Сегодня наша рассылка посвящена методике Никитина.
Авторы рассылки в отпуске и выпуск подготовлен заранее, поэтому если Вы видели эту информацию на сайте, то просто пропустите этот выпуск.
Для помощи двухлетнему Артему Белик необходимо еще 2 тысячи долларов. Малыш перенес инфаркт и операцию на сердце. Если сейчас ему вводить стволовые клетки, то сердце его может восстановиться, так как стволовая клетка может стать любой клеткой нашего организма. Пока малыш растет главное не упустить время. Огромное
спасибо всем, кто уже откликнулся на нашу просьбу, и просим помочь всех, кто еще имеет возможность. Документы о болезни мальчика находятся тут, реквизиты для оплаты внизу рассылки. Если Вы можете пожертвовать крупную сумму, то можно сразу оплатить процедуру в клинике им. Бакулева в г. Москве. Если Вы располагаете небольшой суммой можно отправить СМС.
Методика раннего развития Никитиных
Интеллектуальные игры семьи Никитиных широко известны. Они помогают малышу развивать логическое мышление, думать, находить решения. Они везде продаются, рекомендуется предлагать их детям уже с 1,5 годовалого возраста.
Купить или сделать самим решать Вам. Можно попробовать сделать самим и если малыш проявит интерес, то купить более качественный экземпляр.
Кратко изложим суть игр. Автор выделяет 14 правил игры, шесть из которых считает обязательными.
1.Сложи квадрат. Цветной квадрат (например, картонный) разрезаем на несколько частей. Допустим, для начала на два треугольника или на два прямоугольника. Предлагаем ребенку сложить вновь квадрат. Никитин предлагает много вариантов игры. Ну а почему только с квадратом? Разрезайте любые другие фигуры, картинки,
складывайте из фигурок различных животных, домики и т.п.
Подробнее о игре и о том как её сделать читайте отрывок из книги самого автора Игра «Сложи квадрат»
2.Сложи узор. Берем обычные кубики и обклеиваем их грани разной цветной бумагой (я предлагаю липкой бумагой). Из цветных кубиков выкладываем различные узоры. Сначала по готовым шаблонам, а затем и фантазируя. По замыслу автора четыре грани полностью окрашены в цвет, а две грани в
два цвета в виде треугольников. Но почему именно так? Придумайте свою окраску, например двойные грани пусть будут из прямоугольников. Подробнее игра «Сложи узор» из книги Никитина. В самом начале игры с маленьким ребенком нарисуйте всего один квадрат и поставьте на него кубик с соответствующей гранью. Предложите малышу поставить кубик на
другой нарисованный цветной квадрат. Затем нарисуйте два квадрата, затем три. Когда ребенок освоит, то предложите сложить дорожку и, наконец, простой узор.
3. Рамки и вкладыши Монтессори. Вырезаем разнообразные геометрические фигуры – это вкладыши. А трафарет, который остался от них – это рамка. Основная задача - подобрать к данной рамке свой вкладыш. Кроме того рамки и вкладыши можно обводить. Подробнее отрывок из
книги автора.
4. Уникуб. Это тоже кубики с цветными гранями. Задача – складывать из них различные трехмерные фигуры и композиции. Подробнее см. саму книгу.
5. Точечки. На квадратные карточки наносятся точки (кружки) от одного до десяти. Кроме того, есть карточки с цифрами. Ребенку нужно разложить карточки подряд от пустой карточки до карточки с десятью точками (или цифрами). Никитин предлагает выполнить три вида карточек с точками. Они разных цветов и точки там расположены
по-разному. Игры с точечками в описании самого автора.
В книге Никитина можно найти и другие менее известные игры, а так же советы как играть с ребенком.
Играя в игру «Сложи узор», составьте узор сами, сделав одну заметную ошибку. Сделайте вид, что не заметили своей ошибки. Заметит ли её малыш? Если Вы играете в игру «Сложи квадрат» и собираете, допустим, синий квадрат, то одну (такую же) деталь поставьте красного цвета. Например, фото. Скорее всего, малыш заметит
ошибку. Допустим, не заметил, можно и не акцентировать на этом внимание. Если хотите, чтобы ребенок заметил сам, то можно попробовать вернуться к этой игре через некоторое время. Но можно и сказать малышу: «Посмотри, где я ошиблась? Что я сделала неправильно?»
Прочитав игру «Точечки» мы поиграли немного по-другому. Мы взяли старые визитные карточки и нарисовали на них кружки. На одной карточке один кружок, на другой – два, затем три и четыре. Несколько дней я просто предлагала Юле посмотреть на эти карточки и называла количество кружков на каждой из них. Когда Юля безошибочно научилась сама распознавать точки от одного до четырех,
я нарисовала на листе бумаги цифры «1 2 3 4» и предложила «сопоставить», закрыть карточками с точками соответствующие цифры. См. фото. Сами цифры мы учим довольно давно самыми разными способами.
JIJ
Авторы рассылки: Светлана и Юля
Сейчас Юле 2 года и 2 месяца
Следующая наша рассылка 15 сентября. Адрес для писем: ksi404@rambler.ruНаш сайт
Реквизиты для помощи Артему Белик
·Реквизиты для оплаты в рублях.
Получатель: Белик Ольга Николаевна Краснодарское ОСБ 8619/00138
Счет: 42307810630001483062
Банк получателя: КРАСНОДАРСКОЕ ОСБ N 8619
БИК 040349602 коррсчет 30101810100000000602
ИНН 7707083893
Содержание: оплата для Артема или т.п..
·Для перевода средств из-за границы с помощью WesternUnion или т.п., пожалуйста, свяжитесь с Ольгой по Emailolga-belik@yandex.ru
·Оплата с помощью СМС-ок. Вы можете отправить одно или несколько SMS– сообщений с Вашего сотового телефона с таким текстом zam+1613 (можно использовать заглавные буквы) на простой номер 1045. Будьте внимательны, набирайте только латинские буквы zam+1613 без пробелов. Буквы и цифры
разделены плюсом. Стоимость SMS $1 (без НДС). Это примерно 29,18 руб с налогами. Ответное сообщение будет иметь вид «Spasibo» далее идет 9 служебных символов на которые не обращайте внимание. Ответное SMS бесплатно. Операторы сотовой связи, которые поддерживают данный сервис.
Большая благодарность за предоставленный сервис директору компании ООО «Мобильные решения»