кажется, что Вам в данном случае нужно постараться идти за своим
ребенком, а не стремиться его переделать, воспринимайте его таким, какой
он есть. Ведь у маленьких детей высокая познавательная активность, их
привлекает все новое, необычное, и нужно поддерживать это стремление
к познанию, а не отбирать сразу «недетский предмет». Лучше похвалите
малыша за проявленный интерес, но постарайтесь объяснить и показать,
для чего он используется, и плавно переключить внимание малыша, очень
ненавязчиво на рядом лежащую игрушку. Ведь Вы знаете, как интересно
все запретное. И если ребенок один раз познакомится, исследует вещь,
в следующий раз уже спокойно пройдет мимо нее. А чтобы не провоцировать
малыша, поднимайте повыше нежелательные для него предметы.
И кто знает, возможно, из вашего малыша вырастет великий ученый, если
Вы сейчас не погасите в нем желание познавать мир, а поддержите активную
исследовательскую позицию.
Хорошо было бы для вашего малыша создать детский уголок, где он мог
бы выплескивать свою бьющую ключом энергию, направить которую в нужное
русло помогут подвижные игры. В этом уголке можно соорудить места для
ползания, поставить мягкие лежанки, разместить ортопедические шары,
положить подушки. Здесь ребенок сможет безбоязненно осваивать пространство,
и Вам не придется за него беспокоиться.
Кроме того, Вы должны помнить, что проявления трудного темперамента
малыша может зависеть от Ваших индивидуальных свойств. Подумайте, не
провоцируете ли Вы сами ситуации, расстраивающие ребенка.
Конечно, действительно сложно усмотреть за поведением шустрого ребенка,
но все же постарайтесь порадоваться, что ваш малыш такой непоседа, это
гораздо лучше, чем пассивный ребенок, ни чем не интересующийся.
Существует такой интересный прием, позволяющий успокоить разбушевавшегося
малыша: нужно присоединиться к игре Вашего малыша, и постепенно, подстраиваясь
под его поведение, плавно поменять ритм своей деятельности, увлекая
ребенка за собой. Ваши интонации должны очень медленно становиться спокойными,
а игровые действия снижать уровень активности. Малыш, следуя за вами,
скоро угомонится, и Ваше старание будет вознаграждено.
И напоследок, хочется отметить, что недоверие и стеснение ребенка в
присутствие незнакомых — вполне нормальное возрастное явление, так что
Вы не переживайте, постепенно эта боязнь исчезнет. И еще понаблюдайте
за своим поведением в процессе взаимодействия с другими людьми, ребенок
может чувствовать Ваше волнение при этом и также начинать беспокоиться.
Удачи Вам.
Найди домик
Игра для развития устойчивости внимания. Предложите ребенку рисунок с
изображением животных, птиц или других персонажей (начиная с пяти) и такого
же количества домиков. Соедините каждый персонаж с его домиком волнистыми
перекрещивающимися линиями. Маленьким деткам можно дать карандаш, чтобы
найти нужную линию, дети постарше должны находить нужную линию без карандаша.
06.30
М/сборник
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 "Храбрый Пак" м. ф
14.30 М/сериалы "Скуби и Скрзппи", "Озорные анимашки",
"Пинки и Брейн"
ТНТ
05.55
"Шайбу! Шайбу!" м.ф
06.40 "Привет мартышке", "Зарядка для хвоста"
м. ф
06.30
М/сборник
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 "Янтарный замок" м. ф
14.30 "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки",
"Пинки и Брейн"
ТНТ
05.55
"Матчреванш" м. ф
06.40 "Как лечить удава", "Бабушка удава" м.
ф"
09.00 Комедия "АНИСКИН и ФАНТОМАС" (Россия)
12.05 "Никелодеон": "Губка Боб - Квадратные Штаны",
"Дикая семейка Торнберри", "Крутые бобры"
07.00
"Денниснепоседа"
07.50 "Ну, погоди!" м. ф
16.10 М/сериал "Трансформеры"
Пятница,
7 мая.
ОРТ
10.10
Ералаш
РТР
20.50
Спокойной ночи, малыши!
СТС
06.30
М/сборник.
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
09.30 Комедия "ПОЛИЦЕЙСКИЙ и МАЛЫШ"
14.00 "Сказка сказывается" м. ф
14.30 М/сериалы "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки",
"Пинки и Брейн"
ТНТ
05.55
"Метеор" на ринге" м. ф
06.40 "Лебеди Непрядвы" м. ф
09.00 Михаил Жаров в комедии "И СНОВА АНИСКИН"
12.05 "Никелодеон": "Губка Боб - Квадратные Штаны",
"Дикая семейка Торнберри", "Крутые бобры"
07.00
"Деннис непоседа"
07.50 "Ну, погоди!", "Бобик в гостях у Барбоса"
м. ф
Суббота,
8 мая.
ОРТ
06.10
"Все путешествия команды Кусто": "Сквозь огонь и
воду"
14.00 Комедия "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК" (Россия)
РТР
09.45
Сам себе режиссер
СТС
07.55
"Сказка сказок" м. ф
08.30 М/сериалы "Как дела у Мими?", "Симсала Гримм"
09.30 Полундра!
10.00 М/сериалы "Алекс и Алексис", "Табалуга"
12.00 Сказка "ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО" (2 серии) (Беларусь)
15.00 Эдди Мерфи в мистич. комедии "ЗОЛОТОЙ РЕБЕНОК" (США)
ТНТ
07.00
"Сказка о царе Салтане", "Сказка о золотом петушке"
м. ф
08.30 "Отважный маленький тостер" полнометраж. м. ф. (США)
10.00 Детям: Муз. комедия "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТРОВА и ВАСЕЧКИНА,
ОБЫКНОВЕННЫЕ И
НЕВЕРОЯТНЫЕ"
ТВ-3
07.00
М/сериалы "Ураганчики", "Мистер Бамп"
08.00 М/сериалы "МэриКейт и Эшли - суперагенты", "Эволюция",
"Мумии возвращаются"
09.30 Сказка "О ТРЕХ РЫЦАРЯХ" (Чехия)
11.00 Приключ. фильм "ОСВОБОДИТЕ ВИЛЛИ!" (США)
КУЛЬТУРА
12.50
Детям: " 4:0 В ПОЛЬЗУ ТАНЕЧКИ" х. ф.
СТО
08.50
"Сказка о мертвой царевне" м. ф
09.20 Комедия "НЕБЕСНЫЙ ТИХОХОД" (Россия)
НТВ
13.00
Петр Вельяминов в военном фильме "КОМАНДИР СЧАСТЛИВОЙ "ЩУКИ"
07.00
"КонекГорбунок", "Василиса Микулишна" м. ф
08.40 "Лед и пламя" полнометраж. м. ф. (США)
10.00 "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТРОВА и ВАСЕЧКИНА, ОБЫКНОВЕННЫЕ и НЕВЕРОЯТНЫЕ"
х. ф.
19.00 "Ну, погоди!" м. ф
По просьбам
наших читателей сообщаем, что в продажу поступили Кубики
Зайцева в новом исполнении. В набор новой версии вошли доработанный
и дополненный методический учебник, вкладыши-укрепители и, главное,
наполнители для кубиков, которые раньше приходилось докупать отдельно
или же изготавливать из подручных средств. Полный набор новых Кубиков
Зайцева включает в себя:
- заготовки
кубиков - 60 шт.,
- таблицы - 5 шт.,
- аудиокассету (или компакт-диск) с попевками - 1 шт.,
- учебник для родителей, воспитателей и педагогов - 1 шт.,
- наполнитель двух видов («железки» и «деревяшки»),
- вкладыши-укрепители - 60 шт.,
- тюбик с клеем - 1 шт.
Если
Вы знакомы с этой игрой - оставьте, пожалуста отзыв
о ней.