Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости портала "Predkam.Ru"

  Все выпуски  

Новости портала "Predkam.Ru"


Новости портала Predkam.Ru

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------


Как руководить чтением книг. Что и зачем читают школьники

Чтобы грамотно продолжить развивать у ребенка читательский интерес и правильно руководить чтением литературы, изучаемой в школе, родителям нужно знать некоторые моменты.

Читать часть 1.

Часть II



1. В начальных классах происходит развитие дошкольного опыта, ребенок пытается осознать произведение как целое и как творение конкретного автора. Особое внимание на этом этапе следует уделить речевой деятельности ребенка. Для этого предлагайте разноплановые задания творческого характера, чтобы развивалась не только познавательная, но и эмоциональная сфера маленького человечка. Задания могут включать в себя пересказ с дополнением «а что, если бы...» (кто-то из героев поступил по-другому, ты оказался на месте героя, тебе предоставилась возможность что-то изменить и пр.), более подробное описание предмета или ситуации, о которой в книге говорится вскользь (например: опиши лес, куда пошел Миша; как ты думаешь, как выглядит царство на дне озера; представь, что эти два героя потом встретились, как бы они себя вели теперь?). Не спешите прерывать ребенка, если его ответ будет странным, невнятным, неправильным — попросите малыша объяснить, почему он так думает. Тем самым вы будете приучать ребенка всегда аргументировать свои мысли и иметь на все вопросы свое мнение. Таким образом начинает формироваться личность, индивидуальность.

2. В среднем звене (с 5-го по 9-й классы) принято рассматривать 2 этапа: 5-7 и 8-9 классы. В 5-7 классах ребенок начинает осмысливать произведение как результат творения автора, начинает понимать, что произведения эпоса пишутся не один день; если автор затратил на художественный текст определенное время, значит, он обдумывал его и т. д. В конечном итоге педагоги подсказывают мысль о мировоззрении писателя, эстетическом осмыслении жизни, что отразилось в творении. Особую сложность вызывает понимание родов и жанров литературы. Если раньше ребенок был знаком со сказкой, загадкой, басней, стихотворением, рассказом, то сейчас он начинает узнавать, что есть три рода литературы (эпос, лирика и драма) и множество жанров (повесть, ...

Читать на сайте >>

Первый раз в первый класс: что нужно первокласснику

Практически в каждой школе выдают список необходимого первокласснику для учебы. Но, бывает, родители теряют этот список или хотят сверить. Представляем вашему вниманию краткий список того, что понадобится вашему ребенку в первом классе.

Читать на сайте >>

Внешние средства

Что только не придумывают родители, на какие   ухищрения не идут, чтобы научить  ребёнка самостоятельно и быстро готовить  домашние задания.

Читать на сайте >>


Самостоятельная или контрольная работа?

Наверное, мало кому из родителей хочется пойти в школу снова, без отрыва от основной работы, домашних хлопот и прочих обязанностей взрослого человека. Как же добиться того, чтобы выполнение домашних заданий, сборы в школу и сама учеба лежали на плечах лишь вашего школьника, а не вышло так, что «учится папа за Васю весь год»?

Читать на сайте >>

Copyring by 2010-2015
Все права защищены

В избранное